Страница 26 из 28
Dranik
Suse писал(а):

менять резинку) и лобач!


резинку да, лобач если ушатан то тоже в топку.
главное при установке резинки на стекло и установки резинки в проём нанести герметик, с завода какую мастику закладывают в паз, у меня есть, по виду бежевого цвета походит на пластилин.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

менять резинку) и лобач!


резинку да, лобач если ушатан то тоже в топку.
главное при установке резинки на стекло и установки резинки в проём нанести герметик, с завода какую мастику закладывают в паз, у меня есть, по виду бежевого цвета походит на пластилин.

1300 стекло овертинтед с полоской,плюс резинка 980 рублдей,уплотнитель лоба\ча
movsi
у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает, ну эти капли уже не страшны по сравнению что с ней до этого было,
Dranik
movsi писал(а):

у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает


кстати про деформацию кузова у меня эта мысль тоже не покидает мою голову, так как у меня к примеру авто усилено всеми железками и как итог у меня ни ризинка не трёт вернюю часть крыши и по сей день уплотнитель сидит достаточно плотно.
хотя у многих авто без усилителей кузова уже текёт резинка через столько лет.

Поэтому почему то думается что гуляния кузова в стоке всё же сказываются на плотности посадки резинки в проёме.
Евженич
Dranik писал(а):

movsi писал(а):

у моей с правого угла иногда так капает чуть чуть когда дождь иногда нет, уплотнитель на селикон посажен, думаю что кузов чуть чуть деформируется и из за этого иногда капает


кстати про деформацию кузова у меня эта мысль тоже не покидает мою голову, так как у меня к примеру авто усилено всеми железками и как итог у меня ни ризинка не трёт вернюю часть крыши и по сей день уплотнитель сидит достаточно плотно.
хотя у многих авто без усилителей кузова уже текёт резинка через столько лет.

Поэтому почему то думается что гуляния кузова в стоке всё же сказываются на плотности посадки резинки в проёме.



ну дак еще-бы самая низкая жесткость кузова если не ошибаюсь именно у самар. Хотя порой это немного удивляет, толщина железа на вазах бывает поболе чем на современных иномарках
Вот инфа с журнала авторевю cry : Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии а со сложенной задней спинкой на 1000!!! меньше facepalm . При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.!
movsi
мои подозрения оправдались насчет кузова ваз 099 facepalm
Suse
не в лобаче дело)))
Наговорил тут,на мою машинку cry
Лобач демонтировали ,там все суха,по краю резинки и где дренаж влажно,дальше сухо как в сахаре)
Заменил правое опускное еще на овертитнде,терь я в круг зеленый dns4 gpn все удовольствие вышло 3990 Smile нашел следы влажности за мотроным щитом,промазал казанцим герметом gpn gpn жырно от души! Smile
Dranik
Suse писал(а):

нашел следы влажности за мотроным щитом,промазал казанцим герметом gpn gpn жырно от души! Smile


где имеено и как оно попадоло в салон выяснил?

Добавлено спустя 34 секунды:

Suse писал(а):

не в лобаче дело)))


зато теперь точно знаешь pst pst
Suse
менять мне его один фик,там трещина с середины ,еще чуть чуть и выпало бы

Добавлено спустя 22 секунды:

точки сколы,и царапки
Dranik
Suse
кстати когда снимал сток стекло резинка была просто одета без каких либо герметиков или всё же что то было?
Suse
Dranik писал(а):

Suse
кстати когда снимал сток стекло резинка была просто одета без каких либо герметиков или всё же что то было?

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков
Dranik
Suse писал(а):

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков


а стекло родное 100% с завода?
Zver_042
Dranik Drinks or Beer Я когда менял лобовое, машине чуть больше года было, но на уплотнителе тоже никаких следов какого либо герметика не было. Чистая резина Pardon
Dranik
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

девственно чисто и сухо,без вчсякимх герметиков


а стекло родное 100% с завода?

4000 процентов
MaratZ
Dranik
А у меня в пазу резинки заднего стекла была какаято серая мастика. Вот когда она высохла и начали капли воды появляться. Промазал герметиком и 3 тьфу все прекратилось.
Dranik
MaratZ писал(а):

А у меня в пазу резинки заднего стекла была какаято серая мастика


+1 такая же хренота есть .
otrok
откуда может попадать вода под ноги заднего правого пассажира во время дождя
заглушки с днище и уплотнители на дверях целые, под передним пассажиром сухо

[/cut]
т808
otrok писал(а):

откуда может попадать вода под ноги заднего правого пассажира во время дождя


Дренажные отверстия снизу дверей прочищены?
otrok
да по крайней мере ключ зажигания входит в отверстие и остается чистым
mosdim
ну вот и меня посетил со своим концертом БГ с группой "аквариум" в полном составе... да так и остался на переднем пассажирском месте.
В общем, резиновый коврик был мокрый снизу, лобовуха припотевала.
Вода попадала на салонный фильтр, если можно это так назвать, из-под гребенки под лобовым стеклом, она приподнялась над рамкой. Снял гребенку, прилепил ее на двусторонний скотч, закрутил. Фильтр поменял, теперь он сухой. Еще в днище снизу заглушку загнал резиновую туда где она похоже должна была быть. Правда ее не было ни справа ни слева, но слева сухо вроде как. Заглушил и слева заодно. Ковролин высох, стекла стали потеть меньше, но радоваться рано - залез под шумку со стороны пассажира - она вся пропитана водой как губка.
Теперь собственно вопрос. Сервис, куда я чисто из интереса позвонил, предлагает класть новую шумку по всему полу, просит 20 тысяч Smile по-моему, слишком круто это.
Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?
Фена нет, гаража нет, и вообще места нет, на улице +4, салон разбирать как-то совсем не в тему с учетом этого. 20 тыщ выкладывать нет ни возможности ни желания, по сравнению со стоимостью машины хотя бы...
Понятно, что начать отдирать старую шумку - станет понятнее насколько там геморроя много. Может кто-нибудь поделится подобным опытом или ссылкой на опыт?
Алексей462
mosdim писал(а):


Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?

Если не далеко пропиталась то смысл есть,только заводскую шумку трудно найти а кооператив такого качества что bbbee
Dranik
mosdim писал(а):

Сервис, куда я чисто из интереса позвонил, предлагает класть новую шумку по всему полу, просит 20 тысяч Smile по-моему, слишком круто это.


можешь сам вытащить сидухи и снять ковролин с шумкой, и постелить новую шумоизоляционными материалами коих щас полно, будет порядком дешевле.
mosdim писал(а):

Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?


если не для себя то можно делать ,
если для себя то это кроилово facepalm
mosdim писал(а):

Понятно, что начать отдирать старую шумку - станет понятнее насколько там геморроя много.


родная шумка снимется просто, она не приклеена тупо вытаскивай и всё.
mosdim
Dranik писал(а):


если для себя то это кроилово facepalm


Ну понятно что кроилово, не очень понятно в чем попадалово и насколько страшное оно.
Полностью шумку менять сейчас точно не смогу. А зимовать с болотом тоже не хочется
mosdim
еще один сервис нашел - цена на замену шумки от 6 тысяч. не 20 конечно, теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы