будет продолжаться в таком ключе - удалю тему
Действительно, я сдавал на автомате... У нас принцип такой (по крайней мере так было, когда я учился): когда в автошколе дело доходит до уроков вождения, то по своему желанию выбираешь машину с автоматом или коробкой. Соотношение как правило 80/20 в пользу автомата (может еще потому, что учится больше женщин). А в ГАИ, кода сдаешь вождение, имеется две гайские машины, одна на коробке, одна на автомате - на чем учился, на том и сдаешь...
Помню, когда сдавай гашник на коробочной машине уехал, так желающие сдавать ждали его 30 минут, хотя рядом стаяла волга, и гайцы шутя зазывали самых смелых на ней попробовать, но так никто и не решился.
ЗЫ: да кстати а что значит "коробочная" машина?? На сколько я знаю на любой машине есть КПП, автомат она или ручная, но она ЕСТЬ!!
Уровень воровства и махинаций в сфере...
... проскипано ...
Выбор за вами,покупатели.
Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе?
2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)?
3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?
Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?
4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?
Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе? Не верится, что уровень доходов приморцев настолько низок, да вы и сами отрицаете это. А ведь за 10-17 куе вы могли бы покупать авто несравнимые с теми, что вы покупаете.
2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)? Ведь наличие руля с правой стороны в стране с ЛСД является весьма дискомфортным элементом, напрямую влияющим на безопасность (а еще регулировка головного света). Ваши жизнь и здоровье гораздо больше зависят от этого факта, нежели от наличия кондея, автомата,GPS и т.п.?
3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?
Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?
4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?
До конца топика нет сил читать.... Да м.б. японки и напичканней, и круче и удобней - я не о том.. Чему и как, блин, вас там учат тогда в автошколах???? Не дай Бог попасть к Вам на машине!!! я когда сдавал в 16 лет экзамены в ГАИ мне уже тогда было все-равно на чем сдавать. Но одно я знаю точно, на ПРульку я не сяду в стране с правосторонним движением. Если у нас в городе и области 90% дорог однополосные, то обгон будет эквивалентен самоубийству, а мне пока еще пожить охота..
ЗЫ: да кстати а что значит "коробочная" машина?? На сколько я знаю на любой машине есть КПП, автомат она или ручная, но она ЕСТЬ!!
Слепое поклонничество японскому б-у хламу в Приморье навязано свыше,то есть местными властями,таможней,прочими контролирующими органами,прямо заинтересованными в денежном эквиваленте в превращении востока России в свалку.Непрекращающийся поток завозимых автомобилей,просто озолачивает некоторые карманы.Вот и все аргументы,причем здесь противник,не противник?
Может быть, кто-нибудь из приморцев не сочтет за труд объясниться по след. вопросам:
1. Почему цены большинства авто, покупаемых на Дальнем Востоке, лежат в диапазоне 4-6 куе, тогда как уровень доходов в стране достиг того уровня, когда самыми востребованными иномарками являются авто из ниши 10-17 куе? Не верится, что уровень доходов приморцев настолько низок, да вы и сами отрицаете это. А ведь за 10-17 куе вы могли бы покупать авто несравнимые с теми, что вы покупаете.
2. Если одной из основных причин выбора ПР для вас является уровень оснащения и комфорта, то почему вы не покупаете леворульные модели аналогичного уровня оснащения (тех же соседей корейцев)? Ведь наличие руля с правой стороны в стране с ЛСД является весьма дискомфортным элементом, напрямую влияющим на безопасность (а еще регулировка головного света). Ваши жизнь и здоровье гораздо больше зависят от этого факта, нежели от наличия кондея, автомата,GPS и т.п.?
3. Почему по вашему пути не идут остальные - корейцы, китайцы, немцы и всякие там шведы (есть же незагруженные БАМ, Севморпуть, тем более, как вы тут установили, немцы уступают японцам по всем статьям). Туркмены и узбеки, в конце концов?
Ну неужели наш Дальний Восток стал апофеозом русской любви к халяве?
4. А не кажется ли вам, что русские одинаковы, что в Приморье, что в Тольятти? И поэтому, как мы строим автомобили, так мы на них и ездим, т.е. почти любой японец дольше и успешнее ездил бы на Ладе в Японии, чем большинство приморцев на япономоторе?
Слепое поклонничество японскому б-у хламу в Приморье навязано свыше,то есть местными властями,таможней,прочими контролирующими органами,прямо заинтересованными в денежном эквиваленте в превращении востока России в свалку.Непрекращающийся поток завозимых автомобилей,просто озолачивает некоторые карманы.Вот и все аргументы,причем здесь противник,не противник?
А со светом вообще все нормально. По крайней мере никто у нас не жалуется, да и никто не регулирует.
Про безопасность: по большей части мне кажется, что это надуманно. Если посмотеть статистику аварий во Владивостоке, то там все как у всех. Основные причины: пьяный; не справился с управлением с выездом на встречку; превышение скорости; не соблидение ПДД; невнимательность.
А со светом вообще все нормально. По крайней мере никто у нас не жалуется, да и никто не регулирует.
Про безопасность: по большей части мне кажется, что это надуманно. Если посмотеть статистику аварий во Владивостоке, то там все как у всех. Основные причины: пьяный; не справился с управлением с выездом на встречку; превышение скорости; не соблидение ПДД; невнимательность.
... Но и утверждать то, что управление ПРульки не отличается от управления ЛР в стране с правосторонним движением, тоже мягко говоря некорректно...
Лучше уж пожелаем друг другу хороших машин.. :cool:
Честно говоря, но и на левом руле сложно обгонять на однополосной дороге с интенсивным движением в обоих направлениях. Вот расскажи мне pls, как вы там у себя обгоняете в вышеописанной ситуации.
Я уже много раз писал, что я езжу достаточно регулярно между Находкой и Владивостоком (170 км двухполосной дороги) и никаких неудобств не ощущаю при обгонах. Вся дорога занимает 2-2,5 часа.
To Mpak:
Ехал седня с работы (после всех выше прочитанных, либо написанных постов) по дороге с одной полосой в каждую сторону... Раньше как-то мысль у меня не проскакивала, что я делаю для обгона. А тут самому интересно стало... В общем впереди автобус (большой рейсовый кореец). Автобус плетется посреди полосы. В общем, как я проанализировал, что в данной ситуации достаточно держать с ним дестанцию в 5-10 м... и смиститься ближе к левому краю полосы (на встречку не выходя и голову влево не высовывая). В такой ситуации видно весь поток встречных машин, что достаточно для совершения маневра. Пробовал прижаться к нему вплотную, тогда действительно нифига не видно (вот же блин дожился, эксперименты ставлю... ), откатываешься чуть назад и все опять в норме.
P.S. Автобус так и не обогнал, пока эксперименты ставил, бас разогнался до 60 км/ч, да и встречка почти сплошным потоком, решил не рисковать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы