Страница 1 из 2
Anti_KilleR
Короче история вкратце:
ВАЗ - 2109 1300 карб
Месяц назад появились подергивания авто в районе 2100-2300 оборотов, я не придал этому значения. Потом подергивания прекратились, но пару недель назад началось самое интересное!!!
Сначала появились просто жуткие провалы, а потом она начала просто глохнуть на ходу, и после этого заводилась раза с 5-10, изредка были хлопки из выхлопной!!!!!
Я в прошлую среду поехал в сервис, мне разобрали привели в порядок карб, но все осталось как прежде, я снова к ним приехал собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! Заменил трамблер - вчера отъездил вечером нормально сеня продолжилось, я с утра снова в сервис они просто охренели! я по их совету отключил комп PILOT-K9 - не помогло! Самое интересное было сеня днем когда я ехал из ЛЕНЭКСПО в офис, на тучковом мосту я глохну слава богу был в правом ряду, раза с 8 завожусь, трогаюсь - и тут хлопок что чуть уши не заложило я в зеркало (Я НЕ ВРУ И НЕ ПРИУВЕЛИЧИВАЮ) я 10 секунд ничего сзади не видел кроме черного дыма!!! Но это полбеды - у меня глушак разорвало!!!!!!
БЛИН Че делать-то???
Завтра еду ставить к ним машину пусть разбираются?
Может у кого такое было?
PS
Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок
ИА
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.
cherry
ИА писал(а):

Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.



Действительно похоже на позднее зажигание, топливо догорает в глушителе. На днях наблюдал подобную картину как таксист на 99-й делал прогазовки из глушителя вырывались языки пламени с хлопками, жуткое зрелище, зато ночью красиво, это покруче синих светодиодов в глушаке будет.
serg2004
Anti_KilleR писал(а):

Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок


Похоже на сдыхающий модуль зажигания. У меня перед кончиной оного на прогретой машине бывали фокусы с провалами, дымом из карбюратора.
antoshkin2115
У него нет модуля зажигания.
vak_21093
Подыхает свеча.
VuK17
причины
1. порча
2. сглаз
3. разноцветная магия
методы борьбы:
1. замена свечей и проводов на ХОРОШИЕ (мога у тебя и искры то нету, и вообще от ентой процедуры одна польза)
2. чего у тебя в баке? враги ничего не насыпали? налить ХОРОШИЙ безин в таких ситуациях - обязательное условие
3. похоже это не позднее зажигание, а пропуски зажигания (ИМХО), у меня в свое время на классике было что-то похожее. отсюда и плясать, если п.1 + п.2 не помогли
ИА
Пропуски? Хм, логично, тогда понятно, почему на стенде всё нормально.
jka
а ты после того как глушак разорвало сам поехал??? если нет то это скорей всего бегунок у тебя вылетел!!! у меня точно такое же было глушак вдрызг и сзади копоти мерено-немерено......
смотри всётаки зажигание... Confused
Творец 15шка
Была у меня 99 карбюраторная, пока не поменял карб ничего не помогало, проблеммы такие же, карб надо поменять и свечи!
lapenok
Anti_KilleR писал(а):

Короче история вкратце:

........собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! ок



Знаешь - попробуй посмотреть шток бензонасоса.
Он снашивается - меньше качает бензина (сам насос может быть исправен!) - обедненная смесь - хлопки в глушак.
Как вариант - вполне может быть!
У меня глушак не взрывался - но нечто подобное было!
Anti_KilleR
Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу
Восьмеркин
Попробуй поменять крышку трамблера и бегунок, там больше ломаться нечему (кроме комутатора) :-D
levy08
Anti_KilleR писал(а):

Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу



У меня была такая фигня. Мучался, пока не заменил коммутатор. После чего подобрал еще один, а этот вожу с собой на всякий случай. пару раз приходилось посреди дороги менять. Я это теперь сразу делаю - чуть задергалась, ставлю проверенный коммутатор, а там видно будет Very Happy
Человек
тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:
tdv
Человек писал(а):

тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:



Зачем язвить??
И так человеку хреново, а еще ты тут......
Человек
прошу прощения никого не хотел обидеть. Надеюсь там все нормально будет. Единственное что знаю есть московский карбюраторный завод на шаболовке гдето, там забирают твой карб и выдают на стенде отрегулированный.
serg2004
antoshkin2115 писал(а):

У него нет модуля зажигания.

имелся ввиду коммутатор (начинаю привыкать к другим терминам)
DL
Вот !!! Ну хоть не я один В ТАКОМ ШОКЕ (см "Я В ШОКЕ"),
Dozent_GT21
У меня такое было это катушка приказала долго жыть и дает большое напряжение, попробуй поменять катушку
DL
Антикиллер, АУ. Чем дело-то кончилось ???
old_joy
Зазор между двигателем и впускным коллектором или между карбюратором и впускным коллектором - протяни все соединения, проверь прокладки.
allan
коммутатор
Atrox
vseravno
Разорвать глушитель может лишь в одном случае если бензин там накопится, от позднего зажигания глушитель не разорвет не будет такого количества топлива чтобы так сильно бабахнуло, раз карб уже трогали и ничего не изменилось значит карб отметаем, и трамблер меняли, значит туда тоже не лезем, значит откуда в глушаке скапливается бензин, из-за того что он не сгорает в цилиндре, занчит какойто (какието) цилиндры переодически отрубаются, всмысле на их свечах искра пропадает, занчит надо поменять свечи провода и коммутатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы