Честно говоря, но и на левом руле сложно обгонять на однополосной дороге с интенсивным движением в обоих направлениях. Вот расскажи мне pls, как вы там у себя обгоняете в вышеописанной ситуации.
Я уже много раз писал, что я езжу достаточно регулярно между Находкой и Владивостоком (170 км двухполосной дороги) и никаких неудобств не ощущаю при обгонах. Вся дорога занимает 2-2,5 часа.
Ладно, по трассе, разницы между правым и нормальным рулем нет .А, кто объяснит, почему в городе прули тошнят строго между рядами?
Ладно, по трассе, разницы между правым и нормальным рулем нет .А, кто объяснит, почему в городе прули тошнят строго между рядами?
Опять мы скатились до павого руля. Я никого не уговариваю его покупать. Я лишь говорю, что не испытываю трудностей при управлении авто с правым рулем. Я не говорил, что совсем нет отличий. Я просто такого не мог сказать, т.к. не сидел за левым рулем. Но, я также не хочу дискутировать на эту тему с людьми, если у них не было машины с ПР. Я считаю, что такие люди относятся к ПР предвзято, да и в конце концов, они тоже не знают отличий.
Я лишь скажу, что те кто на западе пересаживается на правый руль говорят, что все гораздо проще, чем кажется.... может врут.....
Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране.
Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране.
Опять мы скатились до павого руля. Я никого не уговариваю его покупать. Я лишь говорю, что не испытываю трудностей при управлении авто с правым рулем. Я не говорил, что совсем нет отличий. Я просто такого не мог сказать, т.к. не сидел за левым рулем. Но, я также не хочу дискутировать на эту тему с людьми, если у них не было машины с ПР. Я считаю, что такие люди относятся к ПР предвзято, да и в конце концов, они тоже не знают отличий.
Я лишь скажу, что те кто на западе пересаживается на правый руль говорят, что все гораздо проще, чем кажется.... может врут.....
Отец говорил в Сингапуре машиной владеют только достаточно богатые люди.. Налоги там на машину - дикие. Государство маленькое - нужно контролировать. Пробок там нет.
Получается, что в странах с правосторонним движением машины с ЛР то ли запрещены , то ли использование их как-то ограничено (например на время пребывания туристов на ЛР машинах). В Европе я ПР нигде не видел. Ни в Италии, ни во Франции, ни в Финляндии (в последней вообще автомобили не производят свои).
День добрый.
Последние пару месяцев активно почитываю данный форум, но не вступал в отчаянные споры и вот решил высказаться... Сам я из Владивостока, где как известно русские машины штучные экземпляры.
А Ваз я хаять не буду, я его не знаю, но из того, что он сейчас выпускает мне просто ничего не подходит...
ВАЗ конечно-же полное дерьмо! Согласен! Сто раз согласен! Но утром я сажусь в свою семерку и я забываю, что она "дерьмо". Может это любовь?
Привыкнуть можно ко всему, в т.ч. и к правому рулю, рычагу КПП слева, зеркалке поворотов со щетками... Причем несложно имхо. А тогда вопрос - а почему мы ездим на жигулях - раз они такое г...? Ответ прост - а потому что нам так УДОБНЕЕ!(Каждому в силу своих причин) И не надо нас агитировать! Те, кому удобнее ездить на ПР, ездят на них, кому удобнее на меринах - покупают себе мерин... Да, японки обходят европейки по многим показателям, да, ВАЗ делает морально устаревшие машины к тому же с хреновым качеством, да, ВАЗы уступают европейкам (про японки не говорю) во многом, но нам так удобнее. И вы хоть убейтесь тут, доказывая преимущества б/у ино перед ВАЗ - вы ничего не измените. Мы и без вас все это знаем. И если мы купили жигуль - мы сделали это сознательно, а не потому, что олени такие ни разу не грамотные. Так что успокойтесь...
Про двери-эти сказки не новы.Изо дня в день кто-то,то есть сознательно,повторяют такую чепуху.Предлагаю ознакомиться с аэродинамическими характеристиками "Калины":например, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля в комплектации ?люкс? удалось снизить по сравнению с показателями первых образцов на 8%. ?Люксовая? версия отличается такими деталями, как колпаки колес, щитки перед передними и задними колесами, удлинитель крышки багажника. Наличие этих и других элементов позволяет снизить удельный расход топлива на 100 км на 0,25л. при движении со скоростью 100 км/час и на 0,4л при скорости 120 км/час. Время разгона до 100 км/час сократилось на 1с. Максимальная скорость увеличилась на 4 км/час. Коэффициент аэродинамического сопротивления LADA KALINA в комплектации ?люкс? составляет 0,34, что меньше, чем у некоторых зарубежных ?одноклассников?.
Вот это реальные достижения,работа конструкторов,ученых,специалистов,всего коллектива.К чему бессмысленные обвинения,беспочвенное поливание грязью-не лучше ли взглянуть на конечный результат,а он этого достоин,по оценкам многих зарубежных специалистов.
Я лучше за 160 000 семилетнюю Хёндэ Элантру возьму а на оставшиеся деньги куплю огроменную плазму, по которой буду смотреть канал "Драйв".
Я лучше за 160 000 семилетнюю Хёндэ Элантру возьму а на оставшиеся деньги куплю огроменную плазму, по которой буду смотреть канал "Драйв".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы