Страница 1 из 1
Вольдемар
ВАЗ 21093i, 27 000 км
- достал холостой ход (в "нормальном" состояними обороты гуляют 720-860, но, иногда, вдруг, резкий провал вниз- по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет?
Поменял уже все что можно: свечи, ВВ, ДПДЗ (GM), МЗ, РХХ(GM), датчик кислорода (просто сдох)...
Кто знает что ему еще надо поменять или пора уже менять машину?
На станциях расказывают ужасы про владельцев поменявших по частям почти весь инжектор , но не добившихся результата!

P.S. Самый прикол в том, что при замене каждого компонента, движок работал более-менее в течение 1-2 дней- потом все по старому. Такой же синдром я замечал по отзывам и других участников форума.
autosoft
Для начала хотелось бы узнать тиб ЭБУ автомобиля Very Happy
Sergey_2115
Вольдемар писал(а):

ВАЗ 21093i, 27 000 км
- достал холостой ход (в "нормальном" состояними обороты гуляют 720-860, но, иногда, вдруг, резкий провал вниз- по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет?
Поменял уже все что можно: свечи, ВВ, ДПДЗ (GM), МЗ, РХХ(GM), датчик кислорода (просто сдох)...
Кто знает что ему еще надо поменять или пора уже менять машину?
На станциях расказывают ужасы про владельцев поменявших по частям почти весь инжектор , но не добившихся результата!

P.S. Самый прикол в том, что при замене каждого компонента, движок работал более-менее в течение 1-2 дней- потом все по старому. Такой же синдром я замечал по отзывам и других участников форума.



1. Проверить наличие подсоса воздуха
2. Замерить напряжение на ДМРВ (желательно оценить его по каналам АЦП). Идеал 0,996 В, но 1,02 ещё жить можно. Попробовать заведомо исправный.
3. Чистота дроссельного патрубка.
4. Отсутствие "соплей" и окислов в разъёмах ДПДЗ и РХХ.
5. Попробовать заведомо исправный МЗ.
Вольдемар
autosoft писал(а):

Для начала хотелось бы узнать тиб ЭБУ автомобиля Very Happy



Январь 5.1.
Вольдемар
Sergey_2115 писал(а):



1. Проверить наличие подсоса воздуха
2. Замерить напряжение на ДМРВ (желательно оценить его по каналам АЦП). Идеал 0,996 В, но 1,02 ещё жить можно. Попробовать заведомо исправный.
3. Чистота дроссельного патрубка.
4. Отсутствие "соплей" и окислов в разъёмах ДПДЗ и РХХ.
5. Попробовать заведомо исправный МЗ.




1. А почему, если это подсос воздуха дефект пропадающий, ведь подсос- он если есть, то есть постоянно.
И потом, диагносты смогут его определить?

2. Проверял - 1,01В; Диагносты на основании расхода воздуха говорят, что нормальный. Хотя возможно подглючивает.

3. Вряд ли обороты будут иногда резко падать вниз из-за грязного патрубка. Кстати визуально он умеренно чист.

4. А как устранить эти сопли и окислы ведь разъемы по принципу "мама-папа" до некоторых контактов и недобраться?

5. МЗ поставил новый- то же самое.
Причем на старом МЗ после замены свечей (2 и 3 оказались убитыми) отъездил месяц без особых проблем. Холостой плавал, но не проваливался. МЗ обычно глючит при нагреве, а эта хрень иногда проявляется сразу после пуска.

Бензонасос проверяли выдает 2,4 кг/см2. Возможно РДТ? Форсунки?Прошивка? ЭБУ, что еще?

И еще. У знаккомого инжекторная НИВА (40 000км), так там стрелка тахометра стоит как влитая- даже обидно.
autosoft
Вы так и не ответили по поводу какие нормы таксичности, если на авто установлен лямбда-зонд то желательно эту системуотключить, т.к. качесто не знает границ, не только авто но и топлива. В некоторых ситуациях лямбда просто забедняет смесь, и происходит неустойчивость в работе. так-же на РХХ образуются отлажения, которые мешают его правильной работе и позицианированию, как правило 20-30т. пробега, может себя вести ДМРВ, опять по пречине забеднения смеси на холостых.
Это как правило часто встречаемые причины.
pioneer
autosoft писал(а):

Вы так и не ответили по поводу какие нормы таксичности, если на авто установлен лямбда-зонд то желательно эту системуотключить, т.к. качесто не знает границ, не только авто но и топлива. В некоторых ситуациях лямбда просто забедняет смесь, и происходит неустойчивость в работе. так-же на РХХ образуются отлажения, которые мешают его правильной работе и позицианированию, как правило 20-30т. пробега, может себя вести ДМРВ, опять по пречине забеднения смеси на холостых.
Это как правило часто встречаемые причины.


Мне видится так: -таксичность - такси, отлажения - лажа, позицианированию - позиционное анирование. А вот "пречина" мне осталась непонятна.
Вам есть смысл подучиться немного в вечерней школе, прежде чем технические советы давать.
den-r1979
Вольдемар писал(а):

ВАЗ 21093i, 27 000 км
- достал холостой ход (в "нормальном" состояними обороты гуляют 720-860, но, иногда, вдруг, резкий провал вниз- по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет?



Таже проблема, я тут её описывал ниже
На хх 760-840 (гуляют маленько). Если без нагрузки (т.е. пока стоишь на стенде) хоть угазуйся - обороты плавно возвращаются в ХХ.
Под нагрузкой другая тема, при вкл нейтралки обороты падают в 0 (ощущение того, что двигатель хочет заглохнуть) зависают там на секунду а потом становятся в ХХ. Это уже достало.
На диагностике всё работает ОК. (ТОКО ПОД НАГРУЗКОЙ) Это уже достало. Ошибки не выскакивают никакие. Контроллер Янв 5.1
Вчера поменял РХХ т.к. проскакивали шаги с 37 до 49 (их проосто не было). Пол дня было нормально. К вечеру обороты падали в 0 через раз, а сегодня снова таже каша.
Что делать ума не приложу.

P.S. машина 2002 года, пробег 70000
HUMMER-74 (Старый Нефор)
autosoft писал(а):

Вы так и не ответили по поводу какие нормы таксичности, если на авто установлен лямбда-зонд то желательно эту системуотключить, т.к. качесто не знает границ, не только авто но и топлива. В некоторых ситуациях лямбда просто забедняет смесь, и происходит неустойчивость в работе. так-же на РХХ образуются отлажения, которые мешают его правильной работе и позицианированию, как правило 20-30т. пробега, может себя вести ДМРВ, опять по пречине забеднения смеси на холостых.
Это как правило часто встречаемые причины.


И откуда ты такой грамотный? "Гюльчатай, открой личико" (с)БСП

1) Сможешь обосновать связь между "сдохшей лямбдой" и рывками ХХ? При условии, что "бедный дохлый ДК" встречается всего в 2% случаев?
2) Сможешь обосновать связь, между нормами токсичности, под которые сделан автомобиль и загрязнением байпасного канала РХХ?
3) Сможешь обосновать связь, между нормами токсичности, под которые сделан автомобиль и умиранием ДМРВ?

Или ты из тех "ДЕАГНОСТОФФФ", которым сначала надо дать денег, чтобы они ФФФСЁ перепрошили, ФФФСЁ отключили-оборвали, а потом отправили к такому-же мотористу? По фотке автомобили ещё не чинишь?

Последний раз редактировалось: HUMMER-74 (Старый Нефор) (11 Ноября 2004 20:27), всего редактировалось 1 раз
HUMMER-74 (Старый Нефор)
den-r1979 писал(а):

Вольдемар писал(а):

ВАЗ 21093i, 27 000 км
- достал холостой ход (в "нормальном" состояними обороты гуляют 720-860, но, иногда, вдруг, резкий провал вниз- по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет?



Таже проблема, я тут её описывал ниже
На хх 760-840 (гуляют маленько). Если без нагрузки (т.е. пока стоишь на стенде) хоть угазуйся - обороты плавно возвращаются в ХХ.
Под нагрузкой другая тема, при вкл нейтралки обороты падают в 0 (ощущение того, что двигатель хочет заглохнуть) зависают там на секунду а потом становятся в ХХ. Это уже достало.
На диагностике всё работает ОК. (ТОКО ПОД НАГРУЗКОЙ) Это уже достало. Ошибки не выскакивают никакие. Контроллер Янв 5.1
Вчера поменял РХХ т.к. проскакивали шаги с 37 до 49 (их проосто не было). Пол дня было нормально. К вечеру обороты падали в 0 через раз, а сегодня снова таже каша.
Что делать ума не приложу.

P.S. машина 2002 года, пробег 70000



У тебя проблема в другом... Приоткрой заслонку винтом, на 1-1,5 оборота.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Вольдемар... Город блин, какой?
Вольдемар
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Вольдемар... Город блин, какой?



Саратов
Вольдемар
Сегодня до кучи заменил РДТ. Все по-прежнему. Особой надежды не было, а диагносты вообще пожали плечами.
Опять проверили свечи - нормальные.
В принципе ребята толковые, с грамотным подходом к диагностике (уж я их перевидел, спасибо АвтоВАЗ- уже сам диагност-любитель).
Советы были такие:
-перепроверить все провода на предмет плохих контактовс массой, замыканий;
-подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов;
-перепрошить программу на такую же, т.к. в процессе эксплуатации могли, в т.ч. из-за плохих контактов, накопиться ошибки;
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Вольдемар писал(а):

HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Вольдемар... Город блин, какой?


Саратов


Андрея Рыбалкина ищи... Появляется под ником A.R.
Хотя Саратов, городок небольшой... Поспрошай на авторынке, где запчасти, у продавцов-инжекторщиков. Там его скорее всего знают.
Вольдемар
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):



[Андрея Рыбалкина ищи... Появляется под ником A.R.
Хотя Саратов, городок небольшой... Поспрошай на авторынке, где запчасти, у продавцов-инжекторщиков. Там его скорее всего знают.




Веселые вы ребята, что autosoft, что HUMMER-74 (Старый Нефор) :)

Знаю Андрея Рыбкина(не Рыбалкина)-электрик и диагност может он?
Вольдемар
Да, забыл указать: прошивка у меня J5V03K22.
Заметил, что ее не хвалят. Может причина в ней?
Если перепрошиваться, то на какую?
SergTel
Попробуй J5V03L25 хуже не будет, хотя я бы проверил ДМРВ и ДК
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Вольдемар писал(а):

Веселые вы ребята, что autosoft, что HUMMER-74 (Старый Нефор) Smile
Знаю Андрея Рыбкина(не Рыбалкина)-электрик и диагност может он?


Весёлые-невесёлые... Делай как сказал. Рыбалкин его фамилия. Подожди, спрошу его, могу-ли обнародовать его мобилу... Таких как он - едва сотня на всю Россию наберётся.
Вольдемар
SergTel писал(а):

Попробуй J5V03L25 хуже не будет, хотя я бы проверил ДМРВ и ДК



ДК сменил вот-вот, ДМРВ- можно взять новый, но просто из принципа это делать не буду- слишком много затрат, а все без толку. А взять на время нет возможности.

В чем плюс J5V03L25 перед моей и существует ли J5V03L25 без ДК?
Вольдемар
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Подожди, спрошу его, могу-ли обнародовать его мобилу... Таких как он - едва сотня на всю Россию наберётся.


Давай обнародуй. Если он поможет с меня причитается!
autosoft
pioneer писал(а):

autosoft писал(а):

Вы так и не ответили по поводу какие нормы таксичности, если на авто установлен лямбда-зонд то желательно эту системуотключить, т.к. качесто не знает границ, не только авто но и топлива. В некоторых ситуациях лямбда просто забедняет смесь, и происходит неустойчивость в работе. так-же на РХХ образуются отлажения, которые мешают его правильной работе и позицианированию, как правило 20-30т. пробега, может себя вести ДМРВ, опять по пречине забеднения смеси на холостых.
Это как правило часто встречаемые причины.


Мне видится так: -таксичность - такси, отлажения - лажа, позицианированию - позиционное анирование. А вот "пречина" мне осталась непонятна.
Вам есть смысл подучиться немного в вечерней школе, прежде чем технические советы давать.



Я ничего не утверждаю, человек задал вопрос я посторался обрисовать ситуацию как я вижу. Моя граматика это мои проблемы.
От pioneera что то толковое в инете не слышал, кроме грязи и к сожалению дельма, как персоны с СTT.
Если Вы такой умный, то попробуйте дать "технические советы" и помоги людям.
autosoft
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

autosoft писал(а):

Вы так и не ответили по поводу какие нормы таксичности, если на авто установлен лямбда-зонд то желательно эту системуотключить, т.к. качесто не знает границ, не только авто но и топлива. В некоторых ситуациях лямбда просто забедняет смесь, и происходит неустойчивость в работе. так-же на РХХ образуются отлажения, которые мешают его правильной работе и позицианированию, как правило 20-30т. пробега, может себя вести ДМРВ, опять по пречине забеднения смеси на холостых.
Это как правило часто встречаемые причины.


И откуда ты такой грамотный? "Гюльчатай, открой личико" (с)БСП

1) Сможешь обосновать связь между "сдохшей лямбдой" и рывками ХХ? При условии, что "бедный дохлый ДК" встречается всего в 2% случаев?
2) Сможешь обосновать связь, между нормами токсичности, под которые сделан автомобиль и загрязнением байпасного канала РХХ?
3) Сможешь обосновать связь, между нормами токсичности, под которые сделан автомобиль и умиранием ДМРВ?

Или ты из тех "ДЕАГНОСТОФФФ", которым сначала надо дать денег, чтобы они ФФФСЁ перепрошили, ФФФСЁ отключили-оборвали, а потом отправили к такому-же мотористу? По фотке автомобили ещё не чинишь?



Первое - считаю что авто с обратной связью, производства ВАЗ имеет много недаработок. ЕВРО2 и ЕВРО3 для Киотского протокола.
Второе - Закоксование байспайсного канала приводит к неустойчивым холостым.
Полумертвый ДМРВ может приводить к неустойчив. холостому ходу и т.д.
Денег мне давать не надо, у меня их хватает, менять калибровки надо со знанием дела т.к. за это отвечаешь. Твоя фотография у меня уже есть, спасибо.

По поводу как Вы говорите ПИРАТОВ, один человек пишет получает удовольствие и деньги, другие ломают и получают удовольствие и деньги. Продукты СТТ не фантан но лучшее для нашего автопрома, так что ломать их будут всеравно.

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы