Страница 1 из 1
? SaNeK ?
Извините за офф.
Ответственно на 300% заявляю, что в машине нет никаких скрытых проблем!!!
Итак, вроде как решил продать ВАЗ-2114 (до этого была не одна иномарка, решил попробовать пересесть на отечественное авто т.к. места где планирую эксплуатировать авто не изобилуют ровной поверхностью, думал привыкну, но проездив чуть более 2-х недель понял ? не привыкну, поэтому продаю), цвет снежная королева, пробег 800 км, естественно на гарантии, куплена в Эликсе, комплектация люкс, велюр, подогрев сидений, компьютер, эл/стекла, обработка динитрол, защита арок, картера, коврики, тонировка США, сигнализация с пейджером Старлайн (7500 руб.), резина Гудиер 185/60/14 с агрессивным рисунком (индекс скорости 240 км/ч), диски литые (марку не помню, вынос обыкновенный, ст-ть колес 18000 руб.), аудиоаппаратура: Сони МР3 52*4Вт 5500Х, Колонки зад Пионер 5-полос, перед дорогие разнесенки Кикс (дороже Пионеров, за музыку отдано 15700 руб.), есть еще комплект зимней шип. резины Файерстоун 175/65/14, так же всякие мелочи типа, пробка бензобака с замком  накладное зеркало заднего вида и пр. На авто потрачено более 230 тыс. руб. Кто думает покупать новое авто с дальнейшей доработкой, я думаю мое предложение будет интересно, т.к. получится для Вас очень неплохая экономия средств. Продаю естественно дешевле чем 230 тыс. руб., т.к. за эти деньги ее уже не продашь . Жду предложений, в случае заинтересованности пишите sacha33@mail.ru Александр.
? SaNeK ?
вчера вечером уже после написания этого топика, взяли меня сомнения по поводу указанной цифры- вложений в машину, достал квитанции, так и есть немного ошибся я в меньшую сторону, реально потрачено 238 тыс. руб., поэтому извиняюсь цена продажи будет подороже чем указано выше, вообщем скидываю до 229 тыс. руб., более 300 долл. потеря в цене за 2,5 недели я думаю нормально?
А непродам так придется к сожалению самому ездить, что ж теперь делать и вообще головой надо было мне раньше думать, купить, вначале поездить, вот если бы понравилось, тогда бы и вкладывать в нее, а хотелось все и сразу, думал что привыкну к достижению отечественного автопрома, эх видно не судьба...Sad
Skydive
Машина обесценивается на 10% уже после постановки на учет.
AlexVic
? SaNeK ? писал(а):


А непродам так придется к сожалению самому ездить, что ж теперь делать и вообще головой надо было мне раньше думать, купить, вначале поездить, вот если бы понравилось, тогда бы и вкладывать в нее, а хотелось все и сразу, думал что привыкну к достижению отечественного автопрома, эх видно не судьба...Sad


Лучше сначала скажи что конкретно не нравится. Многое можно поправить, правда не всегда бесплатно. Так что излагай.
VR
? SaNeK ? писал(а):

думал привыкну, но проездив чуть более 2-х недель понял ? не привыкну, поэтому продаю.



Не расстраивайся, покатайся еще, со временем привыкнешь, человек ко всему может привыкнуть.
? SaNeK ?
да многое не нравится (это в основном уже не исправишь): управляемость, поведение на дороге, динамика, тормоза, неинформативный руль, раскачивающаяся подвеска (последняя у меня была купешка с спортивной подвеской), гул коробки (не больше чем у других, но на иномарке ее не слышно просто), стрекот двигателя, шум вентилятора печки, контроль обстановки и т.п. Более-менее нравится в салоне (достаточно приятный интерьер, тепло), вот...
AlexVic
? SaNeK ? писал(а):

да многое не нравится (это в основном уже не исправишь): управляемость, поведение на дороге, динамика, тормоза, неинформативный руль, раскачивающаяся подвеска (последняя у меня была купешка с спортивной подвеской), гул коробки (не больше чем у других, но на иномарке ее не слышно просто), стрекот двигателя, шум вентилятора печки, контроль обстановки и т.п. Более-менее нравится в салоне (достаточно приятный интерьер, тепло), вот...


Ну если у самары руль не информативный Shocked ..... тогда продавай.
И с коробкой тоже уже врядли что поделаешь.
feerverk79
Вытаскивай из авто все навороты и продовай со скидкой 10-15%.
Так как большенству не нужна дорогая музыка
Цитата:

Сони МР3 52*4Вт 5500Х, Колонки зад Пионер 5-полос, перед дорогие разнесенки Кикс (дороже Пионеров, за музыку отдано 15700 руб



Не нужна дорогая сигнализация
Цитата:

сигнализация с пейджером Старлайн (7500 руб.)



По поводу резины соглашусь, нужное дело, лучше отечественной!
Цитата:

резина Гудиер 185/60/14 с агрессивным рисунком (индекс скорости 240 км/ч), диски литые (марку не помню, вынос обыкновенный, ст-ть колес 18000 руб



Так будет легче продать!

P.S. У меня магнитолла Пионер стоит 230$, я был бы глупцом купив её за такие деньги! Приехав на радиорынок в Митино, я купил морду 1500р, блок магнитоллы 500р. Установка 300р.
Правда все краденое конечно и по отдельности, но зато экономия и тем более у них есть своя гарантия 1 год!
? SaNeK ?
2AlexVic: понимаешь все познается в сравнении, естественно после москвича, десятки (у которой руль более ватный), волги там всякой руль на самарах кажется острым, но после спорт-купе (пусть и псевдо, и десятилетнего, но действительно с спортивной штатной подвеской, рейкой, типом кузова и пр. -руль и упрапвляемость на самаре мне показались просто отвратительными, причем самое интересное, - когда ты пересаживаешься с нашей марки на ино- разницу чувствуешь но не очень, а овт когда наоборот - она громадно, я не рисуюсь и говорю тебе совершенно искренне поверь. Я после своей когда садился на на десятку друга поначалу подумал что у нее подвеска вся убита, так она вела себя при маневрированиях рулем, но потом поездив на других понял что это у всех вазов так, просто отвык уже за 2 года.
А по поводу КПП - да и делать ничего не надо, она же не гудит в прямом смысле слова, просто вой ее слышно (знакмый купил одновлеменно со мной новую пятнашку- тоже самое), а на предыдущей машине звука работы КПП не было слышно абсолютно. Вообщем думаю не продам я ее за то что хочу, поэтому ничего снимать не буду, а буду привыкать и ездить сам -все в мире относительно, привыкну...и будет казаться нормой.
P.S. никого не хотел обидеть.
Больше я не вернусь
? SaNeK ? писал(а):

2AlexVic: понимаешь все познается в сравнении, естественно после москвича, десятки (у которой руль более ватный), волги там всякой руль на самарах кажется острым, но после спорт-купе (пусть и псевдо, и десятилетнего, но действительно с спортивной штатной подвеской, рейкой, типом кузова и пр. -руль и упрапвляемость на самаре мне показались просто отвратительными, причем самое интересное, - когда ты пересаживаешься с нашей марки на ино- разницу чувствуешь но не очень, а овт когда наоборот - она громадно, я не рисуюсь и говорю тебе совершенно искренне поверь. Я после своей когда садился на на десятку друга поначалу подумал что у нее подвеска вся убита, так она вела себя при маневрированиях рулем, но потом поездив на других понял что это у всех вазов так, просто отвык уже за 2 года.
А по поводу КПП - да и делать ничего не надо, она же не гудит в прямом смысле слова, просто вой ее слышно (знакмый купил одновлеменно со мной новую пятнашку- тоже самое), а на предыдущей машине звука работы КПП не было слышно абсолютно. Вообщем думаю не продам я ее за то что хочу, поэтому ничего снимать не буду, а буду привыкать и ездить сам -все в мире относительно, привыкну...и будет казаться нормой.
P.S. никого не хотел обидеть.



Ничего себе - зарядили Вы машину. У меня при всей любви к комфорту таких сумм на "довесок" не получилось. Хотя и колеса Мешлен на лето и Гиславед НФ3 на зиму .. И музыка МП 3 и Динамики , хоть и не Кикс , а JBL, но это точно не такой дерибас, как делает Пионер для автомобилей .. Пионер у моего отца продержались всего пару лет. После чего случился обрыв.. Не выдерживают они вибраций почему-то. Не слишком мало случаев также и подгорания катушек. Динамик начинает дребезжать.
Зачем в машине вообще магнитола с кучей эквалайзеров и прочих глупостей. Даже в мерседесе 600 эта музыка звучит жалким подобием самой дешевой из нормальной стационарной акустики (не компьютерной разумеетется , не всяких Свенов и хренов).. Обычная МП3 магнитола за 150 долларов дает точно такие же Хар-ки , как и дорогой пионер. Разница - картинок нет и прыгающих заставок.. Кстати сейчас планирую поставить ТВ монитор с 3-мя камерами заднего обзора. Так вот судя по всему этот комплект будет даже вместе с моей магнитолой МП3 Санио стоить столько же, сколько Ваша магнитолка Пионер. К чему такие понты Вам были нужны?
Ну это ладно... Сигналка с пейджером за 7500 ? У меня система охраны GSM с навигацией GPS если даже по розничной цене в Питере - 12000 стоит.. рублей же... не долларов.


Не понятно это все.. Если привыкли к спортивной фактически иномарке, то зачем ВАЗ-то заряжать музыкой, а потом фырчать на вполне нормальную 14-ю ? Тогда уж спортивную подвеску ему , острый руль.. и т.д. В любом случае это будет гораздо дешевле, чем брать спротивное.. да еще купе.. особенно в состоянии, когда оно еще не будет пить последние соки хозяина на свой ремонт.. Хотя не думаю, что спортивные купе БУ такими вообще бывают. По моему их и продают то потому, что они просто уже жрут деньги , а не бензин.
Я бы взял Вашу 14-ю.. Но только голую. Такой "тьюнинг" за такие деньги, как вложили в него Вы мне точно не нужен.
AlexVic
? SaNeK ? писал(а):

упрапвляемость на самаре мне показались просто отвратительными, причем самое интересное, - когда ты пересаживаешься с нашей марки на ино- разницу чувствуешь но не очень, а овт когда наоборот - она громадно, я не рисуюсь и говорю тебе совершенно искренне поверь. Я после своей когда садился на на десятку друга поначалу подумал что у нее подвеска вся убита, так она вела себя при маневрированиях рулем, но потом поездив на других понял что это у всех вазов так, просто отвык уже за 2 года.
А по поводу КПП - да и делать ничего не надо, она же не гудит в прямом смысле слова, просто вой ее слышно (знакмый купил P.S. никого не хотел обидеть.


А че тут обижаться. Все так и есть. Недавно тестил опель астру и выкладывал здесь отчет. Хотя в принципе управляемость я думаю можно улучшить, здесь еще не все потеряно. Просто поведение машины на низкопровильной 15-ти дюймовке и полноразмерной 13-ти глупо сравнивать. Как минимум можешь начать с установки 14" дисков и соответсвующенй резины, тоже и с тормозами- поменять на вентилируемые. Тут я думаю проблем быть не должно.
А вот с коробкой и вправду беда, я пока завалил в нее ЕР, но толку особого не вижу. Насчет вентилятора печки тоже наврядли возможно подобрать бесшумный импортный аналог.
antoshkin2115
А я свою коробку вообще не слышу. Может мне попался хороший экземпляр? Тьфу-тьфу.
Слышу только выжимной подшипник, да и то только когда идет бешеный разгон до 4000-5000 оборотов при выжиме сцепления. Вернее не слышу, а чувствую левой ногой.
А вообще, мне непонятно тогда, зачем вы ее покупали? Обычно ПЕРЕД покупкой автомобиля человек решает для себя вопрос в том, что он хочет. А не наоборот. Потому что автомобиль - это не вложение средств. Кто-то считал, что уже сразу после того как купил машину - уже теряешь 7%. Это сразу. Я уж не говорю о сроке ее пользования.
Т.е. надо понимать, что те деньги, которые отдаются за новое авто, уже не вернешь.
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

А я свою коробку вообще не слышу. Может мне попался хороший экземпляр? Тьфу-тьфу.


Такие мне не попадались. Скорее всего в салоне все остальное шумит и на это ты просто не обращаешь внимания. Самарскую коробку не слышать невозможно.
antoshkin2115
Вот только что переставлял машину с места на место прислушивался - ничего. Может я не туда слушаю... Но я так понимаю коробка если звук от нее идет - гудит/свистит/шуршит. У меня шуршит только движок.
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Вот только что переставлял машину с места на место прислушивался - ничего. Может я не туда слушаю... Но я так понимаю коробка если звук от нее идет - гудит/свистит/шуршит. У меня шуршит только движок.


Что, и когда на третьей разгоняешься нет никакого воя? Ты наверно звук коробки путаешь со звуком движка.
antoshkin2115
Воя точно нет. Вечером специально послушаю. А движок орет на "3500+ об." дай бог. Спутать рёв движка и коробки сложно...
flash
Сегодня был на станции обслуживания, смотрю стоит черная десятка 04 года - продается. Подошел к ней , глянул на цену и ахренел Shocked Shocked 350 т.р. Спрашиваю у мастеров за что такие бабки извините просят? Они взяли ключи и пошли мне показывать. В салоне музыка стоит такая , что стоит больше половины стоимости машины. Если короче то, всякая хрень (сабвуфер, усилки, колонки огромные в машине 6 штук, CD чейнджер и т.д). Сидения передние правда другие стоят. Но что больше всего меня поразило -это то, что на ней стоит 17 дюймовые колеса на низкопрофильной резине , а тормозные диски от стандатных 13 колес. Убеждали меня что едит она 200-210 (я в этом и не сомниваюсь) я сомниваюсь в том как она с такой скорости останавливается.
С спереди понавешаны низкие бампера, фонари и фары в стиле ЛЕКСУС, ревущий глушак, но мотор стандартный 8 кл. инжектор. Спрашивается, зачем вламывать такие бабки туда. Я сомниваюсь что она вообще продасться
? SaNeK ?
26600: да где же я зарядил авто? совершенно стандартный набор (практически мнимум): антикор, аудиоапаратура, сигн., резина, диски и тонировка. Я же не тюнингую ее с доработкой двиг, кпп, обвесы не ставлю и т.п., а вообще повторюсь все в мире относительно- - привыкаю уже и даже нравица Smile, буду ездить сам и никому не отдам...Smile Smile Smile

"Не понятно это все.. Если привыкли к спортивной фактически иномарке, то зачем ВАЗ-то заряжать музыкой, а потом фырчать на вполне нормальную 14-ю ?" - тут соглашусь, у каждой машины свое назначение и не надо требовать от 14 суперуправляемости.

"Тогда уж спортивную подвеску ему , острый руль.. и т.д. В любом случае это будет гораздо дешевле, чем брать спротивное.. да еще купе.. особенно в состоянии, когда оно еще не будет пить последние соки хозяина на свой ремонт.. Хотя не думаю, что спортивные купе БУ такими вообще бывают. По моему их и продают то потому, что они просто уже жрут деньги , а не бензин." - насчет последнего предложения несогласен, лично я продал ее в состоянии близком к идеальному (именно к идеальному а не хорошему), чел который купил ее очень доволен приобретением, и нисколько не раскаивается, просто я меня такое отношение к машинам, и по деньгам ее содержание выходило не намного дороже той же десятки. спросите зачем тогда продавал? - просто та эксплуатация которая у меня в последнее время, не очень состыковывается с данной машиной (нужна была попроще и повыше Smile), а позволить купит ьсебе еще одну машину я не могу по фин. соображениям вот и пришлось выбирать: или практичность или стиль, выбрал первое.
VVVVVV
я тоже не вижу тут заряженности вообще. а вот камера с монитором-это излишество, конечно, нахрен не нужное в восьмерке, что там разглядывать? Зеркалов мало?
Конечно, за 230.000 хрен ты ее продашь. Может и правда попривыкнешь постепенно. Я тут недавно сел в восьмеру друга, впечатления были хреновейшие. Только без обид, объективные ощущения описываю. Места мало, руль огромный, дебильный, расположен как-то тупо, салон куцый, движок ревет, еще троил. Забыл, что там подсос-аккумулятор почти посадил, пока заводил, потом вспомнил. Коробка действительно шумит, рычаг болтается. Потом еле из нее вылез, точнее вывалился. Двери ни хрена не закрываются с первого раза. Потом поехал, поехал, вроде приноровился. Правда не покидало ощущение, что тормоза не работают, движок тянул нормально, подвеска как будто раздолбанная вусмерть, хотя это не так. Передачи переключать нога мешала (моя Very Happy ) Вторая-рулить. :-D Зато дешево и сердито.
Anton(VAZ99)
AlexVic писал(а):


Что, и когда на третьей разгоняешься нет никакого воя?


Smile значит с коробкой у меня все нормально Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы