Страница 10 из 11
YuRock
Сергий писал(а):


Знакомый про своего отца рассказывал.. тот был водителем... 30 лет стажа... За месяц до выхода на пенсию его ПАЗик смахнула хвостом с дороги фура, вильнувшая на обгоне.... Мужик доживал свои дни инвалидом...

Помню об этом случае и держусь подальше от фур, конкретных шумахеров, синих писалок, водителей в головных уборах и ... женщин...


В этом-то мастерство и заключается, чтоб под фуры не лезть, и прогнозировать дорожную ситуацию. И чем больше опыта тем точнее прогноз. Но при этом нельзя слепо верить в свои возможности а быть начеку.
Некоторые женщины, кстати, рулят лучше иных мужиков. Да и вообще красивая девушка в хорошем авто ИМХО ничего кроме симпатии не вызывает. А то, что плоховато ездит, ничего, научится. Можно подумать, все мужики с первого дня начинают хорошо водить.
Sipe
Сергий писал(а):

Помню об этом случае и держусь подальше от фур, конкретных шумахеров, синих писалок, водителей в головных уборах и ... женщин...

Ты обзавелся персональной трасой? Surprised :cool:
Дашь погонять? Drinks or Beer 8-)
Сергий
tdv писал(а):

Сергий писал(а):

, водителей в головных уборах .



а че именно в головных уборах? я вот иногда и в кепке рулю, особенно с утра, када еще салон не прогрелся. А пока прогреется я уже и на работе. Мне минут 10 ехать


элементарно....

Любой головной убор ограничивает обзор в машине... Значит, водила в шапке даже без злого умысла более опасен, чем иные прочие "гологлавые"...
Сергий
YuRock писал(а):

...В этом-то мастерство и заключается, чтоб под фуры не лезть, и прогнозировать дорожную ситуацию. И чем больше опыта тем точнее прогноз. Но при этом нельзя слепо верить в свои возможности а быть начеку.
Некоторые женщины, кстати, рулят лучше иных мужиков. Да и вообще красивая девушка в хорошем авто ИМХО ничего кроме симпатии не вызывает. А то, что плоховато ездит, ничего, научится. Можно подумать, все мужики с первого дня начинают хорошо водить.



Да.. иной раз от тебя зависит очень не много... Даже если ты едешь в правом ряду... нет никаких гарантий, что набегающая сзади фура не захочет обогнать тебя с перекладкой.... НЕ ДАВАЙ ей этого сделать с опасностью для тебя... Видишь, что фура пошла на обгон, а в левом ряду для нее места мало... - скинь ногу с акселератора и САМ НЕ ВЫНУЖДАЙ фуровода резко перекладывать.... дай ему место для спокойного маневра, тем более, что ты ведь и не торопишься..., если позволяешь себя обгонять фурам... В этом тоже заключается активный подход к собственной безопасности... А если начать играть в амбиции, то очень легко и быстро можно поставить "того парня" в "one-way ситуэйшн", когда ему не останется ничего другого, как решать свои проблеммы за счет твоей безопасности......
ALEXTMN(ALEX110)
Праса с 1998г.
На -06-150ткм.
на -099-170ткм.
на -10-33ткм.
Ну и фули,чуть не попался как пацан, недавно возвращался из командировки, ск где-то 130-140 идем в паре с АУДИ А6 ,А6 обгоняет фуру,я жду пока он уйдет, выхожу на обгон, дороа уходит немного вниз т.е. небольшой перелом дороги. ну и как обычно в таких ситуациях встречная Surprised . Прерывистое торможение И т.д и т.п, Бл"ть и медленно но уверенно приближающаяся корма фуры, Слева встречная-выедеш пи. обоим, справа столбики, столбики. Сижу смотрю когда они закончатся, ну и на фуру.Опа! мне остовалось метра три до его балки ,столбики заканчиваются УРА поворотник вправо и на обочину(в момент когда уходил на обочину ск 80), тут же мимо нас пролетает ТРИ встречных ам. Я его спокойно обгоняю по обочине и выезжаю на дорогу. Выехал поморгал ему аварийкой и поехал дальше. А насчет опыта ,считаю небольшой опыт есть, при всем том ,что езжу на ам с момента получения прав каждый день, круглогодично, круглосуточно(если это продиктовано необходимостью) и по городу и по трассе.(за исключением когда машина в ремонте, или в командировку лечу на самолете. Всем удачи на дорогах :cool: , Давайте будем окуратнее.
ALEXTMN(ALEX110)
Праса - В смысле права. Прошу прощения.
Pirate
У меня стаж 3 года. Проехал ~ 40 000. Гонять я не люблю да и не особо получится на 2107. Аварий было 2.
1. Произошла, когда я был за рулем автомобиля моего брата WV Corrado. Выезжал спокойно (~20 км) из деревни. Дорога идущая в деревню довольно узкая, две машины там тяжело разъедется. Дорога из деревни выходит на круг, куда приезжает автобус местный, а дальше дорога переходит в более широкую. На улице шел дождь и буквально за несколько минут произошло понижение температуры до минуса, в результате чего образовалась ледяная корка на асфальте. На встречу ехал газель на приличной скорости. Он начал тормозить и естественно у него ни фига не получилось и, решив уйти от столкновения с деревянным забором, этот умелец вырулил на меня. Его машину развернуло боком по отношению ко мне, и он своим задом налетел на капот, процарапав капот, в дребезги расквасил левую стойку и снес левое зеркало. Corrado низкая машина, поэтому задок газеля так легко на нее запрыгнул. Увы, тогда страховок еще не было, а виновник умудрился скрыться?из Чувашии приехал.
2. Произошла 31.12.2004 прям под новый год, что б ее... Выезжал с парковки. Садился в машину, сзади никого не было. Начал сдавать назад, как там какой-то умелец меня успел зажать. Вообще было похоже на подставу?видно ведь, что я собираюсь уезжать. Разбил ему заднюю фару и чуть крыло задел, у меня же угол заднего левого крыла помят. Стоял он без аварийки. НЕ знаю, спорная ли ситуация, относительно вины?слышал мнение, что можно было на него давить за создание аварийной ситуации. В общем, пришлось рассчитаться на месте, т.к. времени на разборы не было совсем.

Хочется сходить на какие-нибудь курсы экстремального вождения. Не для того, что бы гонять, а чтобы развить реакцию, управление машиной. Может, кто уже проходил такие курсы? Как вам?

Очень не нравится кататься зимой, когда на улице слякоть и зеркала заднего видения быстро пачкаются. Чувствуешь себя слепым при маневрировании.
Rels
Собственно не хотелось хвастаться, но раз тема обязывает придётся Smile У меня скромный стаж в четыре года, но успел накуралесить за это время столько что сам удивляюсь, Начал с ТАЗ21083 поставил добрую резину на последние деньги после покупки машины и ... поехал первый раз ручник дёрнул уже через неделю, после чего продолжал дёргать его в каждом повроте где это было безопасно, пару раз лихо вылетал на снежные брустверы из чего сделал массу выводов Wink и в конце зимы случилось со мной ляпово, выезжал из-под хлебниковского моста что по Дмитровскому ш за МКАДом, вираж известный и шёл я уверенно 85км/ч задняя ось на внешнем радиусе всё в порядке за исключением того что на выходе из дуги перекрёсток, им одному стоп а другому уступи, но ни камаз слева ни газель справа ни одному из знаков не подчинились и шли напролом. Мои действия:
исходные: 85км/ч, скольжение, начальная траектория блокирована ~20 метров до удара
цель: повернуть направо перед газелью
1. сброс газа-руль левее: вызываю торможение заносом
2. перекладываю руль-газ приоткрываю: левое вращение остановлено, но цель не достигнута
3. совершаю теоретически ошибочное действие: сцепленеие-тормоз->сцеплеие отпускается-газ открыт-руль ещё левее: машина соскальзывает с дуги, ударяется задним колесом о бруствер и раскручивается направо
4. имея скорость ~50км/ч(рассчётно) проскакиваю за корму газели предварительно осмотрев встречную полосу спокойно вылетаю на неё и возвращаюсь обратно на свою, как получилось не знаю, всё на рефлексах.
А что потом началось...
Вобщем додумал я до того что пора мне пообщаться с Мастером...смею предположить что здесь я его найду Smile или хотябы найду как найти...
Rels
Было ещё много случаев ухода от столкновения или избегания вылета в крайне неожиданно-непредсказумых ситуациях, об этом можно книгу написать, но не буду Smile хочу научиться ВОДИТЬ, как бы странно это ни звучало. Из всего своего опыта я извлёк тонну правильных выводов, но только три полезных.
1. Основопологающей для безопасности движения в городе является сисема наблюдения и анализа окружающей обстановки.
2. Плавно, никаких резких движений, даже на сухом асфальте, особенно на сухом асфальте...можно быстро и даже очень быстро, но плавно, очень плавно.
3. Навыки супер-водителя не полезней удочки в пустыне, они позволяют опытному водителю вывести машину из заноса, провести хитрый маневр или выскользнуть на дорогу будучи поджатым на стоянке с двух сторон, ещё можно девчёнок доводить до обморока скользя на скорости 120-140 в повроте. Навыки - инструмент, в неумелых руках этот инструмент опасен...
RUS16
Права получил в 17. Езжу с 19. Стаж-16 лет. Сколько накотал не считал. Последние десять лет ни царапины, только последний год какойто выдался. Три ДТП, причем все три в зад. После этих событий переоценил все. Хоть и раньше не гонял, а сейчас езжу с чувством постоянной опасности. Читиать: не страха и паники, а именно с чувством постоянной опасности. На дорогах столько идиотов развелось!!! Стараюсь ездить либо далеко впереди от всех либо далеко сзади. Правило ДДД - всерьез и надолго!

Хороший водила не тот который удачно выпутался из трудной ситуации, а тот который сделал все чтобы в нее не попасть!

Пешеходы бывают двух типов: быстрые и мертвые!
Chud
По опыту моих знакомых:через 10-12 лет проведенных за рулем(постоянная езда)это проходит.Люди едут 60 по пустой дороге и их не напрягает такая езда,даже доставляет удовольствие.
Сам пока езжу быстро по возможности,правда на встречку не лезу,но скоростной режим нарушаю постоянно Laughing .Стараюсь прогнозировать действия соседей на дороге,но когда логики в их действиях нет,бывают неприятные ситуации.В аварии за два года,пока езжу на "зубиле",попал два раза.Первый:еду 60,с обочины выезжает кран,встречка занята,дорога по полосе в каждую сторону.Результат-крыло под замену.Второй:все гораздо хуже,два ряда,в левом стоит джип,тонированный наглухо,мигает левым поворотником,скорость у меня те же 60 Smile ,не сбрасывая перестраиваюсь вправо,из-за джипа выскакивает тетка и начинает метаться передо мной.Она мечется,я жму тормоз и не знаю,что делать.Наконец она зафиксировалась,крутнул руль вправо,тетку принял на левое зеркало.Результат:много геморроя,зеркало сломано,антенна тоже,тетка получила легкие телесные повреждения,два месяца разбирательств в дознании,штраф 800р.Теперь шарахаюсь от пешеходов,как черт от ладана Laughing
Рефулер
С возрастом становяться не умнее,а мудрее.И это правильно! А опыт приходит не от тысяч КМ, а от часов проведённых за рулём! Дерзай!
enzo
RUS16 писал(а):

а сейчас езжу с чувством постоянной опасности. Читиать: не страха и паники, а именно с чувством постоянной опасности. На дорогах столько идиотов развелось!!!

Хороший водила не тот который удачно выпутался из трудной ситуации, а тот который сделал все чтобы в нее не попасть!

!


Согласен полностью :cool: . От себя дабавлю, что за 15 лет круглогодичного водительского стажа на абсолютно разных автомобилях, пришёл к выводу, что в аварии почти всегда виноваты оба,т.е. один не увидел - другой не уступил. Америкосы не зря хотят ввести возрастные ограничения для получения прав до 25 лет, потому что именно до этого возраста и происходит основная масса аварий (по себе и своим знакомым сужу хотя бы), да и рассуждения типа:"газ-пол, торможение юзом, прохождение поворота на ручнике, все девчёнки писают от восторга" и т.д. и т.п. именно от этой категории ездюков и слышно в основном.
У стариков, ясен день, свои проблемы: реакция не та, "тунельное" зрение и пр.Поэтому единственное универсальное средство на дороге, это элементарная культура и ТЕРПИМОСТЬ, как в той же Америке (хоть и не люблю Америкосов, но по работе пришлось там жить и ездить) всё-таки они на сто лет раньше массово пересели за баранку, и в этом единственно в чём можно с них брать пример - культура на дороге 8-)
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:39), всего редактировалось 1 раз
enzo
Дмитрий_053 писал(а):


Shocked
Ага, с утра открыл машину, сел за руль и сидишь себе час, другой -
- набираешься опыта, так сказать. D


Это Вы к чему вообще, мне лично глубоко п@х на тех, кто кто хочет убиться, вот сёдня на Волгоградке видел как "супер-мен" лет 23 от роду на 99-й собрал встречку (в 15 часов где-то), пару тачек не всчёт, его, козла, жизнь, то-же, жалко женьщину (чья-то мама, сестра, дочь...) в которую этот дебил въехал...ЦИТОшная машина и санитары, куски собирали...мля, и после этого о чём трёп устраивать? И это не единственный наверно случай в Москве, а по стране????
У меня на руках сейчас сидит 3-х летняя дочь...
Rels
Дтп совершается не в момент его совершения и даже не в тот день когда оно произошло, а намного раньше, тогда когда водитель совершил переоценку своего мастерства, "окрутел" первый раз сев за руль, или только получив права, или пройдя спецобучение...* всякий раз когда моё время на круге приближается к абсолюту, я начинаю думать что что-то умею и на следущем круге - вылет, почему? *... можно научиться правильно тормозить, правильно точно и безошибочно выполнять самые головокружительные маневры, но попасть в аварию по нелепой случайности или не по своей по вине, с другой стороны можно ехать по всем ПДД быть мудрым и рассудительным, вежливым и благоразумным, довести своё мастерство разума до уровня тибетских лам и разбиться на скорости 40км/ч. И даже не пытайтесь с этим спорить, ибо видя колесо нельзя увидеть всю машину, а уж понять и тем более, Год назад я ездил на Порше924, не бог весть какая машина, но заправь его 98 бензином и сам господь бог не спасёт тебя от зашкаливания стрелки спидометра, а что потом...Пройдя великий путь от чайника до новичка, я понял одну истину - всё зависит от техники. Как настроена машина, так на ней и надо ездить, правильно давить тормоз и газ правльно поворачивать и быть всегда готовым к чему угодно, самое главное ездить на "ровном пульсе" в любой ситуации...остальное вырабатывается посредством страха, чем страшнее маневры на тренировке тем больше вероятность их удачного применения в боевых условиях. Тот же полицейски разворот, самый простой из маневров высшего пилотажа, кто сделает его на площадке? А кто в городе? А кто сделает это когда по обоим сторонам дороги будут стоять машины стоимостью от $60тыс? А кто это сделает со второй попытки не повредив никого при первой? Вот тот и будет МАСТЕР (полицейского разворота)...ведь чем страшнее и сложнее ситуация, тем сложнее найти "брешь" и тем более сложнее её рализовать, а если потребовалось ей пользоваться значит поздно думать, пора действовать, а на действия остаётся 3-4с, в зависимости от того насколько поздно опасность была обнаружена и классифицирована, жаль что большинство водителей не могут в такой ситуации попасть в брешь просто потому что допустили эту ситуацию, а те кто ездит рисковано, ибо пренебрегая мудростью уверены с своих супернавыках, попадают в такие ситуации когда брешь давно захлопнута и остаётся только смягчить удар...Смягчать удар также важно как и безаварийно ездить, тут важны два принципа - все остаются живы - я ни в чём не виноват. И если кто-то думает что руководствуясь неким рецептом можно достигнуть безаварийности езды...значит туда ему и дорога...
mylena
:-D Что такое ездить активно?
Не понял? Насколько я догадывался за 12 лет вождения машина сама не едет, значит любое её движение в нужном направлении есть результат активной деятельности водителя. А если имеется ввиду агрессивный стиль, то это удел беспечных или очень богатых и расточительных, осмелюсь сказать даже злых людей, поскольку они не жалеют ни окружающих, ни. уж тем более, технику. Ведь чрезмерное количество газа и тормоза приводит к увеличению вероятности аварии, к увеличению вероятности аварий с более серьёзными последствиями и, естественно, гораздо более быстрому износу мат. части. Это закон! Это проверено Вами, побывавшими в аварии. Laughing
Chud
mylena писал(а):

Это проверено Вами, побывавшими в аварии. Laughing


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!!!!!!!
PUNKRAT
Самый лучший вариант удволетворения амбиций гоньщика - это автоспорт! Или в крайнем случае - ночью или на безлюдных улицах!('Wink')
mylena
Chud писал(а):

mylena писал(а):

Это проверено Вами, побывавшими в аварии. Laughing


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!!!!!!!



Shocked А чё мне зарекаться: я уже побывал в пяти авариях. В двух случаях был виноват, в одном - подстава. Very Happy
mylena
Chud писал(а):

mylena писал(а):

Это проверено Вами, побывавшими в аварии. Laughing


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!!!!!!!



Shocked А чё мне зарекаться: я уже побывал в пяти авариях. В двух случаях был виноват, в одном - подстава. Very Happy
Но скажу точно во всех случаях была потеря бдительности, ослабление внимания и даже какое-то предчувствие... :-(
Chud
mylena писал(а):

Chud писал(а):

mylena писал(а):

Это проверено Вами, побывавшими в аварии. Laughing


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!!!!!!!



Shocked А чё мне зарекаться: я уже побывал в пяти авариях. В двух случаях был виноват, в одном - подстава. Very Happy
Но скажу точно во всех случаях была потеря бдительности, ослабление внимания и даже какое-то предчувствие... :-(


Тогда пиши:"нами,побывавшими в авариях",будет ясно и понятно. Smile Сам бывал не раз в авариях,даже когда не виноват по правилам,позже,оценивая ситуацию понимаешь,что можно было легко избежать,в основном,конечно все происходит от невнимания,когда отвлекся от дороги.
Cramac
to Lex83

Задолбал дебил! Сил нет больше читать!
У..дебил! В школу иди ! Гоньщик млять!!!!! :ooo:
Rels
Начитавшись и наслушавшись разного рода невнятных высказываний разного рода помятых гонщиков подумаешь...а всё ли так плохо? Вовсе нет, всё гораздо хуже. Сколько времени требуется мастеру чтобы доехать от Савёловского до Киевского в час-пик? 20-25 минут и при этом никаких "активных" маневров применяться не будет. Даже из Измайлово до Ленинградки можно прорваться за час вместо пробочных трёх и снова без езды на грани сцепления колёс. Много ли людей способных вести машину на грани и не допускать ошибок? Их даже меньше чем вы можете себе представить, причём большинство из них показывают по ТВ в программе "Спорт". А вы господа, сколько заносов имеете за плечами? 5...10...100....1000.......маловато будет...А реальных километров гоночной трассы? Зато пафоса хоть отбавляй. Но опять же таки всё поправимо, идите в школу картинга, потратьте там пару сотен баксов на тренировки и выступления. Если в первой гонке вы не окажетесь в хвосте пелетона значит надо идти в "старший" картинг, если и там всех порвёте идите в Формулу-Русь или Туринг-Лайт, вот и выступайте после того как вас заткнёт за пояс парнишка лет 15-ти. но вдруг случится чудо и вы на всех парах раскрутите спонсоров выиграете все чемпионаты и...здраствуй Формула 1, вот тогда.....
Цитата:

Задолбал дебил! Сил нет больше читать!
У..дебил! В школу иди ! Гоньщик млять!!!!!
Это проверено Вами, побывавшими в аварии.
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!!!!!!!


Можете говорить всё что захотите и никто вам слова не скажет что вы плохой водитель. Но пока граждане чайники давайте соблюдать приличия.
Выбравший гармонию
Чу! Шумахер объявился. А я было подумал - усе, не увидим мы его постов более...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы