Lex83 писал(а):Коментарии по типу - таких стриитрейсеров я в могиле видел - не катят, т.к. себя к ним не отношу,
стараюсь всегда ездить с головой . Но временами как езжу один, так люблю покрутить движок и активно порулить.
Естесно, что выводы делал после каждого ДТП, но пока не помогает. Может с возрастом пройдет ?
Пожалуйста отнеситесь к теме серьезно.
Пройдет не с возрастом, а с опытом. По сути ты еще типичный чайник, только не обижайся, это я не в обиду. В теории самые опасные водители с опытом после и до 10 до 50 тык. Им кажется, что они уже все умеют, а опыта еще нет! Далее обычно спад самоуверенности, часто связанный с ДТП. Следующее обострение происходит при 100 000-м пробеге. Здесь все еще хуже. Это АРХИ ОПАСНЫЕ водители! Здесь уже магия цифр, типа я уже проехал 100 тык значит я крут! Видимо, это из-за того что частенько в литературе можно встретить слова про то, что опытным водитель становится проехав хотя бы 100 000 км. Вот люди и записывают себя в "опытные".
Если помнить об этом, то многих бед можно избежать! Хотя осознавать, что проехав 100 тык ты как бы стал еще большим "чайником" чем год назад и неприятно. Так что многие наверное не согласятся.
По себе могу судить, что теория верна. С ужасом вспоминаю, как я ездил после 10 тык, и с еще большим ужасом после 100 тык. (Ужас пришел позже, тогда я думал, что просто ездить научился). Например мне казалось нормой ехать по трассе со скоростью 180-190 км.час на протяжении нескольких часов. Слава богу тогда ничего не случилось, а то бы я этих строк сейчас не писал.
Сейчас водительский стаж 7 лет и 250 000 км. Уверенности в своем мастерстве гораздо меньше чем тогда когда было 100 тык, зато появился реальный опыт, и то, что называется чутьем, т.е. автоматически отмечаешь где могут быть проблемы, даже где потенциальные засады ментов (реально штрафы платить практически перестал даже на трассах)
Всем удачи на дорогах! :cool:bv_serg писал(а):Я обычно читаю форум и, как правило, не даю комментариев, но под действием похмельного синдрома напишу тебе lex83 следующее:
судя по всему человек ты еще не зрелый, личность не окрепшая и всё такое, то что тебе 21 год мог бы и не писать, и так видать из твоего ника, сменил бы ты его, а то бабский какой-то, типа меня зовут лексей и родом я из 83 лохматого года...
вот сегодня вс., а завтра в понедельник, люди будут на работе читать этот форум, вот они то и напишут тебе где припарковать свой авто (в гараже) и куда обратиться за первой помощью (к психиатору)...слава богу на форуме таких не любят... и дело тут не в годах, а в мировоззрении...ты хочешь ездить быстрее всех и при этом послать законы физики и статистики...короче...хочешь гонять, то 3,14здуй на х*р на автотрек!!! Как меня это достало!!! Теперь каждый мудень фраерится в инете, да и еще фотки своего ребячества выкладывает, типа зацените чуваки какой я клевый!!!. Ну это эмоции мои, а вот с точки зрения статистики ты типичный чайник, пару лет отъездил, уже не салага, но права качаешь...звездочки на дверь вешаешь...аварии считаешь...жизнь - это тебе не в мультиплеер играть, второй попытки не будет!!! Да и х*р с тобой-то, тебя не жалко, других (не винных) пожелей!!!
Опыт длинных поездок еще никому форы не давал, не дает и не даст! Равно как и ежедневная езда! Коли мозгов нет...
Сделай одолжение-съездий в городской морг - может чему научишься...
Сори если что...
Грубовато и с ошибками, но я согласен.Svalik писал(а):Вставлю и я пять копеек.
Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку "Как избежать ДТП".
Прикольно. Все мы думаем, что все знаем. И я тоже взял полистать - жене хотел купить - она еще учится, а я такой клевый водила, я и так все знаю... Ну вот.... Полистал - понравилось... Разобраны всякие разные ситуации - типа ограниченного обзора, внезапно выпрыгивающих пешеходов и пр. Все вроде достаточно очевидно, но кто из нас это обдумывает? Обычно на уровне рефлексов и понимания ситуации - опыт другими словами.
А тут - все разжевано, все понятно.
В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию и почитай.
Полезно. Ну и действительно в городе летать бесмысленно - на следующем светофоре я тебя догоню, сколько раз уже убеждался.
Было, когда я цеплялся за мигалкой и перся через пробки на ТТК, но блин.... Нервов - немеряно - тормоза-то у десятки все же никакие по сравнению с ино, а сэкономил я минут 10 - 40 вместо 50 минут.
Ну и надо оно?
Спасибо!
Обязательно найду книженцию и почитаю!
Повторяю, что автомобиль для меня - удовольствие и свобода в первую очередь, иначе с нашими пробками ездил бы на метро.
Согласен, что пользы во времени гонки на светофорах не приносят ... но какой звук мотора на 5 тыс :cool:
Раньше активно читал и разбирал в голове материалы Э.С. Цыганкова, но видно кроме теории надо еще и тренироватьс в реальных условиях.
Скорее всего после ремонта начну по выходным тренироваться на площадке, чтобы лутче чувствовать машину.
ps. по встречке я никогда не езжу!!! это для меня закон !!!Оцелот писал(а):
В настоящее время езжу предельно аккуратно и вижу в каждом водиле потенциальную опасность. Это здорово помогает.
Полностью согласен
Я ранее наивно полагал, что вокруг все водилы хоть мало-мальски ПДД изучали и стремятся избежать аварий. Но после того как пару лет назад пролежал в больничке месяц с поломанной конечностью из-за одного мудака счас езжу как по полигону чайников. И это действует - лучше лишний раз притормозить или посигналить, чем пронадеятся на кого-то. Svalik писал(а):Вставлю и я пять копеек.
Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку "Как избежать ДТП".
В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию и почитай.
Полезно.
Ну и надо оно?
У меня диск есть примерно с тем же содержанием + еще и анимирован,
"Мастерство вождения"
довольно типичные ситуации разобраны... но!
учитываю любовь поиграть в шашечки Lex83а и при этом пожар в заднем проходе, чтение и просмотр мало чего ему дадут.vladdis писал(а):4 года правам, не ездил только первую зиму. Первые 3 года - восьмерка, этим летом 102. Тормоза у десятки - отстой,
А зимние колеса дома лежат, все-таки жалко шипы об асфальт кончать 8()
Правильно, незачем на шипах по асфальту....
По асфальту надо на летней ездить, зачем шипы стачивать...
Не надо... Мудрая мысль, емае )
А тормоза у десятки - как и у зубилы, неча тут :cool:
У ино вот хорошие... Скока интересно у акцента тормозной путь со 100кмч? Знает ктонть? Навскидку?
....
Нашел - те же >50м
Ну значит точно не лучше десятки ничем :cool:Balu_112 писал(а):Оцелот писал(а):
В настоящее время езжу предельно аккуратно и вижу в каждом водиле потенциальную опасность. Это здорово помогает.
Полностью согласен
Я ранее наивно полагал, что вокруг все водилы хоть мало-мальски ПДД изучали и стремятся избежать аварий. Но после того как пару лет назад пролежал в больничке месяц с поломанной конечностью из-за одного мудака счас езжу как по полигону чайников. И это действует - лучше лишний раз притормозить или посигналить, чем пронадеятся на кого-то.
Подтерживаю, всех вокруг считаю чайникам, хотя и сам за рулем только около 5 лет (тоже чайник)
Даже когда подъезжаю к перекрестку по главной или на зеленый
светофор все равно смотрю по сторонам мало ли что, нередко это спасало.Lex83 писал(а):
Видимо еще не перестроившись на зимний стиль вождения, стал маневрировать, обгоняя всех - т.е. в шашки играл. Доигрался
Выполняя маневр перестроении из 3-го ряда в 1-ый, не заметил за едущими во втором ряду, что в 1-ом ряду дольше стоял бомбила и общался с клиентом. Экстренное торможение, практически юзом по прямой врезаюсь передком в зад Москвича Святогора. Скорость моя была до этого явно выше 60, считаю 70-80, хотя естесно не смотрел на спидометр. Удар овольно сильный.
Москвич жалко...
Надеюсь водитель москвича тебе пизDулей навешал?