Страница 1 из 1
Dimas (Sapfir)
Замерил тут вчера давление у себя. Включаю зажигание, давление поднимается до нормы (280-320 мПа), но через 2 сек, после отработки БН резко падает до 220.
Вероятно, что либо РД, либо форсунки не держат. Склоняюсь к регулятору, т.к. давление падает до 220 и далее фиксируется (к сожалению мерил один и не было в моем распоряжении струбцины, дабы пережать снивную магистраль и удостовериться в том, что это на 100% РД)

В камасутре для смены РД нуно снять рампу. Но не хотелось бы столько возиться.

Кто-ньть имеет положительный опыт замены РД без снятия Рампы?
Konva
Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.
Dimas (Sapfir)
Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?

С первого раза реально купить нормальный РД (слышал, что идет очень много брака и новый может так же не держать требуемое давление), можно ли как то сразу проверить? (в голове только одно - с помощью авто-компрессора)

Какие баги пропали с установкой нового РД?
Konva
Dimas (Sapfir) писал(а):

Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?



РДТ прикручен шестигранником, новый РДТ идет с колечком, для магистрали ничего не нужно, процесс снятия ты сам описал, будь внимателен, старое колечко остается в рампе, его можно вытащить с помощью проволки, когда ставишь новый центруешь болтами по очередности. Все Very Happy Стоит он 190 рэ

Последний раз редактировалось: Konva (18 Октября 2004 09:14), всего редактировалось 1 раз
Dimas (Sapfir)
Konva писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?



РДТ прикручен шестигранником, новый РДТ идет с колечком, для магистрали ничего не нужно, процесс снятия ты сам описал, будь внимателен, старое колечко остается в рампе, его можно вытащить с помощью проволки, когда ставишь новый центруешь болтами по очередности. Все Very Happy



Ок. Спасибо. придется повозиться. Very Happy
Астрахань
Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?
Астрахань
Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?
Dimas (Sapfir)
Астрахань писал(а):

Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?



Скоро выложу на сайт с фотками.

Делал на горячем двигле:

Берем манометр для шинного насоса.
Надеваем на него бензостойкий шланг и фиксируем хомутом.
Скручиваем заглушку со штуцера топливной рампы (ТР)
Подкладываем ветошь (тряпку) под штуцер, дабы не забрызгать все бензином
Чем то острым, например тонкой отверткой надавливаем на золотник штуцера ТР, стравливаем давление.
Колпачком колесного вентиля выкручиваем золотник из штуцера ТР.
Надеваем на штуцер шланг с манометром и фиксируем хомутом.
Включаем зажигание.
В течении 2 сек давление должно вырасти до 285-320 мПа и стабилизироваться.

Смотрим сколько у нас, как оно себе ведет и делаем выводы.
Shura_with_KINEF
Dimas (Sapfir) писал(а):

Замерил тут вчера давление у себя. Включаю зажигание, давление поднимается до нормы (280-320 мПа), но через 2 сек, после отработки БН резко падает до 220.
Вероятно, что либо РД, либо форсунки не держат. Склоняюсь к регулятору, т.к. давление падает до 220 и далее фиксируется (к сожалению мерил один и не было в моем распоряжении струбцины, дабы пережать снивную магистраль и удостовериться в том, что это на 100% РД)

В камасутре для смены РД нуно снять рампу. Но не хотелось бы столько возиться.

Кто-ньть имеет положительный опыт замены РД без снятия Рампы?



Диагноз в корне не верен, не заморачивайся с заменой РДТ, он исправен, если на заведенном двигателе давление в норме. А падает "после отработки БН", так это так срабатывает обратный клапан в самом бензонасосе.
Dimas (Sapfir)
Shura_with_KINEF писал(а):


Диагноз в корне не верен, не заморачивайся с заменой РДТ, он исправен, если на заведенном двигателе давление в норме. А падает "после отработки БН", так это так срабатывает обратный клапан в самом бензонасосе.



Так почему в ЗР камасутрах пишут, что давление должно быть стабильно 285-320?

Или стоит проверить на работающем двигле?

Проблема в том, что авто глохнет после первой заводки, а на горячуюю вообще долго не заводится, приходится газом ловить.
Shura_with_KINEF
Dimas (Sapfir) писал(а):


Так почему в ЗР камасутрах пишут, что давление должно быть стабильно 285-320?

Или стоит проверить на работающем двигле?

Проблема в том, что авто глохнет после первой заводки, а на горячуюю вообще долго не заводится, приходится газом ловить.



Читать надо первоисточники. О спецах ЗР, корреспонденты которого зачастую такие же автолюбители, только с очень шаловливыми ручками, пытливым умом, помолчим, уж очень много лажи в статьях по впрыску.
Давление должно быть 285-320, при работающем БН. Принудительно включить его можно, поставив перемычку в диагностическом разъеме, подав постоянные 12В на серый провод с хитрым серым разъемом(за левой боковиной центральной консоли) или командой со сканера. При этом, если кратковременно (чтобы не повредить РДТ) пережать шланг обратки пассатижами, завернутыми в ветошь(чтобы не повредить шланг острыми губками), давление должно поднятся минимум до 400. Меньшее, говорит о износе БН. После отключения БН, давление в системе должно быть порядка 200, но при хорошем обратном клапане может и остаться без изменения, как при работающем БН, и держаться как минимум полчаса. При этом если двигатель прогрет, то давление может сначала начать расти, из-за испарения бензина в рампе, и стабилизироваться на пороге срабатывания РДТ (285-320). Быстрое падение давления топлива до 0, может говорить о неисправности как обратного клапана БН (меняется БН), так и РДТ и форсунок. Проверь производительность БН и чистоту топливного фильтра, при включенном БН за полминуты должно вылиться через измерительный патрубок рампы (при выкрученном золотнике) минимум 0,7 л.

Твоя проблема, скорее всего, не связана с топливоподачей. Это может быть РХХ, ДПДЗ, мал зазор между ДЗ и диффузором (лечится сверлением в ДЗ отверстия диаметром 2-2,5мм)

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы