Страница 1 из 1
Emir
модель 2115, пробег 3800 км. Автокей

Вибрация и гул впереди при прохождении 2000-2100 об/мин ,
при включенной передаче... начиная с 1-й и по 4-ую..
причем вибрация передается на рычаг КПП.
И при наборе, и при сбросе скорости.

После 2100 об. гул и резонанс проходит...

Ощущение, как будто что-то мешает движку работать в этом режиме.

Хотелось бы узнать ваше мнение.
Неужели действительно нельзя определить причину
этого резонанса на 2115, как написано, в так называемом официальном письме ВАЗа ?

Приношу извинения, тема уже поднималась в форуме, но так никто и не ответил..
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов ВАЗа.
ARoman
В наших машинах ко многому приходится привыкать.
или избавляться народными методами.
в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad
Emir
ARoman писал(а):


в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad



благодарю ARoman за ответ.
похоже, что все же в кулисе дело. попробую переговорить с мастером
по вопросу пружины.
накидывали мне какой-то хомут на нее. я сам в железе не очень разбираюсь.
Что еще гложет - если 2115, та же 99-я.. может в этом стоит искать причину ?.. т.е. - чего же там поменяли, что довели до такого ? =))
Aleks21114
Кстати, насколько я знаю, этот резонанс только на инжекторных машинах.
А на карбюраторных все нормально.
Jullingi
У меня карбюратор, результат тот же. Уже потихоньку начинает бесить. Видимо все же прийдется применять народные средства. Sad
AlexVic
Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.
Flying Dutchman
AlexVic писал(а):

Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.


Именно от замка капота классики и ничего более!!!! Эффект супер!!!
Emir
AlexVic писал(а):

Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя.



Если не трудно, АlexVic, поясните, есть ли какие-то хитрости при установке пружины от капота классики на кулису ?.. По простому -
Прихожу с пружиной к мастеру и говорю - Поставьте ее на кулису .
*Он знаком с моей проблемой вибрации*
Что-то мой мастер не понял, куда и как пружину устанавливать =)

И еще один вопрос
Меняли подушки двигателя на менее вибрирующие ? Если - да, то на какие ?
ARoman
У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!
AIP
ARoman писал(а):

У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!


Сделал тоже самое, только вместо родного поставил тюнинговый карданчик. Кроме того, что пропала вибрация теперь еще и передачи более четко втыкаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы