Страница 25 из 28
Авто 21099
Лёх-х-ха писал(а):

Вода лилась во время дождя на стоящей машине, в салон выходит у правой ноги пассажира, в углу крыла.


может через дырку для трубки омывателя заднего стекла...
у меня 99, дырка была с завода открыта, хоть и не 9 и не 8 - замазал герметиком...
хитрая дырка, которую не видно спряталась в районе правого угла стекла, между щитком и стеклом, там где слив facepalm
заметил случайно на 4 году владения сим творением
Dranik
Авто 21099 писал(а):

может через дырку для трубки омывателя заднего стекла..


до этой дырки вода просто так не дотекёт никак.
только если утопить авто по эту самую дырку.
Авто 21099
Dranik писал(а):

только если утопить авто по эту самую дырку.


у меня доходило, в хороший дождь и ливень при движении заливало...но вода еще стекала пару часов после остановки...с мокрой шумки походу, там она как поролон...
Лёх-х-ха
Авто 21099 писал(а):


может через дырку для трубки омывателя заднего стекла...


в дырке стоит резиновая заглушка, вокруг заглушки сухо - так что не там
Dranik
Лёх-х-ха писал(а):

в дырке стоит резиновая заглушка, вокруг заглушки сухо - так что не там


+1 Wink
Авто 21099 писал(а):

у меня доходило, в хороший дождь и ливень при движении заливало.


у человека беда
на стоящем авто.
agend
Недавно приобрел 21093-так весь салон сырой(где то тосол,где то просто вода) Разобрал салон, ковер сразу же на мойку! Видимо текла печка(старый хозяин поменял кран+патрубки+радиатор).А салон видимо лень было высушить...Машина проклеена шумкой+виброизоляцией.Воды вообше много вышло. Но салон не как не хотел сохнуть(собирается вода)-дождик по моросит и вот опять мокро. Залез в салон,а друган с ведра на лобовуху воду лил. И покапало с печки....Центральный слив забит листьями,мусором-почистил-снял резинку(лейку)Снял защитный кожух мотора печки-прочистил от мусора и залил герметиком. Так же намазал на кожух и собрал все на место. Проверил вроде больше не капает. Теперь сушу салон газетами.
брат шумы
agend писал(а):

Но салон не как не хотел сохнуть(собирается вода)-дождик по моросит и вот опять мокро. Залез в салон,а друган с ведра на лобовуху воду лил. И покапало с печки....Центральный слив забит листьями,мусором-почистил-снял резинку(лейку)Снял защитный кожух мотора печки-прочистил от мусора и залил герметиком. Так же намазал на кожух и собрал все на место. Проверил вроде больше не капает. Теперь сушу салон газетами.


у меня по ходу тоже самое.стал журчать радиатор.отогнул ковролин,а там зелёные капельки антифриза.ну думаю,радиатор течёт и вентилятор выкидывает на пассажирскую сторону.часов 5-6 проёпся с заменой радитора,отогнул шумку,а там вода.не антифриз,а именно вода.не поленился снять шумку.снимал кусками,разрезая,так как лень было весь салон разбирать.накидал газет под низ.уже пару раз их менял.шумку высушил на батареях.завтра поеду ставить.надо бы ещё фильтр снять и прогерметизировать его
agend
Ну если вода то высохнет,а если же ОЖ то надо мыть средствами.
Dranik
agend писал(а):

Ну если вода то высохнет,


пока вода под ковром высохнет а в полу дыр быстрее наделает, так как всё будет тупо преть лежать.
agend
Не спорю-надо и то и другое сушить принудительно....
брат шумы
Dranik писал(а):

пока вода под ковром высохнет а в полу дыр быстрее наделает, так как всё будет тупо преть лежать.


эт точно.в суботу снял шумку.снимал кусками.так как лень было снимать водительское кресло.тупо резал ножом.2 дня сушил её на батареях и два раза менял газеты между ковролином и полом.вонь в машине была порядочная.сегодня обнаружил,что все сливные отверстия у меня забиты facepalm .спасибо отопителю,что вообще туда полез Wink

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

сегодня залил всё мовилем и поставил всё обратно
Dranik
agend писал(а):

надо и то и другое сушить принудительно


а перед сушкой устранить все протечки.
agend
ну без этого не как-сняв сидения,убираете ковролин,отдираете шумку(если есть)-протрите сколько возмозно и наложите газет. По газетам сразу можно определить утечку. Обычно это кран печки,радиатор печки,шланги от крана к радиатору ну и с воздухозаборника. Да кстати у знакомого текло через не плотно закрытую крышку предохранителей(мокро под ногами у водилы)
movsi
я вот как купил машину мучаюсь водой в салоне а именно под правым поликом, лобовое стекло посадил на селикон, ну все равно вода и в итоге выяснилось что вода идет между краником и кузовом где есть отверстия для выхода, когда дождь или мойка вода которая идет вниз через передний средний слив опускается через рулевую и прям на краник, и сегодня снял этот краник и оказывается тот кто ставил вообше не поставил уплотнительные шайбы, сделал самодельные еще и селикон промазал все, буду теперь смотреть и сушить салон
agend
вот из за таких умельцев и гниют наши тазы lol1
Евженич
Да тема продолжает жить, ни дня без перерыва ROFL


Отпишусь по своим течам.

В общем с задним стеклом случилось какое-то чудо пока. Краткая история для тех кто не читал. Сначала все было в стоке и у моей 99 текло по обоим углам заднего стекла в багажник, я решил что дело в долбанных дренажах что там находятся и засиликонил нижние углы помогло но ненадолго, потом нашел что течет прямо со сварных швов по углам а вода туда добирается под уплотнителем, замазал швы пластелином. Перестало бежать в багажник но вода стала каким то чудом заливатся в скрытые полости заднего стекла а конкретно в нижнюю часть рамки ну и в движении все это выливалось в багажник. Потом решил раз дело в сварных швах может убрать силикон с углов уплотнителя, могет они не причем вообще были а текло всегда именно со сварных швов, убрал в общем силикон весь, вода все равно заливалась во внутренние полости.Наконец прикинув то да се, решил пусть лучше сразу капает по углам в багажник нежели копится в скрытых полостях и потом все равно в движении выливается в багажник, в общем отодрал весь пластилин от сварных швов.

И тут самое интересное, было у нас пару дней заморозков а сейчас то 5 то 10 градусов и дожди целыми днями. Дак вот перестало течь, я аж сам в шоке, ни по углам в багажник ни в скрытые полости. Из обьяснений этого "феномена" только две мысли, либо подзабилось то место откуда вода брала начало на пути к сварным швам и полостям кузова либо тупо подзадубел резиновый уплотнитель стекла от низкой температуры благодаря чему он стал лучше прижиматься. Вот такие дела.


С передним лобовиком моих сил хватило пока-что тока на уменьшение в разы течей. Убрал основную течь от дырки под локер, кто не в курсе читайте прошлую страницу об этой эпопее. Почистил от греха все дренажи, особенно почистил тот что у ящика предохранителей, не конкретно там где вливается там он всегда у меня чистый был и резиновый клапан там тоже всегда в чистоте я держал а именно у самих проводов собственно говоря в том месте куда вода выливается, там у проводов как раз много грязи скопилось, может благодаря этой грязи вода перенаправлялась на стекание не не в низ у куда-то еще, ну попадала же онакаким-то образом под отлипшую мастику.
В общем сейчас имеется течь тока с нижнего левого угла лобовухи, проверено точнее некуда, вода акурат по середине арки колеса бежит. Причем не помогает пока от этого ничего, ни засиликонивание угла с дренажом ни без силикона с хорошо прочищенным дренажом, итак итак бежит водичка по углу. Тем интереснее что с правого угла не бежит совсем, ну в лучшем случае 1 капля после сильного ливня, а ведь там как раз у меня засиликонен и угол уплотнителя и дренаж в кузове наглухо. Вот такие вот загадки Pardon а решением их пока некогда заниматься, на первом месте сейчас решение проблем с переваркой кузовщины...
Dranik
Евженич
вообщем картина такая, 4 сутки льёт дождик без остановок, щас только что ходил на стоянку ну и думаю дайка загляну под резинку стекла и перед и зад, порадовался dns4 уплонтитель полностью сухой в нутри по всему периметру стекла тоесть желобок абсолютно сухой как перед так и зад Good gpn
тоесть делаю выводы что связка уплотнитель и стекло всётаки сидят в проёме достаточно плотно что обеспечивает герметичность с кузовом.
и ещё заметил когда резинку подковыривал то вода находится чотко на границе окончания резинки, тоесть вода даже под резинку ни грамма не заходит Good
Suse
facepalm всю ночь шел дождь,заметил,что с правой стороны ручеек был..из под торпеды,эт где ковырять ?!
профилактически посадить крышку отопителя на казанский герметик?
дренажы все чистые жеж....слежу...
Dranik
Suse писал(а):

что с правой стороны ручеек был..из под торпеды,эт где ковырять ?!


точнее место укажи можно будет точно сказать что это Wink
Suse писал(а):

профилактически посадить крышку отопителя на казанский герметик?


крышка отопителя по середине авто, у тебя с права ручеёк.
Suse
вот справа,это откель там может быть ?!

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

следы ведут под торпеду справа,возле стойки
agend
следы ведут под торпеду справа,возле стойки- у тебя машина не бита(в правую сторону)? еще вариант что по косе которая идет к эбу(с улицы) заливает(резиновый уплотнитель прохудился)
Dranik
Suse писал(а):

следы ведут под торпеду справа,возле стойки


резинка лобача.
с права возле стойки больше нет абсолютно ничего откуда могло бы течь.
по ссылке которую я тебе дал в теме по шумке есть фото салона тама всё прекрасно видно что с правой стороны если текёт то только резинка лобача.
чуть к центру авто уже может быть ещё и резинка жгута ЭБУ.
Suse
я об этом же подумал,Андрюх ,купить нейтральный герметик и проложить колбаску под резинкой из герметика?
Dranik
Suse писал(а):

Андрюх ,купить нейтральный герметик и проложить колбаску под резинкой из герметика?


не факт что будет толк.
по уму только резинку менять лобовика и перед одеванием резинки на стекло уложить в паз резинки колбаску герметика по всему периметру,
и в паз резинки который будет одеваться на проём кузова так же пложить герметика по всему периметру.

а так вот по сабжу
вообщем картина такая, 4 сутки льёт дождик без остановок, щас только что ходил на стоянку ну и думаю дайка загляну под резинку стекла и перед и зад, порадовался dns4 уплонтитель полностью сухой в нутри по всему периметру стекла тоесть желобок абсолютно сухой как перед так и зад Good gpn
тоесть делаю выводы что связка уплотнитель и стекло всётаки сидят в проёме достаточно плотно что обеспечивает герметичность с кузовом.
и ещё заметил когда резинку подковыривал то вода находится чотко на границе окончания резинки, тоесть вода даже под резинку ни грамма не заходит
Suse
Razz менять резинку) и лобач!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы