Страница 1 из 3
MIGHTY C@T
Уважаемые, я хотнл бы узнать чем лучше инжектор в отличии от карба. Или может быть хуже?
netrat
из +:
- меньше засоров и прочих глюков из этой серии
- электронная регулировка качества смеси (почти не критичен к температуре движка)
- не требует практически никакого обслуживания в период между чистками форсунок
- в последних выпусках достаточно надежен

из -:
- регулировки по экономичности и т.д только через чип-тюнинг
- плохим бензином можно убить датчики и влететь на приличные
бабки по ремонту...
OldWalkman
Ну вот, опять про религию... Confused
AutoHare
Работа двигла управляется компутером + сам по себе впрыск есть рулез. Потому:
- едет лучше (даж лошадей больше)
- ездит дольше (всмысле, двигатель дольше до капиталки ходит, чем карбовый при одинковых условиях эксплуатации, что вполне понятно)
- бензин жрякает меньше
- лично мне проще и диагностика и ремонт (прямая аналогия с ПиСи) - можно продиагностировать работу двигла от и до;
- ездил до этого на карбе - постоянно тра... э... мучался с засорами ентого карба, клапана ХХ и прочего - на инже такого нет
- нет детонации - просто нажал газульку и валишь Smile
- тут недавно жона с первой сразу на четвертую переключила и.... инж вытянул без проблем! Она сначала паниковала - мол машина не едет, сломалась! Когда разобрался - долго ржал. Карб такого не позволил бы, однозначно
:cool:
Грю, как ездящий раньше на карбовой Зубиле и на Зубиле же сейчас, но инжекторной (Бош) 8-)

Рулез.... Не зря карбы автопром всего мира похоронил... Только в России он долго держался по просьбам многочисленно публики Confused
fil007
Готов поспорить. Насчет расхода-это у кого как,даже в инструкции по эксплуатации(там где сравнивается экономичность на всех режимах карб экономичнее),но это ладно.Теперь по ремонту ,карб новый стоит столько,как простейший ремонт с диагностикой у инж.А если инжектор сломается где нибудь в Тьму-таракани.Карб можно починить в любой деревне. А что делать с инж ,когда в мороз не заводится? Больших плюсов инжекора не видно.их видят те у кого инжектор пока не ломался в самый неподходящий момент.Лично мне очень жаль , что нет карб девяток и приходится брать инжек.И вообще какое то вредительство,когда популярные модели снимают с призводства("НИВА,093,"классику").А вместо них более дорогие и менее ремонтноспосбные модели,которые стоят чуть меньше иномарки!
Больше я не вернусь
fil007 писал(а):

Готов поспорить. Насчет расхода-это у кого как,даже в инструкции по эксплуатации(там где сравнивается экономичность на всех режимах карб экономичнее),но это ладно.Теперь по ремонту ,карб новый стоит столько,как простейший ремонт с диагностикой у инж.А если инжектор сломается где нибудь в Тьму-таракани.Карб можно починить в любой деревне. А что делать с инж ,когда в мороз не заводится? Больших плюсов инжекора не видно.их видят те у кого инжектор пока не ломался в самый неподходящий момент.Лично мне очень жаль , что нет карб девяток и приходится брать инжек.И вообще какое то вредительство,когда популярные модели снимают с призводства("НИВА,093,"классику").А вместо них более дорогие и менее ремонтноспосбные модели,которые стоят чуть меньше иномарки!



На самом деле единственная причина , по которой инжектор не поедет - отказ ДПКВ. Все остальные датчики могут не работать - машина будет ехать. Даже на 3-х цилиндрах.
ЭБУ (блок управления) пожечь можно только целенаправленными действиями. Я неисправных ЭБУ не видел и даже не слышал.
Впрочем потому карбюраторные машины в России популярны, что обслуживание инжектора бывший карбюраторщик все равно нормально сделать не сможет. Там уже мало 3-х классов школы и ПТУ (с двойками в дипломе).
ВАЗовские машины стоят все же гораздо меньше иномарки. Цена на них определяется спросом. Инжекторная система в пр-ве ничем не дороже очень качественной карбюраторной.
Плюсы инжектора Вы узнете как только сядете на такой ВАЗ. Он спокойно простит и неправильно выбранную скорость и трогаться может с отпущенной полностью педалью газа и кушает он меньше при мощности 70лс (8кл), чем карбюратор. В морозы 8кл инжектор пускается без проблем. При выходе из строя какого-либо датчика - диагностика возможна методом перестановки оных, даже если человек вообще не понимает в электронике. Без всякого колдовства над разными дырочками и жиклерами и поиак "правильного дяди Васи". Причем если установлен БК типа Штат (он же Штаб) , то этот БК просто словами пишет о возникших ошибках - самодиагностика. В карбюраторе это в принципе не возможно. Цена БК - 1000 руб.

(там датчиков-то всего ничего), причем если машина без норм ЕВРо 2 или 3 -, а под Россия 83, то там нет дорогостящего лямбда зонда. Многие снимают Евро2-3. Я думаю в глубинке таким машинам вообще особенно ничего страшного, а ДПКВ менять приходится и на карбюраторных ВАЗ, если что..
banda
[quote="6600"]...... а ДПКВ менять приходится и на карбюраторных ВАЗ, если что.......[quote]
А для чего карбюраторному ВАЗ ДКПВ?????
Red Dragon7
Мне нравится инжектор! :cool:
Экономичнее карба,у движка ресурс больше.
На холостом ходу с 2,3 передачи можно ехать,не заглохнешь.
Единственное,в баке дожно оставаться не менее 5 л бензина.
Иначе может сгореть электробензонасос,хватанув воздуха из бака.
Хотя когда покупал машину,там было залито ~1.5 л.
И ничего доехал до АЗС нормально. Laughing
Зимой ,если исправен ДТОЖ и не разряжен АКБ ,то заводится с пол-оборота. А карб чихает движок и глохнет.
У меня за 3 года активной эксплуатации,движок не заводился только по одной причине: разрядка АКБ. Отказывал РХХ,ДТОЖ ,но движок радовал меня безпроблемным запуском в любую погоду!!!
se93
Мне больше нравится карб, хотя сейчас езжу на инже. Проблемы с не той воткнутой скоростью меня не очень волнуют, так же как и вытягивание подсоса при запуске. Диагностика инжа не так проста, как представляется некоторым, часто бывают проблемы - а компьютер говорит - всё ОК. Да и проблем с карбом я особых не испытывал. Первое время, перед зимой профилактически его перетряхивал для спокойствия, последние три года вообще не открывал. Ремонт карба - в основном установка ремкомплекта за 100р (но не всякого Smile ). Стоимость "резервных" запчастей, которые надо взять с собой в дорогу для карба - намного пониже, чем того же инжа. Заводился в -30С без проблем.
А насчет, что с инжем двигатель дольше ходит можно поподробнее? Откуда такая статистика?
Неоспоримый плюс инжа - меньшие выбросы вредных веществ , но это больше относится к машинам с ДК и нейтрализатором. А машина без ДК - система без обратной связи (ну не считая датчика детонации и ДПКВ для точности).
Конечно можно говорить о том, что карб - прошлый век и т.д., но реальность такова, что мы живем частично ещё в прошлом веке. Конкретный пример - по дороге на дачу заправился я на приличной заправке. Через 30 км машину начинает "поколбасивать", ещё через 20 - "колбасит" нехило, нажимаю чуть сильнее на газ - глохнет, еле-еле на скорости 30км/ч доплелся до дачи, пребирая в уме варианты что-же могло сломаться, стал разбираться. Причина - фильтр тонкой очистки был не просто забит, а настолько, что его "всосало" внутрь, внутри него (фильтр - прозрачный) была не просто грязь, а густая жижа. Хорошо хоть в карб он это гуано не пропустил. Заменил его - все ОК. Было такое ещё раз, на другой заправке, только "колбасило" не сильно и в фильтре была не жижа, а ржавчина. Если кто думает, что это всё "жило" у меня в баке - заблуждается. К чему этот пример? Представьте схожую ситуацию на машине с инжем.
Ну а вообще - кому что больше нравится Drinks or Beer
antoshkin2115
А что с инжем?
У него фильтр стоит покруче всех этих пластмассовых прозрачных.
По поводу большего ресурса - потому что детонации как бы нет. На карбюраторе без детонации невозможно, а это более ранний износ колец, пальцев и т.п.
Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов.
Как вспомню вечные проблемы с холостым ходом на карбюраторе, тошно становится. А сейчас стоя в пробках наслаждаюсь показаниями тахометра...
А заводить в мороз? Чуть не так подсос вытянешь - всё, свечки залил. Выкручивай и протирай.
А вечные проблемы с дизелингом? Когда не глохнет по минуте...
Про сложную диагностику - фигня это всё. Датчиков раз два и обчелся.

Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.
Матрос Железняк
Больший ресурс впрыскового двигателя обеспечивается более плотным прилеганием воздушного фильтра, относительно карбюраторного.

По поводу диагностики... По моему неисправность в карбе найти сложнее, чем в инжекторе. ИМХО.
Dudins
Инжектор из плюсов имеет только более правильное распределение момента зажигания от нагрузки на движек. Остальное ничем не лучше.
У самого карбюротор. На счет засоров: за 2 года один раз почистил. Думаю что это и не такая дорогая расплата за эксплуатацию карба. 30 минут работы. (максимум) А вот на счет более легкого запуска в морозы можно поспорить. Инжектор изначально при минус 27 (если мне не изменяет память) сделает вам форсированный (не фазированный) впрыск. Так зашито в контроллере. (что собственно и исправляют потом на чип-тюнинге) Тоесть он разом дунет из всех форсунок. Тем самым залив свечи. Можно конечно вызвать их продувку, но после продувки он благополучно снова зальет. От того и стоят инжектора благополучно в морозы. У нас морозы зимой частенько под -30, -35. И проблем у инжектористов весьма много. Видно не вооруженным взглядом. Мой же карбюраторный двигатель еще ни разу не отказал в запуске при тех-же условиях. Масло синтетика.
Dam
antoshkin2115 писал(а):

Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.



Круче было рассказать не так, а вот так: Потому-то русские самолеты и падали, что на них никак Январь-1 не могли приспособить, а немецкие самолетики себе прекрасненько на Бошах летали ...
Smile Smile Smile
Вообще-то на самом деле есть моновпрыск, но это однопенисно карбу ... ну плюс-минус, но идея та-же.

Лично я езжу на карбе и сейчас, когда у нас в стране намечается конкретная буча с бензином и ценами, надеюсь что об этом не пожалею, т.к. бодяжить наверняка начнут все что горит. ИМХО как для наших дорог лучшее средство передвижения - телега, так для нашего бензина лучшее использование - карбовый двиг.
А вообще где с бензином все ок, я двумя руками за инжик, хотя бы по причине экономности, ибо раз на нашей машине нельзя правильно ездить, то на ней можно хотя бы экономить: при покупке, при ремонте, на резине и на ГСМ - вот мое мнение.
antoshkin2115
Насчет зимнего запуска вот еще что.
На инжектора нормально ставятся сигналки с автозапуском.
Поставил его на запуск по температуре и проблем не будет.
Пришел в минус 40, повернул ключик и завелся. Потому что авто было заведенное два часа назад. Это то, о чем я мечтал в прошлую зиму..
Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...
Dudins
во-во... тепленькая. Из учета что она завелась. А будут случаи когда автозапуск отмениться по причине неудачных попыток. Тогда и начнуться танцы вокруг с барабанами... Хотя сам я против этого подогрева ничего неимею. но все-же положительней отношусь к подогревателям тосола. Типа webasto. Есть и наш русский отечественный аналог. Но все-же карбовая машина в отчественом исполнении явно надежней и проще по эксплуатации.
antoshkin2115
Не явно. И не надежней. Smile
Dudins
Что-то мучают меня сомнения...
default
Я смотрю, те у кого карб - руками и ногами за карб, а те у кого инж., за инж. Лично моё мнение, что те кто поддерживает карб знают про инж. только по наслышке. Я лично за инжектор, достаточно много я поездил и на карбах и на инжекторах. Инжектор однозначно гораздо лучше. А карбы ну их нахрен, с ними у меня были проблеммы даже на БМВ, про девятошный карб я вобще молчу, вспоминать противно.
se93
antoshkin2115 писал(а):

А что с инжем?
У него фильтр стоит покруче всех этих пластмассовых прозрачных.
По поводу большего ресурса - потому что детонации как бы нет. На карбюраторе без детонации невозможно, а это более ранний износ колец, пальцев и т.п.
Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов.
Как вспомню вечные проблемы с холостым ходом на карбюраторе, тошно становится. А сейчас стоя в пробках наслаждаюсь показаниями тахометра...
А заводить в мороз? Чуть не так подсос вытянешь - всё, свечки залил. Выкручивай и протирай.
А вечные проблемы с дизелингом? Когда не глохнет по минуте...
Про сложную диагностику - фигня это всё. Датчиков раз два и обчелся.

Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.



Фильтр то покруче, но где он стоит? На карбе - открыл капот, глянул на фильтр и всё сразу ясно. Поменять его - 5 минут. А с инжем, да ещё в дороге?
Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен. По 150-180тыс.ходят без переборки, исключения - не в счет. У меня карб с пробегом под 100тыс. да по Москве, со светофорными гонками, рабочая зона - 4000-6500 об/мин, по трассе - 130-140км/ч по спидометру, масло на 8-10 тыс поедал 1л.
Слова "Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов" - это не аргумент, хотелось бы услышать что-то более определенное.
Насчет вечных проблем - я такого не помню, хотя повторюсь, последние 3 года карб вообще не открывал.
Насчет подсоса и завода в мороз - какие проблемы? Вытянул его до упора и завел, вот и все. Проблема скорее опять же в регулировках.
Диагностикой карба я вообще никогда не занимался, если были проблемы - снимал его, "перетряхивал" и проблема исчезала. К сервисменам и "хорошим карбюраторщикам" я себя не отношу, так - пользователь, но считаю карб достаточно примитивным устройством, ремонт которого не вызывает особых сложностей.
Dudins
LordW
se93 писал(а):

Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.



:cool: Эт канешна все супер.... Вот тока не в тему дэцл: а разве на инж. камеры сгорания нет и детонация совсем-совсем никогда?
Человек
antoshkin2115 писал(а):

Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...



Забыл что оставил машину на первой передаче. Щелкнул брелком приходишь не через 10 минут. а 2-3 секунды Smile Smile Smile
se93
LordW писал(а):

se93 писал(а):

Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.



:cool: Эт канешна все супер.... Вот тока не в тему дэцл: а разве на инж. камеры сгорания нет и детонация совсем-совсем никогда?



Хотя вопрос, по идее, должен был быть не ко мне, но отвечу. На инже детонация есть, но когда она возникает, её "ловит" датчик детонации и ЭСУД вводит поправки для её устранения, то есть гасит её достаточно быстро. На карбе, да ещё неотрегулированном, да на хреновом бензине, детонацию должна гасить прокладка между рулем и сиденьем Smile
Usul
Человек писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...



Забыл что оставил машину на первой передаче. Щелкнул брелком приходишь не через 10 минут. а 2-3 секунды Smile Smile Smile


Она заведется только если на нейтралке стоит.
Кстати, у меня на карбе тоже пуск дистанционный стоит, но из-за этого датчика она у меня и отключена, т.к. был опыт езды на примерзших задних колодках.
По мне так инж поудобнее будет, но как народ парится с нашими ТАЗ i, не знаю даже что и лучше, то ли подсос дергать, то ли коды ошибок изучать!
Человек
Usul писал(а):


Она заведется только если на нейтралке стоит.


это вилами по воде написано.
Я раз сел в машину, ноги на асфальте зад на сиденье (ну тоесть боком), раньше выжимал сцепление. тут не выжал. Завелась и поехала на 2й передаче. ибо инж едет и с холостых и не холостых и на 3й в небольшую гору тянет на холостых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы