Mihail_07 писал(а):Kirgudu писал(а):Patriot_77 писал(а):Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!
2Kirgudu: Спасибо.
Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят.
Однако 4x100Ватт - это весело.
Самая веселуха в области генератора...
На самом деле - нет. У меня генератор 08 и загляни к проводам, идущим на генератор. Толстенные, чуть-ли не в палец.Mihail_07 писал(а):Kirgudu писал(а):Patriot_77 писал(а):Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!
2Kirgudu: Спасибо.
Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят.
Однако 4x100Ватт - это весело.
Самая веселуха в области генератора...
не понял... :-(Kirgudu писал(а):Patriot_77 писал(а):Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!
2Kirgudu: Спасибо.
Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят.
Однако 4x100Ватт - это весело.
Самая веселуха в области генератора...Kirgudu писал(а):Patriot_77 писал(а):Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!
2Kirgudu: Спасибо.
Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят.
Однако 4x100Ватт - это весело.
Да, этакая маленькая мстя уродам :cool: ... Но всё таки не пойму, почему при 100 Вт предохранители не горят Patriot_77 писал(а):Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!
2Kirgudu: Спасибо.
Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Однако 4x100Ватт - это весело.Voha2101 писал(а):Где-то слышал хорошую фразу:
Ослепленный Вами встречный - Ваш потенциальный убийца.
Говорят же, регулировать фары нужно хотя бы раз в пол года, мовилить все это хозяйство. Ставить фирмовые лампочки (на самом деле для встречных пофиг 50-100 ватт).Patriot_77 писал(а):Kirgudu писал(а):Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.
ВО! Такое я хотел услышать больше всего!
Но тогда опять вопросы: Как 100? Ты же проводку не менял? Пластиковые хрени понял... (кстати, они на очки крепяться???) А оптику ты взял обычную или какую-нибудь усиленную там?
И ещё, про расстояние до лампочик до оптики: я же его не могу изменить - в смысле я свет настроил и всё...
Лучше намного, чем 55 ватки, которые стояли. Проводку не менял, заметил что предохранители греться стали, но там почистил все и поставил керамические польские - все прошло.
Защита саморезами на очки крепится. Ищи полностью белые или с самым минимальным закрасом.
Оптика обычная. Была двух видов, сказали лучше ОСВАР не брать, взял с каким-то овальным значком (не помню чьи). По 80 рублей штуку утарговал.
Ну да, главное настрой фары по букварю, будет и тебе приятно и встречные моргать не будут. TETRAOX писал(а):И еще про ксенон. На всех современных импортных авто, на которых ксеноновый свет установлен на заводе или у официального дилера, стоит автомат корректировки луча в зависимости от нагрузки машины. Еще: в странах Европы отсутствие такого прибора карается законом и запрещается эксплуатация ТС. К тому же, в Европе запрещено использование ксеноновых ламп на дальнем свете (запрещено, естественно, конструктивно).
Не уверен, что иногда встречающиеся девятки и десятки с ксеноном, самостоятельно установленным, имеют автоматическую регулировку. А ксеноновые иномарки еще никого не слепили (повторяю, если установка света соответствует западным нормам, наших норм. ГОСТов по ксенону пока нет).
Если свет выставлен по букварю - даже при полной загрузке машины никакой помехи встречным ты не сделаешь. В наших машинах, соглашусь, изврат, но лампы >60 ватт просто необходимость. В Волгограде очень много дорог без освещения и с постояннм встречным движением. Соответственно дальний не врубишь, а дороги... мать... это крындец. Покупал оптику на 06, на них прям выбито, до 100 Ватт.Kirgudu писал(а):Patriot_77 писал(а):А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???
Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.
ВО! Такое я хотел услышать больше всего! Но тогда опять вопросы: Как 100? Ты же проводку не менял? Пластиковые хрени понял... (кстати, они на очки крепяться???) А оптику ты взял обычную или какую-нибудь усиленную там?
И ещё, про расстояние до лампочик до оптики: я же его не могу изменить - в смысле я свет настроил и всё...TETRAOX писал(а):Лишать бы прав вот таких любителей 100-ваттных лампочек. Это нарушение правил эксплуатации ТС. Сколько раз в форуме про таких идиотов, извините, писали. Долой таких слепых с дороги!
Смею заметить, идиоты тут только кричат. Какое же тут нарушение? А 100 ваттные лампочи совершенно не помеха встречным. Если правильно отрегулировать фары, то все ОК, ничто никому не мешает. Ближний свет, если ты замечал, имеет четкую верхнюю границу и в принципе очень сложно ослепить встрачного правильно настроеными фарами. А вот если они задраны или в старую оптику запихали галлогенки - это к тебе лечить отправлять надо. Специально смотрел, чтобы не слепили встречных, так что, "Борис, ты не прав!" :-)
Лучше, конечно, ехать 45-ти ватками и ввалиться вечером в первую яму...
PS: А что ты скажешь тогда про Ксеноновые? Они дай бог как светят и ватт в пересчете на наши ой-ой ой. Только ставят их на все приличные новые иномарки.Гулливер2104 писал(а):Patriot_77 писал(а):А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???
Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.
Сравни растояние от ламы до стекла и все в порядке будет. да и еще объем воздуха в фарах. Шестые совсем мелкие фары.Patriot_77 писал(а):А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???
Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.Patriot_77 писал(а):raceleiter писал(а):у меня стоят лампы 130135w корейские газонаполненные в штатной оптике настраивал долго но добился классного света,и в некакой дождь нечего не лопается,а от 5560w лопнуть никак не могло,это прсото совпадение камень попал или еще что нибудь,такое бывает и дождь тут точно не причем,лопнуть могут стекла только в случае сильной разницы в температуре например если на горячие фары кинуть снег и причем много а так даже зимой от снега нечего лопнуть не должно это 100%
Мммм как это 135 Вт??? Ведь P = U * I = 12 * 8 = 96 Вт - максимальная теоретическая мощность лампочек... А по поводу не могут лопнуть: они очень даже горячие, дотронуться нельзя! У меня даже у отца был случай, когда он вышел себе фары протереть водичкой - тряпку приложил и хрусть и всё!
так написанно светят хорошо а так фиг знает может враньеraceleiter писал(а):у меня стоят лампы 130135w корейские газонаполненные в штатной оптике настраивал долго но добился классного света,и в некакой дождь нечего не лопается,а от 5560w лопнуть никак не могло,это прсото совпадение камень попал или еще что нибудь,такое бывает и дождь тут точно не причем,лопнуть могут стекла только в случае сильной разницы в температуре например если на горячие фары кинуть снег и причем много а так даже зимой от снега нечего лопнуть не должно это 100%
Мммм как это 135 Вт??? Ведь P = U * I = 12 * 8 = 96 Вт - максимальная теоретическая мощность лампочек... А по поводу не могут лопнуть: они очень даже горячие, дотронуться нельзя! У меня даже у отца был случай, когда он вышел себе фары протереть водичкой - тряпку приложил и хрусть и всё!Гулливер2104 писал(а):Patriot_77 писал(а):А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???
Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.
понятно,ведь толщина разнаяPatriot_77 писал(а):А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???
Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.