Страница 1 из 1
Bizuk
Здравствуйте. У меня такая проблема: а/м ВАЗ 21083i, ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111-1411020-60 с прошивкой M1V03H25, стоит нейтрализатор и адсорбер. Периодически горит лампочка СЕ, причем может неделю гореть, а неделю не гореть. Диагностика выявила наличие ошибки с кодом 0134 "Нет активности датчика кислорода". Сразу после проверки диагностическим прибором стали пропадать холостые обороты (заводится и глохнет), но соответствующей ошибки не выдает. Машина вроде едет нормально (но, мне кажется, хуже, чем карбюраторная), но бензина ест около 13 л./100 км. Подскажите в чем дело? Как снизить расход топлива?
SergTel
Bizuk писал(а):

Здравствуйте. У меня такая проблема: а/м ВАЗ 21083i, ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111-1411020-60 с прошивкой M1V03H25, стоит нейтрализатор и адсорбер. Периодически горит лампочка СЕ, причем может неделю гореть, а неделю не гореть. Диагностика выявила наличие ошибки с кодом 0134 "Нет активности датчика кислорода". Сразу после проверки диагностическим прибором стали пропадать холостые обороты (заводится и глохнет), но соответствующей ошибки не выдает. Машина вроде едет нормально (но, мне кажется, хуже, чем карбюраторная), но бензина ест около 13 л./100 км. Подскажите в чем дело? Как снизить расход топлива?


Ты сам себе и ответил замени датчик и радуйся жизни
Bizuk
Спасибо за ответ, но я месяца 2 назад ставил себе другой, заведомо исправный ДМРВ, ездил с ним месяц, также менял в то время все фильтры, лампочка СЕ не горела, но поменял аккумулятор, сразу загорелась, расход и динамика были точно такими же, затем поставил старый ДМРВ, лампа СЕ начала вести себя как и раньше (то горит, то не горит). В связи с этим вопрос такой: можно ли вообще удалить нейтрализатор, датчик кислорода, адсорбер, как это сделать и нужно ли перешивать ЭБУ, и вообще хотелось бы минимум электроники и максимум эффекта. Заранее благодарен за ответ.
SergTel
Bizuk писал(а):

Спасибо за ответ, но я месяца 2 назад ставил себе другой, заведомо исправный ДМРВ, ездил с ним месяц, также менял в то время все фильтры, лампочка СЕ не горела, но поменял аккумулятор, сразу загорелась, расход и динамика были точно такими же, затем поставил старый ДМРВ, лампа СЕ начала вести себя как и раньше (то горит, то не горит). В связи с этим вопрос такой: можно ли вообще удалить нейтрализатор, датчик кислорода, адсорбер, как это сделать и нужно ли перешивать ЭБУ, и вообще хотелось бы минимум электроники и максимум эффекта. Заранее благодарен за ответ.


Зделать можно все, но в твоем случае не вижу смысла!
В начале появления инжекторов сервисмены кричали:"выкинь ты этот инжектор поставь карбюратор" сейчас убери датчик кислорода. Ничего не меняется стереотип понимаешь-ли.
В твоем случае замена ДК 800руб+работа 100 руб. и того 900руб.
С убиранием прошивка -1000 рублей +демонтаж девайсов 2000 рублей. Итого 3000 рублей. А двигателю от этого лутше не станет точно, кушать бензин будет больше чем с ДК
Поэтому настоятельно рекомендую заменить ДК (при его неисправности)и все будет в порядке
gipofiz
ДК и ДМВР здесь одно и тоже?
SergTel
gipofiz писал(а):

ДК и ДМВР здесь одно и тоже?


Здесь это где?
ДК это Датчик кислорода стоит на штанах перед катализатором
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит сразу за воздушним фильтром
gipofiz
SergTel писал(а):

gipofiz писал(а):

ДК и ДМВР здесь одно и тоже?


Здесь это где?
ДК это Датчик кислорода стоит на штанах перед катализатором
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит сразу за воздушним фильтром


Bizuk меняет ДМРВ, разговор идет про ДК. Вот я и поэтому не понимаю.
А где что стоит знаю Very Happy
surik93i
кто сказал, что с ДК машина жрет меньше?
все наоборот
SergTel
surik93i писал(а):

кто сказал, что с ДК машина жрет меньше?
все наоборот


Я сказал
V_Savin
Bizuk писал(а):

Здравствуйте. У меня такая проблема: а/м ВАЗ 21083i, ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111-1411020-60 с прошивкой M1V03H25, стоит нейтрализатор и адсорбер. Периодически горит лампочка СЕ, причем может неделю гореть, а неделю не гореть. Диагностика выявила наличие ошибки с кодом 0134 "Нет активности датчика кислорода". Сразу после проверки диагностическим прибором стали пропадать холостые обороты (заводится и глохнет), но соответствующей ошибки не выдает. Машина вроде едет нормально (но, мне кажется, хуже, чем карбюраторная), но бензина ест около 13 л./100 км. Подскажите в чем дело? Как снизить расход топлива?



Цитата из издания "ЗР" про М1.5.4.N: "?Контроллер постоянно выдает в цепь ДК стабильное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300? 600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона? Неисправности цепей ДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 300? 600 мВ. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности? Код 0134 заносится, если после того как двигатель проработал 90 сек (полагаю, значение может зависеть от прошивки ? мое прим.), напряжение сигнала ДК находилось в диапазоне 400? 580 мВ в течение 3 сек"

Там же сказано, что непостоянные (СЕ то загорается, то нет) ошибки вызваны, как правило, неисправными электрическими соединениями или проводкой.

Получается, ДК не всегда успевает прогреться за отведенные 90 сек. до положенных 150 град (причина ? предыдущий абзац). У себя (21099i) имею то же самое. Заметил, что ошибка "134" (читаю с помощью Штат-583 ? его поставить дешевле, чем каждый раз платить за диагностику; и ошибку стирать удобнее :cool: ) появляется, если завестись и долго (3-4 мин.) не газовать. Видимо ДК иногда мало прогреться, надо еще "поиграть оборотами, чтобы он вышел из оцепенения" и появилась "активность" :-D . При этом уже после загорания "134" активность ДК появляется и он нормально работает. Поэтому на ошибку "забил", но это ИМХО, решать Вам.

Полагаю, раз ДК все же работает - большой расход он не должен вызывать. Проверь свой ДК ? если работает нормально, наверное, следует смотреть ДМРВ.
Сам имею 9,5 ? 11 л/ 100 км ? много ? но ДМРВ смотреть просто некогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы