Лёх-х-ха писал(а):Вода лилась во время дождя на стоящей машине, в салон выходит у правой ноги пассажира, в углу крыла.
может через дырку для трубки омывателя заднего стекла...
у меня 99, дырка была с завода открыта, хоть и не 9 и не 8 - замазал герметиком...
хитрая дырка, которую не видно спряталась в районе правого угла стекла, между щитком и стеклом, там где слив
заметил случайно на 4 году владения сим творениемАвто 21099 писал(а):может через дырку для трубки омывателя заднего стекла..
до этой дырки вода просто так не дотекёт никак.
только если утопить авто по эту самую дырку.Dranik писал(а):только если утопить авто по эту самую дырку.
у меня доходило, в хороший дождь и ливень при движении заливало...но вода еще стекала пару часов после остановки...с мокрой шумки походу, там она как поролон...Авто 21099 писал(а):
может через дырку для трубки омывателя заднего стекла...
в дырке стоит резиновая заглушка, вокруг заглушки сухо - так что не тамЛёх-х-ха писал(а):в дырке стоит резиновая заглушка, вокруг заглушки сухо - так что не там
+1
Авто 21099 писал(а):у меня доходило, в хороший дождь и ливень при движении заливало.
у человека беда
на стоящем авто.agend писал(а):Но салон не как не хотел сохнуть(собирается вода)-дождик по моросит и вот опять мокро. Залез в салон,а друган с ведра на лобовуху воду лил. И покапало с печки....Центральный слив забит листьями,мусором-почистил-снял резинку(лейку)Снял защитный кожух мотора печки-прочистил от мусора и залил герметиком. Так же намазал на кожух и собрал все на место. Проверил вроде больше не капает. Теперь сушу салон газетами.
у меня по ходу тоже самое.стал журчать радиатор.отогнул ковролин,а там зелёные капельки антифриза.ну думаю,радиатор течёт и вентилятор выкидывает на пассажирскую сторону.часов 5-6 проёпся с заменой радитора,отогнул шумку,а там вода.не антифриз,а именно вода.не поленился снять шумку.снимал кусками,разрезая,так как лень было весь салон разбирать.накидал газет под низ.уже пару раз их менял.шумку высушил на батареях.завтра поеду ставить.надо бы ещё фильтр снять и прогерметизировать егоagend писал(а):Ну если вода то высохнет,
пока вода под ковром высохнет а в полу дыр быстрее наделает, так как всё будет тупо преть лежать.Dranik писал(а):пока вода под ковром высохнет а в полу дыр быстрее наделает, так как всё будет тупо преть лежать.
эт точно.в суботу снял шумку.снимал кусками.так как лень было снимать водительское кресло.тупо резал ножом.2 дня сушил её на батареях и два раза менял газеты между ковролином и полом.вонь в машине была порядочная.сегодня обнаружил,что все сливные отверстия у меня забиты .спасибо отопителю,что вообще туда полез
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сегодня залил всё мовилем и поставил всё обратноagend писал(а):надо и то и другое сушить принудительно
а перед сушкой устранить все протечки.Suse писал(а):что с правой стороны ручеек был..из под торпеды,эт где ковырять ?!
точнее место укажи можно будет точно сказать что это
Suse писал(а):профилактически посадить крышку отопителя на казанский герметик?
крышка отопителя по середине авто, у тебя с права ручеёк.Suse писал(а):следы ведут под торпеду справа,возле стойки
резинка лобача.
с права возле стойки больше нет абсолютно ничего откуда могло бы течь.
по ссылке которую я тебе дал в теме по шумке есть фото салона тама всё прекрасно видно что с правой стороны если текёт то только резинка лобача.
чуть к центру авто уже может быть ещё и резинка жгута ЭБУ.Suse писал(а):Андрюх ,купить нейтральный герметик и проложить колбаску под резинкой из герметика?
не факт что будет толк.
по уму только резинку менять лобовика и перед одеванием резинки на стекло уложить в паз резинки колбаску герметика по всему периметру,
и в паз резинки который будет одеваться на проём кузова так же пложить герметика по всему периметру.
а так вот по сабжу
вообщем картина такая, 4 сутки льёт дождик без остановок, щас только что ходил на стоянку ну и думаю дайка загляну под резинку стекла и перед и зад, порадовался dns4 уплонтитель полностью сухой в нутри по всему периметру стекла тоесть желобок абсолютно сухой как перед так и зад Good gpn
тоесть делаю выводы что связка уплотнитель и стекло всётаки сидят в проёме достаточно плотно что обеспечивает герметичность с кузовом.
и ещё заметил когда резинку подковыривал то вода находится чотко на границе окончания резинки, тоесть вода даже под резинку ни грамма не заходит