Страница 1 из 11
Lex83
Всем привет!
Тема довольно актуальная для водителей: как не попадать в ДТП.
В теории все просто:
- полный контроль автомобиля во время движения;
- соблюдение ПДД(в том числе скоростного режима);
- адекватное психологическое и физическое состояние водителя;
- и т.д.
В практике намного все сложнее(в примере для Москвы):
- скорость сложно соблюдать везде
- практически всегда спешка кудо-то (учеба, работа)
- очевидные чайники, подснежники, блондинки Smile за рулем
- пробки и т.д.
Все это создает благоприятные условия для наступления ДТП.

Про себя: 21 год, стаж 2.5 года (или около 40 т.км.),
есть опыт длинных поездок - этим летом Москва-Крым.Первая машина была девятка, сейчас двенашка. Езжу на машине каждый день.
Вообще стал замечать за собой, что чем больше езжу на машине,
тем больше возрастает скорость, с которой я стремлюсь передвигаться.
Первый год моего стажа за рулем ездил очень аккуратно,
за год никуда не попадал. После первого года произошла переоценка -
полюбил скорость (толи друзья этому способствовали, толи увлечение машинами).
И понеслось:
1) первый раз попал в ДТП на девятке, не сумел затормозить перед бомбилой
на малой скрости. Как итог: мой бампер треснул, фара. Мелочи, а не приятно.
2) во втором случае был виновен не я, был нагло подрезан опять также бомбилой
кавказкой национальности. Тоже бампер пострадал.
3) третье ДТП - серьезнее. В меня въехал джигит из Питера, когда я стоял и ждал, чтобы завершить поворот налево. Ситуация была довольно не простая. Итог: две правых двери, стойка, боковые стекла. Пришлось перекрашивать машину полностью
(т.к. неугодали цвет).

Недавно попал в ДТП: 18 ноября двигался в сторону центра
по ул.Марксисткая. Движение было небыстрое, средняя скорость 40 км./ч.
Я очень спешил на работу и в душе материл этих "чайников", вошедших в ступор при виде снега.
Видимо еще не перестроившись на зимний стиль вождения, стал маневрировать, обгоняя всех - т.е. в шашки играл. Доигрался Sad
Выполняя маневр перестроении из 3-го ряда в 1-ый, не заметил за едущими во втором ряду, что в 1-ом ряду дольше стоял бомбила и общался с клиентом. Экстренное торможение, практически юзом по прямой врезаюсь передком в зад Москвича Святогора. Скорость моя была до этого явно выше 60, считаю 70-80, хотя естесно не смотрел на спидометр. Удар овольно сильный. Результат плачевный: перед весь разбит, можно увидеть на фотках:
http://lextmp2005.narod.ru/PICT1052_resize.JPG
http://lextmp2005.narod.ru/PICT1061_resize.JPG
Мое удивление было, что у москвича на вид повреждений намного меньше: даже бампер полностью не разбился, ну может скрытые повреждения.
Благо, что машина полность застрахована и сейчас ремонтируется за счет страховой.
Но так жалко в душе бедную машинку, что так неоправданно ее побили.
Ошибки мои на вид очевидны:
- двигался со скоростью, не адекатной погодным условиям.
- спешка
- ограниченная зона видимости.

Но вопрос более сложный: как можно ездить довольно активно и при этом не попадать в ДТП ?
Или в реальной жизни это взаимоисключающие показатели ?

Вопрос без относительно ко мне и направлен водителям, которые не любят тошнить, а ездят относительно быстро.

Спасибо за то, что дочитали доконца. Может кому нибудь будет опыт на будущее.
Жду во первых конструктивных коментариев !

Коментарии по типу - таких стриитрейсеров я в могиле видел - не катят, т.к. себя к ним не отношу,
стараюсь всегда ездить с головой . Но временами как езжу один, так люблю покрутить движок и активно порулить.
Естесно, что выводы делал после каждого ДТП, но пока не помогает. Может с возрастом пройдет ?

Пожалуйста отнеситесь к теме серьезно.

Последний раз редактировалось: Lex83 (13 Декабря 2004 17:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Астрахань
У меня примерно стаж 1.5 года и 45тыков на спидометре мой нулячей 211033. 3 ДТП. 1 - при обгоне девушка за рулем на девятке тоже решила обогнать - в результате вспорола мне всю бочину. Херово. Отремонтировали. 2-е двигаясь в 20-15 по самой аварийно ул. нашего города (Н.Островского) скорость 60-70 перед моими колесами пытался перебежать мужик в хлам пьяный. Не успел Итог разбитая в хлам лобовуха, чуток помятый капот. Мужик летел вперед метров 12-15.Спасло то что был в хлам пьянючий. Башкой шмякнулся так что спиномозговая жидкость через уши потекла.3 мес. не мог спокойно ездить за рулем. Прошло 7 мес. - на трассе Ахтубинск Астрахань на скорости 90-100км/ч с включенным дальним светом.Вылетает на трассу табун лошадей.Мля сцука по тормазам. Вообщем разбитая лобовуха, бампер, капот, одно крыло помято, одна фара. Ремонт 20-25килорублей. Хозяина не нашел - лошадь отделалась легким испугом.
Выводы: При недостаточной видимости нужно двигатся с малой скоростью.В городе ночью на не освещенной улице на ближенем свете 35-45км/ч, на освещенной до 60... в среднем езжу 40. На трассе ночью качусь от 60 до 80. даже на дальнем свете.. А днем по ситуации. В городе бываю и до 90 выжимаю если очень надо, при условии достаточной видимости. Вообщем крути головой на 360гр.
603
правам 12 лет 4 года стажа ежедневных покатушек, до этого эпизодически...
одна крупная авария - 3 года назад зимой улетел с трассы в снег (150км сухой трассы - а тут снежный перемет сразу за подьемом)... люди без последствий, железо - 25 тыр... пересмотрел взгляды на жизнь и смерть...
на след год - стукнул меня мерин сдавая задним ходом - тут я вообще ничего сделать не мог... взял деньги - разошлись...

езжу спокойно, хотя кто со мной редко ездит - грит что езжу быстро... в основном держусь след правил (ПДД - само-собой):
1) экономию времени мона получить там где знаешь хорошо маршрут (работа светофоров, загруженность в разное время, пути объезда)
2) игра в шашки кроме лишних нервов тебе и окружающим ничего особо не добавит - выиграешь максимум 2-3 мин при движении за полчаса... лучше выехать на 5-7 мин пораньше
3) эйфория - опасное состояние за рулем: не анализируешь ситуацию - крутизна прет - я типа мастер... общеизвестно что именно такие "мастера" попадают в наиболее тяжелые аварии...

ЗЫ: трекратное наступание на одни и теже грабли... ммм... это даже бледнолицему не под силу...

ЗЫЫ: думай... анализируй и радуйся что никого не покалечил...
Шурик
либо быть за рулем предельно внимательным и активно работать головой, а не жать тупо на тормоз в экстремальной ситуации, либо ездить как окружающие постоянно.
при этом нужно уметь быстро оценивать и прощитывать последствия действий на дороге - можно не врезаться в кого-то, но не поймав машину собрать кучу народай и наоборот - нужно высчитывать, что сделать выгоднее
есть курсы контраварийной подготовки
Без ДТП ездить нереально в принципе - нужно уметь их минимизироать и повозможности избегать.
Stalker99rus
Lex83 писал(а):

Коментарии по типу - таких стриитрейсеров я в могиле видел - не катят, т.к. себя к ним не отношу,
стараюсь всегда ездить с головой . Но временами как езжу один, так люблю покрутить движок и активно порулить.
Естесно, что выводы делал после каждого ДТП, но пока не помогает. Может с возрастом пройдет ?

Пожалуйста отнеситесь к теме серьезно.



Пройдет не с возрастом, а с опытом. По сути ты еще типичный чайник, только не обижайся, это я не в обиду. В теории самые опасные водители с опытом после и до 10 до 50 тык. Им кажется, что они уже все умеют, а опыта еще нет! Далее обычно спад самоуверенности, часто связанный с ДТП. Следующее обострение происходит при 100 000-м пробеге. Здесь все еще хуже. Это АРХИ ОПАСНЫЕ водители! Здесь уже магия цифр, типа я уже проехал 100 тык значит я крут! Видимо, это из-за того что частенько в литературе можно встретить слова про то, что опытным водитель становится проехав хотя бы 100 000 км. Вот люди и записывают себя в "опытные".

Если помнить об этом, то многих бед можно избежать! Хотя осознавать, что проехав 100 тык ты как бы стал еще большим "чайником" чем год назад и неприятно. Так что многие наверное не согласятся.

По себе могу судить, что теория верна. С ужасом вспоминаю, как я ездил после 10 тык, и с еще большим ужасом после 100 тык. (Ужас пришел позже, тогда я думал, что просто ездить научился). Например мне казалось нормой ехать по трассе со скоростью 180-190 км.час на протяжении нескольких часов. Слава богу тогда ничего не случилось, а то бы я этих строк сейчас не писал.

Сейчас водительский стаж 7 лет и 250 000 км. Уверенности в своем мастерстве гораздо меньше чем тогда когда было 100 тык, зато появился реальный опыт, и то, что называется чутьем, т.е. автоматически отмечаешь где могут быть проблемы, даже где потенциальные засады ментов (реально штрафы платить практически перестал даже на трассах) Very Happy

Всем удачи на дорогах! :cool:
Оцелот
Права с 16 лет. Соответственно, и ездию постоянно с этого возраста.
На своей второй машине (ВАЗ 2107) постоянно попадал в аварии. За три года и сто тыщ км. на ней только задняя левая дверь и днище не подвергались кузовному ремонту. Из всех аварий (что-то около 20) виноват был только два раза, но всех остальных я мог бы избежать!!!
В настоящее время езжу предельно аккуратно и вижу в каждом водиле потенциальную опасность. Это здорово помогает. И если перед тобой чувак что нибудь изображает, ты, уже предвидя это, счастливо избегаешь аварийной ситуации. ПРИНЦИПИАЛЬНО, не нарушаю скоростной режим, так как в моих предыдущих авариях частенько из-за этого попадал. Патологически боюсь проскакивать на еще почти зеленый. Но притормаживаю перед светофором заранее. Работая педалью так, чтобы стопы моргали. Игра в шашки ни к чему хорошему не приводит. Так как обгоняя справа, не видишь, что там творится. Это все равно что обгонять на прульке. Вспомните, сколько раз все говорили как это опасно. К тому же очень велик риск сцепиться бочинами. Никогда ни кого не пытаюсь поставить на место!!! Подрезал, ну и х... на него.
Сейчас очень выручает мощный двигатель. Если видишь, что впереди тебя какая то заварушка, то на второй газ в пол и уходишь далеко вперед.
bv_serg
Я обычно читаю форум и, как правило, не даю комментариев, но под действием похмельного синдрома напишу тебе lex83 следующее:
судя по всему человек ты еще не зрелый, личность не окрепшая и всё такое, то что тебе 21 год мог бы и не писать, и так видать из твоего ника, сменил бы ты его, а то бабский какой-то, типа меня зовут лексей и родом я из 83 лохматого года...
вот сегодня вс., а завтра в понедельник, люди будут на работе читать этот форум, вот они то и напишут тебе где припарковать свой авто (в гараже) и куда обратиться за первой помощью (к психиатору)...слава богу на форуме таких не любят... и дело тут не в годах, а в мировоззрении...ты хочешь ездить быстрее всех и при этом послать законы физики и статистики...короче...хочешь гонять, то 3,14здуй на х*р на автотрек!!! Как меня это достало!!! Теперь каждый мудень фраерится в инете, да и еще фотки своего ребячества выкладывает, типа зацените чуваки какой я клевый!!!. Ну это эмоции мои, а вот с точки зрения статистики ты типичный чайник, пару лет отъездил, уже не салага, но права качаешь...звездочки на дверь вешаешь...аварии считаешь...жизнь - это тебе не в мультиплеер играть, второй попытки не будет!!! Да и х*р с тобой-то, тебя не жалко, других (не винных) пожелей!!!
Опыт длинных поездок еще никому форы не давал, не дает и не даст! Равно как и ежедневная езда! Коли мозгов нет...
Сделай одолжение-съездий в городской морг - может чему научишься...
Сори если что...
ЮРИЙ 177
bv_serg писал(а):

Я обычно читаю форум и, как правило, не даю комментариев, но под действием похмельного синдрома напишу тебе lex83 следующее:
судя по всему человек ты еще не зрелый, личность не окрепшая и всё такое, то что тебе 21 год мог бы и не писать, и так видать из твоего ника, сменил бы ты его, а то бабский какой-то, типа меня зовут лексей и родом я из 83 лохматого года...
вот сегодня вс., а завтра в понедельник, люди будут на работе читать этот форум, вот они то и напишут тебе где припарковать свой авто (в гараже) и куда обратиться за первой помощью (к психиатору)...слава богу на форуме таких не любят... и дело тут не в годах, а в мировоззрении...ты хочешь ездить быстрее всех и при этом послать законы физики и статистики...короче...хочешь гонять, то 3,14здуй на х*р на автотрек!!! Как меня это достало!!! Теперь каждый мудень фраерится в инете, да и еще фотки своего ребячества выкладывает, типа зацените чуваки какой я клевый!!!. Ну это эмоции мои, а вот с точки зрения статистики ты типичный чайник, пару лет отъездил, уже не салага, но права качаешь...звездочки на дверь вешаешь...аварии считаешь...жизнь - это тебе не в мультиплеер играть, второй попытки не будет!!! Да и х*р с тобой-то, тебя не жалко, других (не винных) пожелей!!!
Опыт длинных поездок еще никому форы не давал, не дает и не даст! Равно как и ежедневная езда! Коли мозгов нет...
Сделай одолжение-съездий в городской морг - может чему научишься...
Сори если что...



Грубовато и с ошибками, но я согласен.
isdn
Ну после того, как взрослые дяди прочитали свои морали, позволю себе дать следующий совет: думай не только сам, но и за "того" парня. "Тот" парень может начать перестраиваться, не ожидая, что эта темная 2112 находящаяся по зеркалам в 100 метрах через несколько секунд будет рядом; он может резко "припарковаться" к голосующей девушке; может резко затормозить, пропуская перебегающую дорогу кошечку... В-общем, думать надо много... Я сам тоже люблю "слаломом" заниматься, но главное правило, которому меня научил отец (профессиональный стаж 30 лет) - это никому не мешать! Т.е. если уж полез обгонять справа (на трассе иногда приходится), дак сделай это так, чтоб никому не надо было уворачиваться, прижиматься и т.д. А я вышиваю по рядам когда машин мало...
Lex83
2 603:
>>> 1) экономию времени мона получить там где знаешь хорошо >>> >>> маршрут (работа светофоров, загруженность в разное время, пути >>> объезда)
полностью согласен!
Но в том то и проблема, что когда досконально знаешь маршрут, где ездишь каждый день, начинаешь себя "распускать", т.е. позволять себе завышенную скорость, агрессивную езду(не по отношению к участникам движения, а к маршруту).

>>> 2) игра в шашки кроме лишних нервов тебе и окружающим
>>> ничего особо не добавит - выиграешь максимум 2-3 мин при
>>> движении за полчаса... лучше выехать на 5-7 мин пораньше
когда начинаешь в шашки играть, не думаешь о выигрише времени. Удовольствие от рулежки выходит на первое место.
Понимаю, что шашки опасны как для самого себя, так и для других ... но временами себя не сдерживаю и отжигаю.

>>> 3) эйфория - опасное состояние за рулем: не анализируешь
>>> ситуацию - крутизна прет - я типа мастер... общеизвестно что >>> именно такие "мастера" попадают в наиболее тяжелые аварии...
никакой эйфории нет, я не мастер спорта по ралли, а обычный смертный ...

2 Шурик
>>> Без ДТП ездить нереально в принципе - нужно уметь их минимизироать и повозможности избегать.
К такому выводу я и сам времена прихожу ... :-(

2 Stalker99rus:
спасибо за коментарий, придется вешать по периметру значки чайника ... Confused

2 bv_serg: иногда лучше жевать, чем говорить ! (c)

2 isdn: кхммм .... интересная методика... т.е. надо всегда просчитывать действия "виртуальной" впередиедущей машины ?
Svalik
Вставлю и я пять копеек.
Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку "Как избежать ДТП".
Прикольно. Все мы думаем, что все знаем. И я тоже взял полистать - жене хотел купить - она еще учится, а я такой клевый водила, я и так все знаю... Ну вот.... Полистал - понравилось... Разобраны всякие разные ситуации - типа ограниченного обзора, внезапно выпрыгивающих пешеходов и пр. Все вроде достаточно очевидно, но кто из нас это обдумывает? Обычно на уровне рефлексов и понимания ситуации - опыт другими словами.
А тут - все разжевано, все понятно.
В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию и почитай.
Полезно. Ну и действительно в городе летать бесмысленно - на следующем светофоре я тебя догоню, сколько раз уже убеждался.
Было, когда я цеплялся за мигалкой и перся через пробки на ТТК, но блин.... Нервов - немеряно - тормоза-то у десятки все же никакие по сравнению с ино, а сэкономил я минут 10 - 40 вместо 50 минут.
Ну и надо оно?
JonnyK
стаж 6 лет, около 100 тык.
единственное что реально помогает - постоянно сдерживать свои порывы повышивать итп. Только терпение. Проскочил на желтый? Следующие пять раз буду останавливаться на мигающий зеленый. Резко не тормозить...
Lex83
Svalik писал(а):

Вставлю и я пять копеек.
Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку "Как избежать ДТП".
Прикольно. Все мы думаем, что все знаем. И я тоже взял полистать - жене хотел купить - она еще учится, а я такой клевый водила, я и так все знаю... Ну вот.... Полистал - понравилось... Разобраны всякие разные ситуации - типа ограниченного обзора, внезапно выпрыгивающих пешеходов и пр. Все вроде достаточно очевидно, но кто из нас это обдумывает? Обычно на уровне рефлексов и понимания ситуации - опыт другими словами.
А тут - все разжевано, все понятно.
В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию и почитай.
Полезно. Ну и действительно в городе летать бесмысленно - на следующем светофоре я тебя догоню, сколько раз уже убеждался.
Было, когда я цеплялся за мигалкой и перся через пробки на ТТК, но блин.... Нервов - немеряно - тормоза-то у десятки все же никакие по сравнению с ино, а сэкономил я минут 10 - 40 вместо 50 минут.
Ну и надо оно?


Спасибо!
Обязательно найду книженцию и почитаю!
Повторяю, что автомобиль для меня - удовольствие и свобода в первую очередь, иначе с нашими пробками ездил бы на метро.
Согласен, что пользы во времени гонки на светофорах не приносят ... но какой звук мотора на 5 тыс :cool:
Раньше активно читал и разбирал в голове материалы Э.С. Цыганкова, но видно кроме теории надо еще и тренироватьс в реальных условиях.
Скорее всего после ремонта начну по выходным тренироваться на площадке, чтобы лутче чувствовать машину.
ps. по встречке я никогда не езжу!!! это для меня закон !!!
inode
кстати да, думать "за того парня" здорово помогает, причем не только за водителя, но и за пешехода. Не думая особо, навскидку вспомнил 2 случая - выполняю поворот по главной налево, справа от меня упрямо поворачивает 24 волга со второстепенной на главную, из-под знаков "уступи дорогу" и "стоп", а поровнявшись со мной ее наездник еще и начинает жестикулировать нервно в мою сторону. Второй - подкатываюсь ночью к зеленому светофору начиная подозревать что вон та волга слева тормозить не собирается. притормаживаю. волга преспокойно проезжает на красный свет. третий вспомнил - трогаюсь, на первой разгоняюсь до 20, собираюсь переключатся на 2 - и тут мне в правое переднее крыло под углом 45 градусов по касательной к моей траектории врубается чувак. Он бежал, поэтому был вне моего поля зрения, и подъезжая к проему в турникете между дорогой и тротуаром (пешеходного перехода там кстати нет - ни зебры ни знаков) я видел что в радиусе 5 метров там нет никого....

напряжно об этом думать постоянно только первое время, неделю-другую, потом привыкнешь и все это будет происходить автоматически. А по привыканию поймешь, что не так уж много ситуаций когда надо ожидать подвоха, даже в городе.
Svalik
Кстати полезно действительно потрениться на площадке...
Я вот потренился в субботу и воскр в парке - лед под снегом....
ментовский разворот это прикольно, но тормоза на таком покрытии меня так испугали, что даже по асфальту теперь еду медленно и печально.
В субботу кстати на ТТК ехал - по колее - вроде ведь асфальт.
Тут впереди значит народ тормозит - я тоже ессно, ибо зимой стараюсь чтоб расстояние до передней машины было неизменным - она в разгон - я в разгон, она стопари зажгла - и я газ отпустил...
Далее - в этих черных полосах (колея которая) - нифига не асфальт!!!
Чистый лед в левой был.
Чуть не обделался легким испугом... Успел конечно - дистанция большая была, но все же неприятно.. На шипах юзом... Брр...
Жене обязательно с АБС куплю ченть...
Koba
Хех... Вчера я кстати ездил на площадку кататься. Голый лед очень отрезвляет. К тому же сравнили поведение машины на шиповке и нешипованном МатадорОмскшина. Хочу след зиму Хакапелиту4 Sad
Balu_112
Оцелот писал(а):


В настоящее время езжу предельно аккуратно и вижу в каждом водиле потенциальную опасность. Это здорово помогает.



Полностью согласен Wink

Я ранее наивно полагал, что вокруг все водилы хоть мало-мальски ПДД изучали и стремятся избежать аварий. Но после того как пару лет назад пролежал в больничке месяц с поломанной конечностью из-за одного мудака счас езжу как по полигону чайников. И это действует - лучше лишний раз притормозить или посигналить, чем пронадеятся на кого-то. Confused
Longolier
Svalik писал(а):

Вставлю и я пять копеек.
Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку "Как избежать ДТП".
В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию и почитай.
Полезно.
Ну и надо оно?



У меня диск есть примерно с тем же содержанием + еще и анимирован,
"Мастерство вождения"
довольно типичные ситуации разобраны... но!
учитываю любовь поиграть в шашечки Lex83а и при этом пожар в заднем проходе, чтение и просмотр мало чего ему дадут.
vladdis
4 года правам, не ездил только первую зиму. Первые 3 года - восьмерка, этим летом 102. Тормоза у десятки - отстой, ну да ладно. Все ситуации и 1 авария (слава богу мелкая, поцеловал в зад волгу) из-за того что ездил зимой без шипов. Как написали менты - не учел погодных условий. В прошлую субботу только улетел в кювет - подумал обогнать медленный газик, асфальт вроде просто мокрый - ан нет, лед! В городе асфальт, за городом уже нет, А сколько раз крутился, и во дворе, и даже на центральной площади города Smile. До сих пор цел только чудом. Короче, осторожность и прогнозирование ситуации. А зимние колеса дома лежат, все-таки жалко шипы об асфальт кончать 8()
Svalik
vladdis писал(а):

4 года правам, не ездил только первую зиму. Первые 3 года - восьмерка, этим летом 102. Тормоза у десятки - отстой,
А зимние колеса дома лежат, все-таки жалко шипы об асфальт кончать 8()



Правильно, незачем на шипах по асфальту....
По асфальту надо на летней ездить, зачем шипы стачивать...
Не надо... Мудрая мысль, емае Smile)

А тормоза у десятки - как и у зубилы, неча тут :cool: Very Happy
У ино вот хорошие... Скока интересно у акцента тормозной путь со 100кмч? Знает ктонть? Навскидку?
....
Нашел - те же >50м
Ну значит точно не лучше десятки ничем :cool:
MAX_103
В четверг когда шел снег я возвращался домой.
Резина была еще летняя, зимняя лежала в багажнике (времяни не было переобуться)
Поток машин двигался приблизительно не более 30 км.ч.
Как ни странно восновном все были вежливы.
Но попадались индивидуумы которые (наверно очень сильно торопились) играли в "шашки" при этом моргали фарами и сигналии.
Я лично двух два раза видел
1-й на МКАДе Еду во второй полосе с права в зеркало заднего вида вижу "ШАХМАТИСТА" включаю аварийку, он уходит в леые ряды.
Через метров 500-600 такая картина в средних рядах стоят две машины все в снегу с аварийкой (ждут гаишников) притерлись боком а у них в заднице торчит "ШАХМАТИСТ"
2-й Повернул в Косино еду по пьюной дороге вокруг рамантика отстойники и дорога с поворотами в 90 градусов (там и летом народ частенько в фикалиях машины купает)
До поворота остается около 700-800 м. взади несется шестерка и маргает фарами, я опять включаю аварийку и прижимаюсь как можно правей.
Шестерка обганяет и несется дальше пролетая два лежищих полицейских и ныряет в кувет, с дороги одни подфарники видно.

В последнее время стал больше боятся за то что не я в кого-нибудь въеду а то, что "профисионалы" въедут в меня.

Езжу почти каждый день в основном по Москве за год приблизительно 60-80 тыс. накатываю, стаж с 1994 года. (досих пор я себя не считаю профисионалом), хотя опыт большой.

Если мы будем уважать других участников движения то ДТП будет гораздо меньше.

P.S. Дорога домой в четверг по времяни заняла приблизительно 3.5 часа. Но я ехал спокойно слушал музыку, практически отдыхал.
Мне понравилось потому что все дела сделал и ни куда не спешил.
К сожелению такое бывает очень редко.
Мы всегда кудата, за чемто спешим, а на кону в лучшем случае небольшой выигрыш по времени в худьшем даже писать не хочется

Всем удачи.
Mpak
В 6 лет отец посадил меня на колени и заставил крутить руль, до педалей я тогда еще не доставал. С 11-ти лет стал водить сам, естественно не по городу, а только в деревне и вылазки в лес. С 16 лет как получил права, машина у нас была общая. Т.е. ездил тот, кому была нужнее машина. Сколько за то время наездил понятия не имею, но первая копейка пробежала на 2-их 440 тык. Потом женился, стали жить отдельно и 4 года практически не водил. Третий год как есть своя машина, вначале была Нива, потом один пьяный таксёр посчитал Ниву за мираж и решил проехать через нее. Влетел в жопу примерно на 80-90 км/ч. Сейчас езжу на 12-ке. На своих машинах наездил уже почти 40 тык. Что могу сказать. Тут правильно говорили, что надо думать не только за себя, но практически за половину всех участников движения. Планировать свои действия заранее в случае возможного возникновения опасной ситуации. Совершать маневр только тогда, когда ты ПОЛНОСТЬЮ в нем уверен, даже если маневр рисковый, заранее его просчитай и действуй. Старайся быть просто вежливым на дороге. И помни о 2-ух вещах: выигрыш в 1-2 минуты может оказаться проигрышем в неделю ремонта, и главное: эта жизнь - только одна: и твоя и окружающих тебя. А азарт погоняться... Найди площадку хорошую и крутись на ней как хочешь... Это получается как поход в спорт-зал для спаринга на ринге, вместо того чтобы искать приключений в подворотне..
vladdis
Вывод, соблюдайте правила, и жить будем долго и счастливо Smile
Евгений 55555
Balu_112 писал(а):

Оцелот писал(а):


В настоящее время езжу предельно аккуратно и вижу в каждом водиле потенциальную опасность. Это здорово помогает.



Полностью согласен Wink

Я ранее наивно полагал, что вокруг все водилы хоть мало-мальски ПДД изучали и стремятся избежать аварий. Но после того как пару лет назад пролежал в больничке месяц с поломанной конечностью из-за одного мудака счас езжу как по полигону чайников. И это действует - лучше лишний раз притормозить или посигналить, чем пронадеятся на кого-то. Confused


Подтерживаю, всех вокруг считаю чайникам, хотя и сам за рулем только около 5 лет (тоже чайник)
Даже когда подъезжаю к перекрестку по главной или на зеленый
светофор все равно смотрю по сторонам мало ли что, нередко это спасало.
SuperFly
Lex83 писал(а):


Видимо еще не перестроившись на зимний стиль вождения, стал маневрировать, обгоняя всех - т.е. в шашки играл. Доигрался Sad
Выполняя маневр перестроении из 3-го ряда в 1-ый, не заметил за едущими во втором ряду, что в 1-ом ряду дольше стоял бомбила и общался с клиентом. Экстренное торможение, практически юзом по прямой врезаюсь передком в зад Москвича Святогора. Скорость моя была до этого явно выше 60, считаю 70-80, хотя естесно не смотрел на спидометр. Удар овольно сильный.


Москвич жалко...
Надеюсь водитель москвича тебе пизDулей навешал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы