Страница 2 из 6
ПЕТРОvich
В заключение всего выше сказанного , можно сказать что вероятность
съёма колодцев без сьёма крышки головки / КГБц :-D /применима к 10-15процентам двигателей. У меня соосность отверстий - о.key, а развальцовка на 2-3 мм в припуске. Сдернуть - сдёрнул, а дальше-
кирдык Sad ! Кстати, сьёмник- замечательный, только вместо губчатой резины( не нашёл)запендюрил на болт два китайских каучуковых шарика- стакан выдёргивает как пробку из бутылки... Теперь путь один - разбирать башку, ставить кольца, предварительно обточив развальцовку под размер отверстий в крышке на будущее... А будущее недалеко - 1.5 года назад на приличном сервисе менял кольца на трёх цилиндрах, а сегодня бежит два.Причём моторист, который шаманил движок, намазюкал на кольца белый герметик, сказав что смазка только м.маслом не катит... Shocked Теперь буду всё делать сам - оно вернее.
Вопрос к EGORу: Ты летаешь уже месяц, как колодцы - сухие?
ВСЕМ ПРИВЕТ! 8-)
egor
ПЕТРОvich писал(а):

В заключение всего выше сказанного , можно сказать что вероятность
съёма колодцев без сьёма крышки головки / КГБц :-D /применима к 10-15процентам двигателей. У меня соосность отверстий - о.key, а развальцовка на 2-3 мм в припуске. Сдернуть - сдёрнул, а дальше-
кирдык Sad ! Кстати, сьёмник- замечательный, только вместо губчатой резины( не нашёл)запендюрил на болт два китайских каучуковых шарика- стакан выдёргивает как пробку из бутылки... Теперь путь один - разбирать башку, ставить кольца, предварительно обточив развальцовку под размер отверстий в крышке на будущее... А будущее недалеко - 1.5 года назад на приличном сервисе менял кольца на трёх цилиндрах, а сегодня бежит два.Причём моторист, который шаманил движок, намазюкал на кольца белый герметик, сказав что смазка только м.маслом не катит... Shocked Теперь буду всё делать сам - оно вернее.
Вопрос к EGORу: Ты летаешь уже месяц, как колодцы - сухие?
ВСЕМ ПРИВЕТ! 8-)



Пока все ОК. Очень жаль что у тебя так запросто не получилось. Не перестаешь удивляться какие у нас делают разные машины Smile. Задо какие просторы для "мазахизма". Совет когда снимишь стаканы или колодцы пройди аккуратно наждаком кромку для облегчения след возможного ремонтааааа..и герметиком не маж кольца...
Терпенья тебе.
Услышимся.
egor
В догонку, чет мне прям в голову идея постучалась Smile. А не придумать ли мне шарошку под дрель для небольшого расширения отверстий в крышке ГБЦ, или еще чего там хитрого...А во всем лень виновата..Smile
navproc
У меня масло в колодцах после смены свечей.Могли я нарушить герметичность колодца, при сильном затягивании свечей.
egor
Serg-21113 писал(а):

У меня масло в колодцах после смены свечей.Могли я нарушить герметичность колодца, при сильном затягивании свечей.


Сменой свечи герметичность не нарушиться, колодец не имеет дна, свечой не прижимаеться. А как определил что именно после смены свечей? Скорее просто время подошло....(у меня на 50 ткм началось).
Если масла не много можешь поездить так, я кактался около 8 ткм пока не сделал вышеописанную процедуру.
Удачи.
navproc
У меня машина новая, всего прошла 8 тыс. Все было нормально и когда выкручивал свечи,они были сухие без масленных следов. Как только поменял свечи, так во втором и третьем цилиндре на свечах появилось сверху масло.Почему такое могло случится?
navproc
У меня машина новая, всего прошла 8 тыс. Все было нормально и когда выкручивал свечи,они были сухие без масленных следов. Как только поменял свечи, так во втором и третьем цилиндре на свечах появилось сверху масло.Почему такое могло случится?
egor
egor писал(а):

Serg-21113 писал(а):

У меня масло в колодцах после смены свечей.Могли я нарушить герметичность колодца, при сильном затягивании свечей.


Сменой свечи герметичность не нарушиться, колодец не имеет дна, свечой не прижимаеться. А как определил что именно после смены свечей? Скорее просто время подошло....(у меня на 50 ткм началось).
Если масла не много можешь поездить так, я кактался около 8 ткм пока не сделал вышеописанную процедуру.
Удачи.


Судя по всему машинка 2003 года. Поэтому предположу что твой двигатель не имеет сьемных свечных колодцев , отлиты вместе с крышкой ГБЦ. Это видно когда снимишь наконечники свечей. А не менял ли масло перед этим случаем ?
navproc
egor писал(а):
Судя по всему машинка 2003 года. Поэтому предположу что твой двигатель не имеет сьемных свечных колодцев , отлиты вместе с крышкой ГБЦ. Это видно когда снимишь наконечники свечей. А не менял ли масло перед этим случаем ?


Да, действительно у меня машина 2003 года. Масло менял давно. Со свечам менял так же антифриз. А что , новые двигатели в этом вопросе менее удобны для устранения проблемы с маслом в свечных колодцах?
egor
Serg-21113 писал(а):


Да, действительно у меня машина 2003 года. Масло менял давно. Со
свечам менял так же антифриз. А что , новые двигатели в этом вопросе менее удобны для устранения проблемы с маслом в свечных колодцах?


Ну это грозит частичной разборкой (снятие крышки ГБЦ) + герметик специальный + время + Лучше наверное мастер кто эту процедуру делал не один раз, конечно под твоим визуальным контролем.
Если внимательно прочитаешь темку сначала там описывались сьемные колодцы , убедись что у тебя ни такой, может зря разбирать будешь.
Услышимся.
EXE-PITON
Мдя я вот тут почитал что вы тут пишите что масло льётся и всё остальное в разделе Десятое семейство у меня прям настроение опускается на покупку 2112 а она мне нравится Sad(
moonchild
...ну в новых машинах проблема течи колодцев вроде как решена изменением конструкции ГБЦ...и к тому же, сколько в форуме участников - 100, 1000!???, а у скольких были течи - вобще единицы...а сколько выпущено 16ти клапанников - 100000, 500000!?...так что процент брака довольно низкий...и вероятность того, что у тебя будет все ок! довольно высокая...

Последний раз редактировалось: moonchild (23 Февраля 2004 14:32), всего редактировалось 1 раз
EXE-PITON
честно говоря ты меня успокоил в этом плане но мне всеравно ещё не все там понятно но я пока читаю что пишут люди уже которые помучились с ними что бы было понятней самаму мучится с ней в дальнейшем Laughing
FAN_2
egor писал(а):


Судя по всему машинка 2003 года. Поэтому предположу что твой двигатель не имеет сьемных свечных колодцев , отлиты вместе с крышкой ГБЦ. Это видно когда снимишь наконечники свечей. А не менял ли масло перед этим случаем ?



А в 2001 году делали движки со съемными колодцами или еще нет ???
я про свой 2112 движок, забодало маслов 1ом колодце.
десятыч
Огромный респект EGOR-u.(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25735&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%FB%E5+%).
С меня пыво и соленый кутум....
Поменял за 10 минут оба сальничка на свечном колодце 3 цилиндра своей 21103.
1.Внимательно ознакомился с содержимым поиска по данной теме.
2.Обнаружил два способа замены колечек (один в факе:(moonchild) на 4 часа) другой на 30 минут со специальным самодельным семником.
3.Естественно,выбрал короткий вариант.
4.Поехал в магазин и купил комплект колечек за 50 руб=8штук(Москва Рус-Трейд в Коньково ,колечки произведены из силикона в Балаково).
5.Семник(http://www.egor-gamov.narod.ru/cx.jpg) сделал по чертежам Егора ,но из материалов ,полностью купленных в магазине Автозапчасти(любом).
А именно болт М12на150 от2101 короткой штанги.
Гайка М12 на1,25
Шайба М12на24 толстая.Резинка на семник (кусочек 4см.) от шланга вакуумного усилителя тормозов восьмеры(по- моему для всех жигулей).
Муфта(удлинитель) от ручки китайской швабры Smile .
Вообщем собрал этот девайс ,вставил в колодец и легко(усилие около 10 кг.)вынул его через верх ,даже свечку не вывернув.
У меня оказался заводской сборочный брак.Нижнее колечко(тонкое) было закусано на 1/3 окружности и не попало в канавку.
Поменял колечки на новые.Важно:смазал перед монтажем колечки и их посадочные гнезда в моторе чистым моторным маслом.У moonchild с анаэробным герметиком явный перебор
наоборот он там нафиг... не нужен (только мешает нормально колечки посадить ,так как или герметик или смазать маслом.Без масла у меня не зашло бы ни в какую(уже взял молоток чтобы вдолбить но вовремя включил голову).
Колечки вошли от несильного нажатия(около 5 килограмм) со щелчком.Встали как родные.
На все ушло 10 минут(без семника).
Зы.Не верьте тому кто Вам говорит :"Снимаете голову,снимайте голову..."ИМХО это чистый развод.
Колодцы(если они на голове старой модели не литые-выйдут так как я описал У КАЖДОЙ МАШИНЫ).
Если не выходят-значит руки под х... заточены Smile .
PS/Проехал 500км.масло отсутствует.
PPS/Еще раз Егору.. за сэкономленные пару штук..
Зы.Зы Не ругайте за семник.
Зы.Зы.Зы.То что свечной провод второго цилиндра перетирается о тросик газа-это святая правда.
Вовремя устранил изолентой.(Цена проблемы 1000 руб).
Chin
А что такое семник? Это инструмент? Название не знакомое....
Димa
Chin писал(а):

А что такое семник? Это инструмент?


Это образ.
Обозначает орган осеменения. Применяется в купе со съёмником при выдёргивании колодца с криворукоустановленным кольцом.
feerverk79
десятыч писал(а):

Огромный респект EGOR-u.(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25735&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%FB%E5+Confused.
С меня пыво и соленый кутум....
Поменял за 10 минут оба сальничка на свечном колодце 3 цилиндра своей 21103.
1.Внимательно ознакомился с содержимым поиска по данной теме.
2.Обнаружил два способа замены колечек (один в факе:(moonchild) на 4 часа) другой на 30 минут со специальным самодельным семником.
3.Естественно,выбрал короткий вариант.
4.Поехал в магазин и купил комплект колечек за 50 руб=8штук(Москва Рус-Трейд в Коньково ,колечки произведены из силикона в Балаково).
5.Семник(http://www.egor-gamov.narod.ru/cx.jpg) сделал по чертежам Егора ,но из материалов ,полностью купленных в магазине Автозапчасти(любом).
А именно болт М12на150 от2101 короткой штанги.
Гайка М12 на1,25
Шайба М12на24 толстая.Резинка на семник (кусочек 4см.) от шланга вакуумного усилителя тормозов восьмеры(по- моему для всех жигулей).
Муфта(удлинитель) от ручки китайской швабры Smile .
Вообщем собрал этот девайс ,вставил в колодец и легко(усилие около 10 кг.)вынул его через верх ,даже свечку не вывернув.
У меня оказался заводской сборочный брак.Нижнее колечко(тонкое) было закусано на 1/3 окружности и не попало в канавку.
Поменял колечки на новые.Важно:смазал перед монтажем колечки и их посадочные гнезда в моторе чистым моторным маслом.У moonchild с анаэробным герметиком явный перебор
наоборот он там нафиг... не нужен (только мешает нормально колечки посадить ,так как или герметик или смазать маслом.Без масла у меня не зашло бы ни в какую(уже взял молоток чтобы вдолбить но вовремя включил голову).
Колечки вошли от несильного нажатия(около 5 килограмм) со щелчком.Встали как родные.
На все ушло 10 минут(без семника).
Зы.Не верьте тому кто Вам говорит :"Снимаете голову,снимайте голову..."ИМХО это чистый развод.
Колодцы(если они на голове старой модели не литые-выйдут так как я описал У КАЖДОЙ МАШИНЫ).
Если не выходят-значит руки под х... заточены Smile .
PS/Проехал 500км.масло отсутствует.
PPS/Еще раз Егору.. за сэкономленные пару штук..
Зы.Зы Не ругайте за семник.
Зы.Зы.Зы.То что свечной провод второго цилиндра перетирается о тросик газа-это святая правда.
Вовремя устранил изолентой.(Цена проблемы 1000 руб).



А ты случаем не в Москве живешь! А то думаю много народу может к те приехать за помощью! Laughing
DIFast
десятыч, ты молодец, что снова эту тему поднял. У меня с этими колодцами полный гемор: три раза, три!!! крышку ГБЦ на станции снимали за последние 3 маесяца!!! Сначала поменяли прокладки в 4 колодцах, а потом 2 раза в 1 и 3-м колодцах. с..и, утверждают, что без снятия крышки не выдернуть стаканы, но я догадывался, что можно. У них съемник работает на другом принципе: он металлический и распирется только в одной точке, тем, который ты собрал думаю, что с полной уверенностью стакан без сняти крышки ГБЦ выдернуть можно на любой машине. Буду пробовать, а то у меня снова в 1 - м колодце масло, прокладки говняные, ведь в 2 и 4-м колодцах уже 3 месяца держаться.
десятыч
А ты случаем не в Москве живешь! А то думаю много народу может к те приехать за помощью!

Да я же написал чтобы ВЫ :cool: :-D ВСЕ САМИ делали.Мне все на круг обошлось примерно в 75 рублей :grin: .
А п...сы которые с нас в сервисе бабосы выжуливают :ooo: пусть х... с...т .
Зы.Все ИМХО.
Ничего личного.
С Уважением.
moonchild
десятыч писал(а):

Зы.Не верьте тому кто Вам говорит :"Снимаете голову,снимайте голову..."ИМХО это чистый развод.
Колодцы(если они на голове старой модели не литые-выйдут так как я описал У КАЖДОЙ МАШИНЫ)


я бы небыл так категоричен на вашем месте....кроме своей, делал еще на 4х машинах...так на двух колодцы достались легко не снимая крышки ГБЦ...на одной пришлось с одной стороны подгибать торец колодца отверткой чтобы вытащить через отверстие крышки ГБЦ, т.к. крышка стояла со смещением около 1,5 мм.....а вот на последней пришлось крышку снимать, т.к. отвертсия меньше развальцовки колодца, да еще крышка стояла со смещением...вот таки дела..
десятыч
бы небыл так категоричен на вашем месте....кроме своей, делал еще на 4х машинах...так на двух колодцы достались легко не снимая крышки ГБЦ...на одной пришлось с одной стороны подгибать торец колодца отверткой чтобы вытащить через отверстие крышки ГБЦ, т.к. крышка стояла со смещением около 1,5 мм.....а вот на последней пришлось крышку снимать, т.к. отвертсия меньше развальцовки колодца, да еще крышка стояла со смещением...вот таки дела..

Shocked То есть по Вашему отверстия в крышке ГБЦ делаются +- 3мм.
(получается само верхнее толстое колечко выступает примерно на 1.5 мм с каждой стороны плюс 1-1.5 мм перекоса самой крышки???)
Ведь чтобы нельзя было силой вытащить колодец нужен конкретный перекос или несоосность(несовпадение) осевой линии свечи и колодца??? Да не может этого...Тогда бы и "Свечник с трудом бы заходил" Однако,я допускаю что это ответ для особо продвинутых клиентов сервиса с которых просто так копье не слупишь, а с другой стороны как там у Вас-"тот кто работает тот хорошо питается" только вот такое питание может не пойти на пользу.
Зы.Все ИМХО.
С Уважением.
egor
десятыч писал(а):

Огромный респект EGOR-u.(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25735&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%FB%E5+Confused.
С меня пыво и соленый кутум.... .


Рад что помогло, хорошо что форум работает, подспорье для наших "конструкторов лего". В тайне надеюсь когда ничего не будет у нас ломаться и мы "отупеем" , заплывем жирком , ну как Американцы прям ЭЭЭ... насчет пива очень замнчиво, спасибо..
З.Ы. обьвляем конкурс на самый быстрый перемонтаж колодцев Smile
ПЕТРОvich
moonchild писал(а):

десятыч писал(а):

Зы.Не верьте тому кто Вам говорит :"Снимаете голову,снимайте голову..."ИМХО это чистый развод.
Колодцы(если они на голове старой модели не литые-выйдут так как я описал У КАЖДОЙ МАШИНЫ)


я бы небыл так категоричен на вашем месте....кроме своей, делал еще на 4х машинах...так на двух колодцы достались легко не снимая крышки ГБЦ...на одной пришлось с одной стороны подгибать торец колодца отверткой чтобы вытащить через отверстие крышки ГБЦ, т.к. крышка стояла со смещением около 1,5 мм.....а вот на последней пришлось крышку снимать, т.к. отвертсия меньше развальцовки колодца, да еще крышка стояла со смещением...вот таки дела..


Подписываюсь под каждым словом от moonchild. Уменя тоже отверстия меньше развальцовки колодцев...Снял крышку, подточил стаканы ( хотя руки у меня под карандаш заточены 8-) ) , теперь тусую резинки аналогичным съёмником как карточную колоду.
P.S. Для Десятыча - сниму за 8.5 минут... :cool:
десятыч
Это по нашему Very Happy .
Зы:ничего не имею против сына луны.Это он первый откликнулся на проблему и написал так как ПОЛОЖЕНО делать.
Другое дело что положено через х.... .
С Уважением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы