Страница 1 из 1
Georgij
Narod pomogite ponjatj takuju ve6.Urovenj masla v norme proverjaju 4asto:) Na xolodnuju dvi6ku-vsjo normalno,zavjol strelka v normalnom polozenii lampa ne gorit , kak tolko progrelsja dvigatelj na nizkix oborotax zagorajetsja lampo4ka davlenija masla dogonjaju do 3000 normalno ne gorit .i tak kazdij raz pri jezde,kak svetomuzika Smile))))))
Help 4to mozet bitj takoje?
George 24
Я думаю так: движок прогревается масло разжижается и на низких оборотах не создаёт нужного давления в контуре. У меня анологичная фигня проявляется летом на жаре в пробках когда стрелка температуры переваливает за 93 градуса. IMHO если при 1100 оборотах лампочка не горит то всё ok/
Ded Mustdie?
Если сама лампа в порядке, и проводка тоже, что не вызывает сомнений, то дело в недостаточном давлении... а вот причины могут быть разными... разжиженное масло (очень похоже, кстати) - одна из них (масло старое(левое), двиг с перегревом работал, тосол в масло попадает)
а может и редукционый клапан заедает... вообщем, меняй масло с фильтром и смотри изменения..
Rezo
Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)
Rezo
Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)
ваван
у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно
Ded Mustdie?
ваван писал(а):

у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно


Врятли вода в масло попало и выпарилась потом, так что дело в электрике, потому лампочка датчика и моргала 8-)
mindcry
А еще бывает рваная диафрагма бензонасоса. бензин в масло - и привет. Бензин не поджирает? Уровень масла какой?
Мой совет - менять масло и фильтр на правильные, смотреть. Лучше всего взять механический манометр, вкрутить вместо датчика давления масла и померять давление. Если низкое - возможен износ вкладышей, шестерен насоса, закупорка маслоприемника насоса.
Четверкин
у меня было так после того как забился редукционный клапан.
делаешь так (лучше в двоём):1.отсоединяешь провод от катушки.
2.откручиваешь маслянный фильтр.
3.там где накручивается фильтр есть два отверстия(диаметром 2-3 мм)затыкаешь пальцем одно и крутишь стартером при этом из второго должна выплюнуться партия говна.(так очищается редукционный клапан).
обычно это происходит от левого масла через 1000-2000км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы