Страница 1 из 1
Dmitry102
Дело вот в чем - всегда обслуживался в Арт-Моторс, но, разочаровался - в первый раз они мне диагностировали прогар прокладки ГБЦ (за это - спасибо), но отказались ее менять, мотивируя тем, что не занимаются ремонтом ДВС на российских машинах, второй раз - диагностировали подсос воздуха во впускном тракте, точное место не определили (скорее всего прокладка впускного коллектора, но может и не она) а дальше искать отказались - мотивировка - та же.
Больше на такие грабли наступать нехочу.
Подскажите сервис в Уфе, где, помимо грамотной диагностики, делают все вместе.
Greengo
Здравствуйте!

Раньше неплохой сервис (все в одном) был на Луганской, если ехать от ТЦ Башкирия поворот сразу после проезда моста. Была там и диагностика инжек. и моторист и диаг. ходовой.
Сам сейчас обслуживаюсь на Социалистической, т.к. терриориально ближе, но там нет диаг. инжектора.

С уважением Вадим.
Dmitry102
Greengo писал(а):

Здравствуйте!
Раньше неплохой сервис (все в одном) был на Луганской, если ехать от ТЦ Башкирия поворот сразу после проезда моста. Была там и диагностика инжек. и моторист и диаг. ходовой.



Спасибо за ответ. Знаю я этот сервис - там раньше с компьютерами и перепрограммированием баловались, но сейчас все это свернули, осталась только обычная диагностика инжекторов с тестером. Был там 11 ноября - вынесли приговор - ДМРВ, но - сегодня поставил ради интереса ДМРВ с заведомо исправной машины товарища - все симптомы остались на месте. Придется просить помощь клуба. Smile
Ситуация такова:
21102, февраль 2001 г. выпуска, БОШ, пробег 71 000 км. - при заводке холодной машины, как правило, глохнет. Со второго раза заводится нормально, холостой ход без замечаний, но, пока не прогреется, при _резком_ нажатии на педаль газа вместо набора оборотов - падение и, как повезет, - может заглохнуть, может нет - но обороты не набирает, пока не отпустишь педаль газа (при плавном педалировании - все ок). При движении с непрогретым двигателем (градусов до 60) дергается при езде внатяг (например 40 км. по ровной дороге на 4 передаче), на высоких оборотах - все ок. На прогретой машине ничего такого не отмечается, заводится хорошо, провалов и дерганья нет. Тянет, судя по ощущениям, нормально, к этому претензий нет.
В Арт-Моторсе, при диагностике, отметили низкий СО (0,5), сделали вывод - подсос воздуха - появлялся мерзкий свист из района форсунок при закрытии ладонью резинового рукава идущего на дроссельную заслонку. к остальным частям претензий не было. Проверили:
1. Регулятор давления топлива;
2. Модуль зажигания (заменой на заведомо исправный);
3. Компрессию;
Итог - заменил прокладку впускного коллектора, свист пропал, стало немного лучше (меньше дергается, при меньшей температуре начинает реагировать на резкое нажатие педали газа).
Как писал выше, на второй дигностике, после замены прокладки, выставили нормальный СО и приговорили ДМРВ, но с исправным все так же.
Подскажите, в чем может быть причина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы