Страница 2 из 4
bsg
Доброе утро! Кто подскажет, что за ошибка 23? Может у кого-нибудь есть возможность отсканировать и выложить листок с кодом ошибок, а то я свой куда-то задевал и никак не могу найти.
Заранее спасибо.
Petrov_kamensk
http://www.autoterm.ru/site/?part=3_9

в строке инструкци есть "код программы" у меня 4-31
кто знает что это такое?
AAAAAAAAAAAAAAAA
bsg писал(а):

Доброе утро! Кто подскажет, что за ошибка 23? Может у кого-нибудь есть возможность отсканировать и выложить листок с кодом ошибок, а то я свой куда-то задевал и никак не могу найти.
Заранее спасибо.



23 Нет связи между пультом управления и нагревателем Проверить соединительные провода, разъемы Х2, Х4, Х5

Оставь адрес своей почты, я пришлю тебе файл с кодами ошибок.
Могу дать ссылку производителя, но она что-то не работает
www.autoterm.ru
AAAAAAAAAAAAAAAA
bsg
Огромное спасибо!
bsg
Блин, поставил пульт на специализированном центре 2 недели назад и уже такой косяк
Чайникъ099
Гуру в области теплостаростроения, отметьтесь плиз тут в профильной конференции - есть эксплуатационный вопросик:

http://wwwboards.auto.ru/warming/10724.html
Petrov_kamensk
вот начинаю к зиме готовится.
процесс разборки.
разборка, фото
единственная засада свеча имеет размер под ключ на 16, головкой не подлезть по этому был пожертвован один из ключей на 14.
еще есть желание отрезать от разьема датчиков часть остающююся на машине чтоб не вынимать их по одному из фишки.
сетка не очень засрана, думал что так и будет.
не понятно только набивка в свечном отверстии выгорела или просто разлохматилась по краям.
зимой посмотрим как дало это результат или нет.
ylta1
Вчера родной девайс "Теплостар" приказал долго жить - код ошибки 07 (КЗ свечи накала). Этой осенью пошел третий год эксплуатации.
Впечатления: Первые два месяца - полет нормальный
Далее отказы пуска после 1-ой, 2-ой попытки, и наконец получаем код ошибки 17, все чаще и чаще.
Второй год эксплуатации: Полная промывка ревизия свечи и сеточки. Результат- когда хочет, тогда и запускается без всяких закономерностей.Т.е. 5050%.
Третий год: Отказы запускаться, постоянно код 17, правда два раза запустился из 20 попыток. Наконец вываливыается код ошибки 7.
- свеча накрылась.
Попытка найти в городе свечу "Brisk" 10А002 8V, U2 не увенчалась успехом. Т.к. Теплостар аналог Гидроника, в мастерской смотрю свечу от гидроника.(8 Вольт). Посадочное место для свечи не подходит совсем чуть-чуть(ноу-хау самарского литья), в остальном рама с посадочными местами один в один. Беру голую раму от старого гидроника, свечу от гидроника, сетку от гидроника и конструкцию с трубкой для бензина Гидроника(туда вкручивается свеча), далее отрезаю наконечники проводов свечи накала для теплостара, припаиваю к проводам свечи от Гидроника. Собираю конструктив.
Пускаю- полет нормальный с первой попытки. Пять пусков с первой попытки. Шум, раза в два ниже. Итого - 3тыс.руб. за запчасти.
ylta1
Вчера родной девайс "Теплостар" приказал долго жить - код ошибки 07 (КЗ свечи накала). Этой осенью пошел третий год эксплуатации.
Впечатления: Первые два месяца - полет нормальный
Далее отказы пуска после 1-ой, 2-ой попытки, и наконец получаем код ошибки 17, все чаще и чаще.
Второй год эксплуатации: Полная промывка ревизия свечи и сеточки. Результат- когда хочет, тогда и запускается без всяких закономерностей.Т.е. 5050%.
Третий год: Отказы запускаться, постоянно код 17, правда два раза запустился из 20 попыток. Наконец вываливыается код ошибки 7.
- свеча накрылась.
Попытка найти в городе свечу "Brisk" 10А002 8V, U2 не увенчалась успехом. Т.к. Теплостар аналог Гидроника, в мастерской смотрю свечу от гидроника.(8 Вольт). Посадочное место для свечи не подходит совсем чуть-чуть(ноу-хау самарского литья), в остальном рама с посадочными местами один в один. Беру голую раму от старого гидроника, свечу от гидроника, сетку от гидроника и конструкцию с трубкой для бензина Гидроника(туда вкручивается свеча), далее отрезаю наконечники проводов свечи накала для теплостара, припаиваю к проводам свечи от Гидроника. Собираю конструктив.
Пускаю- полет нормальный с первой попытки. Пять пусков с первой попытки. Шум, раза в два ниже. Итого - 3тыс.руб. за запчасти.
Petrov_kamensk
ну владельцы девайсов отписываемся о работе котла, зима уже началась и скора наступят морозы, в прогнозе через неделю -38.

котел Теплостар ТС04 успешно был снят с ваз 2112 и поставлен на акцента. также уще ранее была куплена правильная не текущая помпа производства Адверса.
котел стоит после радиатора печки и греет только двигатель, салонный радиатор не включаю пренципиально.

проблем нет.
пуск с первого раза, топливо то что в баке (92) пуск удаленный через доп канал сигналки.
AlA
Здрасте.... вот и я попал в ваши ряды....

Проблема такая - при попытке запуска выдается 16 ошибка..... может кто подскажет куда лезть и что делать?

До этого работал без нареканий, лишь иногда в мороз выскакивала 13 ошибка (подозреваю что просто замерзала помпа), но повторный запуск помогал.....
Чайникъ099
это у датчика пламени характеристика "поплыла". Он на холодную около 15ом должен сопротивление иметь - а когда "плывёт", сопротивление становится выше. ЭБУ думает что камера сгорания горячее, чем должно быть, глушит котёл, и ставит эту ошибку.

Нужно менять датчик. Если не ошибаюсь, они продавались только "вязанкой", чтото около 1000р за комплект всех датчиков с разъёмом. Но сомневаюсь, что гдето кроме завода-изготовителя в Самаре ты их найдешь.

Впринципе, теоретически датчик можно попробовать починить (там внутри обыкновенная лампочка). Но на практике ещё не пробовал - если получится, отпишусь.
AlA
Дык котел и не запускается, т.е. сразу при нажатии кнопки пуска выскакивает эта ошибка (независимо холодный или горячий движек), если при 13 ошибке он пытался прокачать тосол и топливо, то теперь вообще ничего не происходит, даже страшно предствить какие показания выдает датчик ЭБУ в двадцатиградусный мороз......

с Самарой проблема - от них доставка стоит 2 Круб.... плюс стимость самого девайса..... в инет магазинах это чудо устройство ищу уже три дня, пока не нашел..... в Самару тоже пока не звонил - это крайний вариант.


Уважаемый Чайникъ099, а может имеются аналоги?
Чайникъ099
Цитата:

Дык котел и не запускается, т.е. сразу при нажатии кнопки пуска выскакивает эта ошибка (независимо холодный или горячий движек), если при 13 ошибке он пытался прокачать тосол и топливо, то теперь вообще ничего не происходит,



Дык, так и должно быть. Самодиагностика датчиков происходит до пуска котла - оно обнаружило что главный датчик нахолодную выдаёт неадекватные показания, и всё. Дальше оно не имеет права пытаться зажигать топливо, т.к. не уверено, что может правильно определить, зажёгся факел или бензин херачит в выхлопную трубу на улицу.
А 13ая ошибка - это контроль тока помпы. Она в любое время может возникнут (как правило, когда "магнитную" теплостаровскую помпу втыкают заместо газелевской - у неё потребляемый ток втрое меньше, вот защита и дурит)

Цитата:

с Самарой проблема - от них доставка стоит 2 Круб.... плюс стимость самого девайса..... в инет магазинах это чудо устройство ищу уже три дня, пока не нашел


В инет-магазинах можешь и не пытаться. Самарцы даже в свою официальную сеть дилеров поставки запчастей не смогли толком наладить в своё время. Както в прошлом году пытался найти комплект прокладок (и датчики заодно) - обзванивал всех дилеров по Тюменской, Свердловской и проч.ближайшим областям. Во многих говорили, что комплектов запчастей в глаза не видели ни разу.

Производителю тоже звонил - там бардак полнейший по работе с клиентами (то телефоны заняты, то специалисты шляются гдето) Заявку на запчасти две недели обрабатывали, потом я плюнул на это дело. Бандеролями они запчасти тоже не отсылают (типо - приезжайте к нам в Самару и забирайте...оригинальный маркетинговый ход Smile ).

Цитата:

а может имеются аналоги


Врядли имхо. Родной гидрониковский датчик по корпусу может и совместим (что не факт), но у него сопротивление сильно-другое, порядка килоома - просто так его в цепь не воткнуть. Да и стоит родной немецкий датчик недёшево (они тоже комплектами только продаются).

Там проще наверное починить сам датчик будет, чем найти новый.
sevaru
Ребят, чета как я понял, у Теплостара нету своей помпы и нада ставить еще под капот помпу для него??? Вот это прибор... С гидроником как-то попроще и вроде как понадежней. Третья зима уже пошла и пока без нареканий (3*тьфу).
Чайникъ099
Она есть, но в отличии от гидроника модели "SC" она не внутри корпуса, а снаружи (внешняя) - это имхо более удобно, потому как скомпоновать можно по разному. Просто там изначально в комплете шла газелевская текучая помпа. А потом, под финал, завод освоил новые нетекучие "магнитные" помпы (по образцу гидрониковских). Но эта новая помпа не дружит со старой прошивкой ЭБУ котла, потому как потребляет меньший ток. Под неё нужно либо перешивать другую прошивку под неё, либо балластным резистором догружать цепь (что очень криво само по себе, греем воздух)

Цитата:

С гидроником как-то попроще и вроде как понадежней. Третья зима уже пошла и пока без нареканий


Подожди, крякнется родная помпа - оптимизма у тебя поубавится после прочтения ценника на запчасти :-D
Petrov_kamensk
новая помпа вопще реальная тема, потребление меньше. шума меньше
не течет что самае главное.
минус надо перепрошивать котел, впринципе ни чего сложного но мозг должен быть на столе.

зима кончилась неначавшись. -30 было 1 день и именно в этот день котел был снять для починки проводки Sad
закон подлости.

завод испытавает новую можель маленького котла, но когда его запустят в серию когда его можно будет купить хз.
учитывая что за период нахождения на рынке Адвесовцы настрапали много разных девайсов а в этом будут применятся новые решения то должно получится интересно.
Petrov_kamensk
а по ошибкам не все так одназначно.
13 ошибку ни разу не видел хоть и помпа иногда замерзала. (тосол замерзал в -40 )

датчик пламени элементарно чинится, выкручивается
развольцовка отгибается достается лампочка.
вот какая лампочка с лету не скажу, надо переписку поднимать.
новоя одевается на проводки и подвариваются (сваркой) в темже проводкам.
сварка угольный электрод из грифеля и пары батареек (больших круглых)
Чайникъ099
Цитата:

вот какая лампочка с лету не скажу, надо переписку поднимать.


12вольтовая помоему, хотя 100% не уверен. Такие бесцокольные лампочки бывают на 9, 12 и 14 вольт (отличаются сопротивлением спирали).

Цитата:

сварка угольный электрод из грифеля и пары батареек


Гы, интересный вариант сварки. Ни разу не видел чтобы от круглых батареек варили. Оно нормально варит? Мощность вроде там не большая с батареек-то.
Petrov_kamensk
из общения по мылу с одним из пользователй, ГётсОднако

"Обычная китайская лампочка подсветки магнитол (в радиомагазине по 5рэ за штуку, причём на разные мощности бывают). У нее холодное сопротивление порядка 30-40ом. У меня через два года "поплыли" характеристики (толи спираль помирает, толи окисление там где ножки приварены к проводам) - получилось около 50ом, котёл стал ругаться ошибкой 16 "Превышен интервал продувки" (впринципе логично - дул, дул, а потом видит что в камере теплее чем нужно).

вот та что это похоже в живую: картинка этого формата, тут не показывается

ну а 2-3 батарейки вполне могут отдать 2-3А на коротком замыкании при напряжении в 2-3в, а больше и не надо.
но надо потренироватся на кошках.
впринципе если у вас есть тугоплавкий припой то и он наверное сойдет.
Чайникъ099
Думал, вдруг фирма-производитель тебе секрет раскрыла, какого именно номинала лампо там в оригинале стоит?

Цитата:

ну а 2-3 батарейки вполне могут отдать 2-3А на коротком замыкании при напряжении в 2-3в, а больше и не надо.


Я бы побоялся так батарейки коротить, их щас китайцы из всякого дерьма лепят. Рванут ещё в руках, мало не покажется.

Я трансформатор доматывал толстой обмоткой (6в переменного тока) и двумя графитовыми щётками (от ВАЗовского зубильного стартёра) пользовался в качестве рабоче-крестьянской контактной сварки.
Petrov_kamensk
вот из мануала по ремонту про датчик пламени
"Проверку работоспособности индикатора пламени проводить
замером сопротивления между выводами . При температуре +25°С R ном должно
быть 26 ? 32,5 Ом. Проверить К.З. индикатора пламени на его корпус Rиз =10 МОм.
При коротком замыкании, обрыве цепи или К.З. на корпус индикатор заменить."
AlA
Ух!!! Спасибо за советы.... начну заниматься ошибкой 16 на праздниках и выходных..... огромнейшее спасибо всем откликнувшимся, прошу вас иногда заглядывать в этот топик и направлять меня в нужном направлении.... все работы буду фотографировать и постараюсь в конце выдать отчет....

кстати, где можно посмотреть фото НОВОЙ помпы? если у меня как раз новая ( я просто не знаю, то текущая не течет, сори за каламбур :0), то может мне стоит сделать перепрошивку ЭБУ.... но, пока об этом рано, начну с индикатора пламени, ведь без него не будет 13 ошибки Smile
AlA
и еще, может у кого есть мануал по ремонту 05ТС или схема ЭБУ??? киньет плиз ссылкой..... можно на мыло aav10(гав-гав)ya.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы