Страница 1 из 1
max2115
После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?
Huligan
если КАРБ ЭПХХ провод от карба
ЕСЛИ ИНЖ -ХЗ
max2115
Инжектор BOSCH
BLADE_26
у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.
max2115
У меня свечи чистые, без нагара. Может РХХ ?
BLADE_26
конечно может и РХХ
я вот задаваясь таким вопросом по каждой детали инжектора много что поменял, только эффекта нет...
вот думаю что теперь на диагностику нужно ехать. видимо нужно это было сделать сразу.
den-r1979
фигня!
Поменял на прошлой неделе РХХ - не помогло. Свечи новые NGK.

Собираюсь сменить масло (к этому вряд ли относится), воздушный и бензиновый фильтры.

Есть подозрения на ДПДЗ (купил новый) и чистоту ДП, но на диагностике всё работало ок, поэтому менять пока не стал.

(Описывал похожую проблему в разделе ЭСУД)
Olegin
BLADE_26 писал(а):

у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.



Лямбду менял?...
max2115
Olegin писал(а):


Лямбду менял?...



У меня без ДК и нейтрализатора
BLADE_26
max2115 писал(а):

Olegin писал(а):


Лямбду менял?...



У меня без ДК и нейтрализатора



аналогично.... мозги BOSCH, лямбды и нейтрализатора нет.
Olegin
У меня лямбда есть.
И проблема аналогичная.
Кажется, после чистки РХХ и дроссельного узла прошлой осенью какое-то время проблемы этой не было.
Есть еще похожая проблема - глохнет через пару секунд после заводки. Лечится легкой подгазовкой - буквально на 2% дросс. заслонку открыть. Но только в теплое время года, т.е. до 0 градусов. Сейчас этой проблемы нет. Может, эти проблемы как-то связаны?
Ни у кого четкого ответа нет...
Kemi
BLADE_26 писал(а):

у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.



Есть такая же проблема - и свечи черные, но СО - вот загадка - в норме! (Проверял на стенде). Я думаю, может все-таки ДПДЗ. Я когда модуль зажигания поменял - у меня загорелся CHECK - по компу ошибка - высокий сигнал с ДПДЗ. Потом CHECK погас - но это (падение холостых до 500-700 а потом спустя пару секунд - нормализация до 900) при переходе на нейтраль осталось. Датчик дросселя поменяю завтра - посмотрю, может что и изменится.
BLADE_26
Kemi писал(а):

BLADE_26 писал(а):

у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.



Есть такая же проблема - и свечи черные, но СО - вот загадка - в норме! (Проверял на стенде). Я думаю, может все-таки ДПДЗ. Я когда модуль зажигания поменял - у меня загорелся CHECK - по компу ошибка - высокий сигнал с ДПДЗ. Потом CHECK погас - но это (падение холостых до 500-700 а потом спустя пару секунд - нормализация до 900) при переходе на нейтраль осталось. Датчик дросселя поменяю завтра - посмотрю, может что и изменится.



Поменяй, надеюсь тебе поможет. Когда я поменял свой - у меня загорелся СЕ, но машина некоторое время стала более-менее нормально держать ХХ, потом ХХ вернулись в свое нестабильное русло, я сменил МЗ - всё стало ещё хуже и вчера загорелся СЕ
У меня руки опускаются... На выходных еду на СТО.
andrew0310
Вот ведь байда с этими Тазами! Читаю форум и через одно сообщения то плавающие холостые, то глюки при переключении передач, тоглохнет при торможении движком...
Похоже, вся эта фигня из одного места, но какого??
Одни советует датчики по кругу менять, фильтры, МЗ, бензин...
Другие с пеной у рта кричат про глючную прошивку, хотя у кого-то и на карбе такое встречается.
Что делать НИКТО не знает?!
И диагностика ничего не скажет.
"Ошибок нет..."
"А что вы хотите от Тазика?",

У меня такое тоже бывает, вот и думаю, как вылечить. Хотя можно забить и привыкнуть, как к привычно залипающему "пробелу" Smile

З.Ы. Поменял свечи и провода. Стало чуть получше, на 1-2% ИМХО Very Happy
BlackHunter
Товарищи. Инжектор может глохнуть после торможения двигателем,а потом если на нейтраль,из-за ошибок датчика скорости. Если СЕ загорается - посмотреть по БК или на тестере. Если он - датчик заменить.
Я так ездил пол года,все руки не доходили.Глохла зараза,но не всегда,бываол не заглохнет,а бывало каждый раз - ехать невозможно.
А если РХХ барахлит то и на стоячей машине обороты будут плавать.
Датчик скорости смотрите 8-)
Санёг
BlackHunter писал(а):

Товарищи. Инжектор может глохнуть после торможения двигателем,а потом если на нейтраль,из-за ошибок датчика скорости. Если СЕ загорается - посмотреть по БК или на тестере. Если он - датчик заменить.
Я так ездил пол года,все руки не доходили.Глохла зараза,но не всегда,бываол не заглохнет,а бывало каждый раз - ехать невозможно.
А если РХХ барахлит то и на стоячей машине обороты будут плавать.
Датчик скорости смотрите 8-)

CE загорается при наличии ошибки датчика скорости на протяжении энного времени, тоесть несколько секунд, во вторых датчик в бошах 1.5.4 за падение оборотов при движении накатом и с выключенной передачей как мне помнится не отвечает.
BlackHunter
Не могу сказать как на бошах,я не инжекторщик великий.У меня GM.
БК для них только один есть и стоит 2500р.Заехал к корешкам на СТО - проверили на тестере - ошибка датчика скорости. Я и без тестера на него грешил - но проверка не помешает.Остальное быол в норме - типа диагностика на халяву 8-)
Если есть возможность поставить БК - поставь.Окупиться сразу.Диагностика стоит 600р а БК можно купить за 500р, например у меня Laughing
VladislavS
max2115 писал(а):

После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?



Только вчера другу меняли ДМРВ по точно таким же симптомам. Но мы предварительно по компу посмотрели, что он накернулся. Пробег был 170 тыс. После замены ДМРВ машину как подменили и XX как вкопаный стал.
Haoslife
Народ смотрите ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115 именно эта проблема обсуждается, у меня такое было поменял прокладку рессивера и дроссельной залонки, помогло, ещё в прошивке есть функция прекрашать подачу топлива при торможением двигателем, штатно она всегда включена, что получается когда после торможения движкой включаешь нейтраль (обороты падают ~100 с этим ничего не поделать, так работает ЭСУД, но они должны быстро восстанавливаться до нормы ~900) движка не успевает стабилизировать обороты, одна из причин подсос воздуха восле ДМВР, поэтому прокладку и менял, правда у меня обороты зависали на 0 в холодную погоду.
u313
max2115 писал(а):

После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?


Это кривая прошивка (некорректная работа системы ЭПХХ), лечится только заменой. Но тут еще надо не раз подумать, потому как на тунинговой прошиве может получится так, что этот трабл уберется, но например появится повышенный расход, плохой зимний пуск... да мало ли чего еще может появится. Но если есть желание, поезжай в чип-тюн контору и смени прошиву, думаю глюк уйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы