Страница 1 из 4
СузТС
Отъездил с Теплостаром всю прошлую зиму. Отзывы - сплошной восторг.
Как рекомендуется, произвел летом неск. пробных запусков - всё было нормально.
АКБ Титан Арктик. Выпуск конец ноября 2003 г. Заряжена.

С наступлением осеннего сезона решил проверить его снова и получил незапуск. Код ошибки 17 - исчерпано кол-во попыток. Попробовал при заведенном двигателе (напр. бортовое 14В). Запустился со 2-й попытки. После запуска заглушил двигатель прибор нормально работал и на режиме большого, и на режиме малого пламени. При питании от АКБ так и не запустился, даже на горячем двиг-ле.
Сейчас не запускается уже и при заведенном двигателе.
Проверил топливоподачу (сразу после топл.насоса) - на 100 имп получил нужный объем подачи топлива 2,6 мл.
Снял малую верхнюю пластиковую крыжку - при включении крыльчатка воздушника вращается.
Разобрал прибор. Вынул свечу накаливания. Проверили её с другом - нагревается. Существует методика проверки?
Отчистил свечу, собрал все опять - не запускается!

Вот схема его работы:
http://chiptuner.ru/image/ts02.swf
Может кто знает или догадается чего ему не хватает?

Написал производителю уже 2 раза. Ответа нет.
bsg
есть в этом славном приборе какая-то трубка с сечением 0,6 мм и мне сказали, что за лето эта трубка забивается пылью и надо загонять машину на станцию часа на 3 для диагностики и чистки всех каналов и оказывается такую процедуру необходимо проводить каждый год
СузТС
От меня ближайшая "станция" за 200 км. Представляете моё желание ехать туда на диагностику и продувку трубки 0,6 мм. Да и на письмо мое они что-то не ответили.

А за инфу большое спасибо! Буду искать эту трубку.
AAAAAAAAAAAAAAAA
Скорее всего дело в сеточке. Так как у нее ограниченный ресурс. Примерно, как я посчитал должно хватать на один сезон. Сеточка забивается нагаром и плохо пропускает, вследствии чего не устанавливается горение. У меня была такая же проблема, я ее решил заменой данной сеточки. Ее можно заказать у производителя по почте. Хотелось бы им предложить, чтобы все таки они комплектовали подогреватели небольшим ЗИПом (свеча, ситечка..).
СузТС
О, Уважаемый (АА) (и как вы не ошибаетесь при вводе сего логина)! А не опишите ли технологию замены данной детали (ситечка, сеточки или как там производитель его именует, чтобы можно было заказать?) И еще технологию заказа, так как на мои обращения производитель в этом году (в прошлом отвечали) почему-то не отвечает ничего?!

Весьма признателен Вам за еще одну наводку.
lol603
СузТС писал(а):

О, Уважаемый (АА) (и как вы не ошибаетесь при вводе сего логина)! А не опишите ли технологию замены данной детали (ситечка, сеточки или как там производитель его именует, чтобы можно было заказать?) И еще технологию заказа, так как на мои обращения производитель в этом году (в прошлом отвечали) почему-то не отвечает ничего?!

Весьма признателен Вам за еще одну наводку.

ИМХО - замена - чистый развод на бабки.
Говорю за себя исходя из того что Теплостар - полная копия Гидроника (у меня - он) поэтому за 3 года заметил что прочищать ее приходится каждую осень Sad - она работает в качестве фильтра тому отстою со дна бака - грязь и тяжелые фракции бенза - который подает ему насос, к сожалению фильтр в магистраль не поставить - насос слишком слабый... у вебасты такой проблемы нет тк она берет бенз из топливной магистрали где он уже очищен штатным фильтром

1) сеточка забивается смолами и грязью- разбираешь, вынимаешь ее (она опоясывает свечу накаливания)- полоскаешь в 646 растворителе пока не станет относительно прозрачной... продуваешь, еще полоскаешь... трудно сказать из чего сделана сетка в теплостаре и почему ее надо менять - в гидронике это вольфрам и сетка практически вечная
2) К СЕТОЧКЕ подвод воздуха идет через МИИИЗЕРНУЮ дырочку с диаметром менее милиметра - опять же берем иголку, прочищаем ее пролив предварительно это место 646-м из шприца, продуваем, убеждаемя что все чисто
3) собираем, радуемся теплу всю зиму, осенью повторяем...
AAAAAAAAAAAAAAAA
Я не буду разглагольствовать по поводу "развода на бабки", сами понимаете, что у всего есть свой предел ресурса, и данная сеточка в стете на оплату именуется - "сетка", и СТОИ она 34 руб (счет от 26 августа). Хотя может быть и развод Smile))
Когда я занялся поиском данной сетки, в одном из сервисов мне сказали, что сетку вообще снимают, чтобы избежать данную проблему с забивание нагаром ее.
Процесс замены ее не сложный, но требует внимания и аккуратности. Вынуть предохранители из подогрева. Отцепить трубу выхлопа. Открутить два болта сверху и снять крышку вместе с трубкой подвода воздуха, отцепив разъем "мозгов" и открутив два провода со свечки (не растеряйте шайбы и запомните порядок). С стороны штуцера подвода топлива есть четыре болта - их тоже открутить. Затем два болта внутри, сверху, со стороны верхней крышки, у крыльчатки подачи воздуха. Аккуратно вытаскиваем верхнюю часть со свечой, датчиком горения...снизу видно ту самую сетку. Теперь нажно внимательно вытащить два проводка датчика горения из разъема. Так как при выкручивании датчика провод скрутится и его силиконовая защита может повредиться. Сняв датчик и свечу, мы получаем доступ к сетке. Она вставлена снизу в этот паз с некоторым усилием. Поэтому прошу не переусердствовать когда будите вставлять новую, чтобы не повредить ее. Старую лучше выбросить, так как она многослойная и всякие процессы с ацетоном должного результата не дадут, через небольшой время прийдется снова разбирать. Во время сборки следует обратить внимания, чтобы у штуцера подачи топлива со стороны сетки совпадало маленькое отверстие с сеткой (снизу его хорошо видно, да вроде его иначе и не поставить). Процесс сборки обратный процессц разборки. У меня занимало минут 30-40. Главное не торопиться, аккуратно и внимательно. Лучше в удобных условиях, чтобы и тепло и свет был.
Не знаю как у вас, но у меня специализированный комплект для 10-го семейства (инжектор), который рассчитан для подключения в обратку системы подачи топлива, причем в эту обратку врезается маленькая емкость, которая служит как-бы отдельным бочком для питания подогрева. Запаса топлива хватает на один цикл.
Отсюда следует, что бензин поступает через штатный топливный фильтр, и тем не менее сетка закоксовалась все равно. Бензин лью на одной и той же заправке (хотя о качетве российского бензина не раз уже обсуждалось Smile ).
Если нужен будет контакт с производителями Теплостара, пиши на мыло, я тебе пришлю, чтобы не возникло разговоров, что я тут рекламирую Адверс Smile))))))))
Согласен с тем, что Теплостар практически аналог Гидроника, но это не избежно. В жизни все вещи схожи между собой, и колесу еще никто ничего другого не изобрел нового, широко доступного Smile
Процесс замены писал по памяти, может чего упустил, поэтому спрашивайте.
Эксплуатирую данный девайс вторую зиму, вроде доволен.
Адрес для контакта - tyumen@rol.ru
А имя вводитьь не сложно - 3 секунды удержания кнопки с буквой "А" Smile
603
прошу считать что lol603 = 603

2 AAAAAAAAAAAAAAAA: рад что в диагностике причин мы сходимся... :beer:

AAAAAAAAAAAAAAAA писал(а):

Я не буду разглагольствовать по поводу "развода на бабки", сами понимаете, что у всего есть свой предел ресурса, и данная сеточка в стете на оплату именуется - "сетка", и СТОИ она 34 руб (счет от 26 августа).



мда, в гидронике это наверное тоже 34 стоит Shocked ЕВРО :-(

AAAAAAAAAAAAAAAA писал(а):

Когда я занялся поиском данной сетки, в одном из сервисов мне сказали, что сетку вообще снимают, чтобы избежать данную проблему с забивание нагаром ее.



Confused если я что-то понимаю в механике работы факельной установки именно с разогретой сеточки испаряется бенз, об нее же идет калильное зажигание факела, ИМХО если сеточку убрать - подогреватель просто перестанет нормально работать. свеча конечно будет разогреваться и об стенки камеры тоже будет идти испарения но оптимального факела не будет
ИМХО совет аналогичен - барахлит стартер - выкидываем нафиг... и заводим кривой ручкой или с толкача Confused

AAAAAAAAAAAAAAAA писал(а):

Адрес для контакта - tyumen@rol.ru
Smile

хороший мыл
Andron
Уважаемый СузТС, Я тоже хотел установить себе такую приблуду. Заехал к официальным дилерам, так они меня отговорили её устанавливать. Говорят из 10 комплектов 7 возвращаются обратно. Отправляют на завод, оттуда ни ответа ни привета, как и Вам. Отремонтируют через 3 месяца, а там, глядишь, и зима кончится. В-общем решили они с этой конторой завязать. Предложили они мне Вебасто или Эберспехер, причём второй, говорят, предпочтительней, хотя и дешевле первого. Конструкция, говорят, получше и практически безотказный. Вот и думаю теперь, брать или нет. Бабки не малые. А Вам я бы посоветовал с ним расстаться, пока он на гарантии.
СузТС
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Устранил указанную здесь причину отказа.
1. "Дырочка" подвода воздуха к свече накаливания имеет у меня диаметр больше 1мм и действиетльно была забита продуктами горения.
2. Мнение 603 о природе указанной "сеточки" мне кажется самым верным. Это что угодно, но только не фильтр. Зачем фильтровать топливо прямо перед факелом? Там, где просто нечему уже дальше забиваться.
3. Не знаю как в случае остальных подогревателей, а в случае Теплостара сетка - расходный материал. Во первых, она действительно многослойная, и наиболее закоксованный вид имеет по внутренней поверхности, т.е. любая очистка действительно будет малоэффективна. Во вторых, забивается она не грязью из бака/топлива, а продуктами горения, т.к. имеет следующий характер загрязнения - на входе чистая, ближе к выходу (факелу) темнеет. Характер потемнения похож на окалину. Фильтры, имеют как раз обрантый характер загрязнения.
4. Что касается мнения о питании подогревателя фильтрованным топливом, то это заблуждение. При неработающем двигателе (а это основной режим работы предпускового подогрева топливо забирается из бака по обратке "против шерсти", минуя фильтр, стоящий в основной магистрали. Вариант с емкостью? Если емкость нанаполнена фильтрованным бензином, то при работе на автономе в неё будет подкачиваться бензин не фильтрованный (по обратке). После запуска двигателя нефильтрованный бензин в емкости останется, т.к. емкость-то полная, и весь фильтрованный бензин пройдет через неё транзитом. Ну по крайней мере грязь, если уж была закачана по обратке, точно обратно не уйдет.
5. Мне пришлось поставить "промытую" сетку. Но новую однозначно придется заказать. А пока жду, на практике увижу ресурс старой сетки после промывки.
6. Технология работы подробно описана 3 секунды удержания кнопки с буквой "А", правда ознакомился я с ней уже после того, как всё проделал. С одним изменением. Облазив весь разъем с иголкой я так и не нашел как вынуть из него эти 2 проводка. Оценив длину провода как достаточную, вывернул датчик горения скрутив провод. А(А), так как же проводки-то вынимать?
7. Не понял зачем снимать датчик горения (может конструкция 04ТС и 05ТС немного различается?)? У меня доступ к сетке имеется при снятой верхней части.
8.Штуцер подачи топлива я вынимал, так как при установленном штуцере "дырку 0,6 мм" не обнаружил, хотя по форме воздуховода от крыльчатки догадался где она должна быть. И тут была засада. На штуцере есть резиновое уплотнительно кольцо. Оно у меня почему-то было в диаметре существенно больше своей посадочной проточки. И как я ни старался, при монтаже его все же закусило и оно порвалось. Неск. часов ушло у меня на поиск подходящего заменителя. В след. раз штуцер снимать не буду. А зачем?

А теперь самое интересное. Проделав все вышеуказанное, я попытался запустить Теплостар. И снова получил код ошибки 17. На заведенном двигателе снова 17. Еще раз попробовал и снова 17. Но сейчас-то я был уверен, что с ним все в порядке, ведь в его чреве нет ничего, что препятствовало бы процессу розжига.
Решил еще раз проверить топливоподачу на входе в подогреватель. Снял топливную трубку, опустил в мерную емкость, нажал ПУСК. Как только начал работать воздушник из штуцера подачи топлива повалил густой белый дым. Такой бывает, когда разжигаешь мокрую листву, только белый. Дым валил, мерная емкость наполнялась и вдруг, мой Теплостар запустился! С первой попытки. Выключаю. Надеваю трубку на место. ПУСК. Опять запуск с первой попытки.Жду некоторе время. Запуск. Теперь запустился уже со второй попытки. Дал ему прогреться до 80. Пробовал еще неск. раз - теперь всегда запускается и всегда со 2-й попытки. Что это было?

Итак. Для Andron и прочих сомневающихся. Отечественный предпусковой подогреватель Теплостар кроме дешевизны, имеет еще и отличную ремонтопригодность в домашних условиях. Все что нужно для его ремонта - это упоминаемая здесь сеточка, которую нужно заказывать заранее (иметь в запасе). С точки зрения надежности в нем в самых проблемных местах применены импортные комплектующие - свеча накаливания и воздушный насос. Ломаться там в принципе, кроме указанного больше нечему, разве что еще топливному насосу. Но и он не очень дорог и его можно при необходимости заказать у производителя или откалибровать подачу самостоятельно (что я проделал в прошлом году) без специнструмента. А обсуждаемая здесь неисправность, как оказалось по отзывам владельцев Гидроников и пр., неисправностью и не является. Это особенность конструкции всех жидкотопливных предпусковых подогревателей. Жаль только, что производитель не находит нужным упомянуть об этом в Инструкции или на своем сайте.

Еще раз всем большое спасибо за реально оказанную помощь!
603
2 СузТС Drinks or Beer
предлагаю выложить обсуждалово в ФАК - оч информативно на мой взгляд а теплостары получают все большее распространение несмотря на баги

касательно сетки: попав на разогретую сетку испаряются в первую очередь легкие фракции а смолы и грязь оседает на/в сетке, что касается оклины - ИМХО скорее всего пресловутый ферроцен...
Vano_Rus
Сегодня поставил себе сей девайс. В полевых услових пока не использовался - посмотрим как себя покажет. Из минусов пока возможно только гул, который будет мешать жителям первого этажа, когда в 6 утра он начнет работу Very Happy Very Happy
Чайникъ099
внимательно перечитал всё - есть пара вопросов по эксплуатации 4-кваттного теплостара:

1. кто как борется с "сопливостью" газелевской помпы. У меня просто беда с нею - пока стоит в выключенном положении, не течет. Как только включишь - начинает антифриз с нее капать Sad ... Замена фибры (сальника) и регулирование его прижима к корпусу помпы эффекта не дали. Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?

2. озадачился тем, что нету топливного фильтра. У меня врезка прямо в бензобак (обратки увы нету), хотелось бы поставить фильтр низкого давления до насоса, чтобы он "гуано" фильтровал. Тут выше уже упоминалось что якобы не выйдет такое (хотя на вид, насосик очень производительный, по идее фильтр он должен свободно прокачать)

3. касаемо ошибки 17: я еще до установки девайса на машину собрал его на "стенде", и обратил внимание, что завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно (очень много импульсов нужно подать на насосик, пока бензин из него польется). Пробовал-ли кто втыкать перед насосом обратный клапан (например от карбовой зубилы, там какраз диаметр шланга подойдет?
603
Чайникъ099 писал(а):

внимательно перечитал всё - есть пара вопросов по эксплуатации 4-кваттного теплостара:

1. кто как борется с "сопливостью" газелевской помпы. У меня просто беда с нею - пока стоит в выключенном положении, не течет. Как только включишь - начинает антифриз с нее капать Sad ... Замена фибры (сальника) и регулирование его прижима к корпусу помпы эффекта не дали. Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?

2. озадачился тем, что нету топливного фильтра. У меня врезка прямо в бензобак (обратки увы нету), хотелось бы поставить фильтр низкого давления до насоса, чтобы он "гуано" фильтровал. Тут выше уже упоминалось что якобы не выйдет такое (хотя на вид, насосик очень производительный, по идее фильтр он должен свободно прокачать)

3. касаемо ошибки 17: я еще до установки девайса на машину собрал его на "стенде", и обратил внимание, что завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно (очень много импульсов нужно подать на насосик, пока бензин из него польется). Пробовал-ли кто втыкать перед насосом обратный клапан (например от карбовой зубилы, там какраз диаметр шланга подойдет?



1) методом перебора склада магазина Confused взял чек, поставил, течет? пошел менять Sad ИМХО только так... :(

2) и 3) попробуй последовательно сначала одно потом другое... в крайнем случае увидишь "err17" если у помпы силенок не хватит

отпишись о результатах!!!
СузТС
Цитата:

Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?

У меня в Инструкции прямо написано - ставить электродвигателем вниз, т.е. вертикально. У меня так и стоит. Никаких багов пока не отмечаю.
Цитата:

озадачился тем, что нету топливного фильтра

А что мы фильтровать собирается? При расходе 0,7 л/ч (у меня 05ТС) отфильтровать нужно наверное 1 песчину в год. Да и то непонятно как эту песчину со дна бака поднять до нагревателя, т.к. нет постоянного тока жидкости - насос подает топливо микроимпульсами. А и дойдет она до нагревателя - что страшного? Как показало вскрытие забивается отверстие подачи воздуха и сетка продуктами горения. Фильтруйте хоть мембраной, сетку доставать иногда придется все равно.
Цитата:

завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно


Не замечал, хотя у меня тоже из бака идет забор и насос установлен рядом с "колдуном". А может у Вас шланг установлен не штатный, большего внутреннего диаметра? Замечал обратное - запуск происходит даже на завоздушенном шланге, когда в нем глазом видны пузырьки воздуха. А пузырьки эти быстро пропадают потом. ИМХО, похоже, при запуске именно воздуха чаще не хватает, а не топлива.

2 Vano_rus. "Гула" не бойтесь. При закрытом капоте он не очень слышен. Даже мимо идущие прохожие не все обращают на него внимание, что уж говорить о жителях.
Чайникъ099
странным показалось то, что, когда первый раз собирал его на стенде, и в качестве топливного бака пользовал его родной бачок-накопитель (который для врезки в обратку, там забор бензина с дна бачка, налил его почти доверху) и 20см родного резинового бензошланга - дык девайс не запустился с ошибкой 17 с 3х попыток (снял шланг, оказалось бензина нету на выходе насосика) ... вобщем качал "мануально", насчитал больше 50 импульсов (а за 3 попытки выдается в сумме несколько меньше)

хотя, на авто все вродебы ОК, просто первый запуск несколько озадачил.

еще вопрос - кто какие (чейного завода) помпы пользует? Их покрайней мере 3 разных фирмы выпускают, моторчики и главное насосная часть везде разная
bsg
Кто мне может объяснить как на второй минуте работы теплостара может вылезти ошибка с кодом "04" - возможен перегрев. И что лучше в этом случае делать, потому что на этом работа его прекращается. Sad
Andron
Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....
AAAAAAAAAAAAAAAA
[quote="СузТС"]
4. Что касается мнения о питании подогревателя фильтрованным топливом, то это заблуждение. При неработающем двигателе (а это основной режим работы предпускового подогрева топливо забирается из бака по обратке "против шерсти", минуя фильтр, стоящий в основной магистрали. Вариант с емкостью? Если емкость нанаполнена фильтрованным бензином, то при работе на автономе в неё будет подкачиваться бензин не фильтрованный (по обратке). После запуска двигателя нефильтрованный бензин в емкости останется, т.к. емкость-то полная, и весь фильтрованный бензин пройдет через неё транзитом. Ну по крайней мере грязь, если уж была закачана по обратке, точно обратно не уйдет.

Насколько я понимаю, обратка в баке до дна не дохит, соответственно при неполном баке через обратку бензин забираться не будет. В моем случае (накопительная емкость на обратке) хватает бензина на один цикл работы подогрева. После года эксплуатации снимал емкость, и никакого мусора там не заметил.
Даже если бензин будет засасываться через обратку, то как правило подогрев запускается после длительной стоянки, и за этот период посторонние предметы в баке скорее всего осядут на дно.
AAAAAAAAAAAAAAAA
Andron писал(а):

Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....



Можно сначала вопрос? Какой автомобиль Вы эксплуатируете?
Чайникъ099
to bsg

аккурат на 2ой минуте (когда начинается интенсивны разогрев теплообменника факелом) вырубается по перегреву только в одном слчае - если вместо тосола в теплообменнике ВОЗДУХ.

Плохо видать прокачал, когда заполнял контур - вот оно и вырубается ... косвенно это видно по показаниям температуры тосола (на пультике) перед пуском девайса, когда двигатель еще холодный. Всеже холодная жидкость несколько отличается от температуре от холодного воздуха, и к томуже в заполненном теплообменнике температура растет постепенно, а при завоздушивании - резко (за несколько секунд, после поджига факела,но перед вырубанием девайса) скачком вырастает температура (на пультике хорошо видно)
Petrov_kamensk
Какой объём буферной емкости она же фильтр, перед подогревателем.
СузТС
Andron писал(а):

Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....


А что, обязательно нужно чтобы был лучше?
Если есть возможность один раз поставить и забыть, и жабы при этом нет, то почему нет? Каждый выбирает оптимальный вариант для себя. Для меня Теплостар оказался лучше по следующей причине: при выполнении всех возложенных на него обязанностей он оказался мне по карману. И еще я не боюсь, что с ним что-либо случиться. Я давно мечтал о таком приборе и очень рад, что смог себе его позволить, пусть даже и Теплостар (ИМХО лучше с Теплостаром, чем совсем без всего, а пожалуй, и лучше, чем с чем-нибудь иным). Я снобизмом не страдаю. И поэтому признать что в "очередной раз..." для меня было бы не тяжело, но это не тот случай.

P.S. А про 2 Тепостара это шутка, а не личное оскорбление, Andron, Вы разве не поняли?

2 Чайникъ099: это банальное завоздушивание. Где-то воздушная пробка и тосол не прокачивается через теплооменник. Правильно заметили выше, что достаточно посмотреть на индикатор температуры - он у Вас ок. 60 град. наверное показывает - за 2 минуты такая не достигается при штатной работе.
Andron
У меня ВАЗ 2112 2003г. и по этому я Вас прекрасно понимаю.
AAAAAAAAAAAAAAAA
Andron писал(а):

У меня ВАЗ 2112 2003г. и по этому я Вас прекрасно понимаю.



Развивая начатую Вами тему, ... а почему не немец? ;)

...лучше тем, что есть варианты адаптированные под 10-е семейство, и при монтаже, как конструктор "Лего", поставил, прикрутил и все!!!
Это еще одна из причин, почему я выбрал 10-ку, как говорит мой друг: "Наверно больше нет ни одного автомобиля в мире, для которого было бы разработано такое количество различных девайсов и тюнинга".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы