Страница 3 из 3
Andy_111
tarakanмотор-редуктор регулируя положение заслонки теплого воздуха устанавливает температуру в салоне в соответствии с заданным значением на блоке АУО. Заслонка в момент первого нагревания отрывается на 100% и при приближении к заданному значению постепенно прикрывается, далее идет поддержание температуры в заднном диапазоне значений с небольшим изменением угла заслонки. Т.е. переключать или не переключать температуру на блоке вопрос, я надеюсь, снят. Т.к. неподвижность заслонки обеспечивают только 2 крайних режима - тепло, холод.
По поводу того что печка не греет на холостом, это совершенно другая история. Тому причин может быть масса, например: неполное заполнение радиатора печки антифризом, забитость последнего на входе/выходе антифрза, забитость части трубок и т.д.
Так что тут надо применить комплексный подход к решению проблемы. Конечно же первоначально нужно проверить не съехали ли мозги у блока управления, если управление правилное, а воздух холодный - проблема имеет механический характер. тут уже разбирать придется много, снимать радиатор и мыть его. Сейчас есть средства для промывки всего охлаждающего хозяйства без разборки, попробовать надо, но в результат верится с трудом - попытка, как говорят, не пытка, а вдруг прокатит.
tarakan, если вопросы остались пиши в асю 347398832 или в агент adlink@mail.ru буду рад помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы