Страница 10 из 12
VladiZlav
Кстати классная тема Smile У меня багажник только электроприводом открывается, личинки вообще нет 8-) Хочу еще с сигналки сделать открытие, но для этого нужно сигналку менять, эта не поддерживает подобной функции, уж больно старая. Так что пока только кнопочка из салона Very Happy
Sany_Omsk
VladiZlav
А если что-нибудь с приводом случиться. Как открывать будешь?
Very Happy
VladiZlav
Sany_Omsk писал(а):

VladiZlav
А если что-нибудь с приводом случиться. Как открывать будешь?
Very Happy

А если личинка накроется как открывать будешь? Smile Так же как и ты в случае заедания, залипания, неработоспособности личинки - через салон Smile А вообще в планах страховочный трос сделать и вывести сзади под седуху - откинул спинку в случае чего, дернул - багажник и откроется Smile
_Sancho_
VladiZlav писал(а):

А вообще в планах страховочный трос сделать и вывести сзади под седуху


Я при установке электропривода так и сделал. Трос от дроссельной заслонки (старый, неисправный). Уже приходилось пользоваться, когда аккум заряжать уносил.
Sany_Omsk
Хвастаюсь.

Сложностей особых не возникло. Пришлось правда совсем спилить верхнюю правую часть замка, но на функциональность замка это никак не повлияло.
С электрикой тоже всё без проблем. Кнопка десятошная. Поставил внизу на заглушке под кнопками основными.
Проблема возникла только при подсоеденении ко второму каналу сигнашки. Еле как отыскал, где у меня сам блок управления. Пришлось снимать для этого комбинацию приборов.
Багажник открывается сразу весь полностью т.е. даже руками не надо поднимать. И это тоже удобно когда руки заняты.
Открывается и с кнопки из салона и с брелка. Короче круто. Все знакомые просто офигивают и меня от этого прёт :cool:
Затраты копеечные: 50р. мотор, 50р. реле, 50р. кнопка, 48р. за 8 метров проводки.







Отдельное спасибо alex.moc-5 и toop за посты на 13 странице в этой теме. Помогли :cool: [/b]
VladiZlav
Sany_Omsk
Молодец, поздравляю. А я свою технологию установки тут выложил Very Happy
Правда с тросиком так еще и не заморочился Smile
Бродин
У меня на обеих стоит,и с сигналки и кнопкой,отличная опция Very Happy
VladiZlav
Игорек99 писал(а):

У меня на обеих стоит,и с сигналки и кнопкой,отличная опция Very Happy

А мне для этого сигналку нужно менять - жаба душит Smile
alex.moc-5
VladiZlav писал(а):

Игорек99 писал(а):

У меня на обеих стоит,и с сигналки и кнопкой,отличная опция Very Happy

А мне для этого сигналку нужно менять - жаба душит Smile


А вот у меня сига придусматривает такую опцию и даже на брелке есть кнопочка спецовая с рисунком багажника, НО ! полез искать нужный провод и оказалось что он уже подключен (установщиками в салоне) к какому то проводу который идет на приборку предположительно на подсветку приборки хотя не факт. ЗАЧЕМ ? Можно ли отсоединить ? Я в прошлый раз испужался и не стал трогать. А так хоца с брелка Sad
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

А вот у меня сига придусматривает такую опцию и даже на брелке есть кнопочка спецовая с рисунком багажника, НО ! полез искать нужный провод и оказалось что он уже подключен (установщиками в салоне) к какому то проводу который идет на приборку предположительно на подсветку приборки хотя не факт. ЗАЧЕМ ?



а у тебя когда ставиш\снимаеш с охраны авто габаритами мигает??? может поэтому, и вообще что за сигналка у тебя, поискать мануальник, как правило фукнции могут перепрограммироваться, у меня сигналка настроена на открытие багажника, а можно сделать на вежливую подсветку, так что искать мануал, или мож у кого то такая же стоит, подскажут. Smile
alex.moc-5
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А вот у меня сига придусматривает такую опцию и даже на брелке есть кнопочка спецовая с рисунком багажника, НО ! полез искать нужный провод и оказалось что он уже подключен (установщиками в салоне) к какому то проводу который идет на приборку предположительно на подсветку приборки хотя не факт. ЗАЧЕМ ?



а у тебя когда ставиш\снимаеш с охраны авто габаритами мигает??? может поэтому, и вообще что за сигналка у тебя, поискать мануальник, как правило фукнции могут перепрограммироваться, у меня сигналка настроена на открытие багажника, а можно сделать на вежливую подсветку, так что искать мануал, или мож у кого то такая же стоит, подскажут. Smile


У меня все это есть, т.е. и инструкция по установке и по эксплуатации и схемы все есть. Но ни на одной схеме я не нашел зачем так сделано. Видимо отсебятина сервисменов, а может какая то самопридуманная доп.защита.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

Видимо отсебятина сервисменов, а может какая то самопридуманная доп.защита.


ну тогда у тебя два выхода..
либо оторвать нафиг, и надеяться, что все будет работать Smile
либо искать таки куда этот проводок идет и зачем он идет
VladiZlav
либо оторвать его и посмотреть чего перестало работать Smile
Олежек
Cvolo4yzhka писал(а):

либо искать таки куда этот проводок идет и зачем он идет



+1

если не нашел оторвать :cool:
Dmitriy.Spb
Всю тему не прочитал - сил на хватило, просто хотел узнать: реально ли поставить на четверку активатор/соленоид?
VladiZlav
Dmitriy.Spb
Cvolo4yzhka ставил, у него поспрашивай Smile Кстати он обещал кое где опубликовать, но... Very Happy
Cvolo4yzhka
Dmitriy.Spb
реально Smile и очень удобно
смотри 12 страницу, тама были фотки...
Dmitriy.Spb
Ок, спасибо. А на кочках багажник не будет открываться? У меня на пятерке иногда открывался (активатор стоял).
VladiZlav
Dmitriy.Spb писал(а):

У меня на пятерке иногда открывался (активатор стоял).

причина только одна - либо через жопу установили активатор, либо с замком траблы. Ничего не должно на кочках открываться Smile
Scorpion
Все! Заморочился вчера и поставил себе электропривод на замок багажника. Сегодня съездил купил реле и заморочился с подключением всей этой лабуды к сигналке...

Теперь багажник и с кнопки в салоне открывается и с брелка ))))

Доволен как слон :cool: 8-)
LbISS
Всем здрасти! Не раз задавался вопрос по поводу ваз 2104. Так в чем суть моего вопроса... у меня на 05 стоит кнопка, ее нажимаешь багажник открывается , а на 04 как я понял сначала надо повернуть ключиком а потом еще нажать на сам замок чтобы багажник открылся... так вот меня интересует как вы справлялись с этой проблемой???Ставили новые замки на которые не надо нажимать или делали какие то дополнительные приспособления чтобы они как бы нажимали за вас на замок??
Egor_KA
недавно нашёл в "за рулём" давольно таки интересно 8-)

Вазовские универсалы чрезвычайно популярны, а многие их недостатки вполне устранимы. Известно, что замок пятой двери «четверки» не очень надежен, капризничает от воды, соли, грязи, зимой замерзает. А вот цена замка внушает уважение – рублей 400 выложите!

Вариант избавления от перечисленных проблем – оснастить дверь замком от «десятки». Он дешевле (мы купили за 80 руб.), конструктивно проще, да еще и позволяет подключить дистанционное управление. Для этого мы выбрали актюатор с усилием до 5 кгс (больше не нужно), заплатив всего 75 руб. Кстати, не попадитесь в сети «купцов»: вам будут навязывать мощные соленоиды ценой по 400 руб. и выше, но упрятать такие между наружной панелью двери и обивкой невозможно.
Новый замок придется доработать. Сначала снимем старый замок. Сразу заметим: «десятый» расположится ближе к оси поворота двери, чем оригинал. Чтобы язычки нового замка попадали в скобу фиксатора на кузове, нужно на корпусе замка срезать углы (сравните фото 1 и 3), а сами язычки укоротить, примеряя по месту, миллиметров на восемь. Они должны правильно входить в скобу, не мешая двери лечь в проем.
Следующая операция – доработка внутренней панели двери: подготовим гнездо для нового замка (фото 2). Жесткость двери не пострадает – здесь ее подкрепляет «коробочка». Доработку самого замка придется продолжить. Разберем его, высверлив шпильку, и снимем защелку (поз. 1 на фото 3), которая блокирует замок в закрытом состоянии, заходя за скобу. Деталь закаленная – на заточном станке или «болгаркой» делаем на ней новый упор – опять-таки по месту, чтобы дверь запиралась вровень с проемом. Размеры на рис. 1 – примерные. Шпильку, соединявшую части замка, заменим специальным болтом (поз. 4 на фото 3 и рис. 2). Его сделали из болта М8, проточив конец и нарезав на нем резьбу М6. При затянутой гайке такой болт прочно соединит детали, не заклинив «механику».
Кронштейн замка (фланец) подрезаем по месту, как показано на фото 1: при затянутых гайках крепления (поз. 1 на фото 2) он должен плотно встать в гнездо, упершись в «коробочку». Действуем в следующем порядке. Сверлим недостающее отверстие в оставшейся части фланца, прикладываем к «коробочке» и по месту сверлим два отверстия диаметром 6,5 мм в ее стенке. Крепежные болтики М6 с длиной резьбового стержня 10 мм несложно вставить изнутри, а затем удерживать ключом.
Закрепив замок, дорабатываем фиксатор на кузове. Поворачиваем его на 180°. Уголки основания, мешающие установке в выштамповке, спилим (фото 4). В коробочке каркаса просверлим два отверстия под «силовые» винты-саморезы. Их вполне достаточно – держат хорошо.
Теперь пригласим помощника: его задача открывать и закрывать дверь, а ваша – проверять, все ли четко срабатывает. Замок должен открываться от легкого нажатия на рычаг – ведь он будет приводиться актюатором.
Для этого штырь (поз. 1 на фото 1) рычага удалим, в освободившееся отверстие вставим тягу из комплекта актюатора. Ее конец согнем S-образно (рис. 3) (легко монтировать, а сама из рычага уже не выскочит). Длину тяги и место установки актюатора выберем так, чтобы замок открывался.
Работы по электрике несложны. Кнопку для VAZ 2110 с символом «багажник» установили на кожух рулевой колонки. Так как брелок сигнализации имеет служебный канал, с блока сигнализации на автомобиле вывели соответствующий провод и подключили к нему нашу кнопку. Через простое четырехконтактное реле подвели питание к актюатору.
Замок открывается как кнопкой из машины, так и с брелока – очень удобно. Если сигнализация включена, можно брелоком открыть пятую дверь и взять нужный предмет.
У «десяточного» замка еще один плюс. Если ненароком откажет актюатор и основной рычаг замка не повернуть, воспользуемся дублирующей частью (поз. 2 на фото 1). Заранее закрепив аварийный тросик, выведем его наружу в только нам известном месте.






alex.moc-5
Предлагаю данную статью в ФАК
Cvolo4yzhka
LbISS
ну ты бы хоть страницу сначала прочитал, если уж тему все в лом...
говорю еще раз, я делал электропривод багажника на четверке, и оффициально заявляю - работает!
нажимаю кнопку, замок отчселкивается, дверь слегка отходит и потом просто ее поднимаю.
как будет время сделаю, фотки и выложу статью, пока подвеску чинить надо
LbISS
Cvolo4yzhka вообще то прочитал с первой страницы... только я не пойму судя по твоим фоткам ты прикрепил активатор к язычку как раз на который давит личинка при нажиме, правильно я понял?А язычок этот разве подвижный когда замок закрыт на ключ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы