Lex83 писал(а):
Раньше активно читал и разбирал в голове материалы Э.С. Цыганкова, но видно кроме теории надо еще и тренироватьс в реальных условиях.
Скорее всего после ремонта начну по выходным тренироваться на площадке, чтобы лутче чувствовать машину.
ps. по встречке я никогда не езжу!!! это для меня закон !!!
Читать Циганкова бесполезно, нужно заплатить ему за курсы и пойти поучиться. Кстати курс так и называется "Курсы повышения водительского мастерства"! Очень полезная вещ, сам заканчивал, остался очень доволен.
Просто без инструктора который тебе будет указывать на ошибки и показывать как их устранить, занятие на площадки ничего не дадут, кроме ошибочного ощущения собственной "крутости".
Хотя если мозгов нет, то и Циганков со своими курсами не поможет! Лично я и сам, когда закончил его курсы, стал себя переоценивать... Проходил повороты с управляемым заносом, полицейских перепрыгивал, разворачивался на месте и т.д. В итоге, когда очередной раз проходил поворот с заносом ?на ручнике? палец соскользнул с кнопки, в итоге отпустил ручник на долю секунды позже чем нужно, как следствие закончил маневр в сугробе. Благо встречных не было? в любом случае урок усвоил. Циганков вырабатывает у вас рефлексы, которые организм вспоминает попав в аварийную ситуацию, однако правоцировать эти ситуации не стоит, так как вспомнит Ваш организм эти рефлексы или нет ? это еще бабка надвое сказала.
Всем удачи на дорогах! :cool:S.S. писал(а):Я честно говоря не очень понимаю и побаиваюсь людей, которые говорят, что любят ездить активно. Что значит активно? Езда в стиле ускорение-торможение? Превышение скорости? Для чего? По мне - езда на авто - это способ комфортного передвижения из А в Б. Причем если ехать с превышением, то реально экономия времени - не более 5%, что в конечном итоге экономит, ну положим до получаса в день. И что вы сделаете с эти получасом? Доберетесь домой раньше и ляжете смотреть телевизор? Бред, ради которого приходится рисковать жизниь, причем не только своей, но и окружающих.
Когда мне было 22 года, я проездив 30000 км возамнил себя "мастером", со всеми вытекающими. Вылечилось это разбитой вхлам машиной и сбитым человеком. С тех пор езжу всегда с ожиданием пакости от окружающих. ВСЕГДА предполагаю, что из-за автобуса может выпрыгнуть человек, впередиидущая машина резко затормозить и т.д. И чем больше езжу, тем больше понимаю, что "профессионализм" не наступит никогда. Дольше проживет за рулем тот, кто позже начнет считать себя "крутым".
В моем случае, к сожалению пришлось учиться на своих ошибках, хотя умные люди, мне уже тогда говорили те же слова, что и большинство людей в этом форуме Лексу83, только тогда мне все это казалось ерундой - мол со мной ничего страшного случиться не может. Еще как может. Никакое сэкономленой время не стоит не только жизни, даже самой маленькой аварии.
Постараюсь объяснить, хотя сложно ...
Машина для меня это не средство для того, чтобы быть в такое-то время в таком-то месте; машина в Москве (центр, день, пробки) в большинстве случаях проигрывает общественному транспорту по времени преодоления маршрута. Машина для меня - удовольствие от руления + свобода и комфорт. Объяснить подробнее сложно.
Удовольствие от руления как раз и проявляется на бОльших скоростях(оборотах), чем 60 км. в ч. в городе и 90 за городом.
Это не значит, что как только я включаю машину, так тапку в пол и ехать. Нет, позволяю я себе превышение скорости ТОЛЬКО на полностью знакомых маршрутах, по которым я езжу каждый день.
ps. еще раз повторяю, что я не МС по ралли и считаю себя обычным смертным, на этай стадии новичком ...Цитата:Что на парня то наехали. Человек думать начал, а его по морде. Да у половины ответивших уже эйфория наступила, мы асы, а кругом одни чайники, едем тихонечко, соблюдаем правила и т.д.
Согласен
Все мы смертные.
Покажите мне человека который много ездиет и не попал бы хоть раз в ДТП.
Умный человек тот кто анализирует (в голове) ошибки других и не повторяет своих ошибок.
Всем удачи ихороших дорог.Lex83 писал(а):2 Stalker99rus: спасибо за информацию. Можно узнать, сколько стоил курс и можете что-нибудь поподробнее рассказать, чему именно учат в школе ?
Сколько сейчас стоит курс не знаю. Набери в поисковике "Циганков", позвони и выясни. Да и не один там курс.
Чему учит?! Ездить учит. Рулить, маневрировать, тормозить в экстримальных режимах... Быстро ездить задним ходом, чувствовать габариты и еще многому многому чего не испытаешь на дорогах общего пользования... Ну и всякую "пургу" типа управляемых заносов и полицейских разворотов тоже показывают как выполнять, хотя и дают понять, что это "детский сад".
Одним словом рекомендую, лично мне не раз помогало, бывало ловил себя на мысли если бы не вбитый Циганковым рефлекс могло бы быть ДТП.
Всем удачи на дорогах.
З.Ы. Кстати рекомендованные здесь "панарамные" зеркала у спортсменов вне закона. Ситуация во всех зеркалах должна быть адекватной! Верти головой и держи руки на руле, а не на коленках подруги или подоконники! :cool:GEN писал(а):весьма неплохая БМВ 5 серии.
:cool: 603 писал(а):4) я тоже получаю удовольствие от вождения... когда действия окружающих, пусть и не всегда адекватные НЕ СЮРПРИЗ для меня ... а вот когда кто-то появляется "ниоткуда" меня это очень растраивает... и удовольствие от езды испорчено... зато в очередной раз начинаю перебирать что я сделал не так...
очень верно сказано
подпишусьLex83 писал(а):>>> 5) твое счастье что ты никого не убил и не покалечил - или
>>> тоже "папа отмажет"?
мдя :(
даже коментировать не буду ... см. выше - я все писал, про ответственность ...
скажу только, что шанс словить пешехода есть всегда, в городе НЕЛЬЗЯ полностью исключить это ... свести к минимому можно !
зы. сплошной флуд :sad: :-(
свести к минимуму- значит, не гонять по дорогам общего пользования. без вариантов.
но Вы же хотите услышать что-то другое... потому и флуд...adav писал(а):
свести к минимуму- значит, не гонять по дорогам общего пользования. без вариантов.
но Вы же хотите услышать что-то другое... потому и флуд...
Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!isdn писал(а):Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!
Переведите пожалуйста 6000 об на 2 передаче для 21103 в км.ч. пожалуйста. Да и пришлось ли Вам для "обхода" девятки выезжать на полосу встречного движения.