Страница 24 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
.Олег.
МаксимS писал(а):

!Lnur писал(а):

All Exx64
Поймите же вы все наконец:
АКБ НЕ ДАЕТ ТОК, ОНА ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ!!!
ТОК БЕРЁТ НАГРУЗКА!!!!!!!!!!!!!!
Ток который берёт нагрузка определяется напряжением АКБ и сопротивлением всей цепи.



+100
Вот золотые слова. Ясно, доходчиво..



Если он не оговорился - то глупость. Токоотдача аккумулятора один из важнейших параметров, для запуска двигателя. Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора. В противном случае возьмите 8 батареек по 1,5В , соберите батарею на 12В и попробуйте запустить ею стартер. Пока !Lnur не перестанет путать стартерный пусковой ток и рабочий, мы будем говорить о разных вещах. Smile
DJ0nny
.Олег.
Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.

а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .
.Олег.
DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.

а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



Этот разрядный ток она способна выдать.
МаксимS
DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.
а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



А еще точнее - уменьшить внутреннее сопротивление батареи!!
Чем отличается реальная АКБ от идеального источника ЭДС (напряжения) - наличием внутреннего сопротивления, которое и определит максимально возможный пусковой ток !

А внутренее сопротивление в с вою очередь зависит от эксплуатационных параметров (технология изготовления, температура, степень износа и.т.д)
.Олег.
МаксимS писал(а):

DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.
а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



А еще точнее - уменьшить внутреннее сопротивление батареи!!



При покупке аккумулятора ,Вы же не спрашиваете в магазине, какое у неё внутреннее сопротивление? Smile Смотрят на ёмкость ( Ампер часы) и разрядный ток(Ампер). А это токовые параметры аккумулятора.
All Exx64
!Lnur писал(а):

поэтому при увеличении тока нагрузки напряжение на клеммах падает согласно закону Ома.

Следовательно напряжение на АКБ - это косвенный показатель потребляемого тока


Ну И??? Закон Ома в действии...Можно еще Закон Ломоносова-Лавуазье сюда подключить: "Если в одном месте прибудет, то в другом...". А вывод в том, что когда аккумулятор не может обеспечить ток нагрузки стартера, вот и понижается напряжение (а развиваемая стартером мощность остается постоянной!!! Помните формулу: P=I*U...Ток увеличился, напряжение уменьшилось, а мощность та же)...Аккумуляторы для авто - разные (в т.ч. - и их внутреннее сопротивление), вот и крутят стартер - по-разному...
.Олег.
All Exx64 писал(а):

понижается напряжение (а развиваемая стартером мощность остается постоянной!!! Помните формулу: P=I*U...Ток увеличился, напряжение уменьшилось, а мощность та же).



Не так. Потребляемая мощность зависит и от нагрузки на стартер. Чем выше тормозной момент, т.е. меньше скорость вращения якоря, тем выше ток потребления, даже при падении напряжения. т.е. при полной остановке якоря (режим КЗ) ,минимальном напряжении на заряженном аккумуляторе, будет максимальный ток (около 600А), с началом вращения ток будет уменьшаться. Характеристика не линейна.
yaroshin95
Купил и установил новый аккумулятор 75ач. Аккумулятор Ca\Ca необслуживаемый. Машина приора. Стоит 3х уровневый РН. Какое положение выбрать?

- на среднем, при включенном ближнем + туманки + отопитель + 1 жопогрейка - показывает 3,85В (на клемах акка мерил)
- на самом верхнем положении , включено тоже самое - 14,5В

Какое напряжение выбрать? Не много ли 14,5В ?

Акк такой Titan Arctic Silver 75 А/ч Технология: Кальциевая (Ca/Ca)


Dranik
yaroshin95
у тебя ума хватило купить на 75Аh и написать технологию этого АКБ
yaroshin95 писал(а):

Кальциевая (Ca/Ca)


а прочитать инструкцию к этому АКБ и какое ему нужно напряжение видимо уже сложно facepalm
yaroshin95 писал(а):

Не много ли 14,5В ?


не много, а в самый раз.
yaroshin95
да на таком напряжении лампочки ближнего махом горят...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

да и нет никакой инструкции...
Dranik
yaroshin95 писал(а):

да на таком напряжении лампочки ближнего махом горят...


а купить нормальные лампочки не судьба?
у людей не горят, а у тебя горят, выкрути значит все и лучины вставь facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

yaroshin95 писал(а):

да и нет никакой инструкции...


кто не хочет что то делать то ищет причины, кто хочет тот делает.
есть такой поисковик как Гугл в нём есть всё.
yaroshin95
Dranik
ты что злой такой?
Dranik
yaroshin95 писал(а):

ты что злой такой?


ниграмма, просто элементарные весчи такое как напряжение 14.5В и лампочки тут на каждой странице написано и объяснено по 1000раз, ну можно же почитать?
yaroshin95
просто когда стоял старый АКБ (штатное г@$но) , он постоянно кипел и засерал подкапотное на таком напряжении... А лампочки стояли Осрам, светят ровно год, не больше...
Dranik
yaroshin95 писал(а):

просто когда стоял старый АКБ (штатное г@$но) , он постоянно кипел и засерал подкапотное на таком напряжении.


дак штатное г@$но по какой технологии сделан был то?
yaroshin95 писал(а):

А лампочки стояли Осрам, светят ровно год, не больше.


я тебе наверное секрет открою они и на 13В будут светить столько же, такого их качество сейчас.
и к напряжению это ни как не отсносится, норм лампочка горит с таким напряжением без проблем, проверено.
yaroshin95
Dranik спасибо большое! Все ясно! Удачи!
Dranik
yaroshin95
есть лампочки Които народ хвалит, но блин цена у них тоже хорошая facepalm ,
поэтому если повыбирать можно купить хорошии лампочки но и ценнег конешно будет не 500р, а осрам за 500р в головной свет он на столько и светит Pardon
DJ0nny
филипсы +30 хорошие лампы . они же narva - чуть подешевле .

но штампы те же я их сравнивал визуально, видимо один завод штампует .

Цитата:

Philips приобрела автомобильное подразделения Narva, и не афишировала данный факт до последнего времени.


http://cargo-parts.ua/news/articles/135-narva-queen.html
V1T
про лампы уже перетирали сто раз. Могу сказать, что разницы что лампа за 80 рублей нарва, что по дороже за 250 +50% - практически не заметна. А вот когда ставишь одну фару новой - разница капитальная, причем даже с лампой маяк за 30 рублей в ней. (фара киржач)
Поэтому как вариант, чтобы не покупать найштбрекеры за 700 рублей 2 штуки - можно старые фары свои продать за 2000 ре обе, и купить за 4000 новые и + 2 лампы по 80 рубллей lol1
!Lnur
Dranik писал(а):

yaroshin95 писал(а):

ты что злой такой?


ниграмма


Значит надо немного выпить... Smile
Drinks or Beer
Dranik
!Lnur писал(а):

Значит надо немного выпить...


да тоже думаю стоит принять сегодня на душу Drinks or Beer
al08
V1T писал(а):

про лампы уже перетирали сто раз. Могу сказать, что разницы что лампа за 80 рублей нарва, что по дороже за 250 +50% - практически не заметна. А вот когда ставишь одну фару новой - разница капитальная, причем даже с лампой маяк за 30 рублей в ней. (фара киржач)
Поэтому как вариант, чтобы не покупать найштбрекеры за 700 рублей 2 штуки - можно старые фары свои продать за 2000 ре обе, и купить за 4000 новые и + 2 лампы по 80 рубллей lol1

Ставлю белорусские лампы по 30руб\шт.+ поменял одну фару на новую(после дтп),а во второй фаре поменял стекло.Света мне хватает.
!Lnur
Народ, хорош про лампы и фары в теме про аккумуляторы!!! lol1
yaroshin95
Dranik писал(а):

yaroshin95
у тебя ума хватило купить на 75Аh и написать технологию этого АКБ

yaroshin95 писал(а):

Кальциевая (Ca/Ca)


а прочитать инструкцию к этому АКБ и какое ему нужно напряжение видимо уже сложно facepalm
yaroshin95 писал(а):

Не много ли 14,5В ?


не много, а в самый раз.




Вчера написал письмо к производителю аккумуляторов Титан (ТД Тюбор) . вот что они мне ответили:

Цитата:

Аксенов Вадим Алексеевич <aksenov@td.tubor.ru>



Цитата:

Добрый день Сергей.

При напряжении 14,5В начинается электролиз в АКБ (кипение), что приводит к снижению уровня электролита и быстрому износу пластин в АКБ.
Губительно!
Проверьте напряжение холостого хода (без потребителей), оно будет еще выше.

--
С уважением,
Аксенов Вадим
Руководитель направления Гарантии и
Технической Поддержки
ООО "Тубор"

тел: (495) 737 49 47, доб. 166
факс: (495) 417 04 14;
e-mail: aksenov@td.tubor.ru

Dranik
yaroshin95
yaroshin95 писал(а):

Проверьте напряжение холостого хода (без потребителей), оно будет еще выше.


ты проверил сколько оно у тебя без потребителей на прогретом авто?

По сабжу верить или нет этим писулькам неизвестно кем написаным твоё право.
на деле половино Самарской ветки катается с таким напряжение и ни кто не жалуется, в том числе и я, ничо не выкипает и АКБ живёт и живёт, странно да?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы