а как не знаю
. Вопрос следующий - всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы. Управление ЦЗ из салона
Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода
По моему все проще
По моему все проще

...всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.
в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет
и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя??? Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике
в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет
и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???
Управление ЦЗ из салона
Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода
так и делал
всё работает ну ура
, помогите советом, очень хочется кнопочку
в электротехнике.Может у меня блок ЦЗ какой-то не правильный.Чё делать то мужики я в панике
Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.
Почему ты решил, что
блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено минус
ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый
Imho что-то тут не так, т.к. в актуаторе или микрике ВСЕГДА жесткая связь...
Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


