Страница 11 из 11
Rels
М. Шумахер

1984: победитель юниорского чемпионата Германии по картингу
1985: победитель юниорского чемпионата Германии по картингу, участвует в чемпионатах мира
1986: 3-е место в чемпионате Германии по картингу, 3-е место в чемпионате Европы по картингу
1987: победитель чемпионатов Германии и Европы по картингу
1988: чемпион Формулы Кёниг; 2-е место в европейском чемпионате Формула Форд 1600; 6-е место в немецком чемпионате Формула Форд 1600
1989: 3-е место в немецком чемпионате Формула 3
1990: 5-е место (21 очко) в чемпионате спортпрототипов Группа С (Mercedes); чемпион немецкого чемпионата Формула 3
1991: 9-е место (43 очка) в чемпионате спортпрототипов Группа С (Mercedes); дебют в чемпионате Формула 1 в составе команды Jordan на Гран-При Бельгии, гонщик команды Benetton, 12-е место (4 очка)
1992: Формула 1. Benetton. 3-е место (53 очка)
1993: Формула 1. Benetton. 4-е место (52 очка)
1994: Формула 1. Benetton. Чемпион мира (92 очка)
1995: Формула 1. Benetton. Чемпион мира (102 очка)
1996: Формула 1. Ferrari. 3-е место (59 очков)
1997: Формула 1. Ferrari. 2-е место (78 очков)
1998: Формула 1. Ferrari. 2-е место (86 очков)
1999: Формула 1. Ferrari. 5-е место (44 очка)
2000: Формула 1. Ferrari. Чемпион мира (108 очков)
2001: Формула 1. Ferrari. Чемпион мира (123 очка)
2002: Формула 1. Ferrari. Шумахер подтверждает свой статус одного из величайших гонщиков в истории Формулы 1, завоевав пятый чемпионский титул (144 очка) и сравнявшись по этому показателю с чемпионом 50х ? аргентинцем Хуаном Мануэлем Фанхио.
2003: Формула 1. Ferrari. Шумахер завоевывает 6-й чемпионский титул (93 очка)
2004: Формула 1. Ferrari. Михаэль становится семикратным чемпионом мира (148 очков)
2005: Формула 1. Ferrari.

Глупо сравнивать любого участника данного форума с этим поистине великим человеком.
YuRock
Rels писал(а):

Начитавшись и наслушавшись разного рода невнятных высказываний разного рода помятых гонщиков подумаешь...а всё ли так плохо? Вовсе нет, всё гораздо хуже. Сколько времени требуется мастеру чтобы доехать от Савёловского до Киевского в час-пик? 20-25 минут и при этом никаких "активных" маневров применяться не будет. Даже из Измайлово до Ленинградки можно прорваться за час вместо пробочных трёх и снова без езды на грани сцепления колёс.


Рельс, дружище, а как, интересно, ты едешь если все стоят в пробке?
По встречке, обочине? В этом случае большого ума не надо, да и нет его зачастую.
Дворами, переулками? Значит хорошо знаешь город, мастерство вождения не при чем.
Виляешь между машинами? Подрезаешь? Не уважаешь значит остальных участников движения.
И где тут мастерство?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:18), всего редактировалось 1 раз
Chud
YuRock писал(а):

Рельс, дружище, а как, интересно, ты едешь если все стоят в пробке?
По встречке, обочине? В этом случае большого ума не надо, да и нет его зачастую.
Дворами, переулками? Значит хорошо знаешь город, мастерство вождения не при чем.
Виляешь между машинами? Подрезаешь? Не уважаешь значит остальных участников движения.
И где тут мастерство?


Низколетящим сверхзвуковым рельсам пробки не помеха. :cool: 8-)
Rels
Самый простой способ не ехать в пробке, ехать там где её нет. Знание города не требует высокого мастерства, но требует умения думать, а мастерство никогда не повредит.
YuRock
Rels писал(а):

Самый простой способ не ехать в пробке, ехать там где её нет. Знание города не требует высокого мастерства, но требует умения думать, а мастерство никогда не повредит.


Думать любой человек умеет, только вот додумываются некоторые бог знает до чего! (ничего личного)
Значит дворами переулками? Понятно. Таким мастерством обладают очень многие люди. Например, некоторые бомбилы. Только надо помнить, что вероятность выскакивания ребенка под колеса машины во дворе или на узкой улочке очень высока, поэтому ехать надо медленно. Отсюда и выигрыша никакого. Если, конечно, не носиться с дикой скоростью и быть потенциальным убийцей детей. Я говорю абсолютно серьезно, без тени иронии. Дети это особые существа, у них практически отсутствует чувство опастности.
Vant
YuRock писал(а):

Rels писал(а):

Самый простой способ не ехать в пробке, ехать там где её нет. Знание города не требует высокого мастерства, но требует умения думать, а мастерство никогда не повредит.


Думать любой человек умеет, только вот додумываются некоторые бог знает до чего! (ничего личного)
Значит дворами переулками? Понятно. Таким мастерством обладают очень многие люди. Например, некоторые бомбилы. Только надо помнить, что вероятность выскакивания ребенка под колеса машины во дворе или на узкой улочке очень высока, поэтому ехать надо медленно. Отсюда и выигрыша никакого. Если, конечно, не носиться с дикой скоростью и быть потенциальным убийцей детей. Я говорю абсолютно серьезно, без тени иронии. Дети это особые существа, у них практически отсутствует чувство опастности.



точно, а практически они боятся одного (и то не всегда) отцовского РЕМНЯ, и не более того....
Rels
А увидеть ребёнка, значит точно знать места где его нет, а значит скорость не ограничена, только следует знать места где они могут прятаться и только там их и ждать, только зрение нужно тренированное, чтобы быстро взгляд переводить.
Дети непредсказуемы, даже среднего школьного возраста, они дорогу редко посещают, и поэтому на дороге легко впадают в панику. Был случай. шёл 80 с Большой Академической на Космонавта Волкова, там бульвар такой с разделительной полосой. Осень, мокрый асфальт, резина русская в магазине стояла, аэродинамика тоже наша, без навесов восьмёрка, и ребёнок стоял, я ехал но он, как кролик, сиганул мне под колёса когда до него оставалось метров 15, торможу самым экстримальным способом, это не когда из под колёс дым идёт и визг стоит, а когда резина повизгивает и машина управляется, ещё чуть и задымит, но асфальт то мокрый и всё равно о срыве никто не узнает. Только чтобы избежать трагического финала целю в то место, где разделительная перед остановкой на которой стоял ребёнок который тронулся в тот момент когда до него ставалось 15 метров, скорость 80( вспоминаем) 15 метров и ещё пол метра до полной остановке на нормальной резине, но слава не знаю кому он затормозил, резина то стрёмно зашуршала, а машина не потерялась особенно если в такой ситуации тормоз отпустить, летальные случаи были. но мне повезло, от удара вроде повреждения минимальные, максимум картер, двигатель глушим и в 1000 руб укладываемся, а тут он ещё и сам аж на 45 градусов наклонился, торможение не прекращалось и я проехал мимо него когда у меня было на нуле, но скорость ещё оставалась, я бы остановился на нём колесом (40 см), так стала известна критическая скорость в такой ситуации. Маленький набор упражнений и опыт предков, вот и весь рецепт маленького счастья, сейчас мне п?%;то Wink
ДимаСПб21103
Все страници прочитать не смог но наверное и после третей большинство посылало Lex83 на http://lleo.aha.ru/na/index.shtml . Автору топика и всем сочуствующим рекомендую ездить по секундомеру, я будучи 18-летним, ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, проживал в районе пр Энергетиков, а моя девушка на пр Ветеранов, (кто не из Питера ~30км) ездил к ней каждый день, пытаясь побить свои-же рекорды времени. Работал тогда на рынке Юнона, домой возвращались с соседом ( тоже ДЕБИЛОМ ) на двух машинах (почему не ездили на одной?) естественно на перегонки, кто приезжал вторым был лох и покупал пиво. Что удивительно к серьёзным ДТП это не привело, несколько тычков в чужие багажники ( не хватало чуть-чуть места) и пяток оторваных зеркал. Штрафы платил каждый день, часто не по одному разу. С годами поумнел и тяга кому-то что-то доказывать прошла, сейчас через десять лет, я не понимаю как не погиб в молодости, и не уехал на кичу покалечив кого нибудь. А вы спортсмены стрит-рейсеры дерзайте, может у вас это получится.
Borka
Получил права совсем недавно, в мае. Успел откатать 300 км. Сейчас уже могу сказать, что на дороге сразу видно кто как едет, нормальных в городе мало, зато много остальных, всяких Shocked ... Полностью присоединяюсь к словам тех, кто говрит что нужно стремиться прогнозировать на 3-4 хода вперед, но пока это не очень получается Rolling Eyes было несколько авараийных ситуаций, но спас совет отца (у которого стаж 30 лет) - никогда не маневрировать резко, и никогда не ставить себя в такое положение, когда единтсвенный и как правило резкий маневр не избежен, лучше вообще остановиться.
Mike77
Усё ниасилил... Много эмоций и мало конструктива.
По сабжу...
Чтоб не влетать:
а) Нужно не провоцировать;
б) Не нужно думать головой... Думать нужно спинным мозгом. Ибо на дороге, обмозговывая ситуацию - опоздаешь с реакцией;
в) Нужно крутить головой на 360 градусов и быть в ладах с "боковым зрением" и ушами;
г) Нужно предсказывать и предугадывать... Основываясь на малейших признаках, косвенных намеках, и вообще на всем... Ибо, даже самое правильное поведение за рулем, не гарантирует того, что дебил на бензовозе не перестроится тебе в бочину.
Вот и всё!
З.Ы. Про знание и выполнение ПДД говорить не буду, потому как и так всем все понятно. Знать нужно в идеале. А вот все ли выполнять или не все - каждый решает сам для себя. Следовать всем требованиям, по тем или иным причинам, все равно невозможно. Соответственно, нарушения имеют место быть. Главное, чтобы без последствий.
Fragesteller
Mike77
Есть еще одно маленькое дорожное правило: замахнулся - бей. Это я к тому, что маневр надо выполнять, раз уж начал, или вообще не выполнять. А то некоторые так метаться начинают, что это что-то вообще непредсказуемое получается....
Chudo22
Добрый всем. Мне инструктор в автошколе сказал одну умную вещь. Самое главное правило на дороге - это чтоб ВСЕ!!!! окружающие понимали твои действия. И те которые ты будешь делать дальше. То есть надо быть прогнозируемым для всех участников ДД. Второе правило - надо предугадывать действия окружающих (до мелочей). Третье - не совершать маневр, заранее не получив в голове картину его завершения. Ну и Дай Дорогу Дураку. Все. Научившись выполнять на 100% вышеперечисленное можешь ездить медлено, быстро, очень быстро. Да хоть задом. Сам ДТП не создашь. Ну если только в тебя. А это как говорилось выше неизбежно (хотя....).
Всем удачи.
Mike77
Chudo22 писал(а):

Добрый всем. Мне инструктор в автошколе сказал одну умную вещь. Самое главное правило на дороге - это чтоб ВСЕ!!!! окружающие понимали твои действия. И те которые ты будешь делать дальше. То есть надо быть прогнозируемым для всех участников ДД. Второе правило - надо предугадывать действия окружающих (до мелочей). Третье - не совершать маневр, заранее не получив в голове картину его завершения. Ну и Дай Дорогу Дураку. Все. Научившись выполнять на 100% вышеперечисленное можешь ездить медлено, быстро, очень быстро. Да хоть задом. Сам ДТП не создашь. Ну если только в тебя. А это как говорилось выше неизбежно (хотя....).
Всем удачи.


Грамотный у тебя был инструктор...
Chudo22
Угу. Я после сдачи экзамена в гаевне ему бутылку коньяка проставил. Классный мужик.
Mike77
Chudo22 писал(а):

Угу. Я после сдачи экзамена в гаевне ему бутылку коньяка проставил. Классный мужик.


Одна беда - мало таковых в автошколах работает...
Chudo22
Значит мне повезло. Кстати как показатель работы инструктора можно привести такой факт, что за рулем я уже три года. И за это время ни одного ДТП. Хотя езжу много и достаточно агресивно. А тут почитал, народ за два года собирает по три четыре аварии. Ужас. Надо для инструкторов экзамены какие-то ввести что ли.
wraithik
Lex83, я тебе как начинающий водитель (2 месяца, права были 5 лет назад получены) напишу.
Мне 25, я 80 года. Сам себе купил ВАЗ-21099i. До этого гонялся на картах. На них езжу нормально. Мне нравится скорость. Люблю устаивать выплески адреналина, скажем так.
После покупки машины, я через неделю чуть не переврнулся. Скорость 120км/ч, херовая резина, до 90градусного поворота 50 метров, у меня меня была задача оттормозится и не перекинуть машину пари ударе о паребрик. Благ что я умел тормозить без срыва колес на юз и смог провести свою машину через этот поворот, пусть и выносом на внешний радиус. после этого я день не мог сидеть за рулем и перестал так активно сходжить с ума на дорогое.
Дальше слегка поцеловал в жопу 2107. Без повреждений, у него не работали стопари. В резльтате я:
1) начал ездить аккуратнее (не медленне, а просто без понтовства)
2) сменил резину на Пирели Р-6000

Это мне позволяет сейчас легко останавливаться с запасами на дороге и активно перестраиваться не подвергая себя опасноти. Единственное кому может достаься, так это сзди идущем, если резко остановлюсь. Но и не смотря на то, что я несколько раз проводил свою машину на хреновой резине с заносами в повороте, я не позволяю себе эти выходки если рядом есть другие машины. Также я не играю в шашки в плотном потоке. Одного бампера/крыла+разбора полетов хватит чтобы я очень сильно опоздал (лучше уж на 10 мин, чем на час-два).

Так что убери свою активную езду куда-нибудь подальше когда рядом есть другие машины. Не пытайся доказать что круче тебя только яйца. Поток тебя один хрен вперед не пустит, а глумится на сракерами, котрых ты нагоняешь на светофоре прикольно. Пусть уходят дальше с ревом, один фиг через 5 минут встретимся Smile. Да и дураков на дорогах и без тебя хватает, так что ездий как все. Спокойнее, размеренее. Город - не спорт трек. Сам это осознал и ушли заносы и разгоны с буксами. Это все понты.

Может потом когда нибудь до тебя дойдет что зачастую выгоднее ехать спокойно. Может придется либо в гипсе поваляться, либо машину сменить в виду "востановлению не подлежит".

ЗЫ. При всем своем спойствиив потоке, если еду один на доргое, то скоростной режим всегда нарушаю. Для меня комфортная скорость 70-90км/ч. При этом я успеваю пропускать пешеходов, огонять не подрезая и не мешая другимм. Так же не сигналю/моргаю если меня не пускают и едут с нормальной (40-60) скоростью.
BAGIRA 2
Тут слышала по телеку говорили- как на дороге узнать профи? А очень просто... его не видно и незаметно на дороге Very Happy , он никого не нервирует, он не будет дергаться как здесь писали " Как свинья на веревочке" , он не будет свистеть тормозами , рвать когти и понтиться... он может по крайнему правому ряду спокойно пройти намного быстрее и безопаснее , чем тот кто понты раскидывает...вот так... Very Happy ( мой стаж 6 лет, езжу с 22 лет)
Fragesteller
wraithik
Голос разума! +1!
Obsserver
wraithik, у автора темы последнее сообщение на форуме в январе 2005 года. Надеюсь он просто исчез, а не "доказал делом" свои ублюдочные рассуждения, погибнув в автокатастрофе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы