Страница 4 из 7
Крестьянин
Эта тема уже какую-то пъянку стала напоминать.В стадии апогея.
Тосты давно закончились,водку пьют из горла.Все разбились на групки и расползлись по разным углам помещения,в соответствии с интересами.Где-то целоваться лезут,кто-то пиписьками мериется,дальше там подратся желают,соседи прибегали,обещали милицию вызвать,и всем друг на друга плевать.А главное никто не помнит повод по которому здесь собрались.

Интересно,если эту тему оставить,на сколько страниц она расползется?
Rivet
Сталкер писал(а):

будет продолжаться в таком ключе - удалю тему



Привет!
Вот тебе заботы прибавили бред читать.
Держись!!!
Mpak
**DV** писал(а):

Действительно, я сдавал на автомате... У нас принцип такой (по крайней мере так было, когда я учился): когда в автошколе дело доходит до уроков вождения, то по своему желанию выбираешь машину с автоматом или коробкой. Соотношение как правило 80/20 в пользу автомата (может еще потому, что учится больше женщин). А в ГАИ, кода сдаешь вождение, имеется две гайские машины, одна на коробке, одна на автомате - на чем учился, на том и сдаешь...
Помню, когда сдавай гашник на коробочной машине уехал, так желающие сдавать ждали его 30 минут, хотя рядом стаяла волга, и гайцы шутя зазывали самых смелых на ней попробовать, но так никто и не решился.



До конца топика нет сил читать.... Да м.б. японки и напичканней, и круче и удобней - я не о том.. Чему и как, блин, вас там учат тогда в автошколах???? Не дай Бог попасть к Вам на машине!!! я когда сдавал в 16 лет экзамены в ГАИ мне уже тогда было все-равно на чем сдавать. Но одно я знаю точно, на ПРульку я не сяду в стране с правосторонним движением. Если у нас в городе и области 90% дорог однополосные, то обгон будет эквивалентен самоубийству, а мне пока еще пожить охота..

ЗЫ: да кстати а что значит "коробочная" машина?? На сколько я знаю на любой машине есть КПП, автомат она или ручная, но она ЕСТЬ!!
Доктор Верховцев
Mpak писал(а):


ЗЫ: да кстати а что значит "коробочная" машина?? На сколько я знаю на любой машине есть КПП, автомат она или ручная, но она ЕСТЬ!!


Коробочная - значит с механикой. АКПП в Японии в базовой комплектации.
СузТС
Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе? Не верится, что уровень доходов приморцев настолько низок, да вы и сами отрицаете это. А ведь за 10-17 куе вы могли бы покупать авто несравнимые с теми, что вы покупаете.

2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)? Ведь наличие руля с правой стороны в стране с ЛСД является весьма дискомфортным элементом, напрямую влияющим на безопасность (а еще регулировка головного света). Ваши жизнь и здоровье гораздо больше зависят от этого факта, нежели от наличия кондея, автомата,GPS и т.п.?

3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?

Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?

4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?
outlander
Уровень воровства и махинаций в сфере купли-продажи подержанных авто достиг необычайного размаха.В этот преступный бизнес вовлечены межнациональные группировки,краденные авто перегоняются и продаются во все страны СНГ,где найти их чрезвычайно сложно.Один пример:в Тбилиси найден угнанный в Москве автомобиль. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что на ворованной машине, как выяснилось, ездил представитель президента Грузии в Кодорском ущелье Эмзар Квициани, передает ntv-tv.ru. Причем, свой сделанный по спецзаказу Dodge стоимостью около 130 тыс. евро совершенно случайно увидел его бывший владелец. Он переписал все данные машины и направился в полицию.Так уж воистину-это взгляд на б-у машины из другого измерения-воровского,криминального.И по ходу здесь же на форуме отстаивается идея,что дескать покупка б-у-наиболее выгодная и дешевая сделка.Пополняющая карманы криминалитета,террористов и их пособников и прочих аферистов.Выбор за вами,покупатели.
GEN?
outlander писал(а):

Уровень воровства и махинаций в сфере...

... проскипано ...

Выбор за вами,покупатели.



Спасибо, продавцы :-)

Как же ты прокололся, outlander...
outlander
Никогда не собирался оправдываться ни перед кем,так как всегда имел и имею четкую,искреннюю и правдивую позицию.Тем не менее могу с уверенностью заявить-по имеющимся фактам,что большая часть продаваемых в странах СНГ б-у авто либо были украдены,либо ввезены с нарушениями таможеных и сертификационных правил.А доход от этих преступных махинаций пополнил банковские счета криминалитета.И совершенно понятно,что доля доходов этого "ремесла" идет на финансирование исламского терроризма,разжигание межнациональной розни,спонсирует нагнетание страха и боязни за будущее в российских городах,беспокойство за детей.Но как же не понять этих простых истин и ратовать за еще большую доходность мафии,расцвет терроризма.Вот в чем вопрос.
Олег/Находка
Про пьъянка и водку с горла-понятно, национальные особенности Smile

Объясняю товарищу:

СузТС писал(а):

Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе?




4-6 куе стоит авто пробежавшее по россии либо безпробежная малолитражка (королла, корса). Уровень дохода когда самая востребованная за 17- эт может в столице и по данным правительства, в реалии народу на новые тазики цены не нравятся. А у нас нормальная машина от 8 и выше начинается, нормальная, эт когда можно купить за 8 и не переплачивать то, что за 10, или купить за 13 куе, чтоб не платить 17.

СузТС писал(а):


2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)?



Во времена начала автомобильной экспансии с востока корейцев ввозилось не мало, но со временем к корейцам дальневосточники потеряли интерес в виду низкого качества автомобилей в сравнении с японскими, а статистика аварийности в Приморье не в ущерб правому рулю.


СузТС писал(а):


3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?

Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?

4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?



Географически Дальнему Востоку пришлось стать апофиозом русской, я бы сказал советской любви к халяве :-D и мы не то, чтобы русские, советские везде одинаковые. Почему по нашему пути не идут шведы, корейцы, немцы или еще какие нанайцы- ну, по российскому пути вообще никто не ходит, скорее наоборот, россиия все на китайцев, американцев и других нанайцев смотрит, как бы по чьему пути хорошенькую жизнь приворовывая построить. Я японец на ладе-эт прикольно.


ЗЫ: короче, весело иногда в этом форуме пообщаться, сасибо модератору, что посты не удаляет.
А вообще, всем пора уяснить две вещи, которые являются аксиомами .
1. В приморье благополучная экологическая обстановка, свет не выключают и лучьшее морское побережье для отдыха из всех возможных на территории бывшего СССР.
2. Любой противник ПР и японского секонд хенда окажись жить на ДВ, автоматически станет поклонником ПР и японского автопрома.


Мужики , автомолюбители, всех уважаю, но не против ТАЗА и новых иномарок, но когда порят чушь- по клаве бацаю.
outlander
Слепое поклонничество японскому б-у хламу в Приморье навязано свыше,то есть местными властями,таможней,прочими контролирующими органами,прямо заинтересованными в денежном эквиваленте в превращении востока России в свалку.Непрекращающийся поток завозимых автомобилей,просто озолачивает некоторые карманы.Вот и все аргументы,причем здесь противник,не противник?
maxim80
СузТС писал(а):

Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе? Не верится, что уровень доходов приморцев настолько низок, да вы и сами отрицаете это. А ведь за 10-17 куе вы могли бы покупать авто несравнимые с теми, что вы покупаете.

2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)? Ведь наличие руля с правой стороны в стране с ЛСД является весьма дискомфортным элементом, напрямую влияющим на безопасность (а еще регулировка головного света). Ваши жизнь и здоровье гораздо больше зависят от этого факта, нежели от наличия кондея, автомата,GPS и т.п.?

3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?

Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?

4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?

[quote]


1. Уже давно цены на машины в Приморье выросли. Сейчас за 4-6 тыс. USD можно взять только машину маленькую или без особых изысков. А вот остальные машины, класса Mark 2 теперь стоят не менее 10 тыс. USD, благодаря "заботе" правительства о таких, как вы, которым завидно, что есть регионы, где люди ездят на нормальных машинах за умеренные деньги. Да и выбор машин у нас поболее. Сравни модельный ряд немецких марок и японских. Разница в количестве моделей японцев раза в 2-3 больше.
А что ты подразумеваешь под авто несравнимые с теми, что вы покупаете. Только потом я попробую объяснить тебе это. Мне надо знать, какой не японский автомобиль ты подразумеваешь этим.

2. Вопрос про корейские машины здесь задавался уже много раз, столько же раз на него отвечали. Повторюсь еще раз. В свое время возили корейские машины сюда, но они не прижились из-за своего плохого качества. Да и то, что сейчас включает в себя люксовую комплектацию корейских машин, с середины 90-х годов ставилось в базовую комплектацию почти всех японских машин.
Да, я хочу ездить на правом руле, с кондиционером, АКПП и с полным приводом. Это меня больше защищает, чем ВАЗ без ничего, где вся комплектация - это руль и колеса.

3. Честно говоря, не знаю. Но вот Австралия и Н. Зеландия в большом объеме завозят к себе б/у японские машины из Японии. Вроде Австралия и Н. Зеландия относятся к высокоразвитым странам. Поэтому встречный к тебе вопрос - почему они это делаю?

4. Если захотеть, то можно и танк сломать. Так что, качество машины не зависит от манеры езды.

Надеюсь, что я удовлетворил твои вопросы. Если, что обращайся еще за дополнительными объяснениями.
**DV**
Mpak писал(а):

До конца топика нет сил читать.... Да м.б. японки и напичканней, и круче и удобней - я не о том.. Чему и как, блин, вас там учат тогда в автошколах???? Не дай Бог попасть к Вам на машине!!! я когда сдавал в 16 лет экзамены в ГАИ мне уже тогда было все-равно на чем сдавать. Но одно я знаю точно, на ПРульку я не сяду в стране с правосторонним движением. Если у нас в городе и области 90% дорог однополосные, то обгон будет эквивалентен самоубийству, а мне пока еще пожить охота..
ЗЫ: да кстати а что значит "коробочная" машина?? На сколько я знаю на любой машине есть КПП, автомат она или ручная, но она ЕСТЬ!!



Учат нас всему тому, чему и остальных. Просто со временем пришли к тому, что нет смысла, например 40-летнюю женщину, заставлять дергать механику и давить сцепление, если она никогда в жизни не сядет на машину с механикой. Вот и все...
Согласен, к нам на машине лучше Вам не попадать... много нервов потеряте, уж больно плотность авто у нас большая при относительно узких дорогах, да и средняя скорость передвижения выше, чем в седнестатистических городах РФ.
Про неудобность правого руля я с Вами спорить не буду. Много уже людей высказывалось, да и попробовать надо, а потом говорить. Тем более, что я никого не презываю садиться на праворульки.
Коробочная машина - просто обывательское выражение. Автомат, коробка - просто весьма долго выговаривать механическая коробка передач, автоматическая коробка передач.
maxim80
outlander писал(а):

Слепое поклонничество японскому б-у хламу в Приморье навязано свыше,то есть местными властями,таможней,прочими контролирующими органами,прямо заинтересованными в денежном эквиваленте в превращении востока России в свалку.Непрекращающийся поток завозимых автомобилей,просто озолачивает некоторые карманы.Вот и все аргументы,причем здесь противник,не противник?



Да, меня очень сильно уговаривали, даже пытали, что бы я отказался от ВАЗов, и пересел на японскую машину.

Подумал сначало бы, что говоришь.

Не будем упоминать денежные махинации, творящиеся на ВАЗе.
**DV**
Некоторые уже высказались, теперь я попробую.

СузТС писал(а):

Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе? Не верится, что уровень доходов приморцев настолько низок, да вы и сами отрицаете это. А ведь за 10-17 куе вы могли бы покупать авто несравнимые с теми, что вы покупаете.



Действительно, как уже сказали, 4-6 т. - это уже прошлое... Сейчас наверное уже 8-12 т. Спасибо государству. Да и за 17 у нас покупают достаточно и выше... Тут можно с другой стороны подойти. В Приморье гораздо больше машин на душу населения, чем в остальных городах. 2-3 машины в семье - это нормально... Соответственно, приналичии более дешевого авто, покупателей потенциальных больше... Согласитесь, что 10-17 т. большинство все-таки себе позволить не может... Кроме этого, не все просто хотят себе дорогое авто. Многим достаточно купить нормальную, вполне комфортную машину за теже 6 тыс. При этом они получат вполне хороший автомобиль без пробега по Японии.

СузТС писал(а):

2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)? Ведь наличие руля с правой стороны в стране с ЛСД является весьма дискомфортным элементом, напрямую влияющим на безопасность (а еще регулировка головного света). Ваши жизнь и здоровье гораздо больше зависят от этого факта, нежели от наличия кондея, автомата,GPS и т.п.?



Причина выбора прового руля - цена-качество. Корейцы уступают. Уступают даже леворульные японки. Поверьте, ПР не является для нас дискомфортным элементом. По той причине, что очень многи уже просто выросли водителями с ПР. Я вот никогда не сидел за ЛР. Для нас ЛР сравним с тем, как для Вас ПР. А со светом вообще все нормально. По крайней мере никто у нас не жалуется, да и никто не регулирует.
Про безопасность: по большей части мне кажется, что это надуманно. Если посмотеть статистику аварий во Владивостоке, то там все как у всех. Основные причины: пьяный; не справился с управлением с выездом на встречку; превышение скорости; не соблидение ПДД; невнимательность.

СузТС писал(а):

3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?



Не знаю, да и знать не хочу. С другой стороны, Австралия и Новая зеландия являются основными потребителями японских авто, а не Россия.
Я никогда не говорил, что немцы уступают по всем статьям... Европейские машины тоже нормальные, но для нас они не актуальны.

СузТС писал(а):

Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?

4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?



Я всегда говорил, что Русские одинаковые. И ДВ не стал апофеозом русской любви к халяве. Просто географическое положение нам дало возможность приобретать более лучшее авто, нежели ВАЗ, за очень доступные деньги. Вот с тех пор любовь к ВАЗу и кончилась. Когда доходы населения вырастут до того уровня, когда люди смогут выбирать новые авто (причем именно выбирать то, что ему хочется купить, а не то, что находится в самой низкой ценовой категории), вот тогда и любовь к Б/У начнет отпадать.
**DV**
outlander писал(а):

Слепое поклонничество японскому б-у хламу в Приморье навязано свыше,то есть местными властями,таможней,прочими контролирующими органами,прямо заинтересованными в денежном эквиваленте в превращении востока России в свалку.Непрекращающийся поток завозимых автомобилей,просто озолачивает некоторые карманы.Вот и все аргументы,причем здесь противник,не противник?



Неправдо все это про навязывание... Когда Приморье пересело на японки всяких там пошлин практически не было... Машины морякам обходились в несколько сот долларов. Это уже позже государство решило, что с этого можно срубить бабок.
А называть японские авто хламом - это некоректно. Они таковыми не являются... Я вот, наприер, нигде не писал, что ВАЗ - это г....о.
Кстати, многие жители приморья просто не знают, что в РФ так много русских машин. Я сам был в свое время под впечатлением, когда начались первые командировки. Рассказывал: "представляете, приезжаешь, а там одни жигули....." Народ удивляется.
Про свалку Вы тоже загнули. Всякий приморец приезжающий на запад видит угрюмое зрелище из несметного кол-ва ВАЗов....
Всякий житель запада, приезжающий в Приморье, с раскрытыми глазами смотрит на огромное кол-во иномарок...
Mpak
**DV** писал(а):



А со светом вообще все нормально. По крайней мере никто у нас не жалуется, да и никто не регулирует.

Про безопасность: по большей части мне кажется, что это надуманно. Если посмотеть статистику аварий во Владивостоке, то там все как у всех. Основные причины: пьяный; не справился с управлением с выездом на встречку; превышение скорости; не соблидение ПДД; невнимательность.



Для выделенных строк комментарии нужны? Или не отрегулированный свет не считается уже нарушением ПДД ?

Поймите, я не утверждаю, что ВАЗ лучше япономарок. Мне кажется это просто глупо говорить. Но и утверждать то, что управление ПРульки не отличается от управления ЛР в стране с правосторонним движением, тоже мягко говоря некорректно. Да, для городов с многополосным движением это наверняка не большая проблема и те кто не выезжает за город вероятно действительно разницы не заметят. Но, я уже писал о своем городе, большая часть дорог однополосная (по одной полосе в каждую сторону), довольно много дорог шириной в три полосы (средняя для обгона), областные дороги практически все однополосные и довольно узкие, за исключением новой трассы на Москву. И объясните мне как на ПРульке совершать обгон при довольно плотном движении??
В свое время у нас в городе было очень много ПРулек, сейчас их просто единицы и покупают их в основном студенты для понтов (дешево и все есть) или очень спокойные по натуре люди, которые могут спокойно плестись за тролейбусом по всему городу (говорю, потому что знаю некоторых владельцев ПРулек).
Я так же согласен, что большая часть населения ездит на ВАЗе потому, что не может позволить себе что-то приличней и я так же отношусь к их числу. Но в тоже время я не хочу подвергать жизнь своих близких, ездя в описанных выше условиях пусть даже на более комфортной машине, но такой которая не обеспечит меня должным обзором при маневрах!
**DV**
Опять мы скатились до павого руля. Я никого не уговариваю его покупать. Я лишь говорю, что не испытываю трудностей при управлении авто с правым рулем. Я не говорил, что совсем нет отличий. Я просто такого не мог сказать, т.к. не сидел за левым рулем. Но, я также не хочу дискутировать на эту тему с людьми, если у них не было машины с ПР. Я считаю, что такие люди относятся к ПР предвзято, да и в конце концов, они тоже не знают отличий.
Я лишь скажу, что те кто на западе пересаживается на правый руль говорят, что все гораздо проще, чем кажется.... может врут.....
Mpak
Ладно, мы действительно не располагаем какими бы то ни было объективными тестами, поэтому это опять спор только личных мнений.
Лучше уж пожелаем друг другу хороших машин.. :cool: Drinks or Beer
maxim80
Mpak писал(а):

**DV** писал(а):



А со светом вообще все нормально. По крайней мере никто у нас не жалуется, да и никто не регулирует.

Про безопасность: по большей части мне кажется, что это надуманно. Если посмотеть статистику аварий во Владивостоке, то там все как у всех. Основные причины: пьяный; не справился с управлением с выездом на встречку; превышение скорости; не соблидение ПДД; невнимательность.



Для выделенных строк комментарии нужны? Или не отрегулированный свет не считается уже нарушением ПДД ?

Поймите, я не утверждаю, что ВАЗ лучше япономарок. Мне кажется это просто глупо говорить. Но и утверждать то, что управление ПРульки не отличается от управления ЛР в стране с правосторонним движением, тоже мягко говоря некорректно. Да, для городов с многополосным движением это наверняка не большая проблема и те кто не выезжает за город вероятно действительно разницы не заметят. Но, я уже писал о своем городе, большая часть дорог однополосная (по одной полосе в каждую сторону), довольно много дорог шириной в три полосы (средняя для обгона), областные дороги практически все однополосные и довольно узкие, за исключением новой трассы на Москву. И объясните мне как на ПРульке совершать обгон при довольно плотном движении??
В свое время у нас в городе было очень много ПРулек, сейчас их просто единицы и покупают их в основном студенты для понтов (дешево и все есть) или очень спокойные по натуре люди, которые могут спокойно плестись за тролейбусом по всему городу (говорю, потому что знаю некоторых владельцев ПРулек).
Я так же согласен, что большая часть населения ездит на ВАЗе потому, что не может позволить себе что-то приличней и я так же отношусь к их числу. Но в тоже время я не хочу подвергать жизнь своих близких, ездя в описанных выше условиях пусть даже на более комфортной машине, но такой которая не обеспечит меня должным обзором при маневрах!



Честно говоря, но и на левом руле сложно обгонять на однополосной дороге с интенсивным движением в обоих направлениях. Вот расскажи мне pls, как вы там у себя обгоняете в вышеописанной ситуации.

Я уже много раз писал, что я езжу достаточно регулярно между Находкой и Владивостоком (170 км двухполосной дороги) и никаких неудобств не ощущаю при обгонах. Вся дорога занимает 2-2,5 часа.
Ранетка
Mpak писал(а):

... Но и утверждать то, что управление ПРульки не отличается от управления ЛР в стране с правосторонним движением, тоже мягко говоря некорректно...


ну вот я почти 9(!) лет проездил на изделиях АвтоВАЗа(Жигули, Самара)..
... Потом, в один(как я потом понял, прекрасный момент), решил- всё с меня хватит! И купил, неслушая "старших товарищей" праворульный автомобиль... Когда я с продавцом оформил справку-счёт, он сказал "всё,дорогой, садись ты за руль"..... А я ж за ним НИ РАЗУ не сидел, я только вчера ещё дёргал ручкуКПП издилия АвтоВАЗа...
Сел и поехал.. Аккуратненько, конечно. Адаптрировался за полчаса с положением водителя. Единственный момент- по привычке глядел в зеркало заднего вида НАПРАВО и вверх а не налево и дворники включал вместо поворотников.... К тому, что надо контролировать ЛЕВЫЙ габарит а не правый привык через пару дней. Черз неделю уже удивлялся, что мне абсолютно без разницы ГДЕ руль.... Чуствовал себя одинаково комфортно и там, и там...


ЗЫ. Кстати,небольшая приблуда, помогающая в некоторой степени при обгоне(да и не только). Система из двух зеркал, типа "перескоп":

http://auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/vista_ardeo/6170_4.jpeg
**DV**
Mpak писал(а):

Лучше уж пожелаем друг другу хороших машин.. :cool: Drinks or Beer



Вот к этому полностью присоединяюсь!!!! Bravo
А то все больше хаемся друг с другом, чем по человечески обсуждать или советовать....
Mpak
maxim80 писал(а):


Честно говоря, но и на левом руле сложно обгонять на однополосной дороге с интенсивным движением в обоих направлениях. Вот расскажи мне pls, как вы там у себя обгоняете в вышеописанной ситуации.

Я уже много раз писал, что я езжу достаточно регулярно между Находкой и Владивостоком (170 км двухполосной дороги) и никаких неудобств не ощущаю при обгонах. Вся дорога занимает 2-2,5 часа.



Возьму исходные данные почти те же: несколько раз мотался на 174 км по одометру (основная дорога киевская трасса по Калужской области и ~30 км в сторону, если кто знает дорога от Калуги до Людиново), по одной полосе в каждую сторону, машина тогда еще была Нива (213-ая, не инжектор), время в пути состовляло 1ч 35мин - 1ч 50 мин в зависимости от загруженности трассы, в машине один.

К вопросу о том как обгоняю.. хм... ну как переключаюсь и давлю на педали думаю писать не надо, а вот что бы глянуть дорогу перед впереди идущей мне достаточно выглянуть на 30-40 см. т.е. если впередиидущий не тащщится по осевой, то машина осевую не пересекает, и даже если идет встречная, то это не опасная ситуация. А на ПР, на сколько я понимаю надо вылезти ну минимум ~80-90 см за впередиидущую. Или я ошибаюсь?
**DV**
To Mpak:
Ехал седня с работы (после всех выше прочитанных, либо написанных постов) по дороге с одной полосой в каждую сторону... Раньше как-то мысль у меня не проскакивала, что я делаю для обгона. А тут самому интересно стало... В общем впереди автобус (большой рейсовый кореец). Автобус плетется посреди полосы. В общем, как я проанализировал, что в данной ситуации достаточно держать с ним дестанцию в 5-10 м... и смиститься ближе к левому краю полосы (на встречку не выходя и голову влево не высовывая). В такой ситуации видно весь поток встречных машин, что достаточно для совершения маневра. Пробовал прижаться к нему вплотную, тогда действительно нифига не видно (вот же блин дожился, эксперименты ставлю... Shocked ), откатываешься чуть назад и все опять в норме.
P.S. Автобус так и не обогнал, пока эксперименты ставил, бас разогнался до 60 км/ч, да и встречка почти сплошным потоком, решил не рисковать.
Георгик
**DV** писал(а):

To Mpak:
Ехал седня с работы (после всех выше прочитанных, либо написанных постов) по дороге с одной полосой в каждую сторону... Раньше как-то мысль у меня не проскакивала, что я делаю для обгона. А тут самому интересно стало... В общем впереди автобус (большой рейсовый кореец). Автобус плетется посреди полосы. В общем, как я проанализировал, что в данной ситуации достаточно держать с ним дестанцию в 5-10 м... и смиститься ближе к левому краю полосы (на встречку не выходя и голову влево не высовывая). В такой ситуации видно весь поток встречных машин, что достаточно для совершения маневра. Пробовал прижаться к нему вплотную, тогда действительно нифига не видно (вот же блин дожился, эксперименты ставлю... Shocked ), откатываешься чуть назад и все опять в норме.
P.S. Автобус так и не обогнал, пока эксперименты ставил, бас разогнался до 60 км/ч, да и встречка почти сплошным потоком, решил не рисковать.




Самое интересное что эти 10 метров отставания на иномарке (если она не убитая в никуда) ( не знаю как насчёт малалитражек т.к. не пользовал я их) и последующий обгон автобуса произойдёт быстрее чем на ВАЗе так что проблем с обгоном испытывать на себе не приходилось а набирать скорость очень просто либо кик-даун либо выключаешь о/д
Георгик
А вообще что мы спорим ведь каждый останиться при своих и ни кто не кому не докажет не чего ( скажите в каком ещё языке мира можно поставить так много отрицательных частиц) я вот например уже года 2 спорю со своим тестем, отцом и братом. так вот один любит минивэны другой - внедорожники а трети - хардтопы (соответственно все на них и ездят)
одно мне неясно что можно им предложить( с учётом их предпочтений) из отеч. авто если кто знает просветите глупого. Жду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы