Страница 1 из 2
Kirgudu
Mihail_07 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Patriot_77 писал(а):

Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.



Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Wink Однако 4x100Ватт - это весело.



Самая веселуха в области генератора...



На самом деле - нет. У меня генератор 08 и загляни к проводам, идущим на генератор. Толстенные, чуть-ли не в палец.
Patriot_77
Mihail_07 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Patriot_77 писал(а):

Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.



Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Wink Однако 4x100Ватт - это весело.



Самая веселуха в области генератора...



не понял... :-(
Mihail_07
Kirgudu писал(а):

Patriot_77 писал(а):

Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.



Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Wink Однако 4x100Ватт - это весело.



Самая веселуха в области генератора...
Patriot_77
Kirgudu писал(а):

Patriot_77 писал(а):

Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.



Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Wink Однако 4x100Ватт - это весело.



Да, этакая маленькая мстя уродам :cool: ... Но всё таки не пойму, почему при 100 Вт предохранители не горят Confused
Kirgudu
Patriot_77 писал(а):

Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.



Ты знаешь, после того как на дальний переключаю, такие придурки сразу все гасят. Wink Однако 4x100Ватт - это весело.
Patriot_77
Не знаю, какие у иномарок там регулировки стоят, но когда эти ублюдки на загородной дороге на ближней не переключаються - слепит так, что хоть останавливайся! Так что если за рулём придурок, то тут уже всёравно какие лампы у него стоят - всёравно ослепит!

2Kirgudu: Спасибо.
Kirgudu
Voha2101 писал(а):

Где-то слышал хорошую фразу:
Ослепленный Вами встречный - Ваш потенциальный убийца.



Говорят же, регулировать фары нужно хотя бы раз в пол года, мовилить все это хозяйство. Ставить фирмовые лампочки (на самом деле для встречных пофиг 50-100 ватт).
снусмумрик
у отца на 06 (98г.в.) срождения стояли ОСРАМ, всё было в порядке, стёкла в порядке и пердохранители не беспокоили. волею судеб накрылся регулятор...лампочки естественно кирдык, так как взрослые и старые люди в большинстве случаев предпочтут 5 раз по 20 рублей чем родин раз за 100....суть в чём. китайские дженерал лайт 60/55 : проводка греется, в блоке предохранителей, как плитка электрическая, ножки чуть не крассные, естественно о никоком луче нет речи, встречные моргали фарами хотя был ближний
Дело принципа кплено всё снова ОСРАМ, 2 двухнитевых о 2 однонитевых, ничего не греется , луч виден уже при небольшаом потемнении. подытожим..не гонялся бы то поп за дешевизной!!
Voha2101
Где-то слышал хорошую фразу:
Ослепленный Вами встречный - Ваш потенциальный убийца.
Kirgudu
Patriot_77 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.



ВО! Такое я хотел услышать больше всего! Smile Но тогда опять вопросы: Как 100? Ты же проводку не менял? Пластиковые хрени понял... (кстати, они на очки крепяться???) А оптику ты взял обычную или какую-нибудь усиленную там?
И ещё, про расстояние до лампочик до оптики: я же его не могу изменить - в смысле я свет настроил и всё...



Лучше намного, чем 55 ватки, которые стояли. Проводку не менял, заметил что предохранители греться стали, но там почистил все и поставил керамические польские - все прошло.
Защита саморезами на очки крепится. Ищи полностью белые или с самым минимальным закрасом.
Оптика обычная. Была двух видов, сказали лучше ОСВАР не брать, взял с каким-то овальным значком (не помню чьи). По 80 рублей штуку утарговал.

Ну да, главное настрой фары по букварю, будет и тебе приятно и встречные моргать не будут. Wink
Kirgudu
TETRAOX писал(а):

И еще про ксенон. На всех современных импортных авто, на которых ксеноновый свет установлен на заводе или у официального дилера, стоит автомат корректировки луча в зависимости от нагрузки машины. Еще: в странах Европы отсутствие такого прибора карается законом и запрещается эксплуатация ТС. К тому же, в Европе запрещено использование ксеноновых ламп на дальнем свете (запрещено, естественно, конструктивно).
Не уверен, что иногда встречающиеся девятки и десятки с ксеноном, самостоятельно установленным, имеют автоматическую регулировку. А ксеноновые иномарки еще никого не слепили (повторяю, если установка света соответствует западным нормам, наших норм. ГОСТов по ксенону пока нет).



Если свет выставлен по букварю - даже при полной загрузке машины никакой помехи встречным ты не сделаешь. В наших машинах, соглашусь, изврат, но лампы >60 ватт просто необходимость. В Волгограде очень много дорог без освещения и с постояннм встречным движением. Соответственно дальний не врубишь, а дороги... мать... это крындец. Покупал оптику на 06, на них прям выбито, до 100 Ватт.
TETRAOX
И еще про ксенон. На всех современных импортных авто, на которых ксеноновый свет установлен на заводе или у официального дилера, стоит автомат корректировки луча в зависимости от нагрузки машины. Еще: в странах Европы отсутствие такого прибора карается законом и запрещается эксплуатация ТС. К тому же, в Европе запрещено использование ксеноновых ламп на дальнем свете (запрещено, естественно, конструктивно).
Не уверен, что иногда встречающиеся девятки и десятки с ксеноном, самостоятельно установленным, имеют автоматическую регулировку. А ксеноновые иномарки еще никого не слепили (повторяю, если установка света соответствует западным нормам, наших норм. ГОСТов по ксенону пока нет).
TETRAOX
Продолжим разговор про 100-ваттые лампы. Я конечно не психиатр, и диагноз ставить не могу. Идиотами тех людей назвал в запале, так сказать, в эмоциональном порыве. Если какой ид..., извините, кто-нибудь обиделся - простите, ради Бога.
Уйду от эмоций: читаем Постановление Правительства РФ ? 1090 "О правилах дорожного движения" (вместе с "Основным положением о правилах допуска ТС кэксплуатации..."). Этот официальный документ говорит нам следующее, что не допускаются к эксплуатации следующие ТС (то есть, объясняю, ехать на данных бибиках низя): "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства". Смотрим далее: запрещается эксплуатация ТС, у которых: "3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".
А еще есть ГОСТ, который никто не отменял: ГОСТ Р 51709-2001.
Там как-раз про 55/60 Ватт написано.
Так что господа, вы - вне закона. Вы не идиоты (я же говорю, я не психиатр), вы - халатные преступники.
Могу также рассказать про санкции, наступающие при нарушении данных требований. Печально, что некому вас наказывать, гайцы у нас только за нарушение скоростного режима штрафуют, до остального им дела нет.
А что касается про верхнюю границу ближнего света: во-первых, практически никто его не регулирует, а во-вторых, вы забыли про рассеивающее излучение отражателя и про отражение светового потока от дороги (например, мокрой).
Будьте убедительны в своих доводах. И не дай Бог с вами на дороге встретиться...
Patriot_77
Kirgudu писал(а):

Patriot_77 писал(а):

А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях Smile нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???



Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.



ВО! Такое я хотел услышать больше всего! Smile Но тогда опять вопросы: Как 100? Ты же проводку не менял? Пластиковые хрени понял... (кстати, они на очки крепяться???) А оптику ты взял обычную или какую-нибудь усиленную там?
И ещё, про расстояние до лампочик до оптики: я же его не могу изменить - в смысле я свет настроил и всё...
Гулливер
Видел в магазине лампы 130100 Вт, на коробке надпись гласила: "Запрещено использование в Европе". А вот у нас получается можно...
Kirgudu
TETRAOX писал(а):

Лишать бы прав вот таких любителей 100-ваттных лампочек. Это нарушение правил эксплуатации ТС. Сколько раз в форуме про таких идиотов, извините, писали. Долой таких слепых с дороги!



Смею заметить, идиоты тут только кричат. Какое же тут нарушение? А 100 ваттные лампочи совершенно не помеха встречным. Если правильно отрегулировать фары, то все ОК, ничто никому не мешает. Ближний свет, если ты замечал, имеет четкую верхнюю границу и в принципе очень сложно ослепить встрачного правильно настроеными фарами. А вот если они задраны или в старую оптику запихали галлогенки - это к тебе лечить отправлять надо. Wink Специально смотрел, чтобы не слепили встречных, так что, "Борис, ты не прав!" :-)

Лучше, конечно, ехать 45-ти ватками и ввалиться вечером в первую яму...

PS: А что ты скажешь тогда про Ксеноновые? Они дай бог как светят и ватт в пересчете на наши ой-ой ой. Только ставят их на все приличные новые иномарки.
TETRAOX
Лишать бы прав вот таких любителей 100-ваттных лампочек. Это нарушение правил эксплуатации ТС. Сколько раз в форуме про таких идиотов, извините, писали. Долой таких слепых с дороги!
Kirgudu
Гулливер2104 писал(а):

Patriot_77 писал(а):

А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях Smile нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???


Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.



Сравни растояние от ламы до стекла и все в порядке будет. да и еще объем воздуха в фарах. Шестые совсем мелкие фары.
Kirgudu
Patriot_77 писал(а):

А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях Smile нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???



Менял оптику в сборе на 06. Поставил галлоген 90/100 Осрамовские Всепогодки в ближние и Осрамовские 100 в дальние. После дождя комплект ближних фар поменял. Поехал за новой оптикой - мужики так и сказали, бери защиту для фар, иначе когда холодной водой окатят - лопаться будут. Купил защиту (бесцветную долго искал, ибо крашеная полоса с верху закрывает верхнюю часть ближнего света), вот уже год - полет нормальный.
raceleiter
Patriot_77 писал(а):

raceleiter писал(а):

у меня стоят лампы 130135w корейские газонаполненные в штатной оптике настраивал долго но добился классного света,и в некакой дождь нечего не лопается,а от 5560w лопнуть никак не могло,это прсото совпадение камень попал или еще что нибудь,такое бывает и дождь тут точно не причем,лопнуть могут стекла только в случае сильной разницы в температуре например если на горячие фары кинуть снег и причем много а так даже зимой от снега нечего лопнуть не должно это 100%



Мммм как это 135 Вт??? Ведь P = U * I = 12 * 8 = 96 Вт - максимальная теоретическая мощность лампочек... А по поводу не могут лопнуть: они очень даже горячие, дотронуться нельзя! У меня даже у отца был случай, когда он вышел себе фары протереть водичкой - тряпку приложил и хрусть и всё!

так написанно светят хорошо а так фиг знает может вранье
Alenka
2Denya, внешне - точно как родные получились, ну а со стороны капота.... Да кто ж им даст туда смотреть.
Patriot_77
raceleiter писал(а):

у меня стоят лампы 130135w корейские газонаполненные в штатной оптике настраивал долго но добился классного света,и в некакой дождь нечего не лопается,а от 5560w лопнуть никак не могло,это прсото совпадение камень попал или еще что нибудь,такое бывает и дождь тут точно не причем,лопнуть могут стекла только в случае сильной разницы в температуре например если на горячие фары кинуть снег и причем много а так даже зимой от снега нечего лопнуть не должно это 100%



Мммм как это 135 Вт??? Ведь P = U * I = 12 * 8 = 96 Вт - максимальная теоретическая мощность лампочек... А по поводу не могут лопнуть: они очень даже горячие, дотронуться нельзя! У меня даже у отца был случай, когда он вышел себе фары протереть водичкой - тряпку приложил и хрусть и всё!
raceleiter
Гулливер2104 писал(а):

Patriot_77 писал(а):

А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях Smile нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???


Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.

понятно,ведь толщина разная
Гулливер
Patriot_77 писал(а):

А я спрошу и про оптику и про лампочки... у меня в ближнем свете стоит двухнитевая лампа - 45/40 Вт, тут в левой фаре нить ближнего света перегорела... На автоантресолях Smile нашёл лампы - 65/60 Вт. Прикинул, теоретически можно ставить до 96 Вт - нормально. Лампы вроде фирменные - tungsram если не ошибаюсь. Так вот при первом ливне хорошем левый фонарь (оптика) лопнул!!! Чего в принципе можно было ожидать... А я ведь уже планировал себе поставить что-нибудь 80 Вт на дальний...
ВОПРОС: Что делать? Защитные пластиковые хрени одеваемые на оптику спасут меня???


Круглые копеечные или шестерочные фары более склонны к лопанию стекла, чего на квадратных пятерочных и самарочных не наблюдается.
raceleiter
у меня стоят лампы 130135w корейские газонаполненные в штатной оптике настраивал долго но добился классного света,и в некакой дождь нечего не лопается,а от 5560w лопнуть никак не могло,это прсото совпадение камень попал или еще что нибудь,такое бывает и дождь тут точно не причем,лопнуть могут стекла только в случае сильной разницы в температуре например если на горячие фары кинуть снег и причем много а так даже зимой от снега нечего лопнуть не должно это 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы