Страница 1 из 3
graff
Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?
gvk1
graff писал(а):

Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?




шило под сиденье, дымвую шашку, срабатывающую при несанкционированном пуске двигателя, капкан на медведя и пр. Laughing
graff
я серьезно...
SemV
Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом
vak_21093
Ну есть на моем корыте пара прибамбасов, но фиг скажу каких, т.к., ИМХО, этот форум читают не только автолюбители, но и автоугонщики.
S@M
SemV писал(а):

Привет всем!
А у тебя машинка какая, я имею ввиду карбюратор или инжектор?
Я слышал, что на инжекторе разрывают цепь эл. бензонасоса. Сам хотел такое сделать. только вот руки никак не дойдут. Кто-то делал? поделитесь опытом


У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.
Евгений.
Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).
graff
2 vak_21093: может на мыло? :grin: буду очч благодарен...

а вот насчет бензонасоса - это мысль, надо только подумать куда б выключатель приделать...
Gus
Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.
antoshkin2115
Да угонщики уже знают про бензонасос и кидают провод с плафона. Т.е. обойти - проще пареной репы.
Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ. Да так, чтоб не видно было. Где-нибудь под торпедой. И ставить потайную кнопку. Но тогда с автозапуском будет проблема...
antoshkin2115
Gus писал(а):

Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД, вытаскиваем под бардачок и крепим геркон (таких штук можно надергать из старой сигнализации на окнах в учреждениях, на худой конец купить). Кладем в бардачок магнитик - все работает, перекладываем магнитик на другое место - ни фига. Поди угонщик найди какая цепь разорвана и куда магнитик класть.


На кочке тряхнуло, и ты заглох.
Тогда надо герконом управлять релюхой, которая будет как триггер защелкиваться. А контактами своими замыкать цепь БН, ДПКВ ну и стартера к примеру, и еще одной парой замыкать питание самой себе в обход геркона. Магнитик носить на ключах. Достаточно только поднести раз перед стартом.
Соответственно реле и геркон ставить в глубине торпеды, провода от них кидать в общий пучок (чтоб никто не догадался), желательно такой же толщины как и все остальные. Smile
Обойти конечно тоже можно, но пока он там разберется, что куда не проходит... На бензонасос кинет провод от плафона, а она всё равно не заводится. На стартер кинет прямой провод. Тоже не заводится. А вот на ДПКВ прямой провод уже не кинешь. Хотя если потренироваться - можно научиться быстро находить его...

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (11 Ноября 2004 12:02), всего редактировалось 1 раз
german
[quote="S@M"]
SemV писал(а):

Привет всем!
У меня кореш сабе замостырил: порвал цепь насоса, в багажник кинул предохранительную колодку (спятал ессно). Когда на долго уходит - залезает в багажник и выдергивает предохранитель.



Сразу ясно, что "копать" надо в багажнике, причем не очень глубоко. Опасно.
Andrey-2115
antoshkin2115 писал(а):

Я думаю, надо рвать цепь ДПКВ.


При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....
graff
Евгений. писал(а):

Раз уж зашел разговор, то может кто знает, действенна ли такая штука как "костыль" (на рулевом валу стоит неплохой с виду хомут, куда вставляется костыль). Он мне достался по наследству. Вроде бы на первый взгляд неплохое средство. Думаю его можно снять только подобрав отмычку для замка, но учитывая, где он находится, по-моему трудновато долезть будет.
А вообще, на мой взгляд, хорошие противоугонные средства нужны только на новые и дорогие машины. С относительно недорогими авто нормальные воры связываться не будут, а против воришек подойдет любая противоугонка (ума не хватит взломать).



Если костыль типа "Гарант" Very Happy то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.

А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?
graff
Gus писал(а):

Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.



Например какую?

Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?

Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду Smile
Евгений.
graff писал(а):


Если костыль типа "Гарант" Very Happy то достаточно профессионального угонщика задержит минут на 10.
А вот насчет "относительно недорогих авто" ты не прав - я тут в форуме жаловался позавчера - тиснули магнитолу "взломав" именно сигналку (причем особо цинично - закрыли обратно машину, поставив ее на охрану) - оказывается сканер простых сигналок (а таких подавляющее большинство на наших машинах) с одинарным динамическим кодом стоит 100-150$ и продается чуть ли не на каждом углу... Устройство ломающее более сложные кода стоит уже под штуку, но, как сами понимаете в силу своей быстрой окупаемости доступно вообщем-то любому пионЭру способному на кнопки нажимать.

А сигналки устойчивые к взлому - это либо совсем новые модели, либо устройства за 300-400 у.е. где к безопасности подходят коплексно, используя помимо радиоканала брелковый способ по типу иммобилайзера и пр. - вы бы поставили такую?




Вообще-то я думал, что речь идет именно о противоугонных средствах, а сигналку (без дополнительных примочек), по-моему, можно отнести к "средствам, подающим звуковой сигнал о наличии хулигана в салоне любимому хозяину, отошедшему за сигаретами не далее 100 м."

Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины Very Happy , а для того, чтобы знать, к чему готовиться
graff
Евгений. писал(а):

Если не секрет: как можно снять костыль за 10 мин.? Интересуюсь не для угона соседской машины Very Happy , а для того, чтобы знать, к чему готовиться



Если честно, то информацию о 10мин взял из теста механических противоугонных средств - просткакивал такой то ли в ЗР, то ли в Авторевю. Ссылки не сохранилось, просто как-то на глаза попалась, когда интересовался устойчивостью к взлому "Гаранта".

Но как дилетант, могу только предполагать, что при современных мобильных инструментах вплоть до болгарки - раздербанить его как раз минут 10 и займет.
S@M
graff писал(а):

Gus писал(а):

Еще вариант - разрываем любую жизненно важную цепь около ЭСУД.



Например какую?

Чисто теоретически возможен вариант когда угонщик пришел с уже собранной схемкой ЭСУД, положил под капот, надел на датчики свои разьемы, подсоединил к МЗ, замкнул отверткой контакты стартера - завелся и поехал? Или я не прав?

Себе обязательно сделаю выключатель на бензонасос - только параллельно с ним еще и на питание плафона вырубать буду Smile


Капот на наших тачках запирать всенепременно. И блокировочку мастырить под капотом (лучше беспроводную).
gvk1
у меня стоит блокировка стартёра, зажигания, бензонасоса и питания контроллера.
vic14
надо смотреть правде в глаза и определиться с необходимым минимумом и удобством пользоваться самому при постановке машины на охрану. а то ставить все охранные прибамбасы придется так долго и муторно, что в конечном итоге -не поставишь и машину уведут.
лично мое мнение- должна быть обязательно механика и электроника.
механика- лучшее на сегодняшнее время-замок на руль-"ГАРАНТ"., при цене около 1500р.-сопротивляется взлому более 10 мин.
есть еще-бульдог на колесо- так же хорош, но ставить его и снимать, а если еще плохая погода- муторно. Все остальные мех. блокираторы как мультилоки, крючки на руль и педали, пробки на выхлопную трубу- полная дрянь и ликвидируются угонщиками от10сек-до 1 мин.
далее- электроника. обычная сигнализация , как впрочим и встроенный иммобилизатор от профессионалов на спасают и взламываются за 0.1-2 мин. ,поэтому надо иметь свою защиту достаточно эффективную и удобную в пользовании. теперь как ее можно сделать:
сразу оговорюсь- эта защита только от того ,чтобы не завели двигатель, т.к. для защитой от буксировки служит механика.
для того, чтобы завести вспрысковый двигатель необходимо:
1.импульсы с датчика пол-я коленвала
2.давление в бензопроводе(т.е) ,что бы работал насос.
3.датчик положения дрос-й заслонки(педаль газа) не должен быть
в верхнем положении(т.е.нажат)
4. должен работать модуль зажигания.
5. должен быть исправлен контроллер.
из всего этого следует- сам решай,что блокировать и как.
совет- не стоит блокировать бензонасос - давно известно,как это обходят угонщики- пластиковой бутылкой с бензином под давлением.
контроллер то же меняется за 10 сек. на принесенный угонщиком с собой. а вот с остальным можно поиграться- как? придумай сам.
rover
[quote="antoshkin2115"]
Тогда надо герконом управлять релюхой, которая будет как триггер защелкиваться. А контактами своими замыкать цепь БН, ДПКВ ну и стартера к примеру, и еще одной парой замыкать питание самой себе в обход геркона. Магнитик носить на ключах. Достаточно только поднести раз перед стартом.
Соответственно реле и геркон ставить в глубине торпеды, провода от них кидать в общий пучок (чтоб никто не догадался), желательно такой же толщины как и все остальные. Smile
quote]
Верно, а на реле еще и кондетсатор повесить, чтоб при (мало-ли) коротком выключении, на 1-0,5 минут не разомкнуло контакты.
graff
Andrey-2115 писал(а):

При запуске движка если контроллер не получает сигнала с ДПКВ то через 5 сек отключает бензонасос. Угонщик об этом уж точно знает, останется только прислушаться работает бензонасос или нет....



Гм, как услышать бензонасос при прокрутке стартера? А при просто повернутом ключе - насос и так через 5 сек отключается по мере создания рабочего давления в рампе.

Мнение пришедшее по почте: (автор не против того чтобы я это выложил):
Но могу посоветовать для инжекторной - блокировка ДПКВ. Это единственная вещь, которая противостоит "пауку". Все остальное бесполезная трата времени и денег (исключая механическую блокировку).
Ты должен исключить возможность несанкционированного подключения к ДПКВ. Как думай. В придуманную "хрень" помещается коаксиальная релюха (в разрыв сигнальной линии ДПКВ) и схема ее управления. На ружу из "хрени" будут торчать четыре провода, два на ЭБУ как и раньше, один +12В и один сигнальный провод. По этому сигнальному проводу должна поступать последовательность импульсов (не менее 16 бит для стойкости к прямому перебору) которая информирует схему управления реле о включении-выключении.
PS: "хрень" должна быть весьма прочной и противостоять лому.


Вообщем, подводя итог всему вышесказанному:
1. Замок на капот (кстати самостоятельно поставить можно? и сколько стоит?)
2. Размыкатель цепи ДПКВ, причем желательно надеть на него какую либо хреновину, чтобы нельзя было сдернуть разьем и подключиться напрямую.
3. Гарант на руль. (опять же самостоятельно устанавливается?)
4. Пейджер на сигналку, желательно с отдельным контуром срабатывания например при попытке подключиться напрямую к ДПКВ.

Very Happy Да и еще... придется убрать бортовой комп из машины, иначе подсказка угонщику в виде кода неисправности будет прямо перед глазами. Smile Smile Smile
Mike77
У меня стоит недешевая сигналка с объемными датчиками в салоне и прочим, а также штырь в коробке + стандартная блокировка руля. Уверен, что этого достаточно, чтобы отбить желание у кого бы то ни было возиться с 5-летней машиной. Все остальные кустарные изобретения считаю излишними, так как можно и самому погореть на поделках кружка "Очумелые (очень умелые) ручки". Помимо перечисленных средств против угонов, существует еще и "Каско". Если так уж боязно за сохранность авто - застрахуйте и спите, хоть немного спокойней. Я 3 месяца назад оценил в страховой компании свою пятнашку в $4400 (согласно справке-счету) и заплатил за полное авто-Каско на год (угон, ущерб и т.д.) без всяких (франшиз) всего-навсего 366 уев. Угонят, обдерут ночью бочину или грохнется на нее дерево - все равно. Жалко, конечно, машину; но хотя бы ущерб компенсируют полностью.
КрутящийМомент
graff писал(а):

Предлагаю поделиться опытом установки таких примочек-самоделок против угона - механических и всяких потайных кнопочек, а также информацией каким образом угоняются машины.
Сейчас встал перед проблемой дополнительной защиты своей машины - руки на месте, хотелось бы понять что наиболее осложнит жизнь взломщикам-угонщикам и заняться самому,... может замок на капот поставить, или потайной тумблер в какую-нибудь важную цепь встроить...
Very Happy
Кто-нибудь данным вопросом занимался?


Для инжектора, режим пару дорожек на ЭБУ и меняем разводку местами, есесенно в жгуте тоже разбираемся.(защита от действия замены угонщиком ЭБУ).эммо ON
Внедряемся в цепь положения заслоки, эмулируем постоянно открытую заслоку(боле 75 процов) подпайкой резистора.
Делаем новую проводку для б.насоса с "кнопочкой"
А вообще реально продается адаптер для мобилы(пока видел только для Siemens-ов) на 4 канала. Прячешь это хозяйство, места много где при богатой фантазии, и все под контролем.
1. Звонишь на "любимый номер" далее #1 и попадешь на первый из каналов, к которому к примеру у тебя подключен микрофон в салоне(или микрофон от наружки)........... тсссс слухаешь.........
2. Сидишь у дэвушки в гостях и тут в самый нужный момент ....
нет не муж пришел , а звонят тебе с "любимого номера" и ты ....
в общем сам решаешь или с дэвушкой .... или к машине бегом.
3 . Да много чего еще
Mishelle
У нас по соседству в гаражах, работает дядька автоэлектрик.
Ставит сигналки, магнитолы, колонки, тонировкой еще вроде как занимается, так вот он же и ставит всякие электро-секретки, где и какую оговаривается на месте с клиентом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы