Страница 1 из 1
damian
Northern Crocodile писал(а):

А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить!



перед тем как покупать я здесь задавал вопрос: что лучше купить б/у гиславед или новую отечественную резину (я-670, Кя-124 или что-то еще)?
ты бы что мне посоветовал выбрать?

з.ы. других вариантов (новая импортная резина) не дано.
Gidro
Не парься damian полюбому импорт лучше (если конечно не убит больше чем наполовину)

а вообще зимние шины - это не значит что можно ездить так, как гоняешь летом...

Удачи на дорогах!
UBER
позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.

Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.

http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.

Я ПРАВ??? Confused
kyzmyk
uBER писал(а):

позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.

Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.

http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.

Я ПРАВ??? Confused



Назад ставится всегда резина, у которой коэффициент сцепления с дорожным покрытием ВЫШЕ!!!!!!
Понятно:) А вот теперь думай, на какую резину куда ставить.
UBER
Falcon[SD]
8-)
вопрос спорный.
рассмотрим аварийные ситуации.

1) резину вперед - лучше, назад - хуже:
- при торможении по прямой (обычно именно так мы тормозим), и тут я полностью согласен с Gidro, почти вся нагрузка ложится на передние колеса. тормозное усилие на задних колесах меньше, если торможение происходит на прямой, то зад будет ехать ровно (все же сзади не лысая летняя).
- при торможении в повороте самое загруженное колесо у нас переднее снаружи поворота. возможен снос задней оси, но в данном случае он поможет автомобилю войти в поворот передней осью. бороться с задним заносом гораздо проще, чем с передним, особенно на переднем приводе.

2) резину вперед - хуже, назад - лучше:
- при торможении по прямой если сцепление на передних колесах плохое, мы поедем вперед. да, зад не занесет, зато вот так ровненько и въедем в попу передней машине.
- при торможении в повороте та же ситуация - зад идеально идет за передом, а перед... едет прямо. готовьтесь дергать ручник чтобы таки сорвать в занос уцепившийся за дорогу зад, иначе беды не миновать.

мое мнение - для опытного водителя, который любит гонять (и готов за это платить Very Happy ), лучше вперед ставить резину по-лучше - и торможение и разгон лучше, а с заносом мы "на ты", реже нужно будет дергать ручник в поворотах.
для чайника (менее 5 лет за рулем) лучше поставить хорошую резину назад и ездить медленно. но в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потренироваться на площадке поворачивать с ручником чтобы когда машина откажется входить в поворот и поедет прямо, быть готовым к этому.

если уж совсем-совсем имхо, то я ни за что на свете не поставлю вперед плохую, а назад хорошую. имхо, это опасный бред, кто оттормаживался юзом в зад дорогой машине, тот дорого дал бы чтобы впереди стояла нормальная резина. а в повороте снос задней оси прекрасно чувствуется еще в самом зародыше, достаточно легкой коррекции траектории чтобы остановить его, снизить скорость и избежать проблем.
UBER
Я по определению являюсь ЧАЙНИКОМ, вот именно поэтому поставил назад хорошую новую резину.

Поставил ее недавно и тут же начались дожди, так что продолжим дискуссию после того как поезжу по снегу и льду.

То что основная нагрузка при торможении на перед это факт.

А вот при торможении по прямой, хм, прямые разные бывают... Например припорошенный снегом лед и когда ты тормозишь - одно неловкое движение (и ты отец Laughing ) - зад начинает успешно обгонять перед (если конечно резина хуже чем спереди стоит).
А теперь представь ситуацию - торможишь на светофоре а впереди все ряды заняты справа -пешеходы на остановке, слева повстречной -Лексус. В кого газовать будем чтобы выровнять машину??? АСЬ?
Gidro
не, народ...

нафиг эксперименты...

на днях брат в аварию попал на 2107, сзади столи шипы спереди всесезона, вылетел навстречку, закрутило, попал в снегоуборочный трактор, сейчас в Склифе с черепно мозговой, машина в хлам...

так что не экономьте на резине, займите лучше денег, но купите 4 зимних колеса.
Curiousman
У меня переднеприводная, могу поделиться опытом. По любому, шиповку лучше сразу ставить на все четыре колеса. Но на крайний случай, можно на передние. Вот я сам сначала так поставил, а на скользкой дороге чуть притормозил - и зад моей машины чуть не познакомился с идущим рядом Мерсом. НО! Есть такое приспособление-ручник. В крайних случаях нужно только вспомнить о нем и иметь реакцию, чтоб успеть дернуть. А если поставить только назад шипы, то на светофоре с подъемом будете буксовать со скольжением в сторону. Возможно, в сторону находящейся рядом машины. Может, и не Мерса, но все равно неприятно (Лексус, например...).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы