740-01 писал(а):Ребятки вы че-то путаете.Если класику довести в условиях тюнингцентра и вложить деньги,то равных ей будет мало.
Пример: Растояние от пункта А до В =60 км, +3 деревени+2 КПМ ГАИ+перевал, ВАЗ 2107(доведенный в условиях гаража) проходит за 18-20 минут!По пути обгоняя ТОЙОТУ АВЕНСИС на скорости 180 кмч!
И вообще Многое зависит от прокладки между рулем и сидением!!!!
Может ему просто впадлу было с тобой соревноваться?
... я в двигатель вложил 25т.р. (это только запчасти), довел по голове, впуску, выпуску.
Чтобы сделать полностью (коленвал, поршня, шатуны, итд.) надо еще столько же, и это не считая работы. Далее: коробка. В принципе, может и займусь когда-нить - пока денег жалко, но: я не питаю иллюзий, у друга есть 99-я, которую делали на заказ в Тольятти. Двигатель 1.8, инжектор, чип-тюнинг, коробка, аммортизаторы итд. Она ходит с полным салоном (5 чел) по трассе 200. Без проблем. И разгоняется до 200 не за 5 минут. Моя машина так ходить не будет никогда. А если доделать иномарку?
... а насчет "Растояние от пункта А до В =60 км, +3 деревени+2 КПМ ГАИ+перевал, ВАЗ 2107(доведенный в условиях гаража) проходит за 18-20 минут!" средняя скорость должна равняться 180км/час. С учетом деревень, КПП, и перевала скредняя скорость должна быть в районе 210км.
НЕ ВЕРЮ![quote="GeorgeW"]Ivanych2106 писал(а):. В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки))))
1.Мужчина, так какой всетаки расход?)
2. Пойдя по вашим стопам побегал по городу поискал жиклеры, не могу найти воздушный на 190. Мож подскажет кто-нибудь какойнить ремкомплект в котором он есть.
Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.
Воздушный жиклер на 190 есть в ремкомплекте на карб 2103Niko06 писал(а):Правильный переход на мех.привод вторичной камеры это использование готового рычага привода от москвича 2140,2141 там на ОЗОНЕ мех привод.
Менее правильный это использование ВЕБЕРовского рычажка ,но у него нет упора в регулировачный винт.
А все самодельные пружинки это не совсем хорошо.
Поподробнее пожалуйста.... Чем не совсем хорошо???Ivanych2106 писал(а):
Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.
А хотя бы примерно расход увеличился/уменьшился???? Оч интересно... Тоже хочу такое сделать, машина такая же, и приерно в тех же условях, те же проблемы...BeyZil писал(а):Ivanych2106 писал(а):
Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.
А хотя бы примерно расход увеличился/уменьшился???? Оч интересно... Тоже хочу такое сделать, машина такая же, и приерно в тех же условях, те же проблемы...
Примерно 9 - 9,2 литров, но режим скоростной был специфический... 60 км по городу + 290 км по трассе при скорости 130-160 км/ч (по спидометру ), просто надо было съездить в Воронежскую обл, в один населенный пункт, а я не знал туда дороги, пришлось ехать в паре с BMW-730 (друган туда как раз ехать собрался), я его просил, чтобы он сильно не гнал, но что для BMW не сильно, то для шестерки черезчур.... (а 290 км проехали за 2 часа 40 мин - 2 раза на перекур останавливались (обоссать дерево, если быть совсем точным) и на заправку заезд был)BeyZil писал(а):Что то заглохла тема, а жаль....
Не захлохла, читай тему ?2raceleiter писал(а):молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно
Естественно... Машина в образцовом состоянии находится. Когда начинал мудрить с карбом естественно всё привел в порядок (хотя откровенно разрегулированных мест не обнаружил)...
Тут ещё одна мыслишка закралась... Я сразу переделал пневмо привод на механический... Поэтому велика вероятность того, что просто элементарно не открывалась (или не полностью открывалась ) вторая камера...
Но как бы там нибыло, приведение карба в норму, я считаю дает заметный результатraceleiter писал(а):молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно
Естественно... Машина в образцовом состоянии находится. Когда начинал мудрить с карбом естественно всё привел в порядок (хотя откровенно разрегулированных мест не обнаружил)...
Тут ещё одна мыслишка закралась... Я сразу переделал пневмо привод на механический... Поэтому велика вероятность того, что просто элементарно не открывалась (или не полностью открывалась ) вторая камера...
Но как бы там нибыло, приведение карба в норму, я считаю дает заметный результат