Cobalt
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Оренбург
Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Cobalt писал(а):Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
А чем тебя заводская не устраивает?
Очень неплохая прошивка.
Если хочешь резво кататься то без доработки аппаратной части ты эффекта не заметишь, а про то что говорят что "поставили коммерческую прошивку и машинка изменилась ест мало, рвет из под себя" это самообманвытянуть на прошивке можно максиум 3% мощности в ущерб экономичности, экологии ресурсу двигателя.
Правильные тюнеры делают вначале двигатель потом прошивку доводят под конкретный движок, а так смысла не вижу
Serhy
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
SergTel писал(а):Cobalt писал(а):Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
А чем тебя заводская не устраивает?
Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Serhy писал(а):SergTel писал(а):Cobalt писал(а):Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
А чем тебя заводская не устраивает?
Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.
Письмо получил. Вопросики к вам по поводу ДМРВ напряжение сколько Вольт на датчике и в канале АЦП? Подправленную версию отправил
Cobalt
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Оренбург
Вообще-то N35 меня устраивает, просто хочется вылечить часть заводских болезней: запуск в холодную погоду, включение вентилятора и выровнить приемистость на низах. Вообще возможно ли это?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Cobalt писал(а):Вообще-то N35 меня устраивает, просто хочется вылечить часть заводских болезней: запуск в холодную погоду, включение вентилятора и выровнить приемистость на низах. Вообще возможно ли это?
1)Запуск нормальный
2)Включение правильное
3)Менять железо
Cobalt
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Оренбург
На выходных залил себе всетаки V5D07X09 первые впечатления таковы: обороты по прежнему держит ровно и при пуске и на прогретом; на низах резвее стала (личное мнение); расхлд пока не замерял; но появилась одна штука которая мне очень не понравилась при резком нажатии на педаль газа на ходу стали звенеть пальчики, раньше ничего подобного не было, насколко я знаю на инжекторах этого не должно быть. Может проблема в качестве бензине или в регулировках?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Cobalt писал(а):На выходных залил себе всетаки V5D07X09 первые впечатления таковы: обороты по прежнему держит ровно и при пуске и на прогретом; на низах резвее стала (личное мнение); расхлд пока не замерял; но появилась одна штука которая мне очень не понравилась при резком нажатии на педаль газа на ходу стали звенеть пальчики, раньше ничего подобного не было, насколко я знаю на инжекторах этого не должно быть. Может проблема в качестве бензине или в регулировках?
Скорее всего УОЗ сильно задран осюда и резвость, и звон. Ну и качество бензина все как всегда
Cobalt
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Оренбург
А с этим можно что либо сделать, я имею ввиду звон пальчиков. Да эта прошивка без ДК с частичной регулировкой RCO , может ее на другую поменять с поддержкой ДК. Бензин 95 всегда на одной заправке заливаю. Какие мысли есть еще?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на комерческих динамичных прошивках УОЗ на пределе, а корректировка УЗ по признаку звона думаю отключина или загрублена
у меня сейчас двойная z03, катаюсь на экономе, когда надо включаю динамик
на динамике газ в пол почти всегда позвякивает, едет резвее, жрет на 1-2л больше
на экономе жрет или меньше, или как на стандарте, но на назах одназначна едет лучше на обоих режимах, хоть на 4ой передачи поворачивай - не дергается
о по поводу звона - на кабюраторной 60км, газ в пол, 2сек звона - так должно быть
Serhy
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
SergTel, отправил вам письмо, посмотрите пожалуйста,
в эти выходные хочу попробовать залить модифицированную прошивку, так что нужна ваша помощь снова
Брюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Есть все комерческие прошивы на VS, напишите свой e-mail, скину, нахаляву.
denis3k
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
Авто: ваз 2112
denis3k
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
Авто: ваз 2112
SergTel
Доброго дня! можеш скинуть на
d.j.den3k@mail.ru свою прошивку V5V05L21, хочу попробовать... А то тоже мучаюсь то с хх. то с дёрганьем при отключении и возобновлении топливо подачи... может это из за дросселя 52"...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы