GLSV писал(а):Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!
... если я не ошибаюсь, на 2110 стоит карб ДААЗ 083-ххххх с автоподсосом
Ставится он на 03 без проблем,надо еще: прокладка теплоизоляционная), 2 плокладки карба (верхняя и нижняя), кронштейн крепления возвратной пружины (на крышку ГБ), кронтшейн крепления тяги, сами тяги (продаются комплектом), шланг обратки, клапан обратки, шланг для подогрева (около 50см.)
вроде все, цена "довеска" около 200р.
ставить с автоподсосом не советую: пока не прогреешь, тяжело ехать
а насчет БСЗ: к карбу она точно не нужна, пойдет и контактная, если только поменять характеристики центробежного регулятора
динамика на средних и разгон до средних (4000об.) менятся довольно ощутимо