Страница 1 из 28
Vant
Сегодня мыл машину, поднчл коврики а там полно воды, вся обивка шумка и лужа стоит, и самое интересно что только с правой стороны, слева и спереди и сзади сухо. Это вода, потому как тосол у меня ни когда не убегал. Чего делать то?
Высушить сейчас это не реально, да и негде, но откуда поступает вода?
Rivet
Паш, окно плотно закрыто, может где щелка осталась?
Или так или смотри оконные резинки.
Не помню, у тебя гараж есть?
Vant
гараж есть, но туда не ставлю, далеко ходить, про окна думал, но вроде все закрыты, причем именно правая сторона и зад и перед как в бассейне.
TEHh
Была такая же байда - вся передняя часть салона в луже. Ну, думаю, за шесть лет натекло небось. Весной положил новую шумку, просушил палас - через месяц снова сырость образовалась. Все проверил, заглушки в днище, все патрубки и пр. И тут вспомнил, когда выкидывали старую шумку от нее нещадно пахло... парикмахерской:) Откуда парфюм? Потом догадался - от незамерзайки. Отогнул внешние уплотнители на лобовухе и что же я увидел?! Честно говоря я обалдел. Внутри лобового уплотнителя, там куда краями упирается стекло, - ОТВЕРСТИЯ. Причем отверстия явно производственного происхождения, аккуратные, овальные, около 2 см. длиной, одно слева, другое справа возле стоек. Прям "ВО-ВНУТРЬ-салонная" ливнёвая канализация какая-то. Машинка раньше видимо гаражная была (с рук брал), а теперь три года уже на стоянке ну и уплотнители ослабли. Да и не в этом дело - это ж прямо диверсия какая-то. Осмотрел несколько зубил, там в уплотнителях отверстий не было.
Вобщем, залил я туда герметика от души - с тех пор порядок.

А вот вопрос, на кой ляд эти заглушенные отверстия в днище нужны. Кингстоны какие-то...
Dudins
Поздравляю братец!!! Не один ты такой на свете. Не паникой. Все у тебя хорошо. Всего в достатке. И воды тоже Smile
Я тоже был в твоей шкуре. Нас тут таких много. Поиши в поиске и охренеешь. Моя история борьбы тоже есть.
Ну ладно, слушай. Вода у тебя бежит из под уплотнителя лобового стекла. В нижнем углу рамки. Эти с..и из вазовского КБ (если живые, то дай им бог икание, если мертвые, то в гробу пусть крутятся) запроектировали дренаж внутри уплотнителя. В каждом углу нижнем есть в 2-3 см от края сквозные дыры. Они ведут из каналов внутри уплотнителя в маленькие пазухи канала сделанного между моторным отсеком и салоном. Не в коем случае не верь верхнему топику. Они НЕ ВЕДУТ в салон. (говорю тебе как человек, полностью сделавший разборку салона из-за этой проблеммы.) Эти пазухи выходят (по задумке конструкторов)в подкаподное пространсво. Дырочки мошно увидеть в углу крыла и жабо изнутри капота. При помощи зеркальца и переноски. Ползая раком и изгибая шею вокруг механизма стеклоочистителя. Короче, такой позы нет даже в камасутре. ВАЗовца советуют регулярно прочищать этот дренаж проволочкой. Только вот ж#@а какая, туда не подлезть. (факторы вышесказанные) А если подлезешь, то вот моя рука например с проволочкой не влазит по габаритам в этот угол. Тоесть кулак перекрывает этот угол, а до дырки еще не дошел. Я попробовал прочистить пазуху с верху. Заталкал в дырку уплотнителя, а собственно далее в саму пазуху см 60 проволоки. ОНА НЕ ВЫШЛА НИГДЕ!!! Не в прямоидущей дыркой под капотом (куда по теории ВАЗА она должна явно выйти), не в салоне. Ушла в никуда!!!. После этого я понял что данный дренаж г@$но. Далее пошел в ход данный мне в форуме совет. купил прозрачный силиконовый герметик и загнал его под улотнитель. Предварительно в край к уплотнителю наклеил молярный скотч. Чтобы потом легко срезать и удалить выдавленные излишки герметика. Изнутри тоже сравнял уплотнитель с железом салона автопластилином. Потом собрал салон. Заодним увязал получше жгуты проводов и проклеил панель. Купил еще один слой шумки и положил к штатной. Штатную всю вынимал и сушил у тещи в бане. Днище тоже все мовилем промазал. В общем с салоном много гемора было.Но зато теперь сухо и менее шумно. Ну и чисто как в новой. Все простирал и помыл-почистил. Не отчаивайся ищи гараж и действуй. Я 4 полных ранневесенних световых дня убил. Делал во дворе частного дома.
Vant
Спасибо, всем за активное участие!
А теперь изложу свою теорию поступления воды, хотя про лобовое стекло с уплотнителем, не отрицаю тоже заделаю, но всё оказалось (я надеюсь) гораздо проще (относительно).
Разобрал салон, торпеду трогать не стал (хлопотно) ну и стал искать откуда могла она поступать, зад отпал сам собой, там все сухо только под ногами, значит спреди пертекало, снял шумку ту которая под креслами передними, и полез под шумку котороя за торпедой и спускается в низ к ногам (кто лазил тот поймет) ну и до определенного момента она мокрая а потом совершенно сухая, так что если бы капало из под уплотнительной резинки лобовухи, то шумка с самого верха была бы мокрой, ну и думаю значит примерно на границе сухо-мокро должна быть дыра, и точно в этом месте с правой стороны (пассажирской) в подкапотное пространство через моторный щит выходит жгут проводов идущих от ЭБУ, а вот со стороны моторного отсека этот жгут упрятан в плстикувую гофру, но вот только разрезана она вдол длины и разрезом кверху Very Happy........
Vant
ну и поднял я глазки кверху, а там как раз слив из под пространства где стоит печка и редуктор щеток, и как раз по правому борту. в этом сливчике еще такая резиновя трубочка похожая на утиный носик Smile (будь они не ладны), и из этой трубочки вся вода стекащая с лобового стекла точняк попадала на этот жгут у которого гофра рзрезана (разрезом кверху), и текла по мере проходимости в салон.
Может не понятно но если заглянуть под капот то ясно сразу станет.
Короче все заизолировал (гофру) утиный носик повернул чуть по другому чтобы вода не попадала в это место, ну и заодно печку вокруг обмазал автопластилином и ЧЯ подтянул Very Happy
Заменил шумку что под передними сидушками, заднюю сушу, от передней отрезал :-D все что мокро и тоже сушу, а иначе надо снимать торпеду.

Вот высушу и буду молиться.
Vant
А еще боюсь в 12-ой коврики поднимать Very Happy , этого я не перенесу.
Консервные банки да еще дырявые. :-D
Jursa
Вчера после работы сажусь в машины и охреневаю: на пассажирском коврике лужица воды! Ощупал торпеду снизу, заметил только влажную влагу на нижней части полки под бардачком. На стоянке снял боковые накладки, поднял шумку: напольная оказалась влажной с правой стороны (ближе к двери), но та которая за угловой накладкой мокрая нафиг, как из ведра, весь вечер мозг ломал, так и не понял откуда там вода могла оказаться? Surprised
Раньше, и утром такого не наблюдалось. По поиску похожего не нашлось, может кто еще сталкивался?
Neitrino
ТОчно вода не ТОСОЛ?
makcnmec
тосол сладковатый если что(;
-=Worm=-
Jursa писал(а):

откуда там вода могла оказаться?


1. Через печку. Не притянута до конца 4 гайки на шпильках.
2. Через лобовое стекло. См. уплотнитель.
3. Тосол. См. краник.
Jursa
Нее, по центру салона сухо, да и такое количество было бы заметно по уровню в бачке. Очень мокрая шумка под угловой накладкой, около двери, справа внизу от пассажиского сидения.
Юни NezZzco
Jursa писал(а):

заметил только влажную влагу


автор жжошь
Jursa
Димoн
Jursa писал(а):

влажную влагу



Эммм... :-D

Заглушке в дне не выпали? Куда там льёт у тебя с правого водостока?
Jursa
Димoн писал(а):

Заглушке в дне не выпали? Куда там льёт у тебя с правого водостока?


Заглушки на месте.
Про водосток не совсем понял, как на заводе сделано, так и есть около зеркала, не трогал. Может фотку сделать? Какого места?
Димoн
Jursa писал(а):

так и есть около зеркала, не трогал.



Стоп стоп, я про те что в болоте там где воздухозаборник печи. Может течь на жгут проводов и в салон, хотя неожиданно не знаю как это может начаться...
El Dron
Jursa
Neitrino писал(а):

ТОчно вода не ТОСОЛ?


Ты так и не ответил. Если тосол - печка.
Если вода... Машину не мыл случаем? Лобовуха мобыть.
Jursa
А про этот Wink , этот еще в конце лета замуровал, когда через него текло, вода сразу под коврик на шумку текла, заметил только когда после дождей коврик снимал, а он запотевший снизу был, потом шумку поднимал - сушил.
А тут сверху, на коврик и следов не найти откуда могло натечь.
mosdim
езди аккуратнее, пассажир пугается :wink:

лужи не форсировал?
а то "влажная влага на нижней части полки под бардачком" может продукт испарения/конденсат?

Последний раз редактировалось: mosdim (28 Февраля 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Ну тогда ищи косяки в лобовухе, просто больше неоткуда, не знаю даже...
Jursa
El Dron писал(а):

Ты так и не ответил. Если тосол - печка.


нет не тосол.
El Dron писал(а):

Если вода... Машину не мыл случаем? Лобовуха мобыть.


Не мыл, лобовуха так резко? перед этим на выходных машину из под снега откапывал (за ночь навалило), даже под капотом был снег, потом по трассе под ливнем был, все сухо. Сегодня ночью, тоже вроде дождь был - ни капли.... По крайней мере утром. Попозжее дойду до машины ещё гляну.
Chud
Локализация течи:
1.Одно тело берет ведро воды и вываливает на лобовуху.
2.Второе тело в машине ищет откуда льется.
3.Для точности эксперимента повторить не менее 10 раз. Very Happy
El Dron
Jursa писал(а):

даже под капотом был снег, потом по трассе под ливнем был, все сухо


ХЗ, мобыть снег или вода скопились под жабо, за капотом, и натекло через люк вентилятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы