Страница 2 из 2
740-01
Ребятки вы че-то путаете.Если класику довести в условиях тюнингцентра и вложить деньги,то равных ей будет мало.
Пример: Растояние от пункта А до В =60 км, +3 деревени+2 КПМ ГАИ+перевал, ВАЗ 2107(доведенный в условиях гаража) проходит за 18-20 минут!По пути обгоняя ТОЙОТУ АВЕНСИС на скорости 180 кмч!
И вообще Многое зависит от прокладки между рулем и сидением!!!!
Denis_ZDV
740-01 писал(а):

Ребятки вы че-то путаете.Если класику довести в условиях тюнингцентра и вложить деньги,то равных ей будет мало.
Пример: Растояние от пункта А до В =60 км, +3 деревени+2 КПМ ГАИ+перевал, ВАЗ 2107(доведенный в условиях гаража) проходит за 18-20 минут!По пути обгоняя ТОЙОТУ АВЕНСИС на скорости 180 кмч!
И вообще Многое зависит от прокладки между рулем и сидением!!!!


Может ему просто впадлу было с тобой соревноваться?
Very Happy
... я в двигатель вложил 25т.р. (это только запчасти), довел по голове, впуску, выпуску.
Чтобы сделать полностью (коленвал, поршня, шатуны, итд.) надо еще столько же, и это не считая работы. Далее: коробка. В принципе, может и займусь когда-нить - пока денег жалко, но: я не питаю иллюзий, у друга есть 99-я, которую делали на заказ в Тольятти. Двигатель 1.8, инжектор, чип-тюнинг, коробка, аммортизаторы итд. Она ходит с полным салоном (5 чел) по трассе 200. Без проблем. И разгоняется до 200 не за 5 минут. Моя машина так ходить не будет никогда. А если доделать иномарку?
... а насчет "Растояние от пункта А до В =60 км, +3 деревени+2 КПМ ГАИ+перевал, ВАЗ 2107(доведенный в условиях гаража) проходит за 18-20 минут!" средняя скорость должна равняться 180км/час. С учетом деревень, КПП, и перевала скредняя скорость должна быть в районе 210км.
НЕ ВЕРЮ!
Ivanych
Мужики! Да вопрос то был не в том, что бы по трассе сделать десятку (как вариант девятку, иномарку)..... Для того чтобы этого добиться нужно в машину вложить столько, сколько она стоит!!! Смысл где??? Отдай 125000 за машину + 125000 в нее вложить.... не проще ли сразу купить подержанную иномарку (добавь к этой сумме полтинник и можно можно Passata с хорошем состоянии годика так 97-98 приобрести).
Когда я затевал дискуссию в форуме, то у меня была немного другая цель... А именно, как особо не изголяясь (и не вкладывая деньги) привести ходовые качества машины в божеский вид... Никто не против, что газовые амортиз + двигатель объемом 1,8-2,0 литра + ..... и т. д. и т. п. преобразят машину, но цена этих преображений тоже будет запредельной (на это решатся 2-3 чел и ВСЁ!!!). А я хочу подтолкнуть народ к тому, что и простым ковырянием в карбе можно добиться заметных результатов. А это плезно не только потому, что просто машина лучше поехала..., но ведь и для самоудовлетворения!!! (Соседи по гаражу скажут, да ты парень крут!!! Полез в карб, начал что то там крутить и главное не сломал, а наоборот машина стала самолетом) Эффект принесет не только замена жиклеров, но и простая чистка карбюратора!!!! (А при замене жиклеров народ волей не волей будет чистить и регулировать!!! Надеюсь намек понят!!!)
GeorgeW
[quote="Ivanych2106"]. В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки))))

1.Мужчина, так какой всетаки расход?)
2. Пойдя по вашим стопам побегал по городу поискал жиклеры, не могу найти воздушный на 190. Мож подскажет кто-нибудь какойнить ремкомплект в котором он есть.
Niko06
Правильный переход на мех.привод вторичной камеры это использование готового рычага привода от москвича 2140,2141 там на ОЗОНЕ мех привод.
Менее правильный это использование ВЕБЕРовского рычажка ,но у него нет упора в регулировачный винт.
А все самодельные пружинки это не совсем хорошо.
Ivanych
[quote="GeorgeW"]
Ivanych2106 писал(а):

. В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки))))

1.Мужчина, так какой всетаки расход?)
2. Пойдя по вашим стопам побегал по городу поискал жиклеры, не могу найти воздушный на 190. Мож подскажет кто-нибудь какойнить ремкомплект в котором он есть.



Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.

Воздушный жиклер на 190 есть в ремкомплекте на карб 2103
Ivanych
Niko06 писал(а):

Правильный переход на мех.привод вторичной камеры это использование готового рычага привода от москвича 2140,2141 там на ОЗОНЕ мех привод.
Менее правильный это использование ВЕБЕРовского рычажка ,но у него нет упора в регулировачный винт.
А все самодельные пружинки это не совсем хорошо.



Поподробнее пожалуйста.... Чем не совсем хорошо???
BeyZil
Ivanych2106 писал(а):


Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.



А хотя бы примерно расход увеличился/уменьшился???? Оч интересно... Тоже хочу такое сделать, машина такая же, и приерно в тех же условях, те же проблемы...
Ivanych
BeyZil писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


Расход пока не готов (надо до полного бака залить, а я пока то10 то 5 литров заливаю....) Пробег на сегодняшний день с новыми регулировками составил примерно 700 км.



А хотя бы примерно расход увеличился/уменьшился???? Оч интересно... Тоже хочу такое сделать, машина такая же, и приерно в тех же условях, те же проблемы...



Примерно 9 - 9,2 литров, но режим скоростной был специфический... 60 км по городу + 290 км по трассе при скорости 130-160 км/ч (по спидометру ), просто надо было съездить в Воронежскую обл, в один населенный пункт, а я не знал туда дороги, пришлось ехать в паре с BMW-730 (друган туда как раз ехать собрался), я его просил, чтобы он сильно не гнал, но что для BMW не сильно, то для шестерки черезчур.... (а 290 км проехали за 2 часа 40 мин - 2 раза на перекур останавливались (обоссать дерево, если быть совсем точным) и на заправку заезд был)
Владимир1984
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.

Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.

Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Заранее спасибо!!!
BeyZil
Что то заглохла тема, а жаль....
Ivanych
BeyZil писал(а):

Что то заглохла тема, а жаль....



Не захлохла, читай тему ?2
Ivanych
Вот решил возродить тему?
Хотел бы поделится небольшим опытом доводки карба (вернее тех комбинаций жиклеров и регулировок который пробовал) сразу оговорюсь ? никакие приборы не использовал и в переходные системы не лазил, поэтому каждый может над своим карбом попробывать поколдовать.
В настоящее время карб (2107-?.) имеет следующие настройки:
Пусковое устройство:
Зазор воздушной заслонки 7 мм, дроссельной 1-й камеры ? 1мм , что обеспечивает обороты при пуске порядка 1600 (а на горячем двигателе при полностью вытянутом подсосе имеем примерно ? 2700).
Уровень топлива ? зазор между крышкой и поплавком где то в районе 5,5-5,2 мм (знаю что может быть и многовато, но именно с уровнем долго и нудно трахался, пока поймал опимальное значение).
Жиклеры: вот тут (как и с уровнем) вариантов было много? сейчас следующая комбинация:
1 камера 112 / 150 (т. е. стандарт), вторая 162 / 170, носик ускорительного насоса на 40, при этом имеет (летом) максималку по спидометру в районе 165, обороты по тахометру 6500, средний расход топлива 8,7 литра, разгон до 100 не замерял, но впрысковую Самару со светофора делаю (скептиков имеющих Самару и желающих опровергнуть это прошу со мной на старт).
Зимой имелась другая комбинация:
1 камера 132 / 170 (пробовал даже 140 / 170), вторая 162 / 190, носик ускорительного насоса на 70, при этом имеет максималку по спидометру в районе 155, обороты по тахометру 5600, средний расход топлива 10,7 литра, всё это на шипованной резине Я-670.
Зимой переделывал карб специально под шипованную резину, т. к. при стандартных настройках машина быстрее 130 не разгонялась, но дело не в максимальной скорости, а в мощности развиваемой мотором и в удобстве (удовольствии от езды) ? динамика с шипованной резиной остается практически на том же уровне, что и летом, а комбинация жиклеров 132/170 (а тем более 140/170) обеспечивают ну прямо тракторную тягу практически с холостых оборотов, что есть гут при наличии снега.

Естественно, что перед мудряжом с настройками я разобрал карб до винтика и сделал небольшую выбраковку подозрительных деталей, заменил все прокладки, остальное доработал напильником по месту Very Happy .

Вот такие пироги?

Приступайте к прениям.
raceleiter
молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно
Ivanych
raceleiter писал(а):

молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно



Естественно... Машина в образцовом состоянии находится. Когда начинал мудрить с карбом естественно всё привел в порядок (хотя откровенно разрегулированных мест не обнаружил)...
Тут ещё одна мыслишка закралась... Я сразу переделал пневмо привод на механический... Поэтому велика вероятность того, что просто элементарно не открывалась (или не полностью открывалась ) вторая камера...
Но как бы там нибыло, приведение карба в норму, я считаю дает заметный результат
Ivanych
raceleiter писал(а):

молодец,но кроме карба есть еще много чего чем заняться в машине,и вряд ли от одних жиклеров будет такая разница в макс скорости,честно говоря это даже не смешно и не серьезно



Естественно... Машина в образцовом состоянии находится. Когда начинал мудрить с карбом естественно всё привел в порядок (хотя откровенно разрегулированных мест не обнаружил)...
Тут ещё одна мыслишка закралась... Я сразу переделал пневмо привод на механический... Поэтому велика вероятность того, что просто элементарно не открывалась (или не полностью открывалась ) вторая камера...
Но как бы там нибыло, приведение карба в норму, я считаю дает заметный результат
Ivanych
Блин извеняюсь мужики, возродил не ту тему.. Sad
Есть ещё тема "Про карбюратор, динамику и максимальную скорость (тема ?2)"

Я то думал, что её уже удалили - искал, но не мог найти, а вот сейчас наткнулся на неё... Это продолжение темы "Про карбюратор, динамику и максимальную скорость"
так что перенесу все сообщения туда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы