Страница 3 из 11
GEN?
Согласен, если аргументов нет - спорить не стоит 8-)
MishaCh
Лето, ливень, трасса Москва-СПБ, скорость 120, ... впереди меня мерс едет с такой же скоростью как и я... Мерс начинает крутить и выкидывает на обочину и в дерево...
Я вышел посмотрел.. бочина у мерса мятая, все живы...
Вывод.. поеду ка я медленнее

Лучше конечно учится на чужих ошибках?
Stalker99rus
Lex83 писал(а):


Раньше активно читал и разбирал в голове материалы Э.С. Цыганкова, но видно кроме теории надо еще и тренироватьс в реальных условиях.
Скорее всего после ремонта начну по выходным тренироваться на площадке, чтобы лутче чувствовать машину.
ps. по встречке я никогда не езжу!!! это для меня закон !!!




Читать Циганкова бесполезно, нужно заплатить ему за курсы и пойти поучиться. Кстати курс так и называется "Курсы повышения водительского мастерства"! Очень полезная вещ, сам заканчивал, остался очень доволен.
Просто без инструктора который тебе будет указывать на ошибки и показывать как их устранить, занятие на площадки ничего не дадут, кроме ошибочного ощущения собственной "крутости".

Хотя если мозгов нет, то и Циганков со своими курсами не поможет! Лично я и сам, когда закончил его курсы, стал себя переоценивать... Проходил повороты с управляемым заносом, полицейских перепрыгивал, разворачивался на месте и т.д. В итоге, когда очередной раз проходил поворот с заносом ?на ручнике? палец соскользнул с кнопки, в итоге отпустил ручник на долю секунды позже чем нужно, как следствие закончил маневр в сугробе. Благо встречных не было? в любом случае урок усвоил. Циганков вырабатывает у вас рефлексы, которые организм вспоминает попав в аварийную ситуацию, однако правоцировать эти ситуации не стоит, так как вспомнит Ваш организм эти рефлексы или нет ? это еще бабка надвое сказала.

Всем удачи на дорогах! :cool:
Moscow-driver
Lex83, Вы задали вопрос по большому счету, что нужно сделать, чтобы не попадать в ДТП. Вам, в общем-то, пишут все правильно, а Вы, особенно в своих последних постах, пишите типа "не учите меня жить". Зачем было спрашивать?. От себя ко всему сказанному могу добавить, что теоретическое изучение ничего не даст, нужна практика, причем чем больше, тем лучше. Сам проходил через похожие ситуации, правда без последствий. Например как у Вас: во втором ряду шел грузовик, решил обогнать его справа, ряд свободен, превышение скорости было километров 40. Прямо из-за грузовика перестраиваюсь вправо, а там стоит троллейбус. Хорошо асфальт был сухой, педаль в пол, из под колес дым, но успел встать. Так вот после того случая я уже перестал выезжать вслепую. И так далее. Кстати основной опыт дает езда по городу, а не по трассам. Со временем Вы научитесь (надеюсь) судить об окружающих, об их намерениях по их поведению на дороге, например, как машина идет по своей полосе, по центру или прижимаясь к краю, если к краю, то возможно собирается перестраиваться или поворачивать, и т.д. И тормозить Вы будете не когда у впереди идущей машины зажглись стопари, а когда еще третья или четвертая машина впереди начала притормаживать.
О себе: Стаж езды 36 лет, права 32 года, сколько проехал всего - не знаю, самая дальняя поездка была Москва - Улан-Уде, по Бурятии и обратно.
И все же прислушайтесь, что Вам говорят. Вас никто обидеть не хочет.
Lex83
2 Stalker99rus: спасибо за информацию. Можно узнать, сколько стоил курс и можете что-нибудь поподробнее рассказать, чему именно учат в школе ?
2 Moscow-driver: у меня идея была собрать разнообразные рекомендации по относительно быстрому и в тоже время безопасному передвижению по городу. Свои ДТП я привел как пример ошибочных действия, как предисловие. Форум смотрят много людей и может быть кто-то почерпнет отсуда полезную информацию.
И вообщем то я удовлетворен ответами, но некоторые "товарищи" (bv_serg, SuperFly, GEN), видимо в силу большой культуры, сразу начинали хамить и нести всякую муйню.
>>>Со временем Вы научитесь (надеюсь) судить об окружающих, об >>> их намерениях по их поведению на дороге, например, как
>>> машина
>>> идет по своей полосе, по центру или прижимаясь к краю, если к
>>> краю, то возможно собирается перестраиваться или
>>> поворачивать, и т.д. И тормозить Вы будете не когда у впереди
>>> идущей машины зажглись стопари, а когда еще третья или
>>>четвертая машина впереди начала притормаживать.
Прогнозировать обстановку я и сейчас умею, все таки не первый год за рулем. Все зависит от скорости - если она завышена, прогнозировать становится намного сложнее, но возможно.
S.S.
Я честно говоря не очень понимаю и побаиваюсь людей, которые говорят, что любят ездить активно. Что значит активно? Езда в стиле ускорение-торможение? Превышение скорости? Для чего? По мне - езда на авто - это способ комфортного передвижения из А в Б. Причем если ехать с превышением, то реально экономия времени - не более 5%, что в конечном итоге экономит, ну положим до получаса в день. И что вы сделаете с эти получасом? Доберетесь домой раньше и ляжете смотреть телевизор? Бред, ради которого приходится рисковать жизниь, причем не только своей, но и окружающих.
Когда мне было 22 года, я проездив 30000 км возамнил себя "мастером", со всеми вытекающими. Вылечилось это разбитой вхлам машиной и сбитым человеком. С тех пор езжу всегда с ожиданием пакости от окружающих. ВСЕГДА предполагаю, что из-за автобуса может выпрыгнуть человек, впередиидущая машина резко затормозить и т.д. И чем больше езжу, тем больше понимаю, что "профессионализм" не наступит никогда. Дольше проживет за рулем тот, кто позже начнет считать себя "крутым".
В моем случае, к сожалению пришлось учиться на своих ошибках, хотя умные люди, мне уже тогда говорили те же слова, что и большинство людей в этом форуме Лексу83, только тогда мне все это казалось ерундой - мол со мной ничего страшного случиться не может. Еще как может. Никакое сэкономленой время не стоит не только жизни, даже самой маленькой аварии.
Lex83
S.S. писал(а):

Я честно говоря не очень понимаю и побаиваюсь людей, которые говорят, что любят ездить активно. Что значит активно? Езда в стиле ускорение-торможение? Превышение скорости? Для чего? По мне - езда на авто - это способ комфортного передвижения из А в Б. Причем если ехать с превышением, то реально экономия времени - не более 5%, что в конечном итоге экономит, ну положим до получаса в день. И что вы сделаете с эти получасом? Доберетесь домой раньше и ляжете смотреть телевизор? Бред, ради которого приходится рисковать жизниь, причем не только своей, но и окружающих.
Когда мне было 22 года, я проездив 30000 км возамнил себя "мастером", со всеми вытекающими. Вылечилось это разбитой вхлам машиной и сбитым человеком. С тех пор езжу всегда с ожиданием пакости от окружающих. ВСЕГДА предполагаю, что из-за автобуса может выпрыгнуть человек, впередиидущая машина резко затормозить и т.д. И чем больше езжу, тем больше понимаю, что "профессионализм" не наступит никогда. Дольше проживет за рулем тот, кто позже начнет считать себя "крутым".
В моем случае, к сожалению пришлось учиться на своих ошибках, хотя умные люди, мне уже тогда говорили те же слова, что и большинство людей в этом форуме Лексу83, только тогда мне все это казалось ерундой - мол со мной ничего страшного случиться не может. Еще как может. Никакое сэкономленой время не стоит не только жизни, даже самой маленькой аварии.


Постараюсь объяснить, хотя сложно ...
Машина для меня это не средство для того, чтобы быть в такое-то время в таком-то месте; машина в Москве (центр, день, пробки) в большинстве случаях проигрывает общественному транспорту по времени преодоления маршрута. Машина для меня - удовольствие от руления + свобода и комфорт. Объяснить подробнее сложно.
Удовольствие от руления как раз и проявляется на бОльших скоростях(оборотах), чем 60 км. в ч. в городе и 90 за городом.
Это не значит, что как только я включаю машину, так тапку в пол и ехать. Нет, позволяю я себе превышение скорости ТОЛЬКО на полностью знакомых маршрутах, по которым я езжу каждый день.
ps. еще раз повторяю, что я не МС по ралли и считаю себя обычным смертным, на этай стадии новичком ...
S.S.
Вот как раз на знакомых маршрутах опасность выше, так как возникает обманчивое чувство уверенности, что здесь каждая ямка и поворот знакомы - скорость увеличивается, время реакции сокращается. В результате ДТП. Если машина для тебя некое подобие хобби (почему бы и нет, люди всякие бывают Wink ) то гоняй в свой удовольствие на закрытых треках/трассах, запишись в конце-концов на картинг и т.д. Зачем же на дорогах общего пользования, предназначеных в первую очередь именно для передвижения, а не "руления" позволять себе "погоняться".

Как же я не люблю "гонщиков"... Wink
rom2004
Что на парня то наехали. Человек думать начал, а его по морде. Да у половины ответивших уже эйфория наступила, мы асы, а кругом одни чайники, едем тихонечко, соблюдаем правила и т.д. А посмотрев темы форума, этого не скажешь: диски на 15, укороченные пружины, 180 или 190 едет 10-ка и т.д. Куча знакомых с абсолютно разными стилями езды и глядя на них трудно сказать, что размеренная езда страхует от ДТП. При определенном стечении обстоятельств никакое мастерство не спасет (ну это судьба и обсуждать ее бесполезно). lex83 если ты уже что-то читал по этой теме (Цыганкова и т.п.) то все советы там уже есть. Самому похвастать нечем: в ДТП попадал пару раз, без последствий и невиноват (согласно ПДД), хотя проведя разбор полетов понял что мог бы избежать аварий. Повторю те моменты из других ответов с которыми согласен. 1) За рулем думай о дороге, только так появится опыт (можно наездить 1000000 км, а толку не будет если после поездки в голове пустота) попробуй проанализировать ситуации возникшие с тобой во время езды, такие как : резкое торможение, увернулся от встречной и т.п. а так же что было бы, если например: перед автобусом переходил пешеход когда ты ехал мимо остановки на 70 кмч, или посмотри как едет тот "лох" на копейке которого ты обогнал три светофора назад, а он опять впереди тебя. 2) Не так страшна скорость, как ее несоответствие дорожным условиям и разница со скоростью основного потока, причем отрицательная разница то же не есть гуд, никому не нравится "тошниловка". 3)Старайся постоянно быть в курсе дорожной ситуации вокруг себя, 10-ка в этом смысле не идеал, установка панорамного зеркала ситуацию не спасает, мертвые зоны остаются а правильная оценка дистанции теряется, поэтому крути башкой. 4) И все-таки перестань играть в шашки, а так же совершать маневры которые ставят окружающих в тупик: выезд на встречную через две сплошных, обгон на перекрестках ( в общем 12.15 ч3), обгоны в закрытых поворотах в конце подъемов и т.п. (до сих пор бросает в холодный пот когда на трассе на подъеме видишь как показывается морда автобуса или грузовика, так и ждешь что рядом выскочит какой- нибудь "ас"). 5) Есть такая штука, как закон подлости( а может быть шестое чувство), прочитай ответы поймешь о чем я, " ...обогнала шестерка...... торчит в кювете..." и т.д. , так что если " ... классно обошел М5 на повороте...машина рвет из под себя... что все заснули на дороге...компания ждет, поляна накрыта...", тормози нахрен, вырубай музон, короче встряхнись, думай о дороге. 6) Толку от мастерства ноль если колеса открутились на ходу ( надеюсь понятно). В общем удачи на дорогах.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, сам подумал как езжу - не фонтан. Хотя синдром " аса " вроде бы пережил, проехал поболе 100000 км.
MAX_103
Цитата:

Что на парня то наехали. Человек думать начал, а его по морде. Да у половины ответивших уже эйфория наступила, мы асы, а кругом одни чайники, едем тихонечко, соблюдаем правила и т.д.


Согласен

Все мы смертные.
Покажите мне человека который много ездиет и не попал бы хоть раз в ДТП.

Умный человек тот кто анализирует (в голове) ошибки других и не повторяет своих ошибок.

Всем удачи ихороших дорог.
Serge A
2 Lex83... тебе всё правильно говорят. Кто-то грубее, кто-то спокойнее. Для тебя активная езда по городу - удовольствие, свобода, ИГРА.. Ты вот говорил, что езда по встречной через сплошную для тебя - табу. Тоесть ты для себя решил - вот это - НИЗЗЯ! Саиписс! Щас вот въехал в москвич, появилось еще одно табу - ТАК по полосам не прыгать.. Вау! Но что должно произойти, и что произойдет, чтоб ты пополнил этот список? Не лучше ли сразу понять, что так, как ты, ездить нельзя ВООБЩЕ! Не проходя постепенно эти этапы, когда ты понимаешь - "ё-ё-ё, вот еще чуток и была бы Такая ФигнЯ!.. я так больше не бу-у-у-ду!". Пойми - твоя глупая развлекуха МОЖЕТ стоить кому-то ЖИЗНИ! (тьфу три разА!) И пофиг кто там был прав а кто нет, пофиг, ошибся ли ты или тот чайник...
Ну вот, к слову - стоял бы тот водила у обочины и доставал из багажника чумадан.. или блин просто знак аварийной остановки. Было бы теперь другим твое отношение к этим поиграшкам?

Устраивай игры и развлекайся на гоночной трассе - хотя бы картинговой, если тебе это в кайф! Адреналина море все довольны! А в городе... Прислушайся к тому что тебе сказали тут! Учись на чужих ошибках - именно на них построены те ограничения, которые тебе так не нравятся - а не на своих.. вроде именно это всегда было признаком умного человека!
Lex83
2 rom2004 :
>>> Что на парня то наехали. Человек думать начал, а его по морде. Да у
>>> половины ответивших уже эйфория наступила, мы асы, а кругом одни >>> чайники, едем тихонечко, соблюдаем правила и т.д. А посмотрев темы
>>> форума, этого не скажешь: диски на 15, укороченные пружины, 180 или
>>> 190 едет 10-ка и т.д.
Во-во ! Я тут в архивах покопался, так там тема была - до каких вы крутите мотор при разгоне, так почти все до 4 т. крутят. Наверно дальше второй не разгоняются. Smile
Спасибо за коментарии! Вообщем все больше приходиться объяснять, что ты не верблюд, чем читать что-то новое, действительно полезное ... :-( Sad
Краткое резюме: практически обо всем, что сдесь было написано уже читал и как бы знал.
Что оказалось новым для меня - воображаемая машина впереди тебя и просчет ее действий.

2 MAX_103 спасибо за поддержку! :cool:

2 Serge A опять надо объяснять... :-(
Кратко : вождение для меня не игра !
Не ошибается тот, кто них... не делает!

ps. В форуме много ГОНщиков настоящих! Surprised Smile
Djam
На самом деле, с таким вопросом ты обратился слегка не по адресу...тебе бы надо запостить эту тему, например, на http://www.forumforever.ru/forum/index.php? или на http://www.streetchallenge.ru/.....там бы тебя по меньше народу стало засирать, а по больше полезные советы давать....

От себя могу сказать, что дорогу просто надо чувствовать.....а это чувство, к сожалению, приходит только с опытом.....
MishaCh
скажу кое что от себя..
1.Никогда не жалейте денег на резину!
2.Уступайте дорогу ?:дураку?.
3.Если перед вами едет человек без работающих стопарей, держитесь на большей дистанции или перестройтесь в другой ряд.
4.Если вам в жопу дышит машина, уступите ей дорогу.
5.Если вас обгоняют, дайте обогнать вас, можете даже притормозить.
6.Если есть возможность включайте всегда ближний свет, даже в светлое время суток. (С габаритами ездить нельзя по правилам, хотя так некоторые катаются)
7.Уступите дорогу, если вы не уверены что у вас главная дорога.
8.Не выезжайте на регулируемый перекресток, если на нем образовалась пробка.
9.При аварийной остановке не забывайте выставлять знак аварийной остановки.
10. При перестроении в другой ряд, заранее включите поворотник.
11. Старайтесь ездить по известным для вас дорогам (маршрутам).
MishaCh
ДА и самое главное это дистанция?
Сам видел аварию в СПБ на набережной, столкнулись 13 автомобилей, (ехал только и успевал считать, насчитал 13 авто, хотя может было и больше), Поврезались все друг другу в зад.
Stalker99rus
Lex83 писал(а):

2 Stalker99rus: спасибо за информацию. Можно узнать, сколько стоил курс и можете что-нибудь поподробнее рассказать, чему именно учат в школе ?



Сколько сейчас стоит курс не знаю. Набери в поисковике "Циганков", позвони и выясни. Да и не один там курс.
Чему учит?! Ездить учит. Рулить, маневрировать, тормозить в экстримальных режимах... Быстро ездить задним ходом, чувствовать габариты и еще многому многому чего не испытаешь на дорогах общего пользования... Ну и всякую "пургу" типа управляемых заносов и полицейских разворотов тоже показывают как выполнять, хотя и дают понять, что это "детский сад".
Одним словом рекомендую, лично мне не раз помогало, бывало ловил себя на мысли если бы не вбитый Циганковым рефлекс могло бы быть ДТП. Sad

Всем удачи на дорогах.

З.Ы. Кстати рекомендованные здесь "панарамные" зеркала у спортсменов вне закона. Ситуация во всех зеркалах должна быть адекватной! Верти головой и держи руки на руле, а не на коленках подруги или подоконники! :cool:
GEN?
О том, как ездят правильные пацаны :)

?? Это был не просто звук, это был ЗЗЗЗЗВУУУК!!! Тысяч 5-6 баксов играет, подумал я , -внушает!! Но не отстроен звук:. Не отстроен , хотя и громко.
А вот и подъехал сам виновник - весьма неплохая БМВ 5 серии с открытыми окнами , где в темноте тлели сигаретки. Из бехи , под убойное бухание ПРОДИДЖИ , вылезло крашеное существо околомужского пола и метнулось в подъезд . Вежливо попросив водителя сделать музычку потише и , "если не затруднит:" заглушить машинку , мы продолжали разговоры.
К нашему удивлению последовало вежливое : " извиняюсь" , затем водитель вышел , щелкнул замком и присел к нам . Из ответной вежливости мы предложили ему пива. Парень согласиля и ловко сковырнув пробку ключом в один присест "убрал" 0.5 литра. "Жарко сегодня!!"-сказал он, как бы извиняясь. Помолчали. Тут дверь подъезда лязгнула и оттуда вылетело тоже существо между двух околоженских тел и все вместе они метнулись в авто. Беха завелась-рыкнула.
"Эх!!:мотор, блин" ? сказал сосед с ненавистью глядя в сторону своего недобитого "Москвича".
"Однако:После пива за руль.....Ну ,его дела..." - многозначительно подытожил он, прихлебнув пивка.
Стекла у "бехи" поехали вниз , затлели в темноте 4 сигаретки , забухал сабвуфер. И тут водитель стал на месте сильно газовать!!! Ща рванет!!!-перекрикивая прямоточный глушак , радостно сообщил сосед.
"ЭХ! Немцы, немцы:!!!" И уже откровенно плюнул в сторону Москвича, находящегося еще под наркозом. А надо сказать, что двор наш обладал прямой как стрела, дорожкой метров 150, только помойка в конце портила вид.
И он РВАНУЛ!!! Все как у людей : с пробуксовкой ,с дымком.....КрасиваААА!!!!
БМВ с визгом свернула за угол, наддав газу на прямой и, через мгновение - удар - ННА!! И визг тормозов!!! Приехал, Шумахер его мать...
Мы побежали на место происшествия. А произошло вот что.
Категорически нарушая все правила движения и ни на что не обращая внимания, в момент пересечения траекторий , поперек трассы наш дворник "вырулил" на своем " авто" - ванне на базе детской коляски, наполненной сами понимаете чем! В этот "болид" и врулила "беха" со всей ее дури, да еще под музыку!!! И смех и грех! Кругом валяются продукты жизнедеятельност... и стоят , почесывающие репу молодцы с телками. У "бехи" - фара, решетка, крыло немного , капот, лобовое треснуло ....Что с ванной пока неизвестно, но подвеске точно кирдык- помялась ходовая от коляски! Дворник вроде цел, хотя шут его знает- он в шоке пока -хлопает глазами и отмахивается от невидимых мух?? (с)

Удачи на дорогах.
603
2 Lex83: заметь что я ответил тебе одним из первых и по возможности вежливо...

1) если тебе 21 надо думать что машину тебе купил папа... и ремонтировать машину тоже на его бабло будешь... когда купишь на кровно заработанные - может тогда у тя в голове что-то поменяется

2) конечно есть правило "если не ты то тебя..." но минимум 70% ДТП - это "2 дурака нашли друг друга"... т.е. ОБА не подумали...

3) твоя фраза "моя страховая все оплатит" - тоже не из разряда "сокровиша мысли"

4) я тоже получаю удовольствие от вождения... когда действия окружающих, пусть и не всегда адекватные НЕ СЮРПРИЗ для меня ... а вот когда кто-то появляется "ниоткуда" меня это очень растраивает... и удовольствие от езды испорчено... зато в очередной раз начинаю перебирать что я сделал не так...

5) твое счастье что ты никого не убил и не покалечил - или тоже "папа отмажет"?

ЗЫ: а большого ума послушать как на 6000 движок ревет не надо, как и предположить что в правом ряду может СТОЯТЬ машина... я говорил тебе про Эйфорию от вождения, кто -то сказал про пожар в заднем проходе... так вот - это одно и тоже только по разному названное... Confused
603
GEN писал(а):

весьма неплохая БМВ 5 серии.

:cool: Smile Smile Smile
кеды глухаря
603 писал(а):

4) я тоже получаю удовольствие от вождения... когда действия окружающих, пусть и не всегда адекватные НЕ СЮРПРИЗ для меня ... а вот когда кто-то появляется "ниоткуда" меня это очень растраивает... и удовольствие от езды испорчено... зато в очередной раз начинаю перебирать что я сделал не так...



очень верно сказано
подпишусь
Lex83
>>> 2 Lex83: заметь что я ответил тебе одним из первых и по
>>> возможности вежливо...
спасибо хоть на этом ;)

>>> 1) если тебе 21 надо думать что машину тебе купил папа... и
>>> ремонтировать машину тоже на его бабло будешь... когда купишь >>> на кровно заработанные - может тогда у тя в голове что-то
>>> поменяется
Плохо думаете т. 603 !
Машину я купил на свои собственные деньги (пришлось взять в долг, пока еще не все отдал), как и первую свою девятку. Для справки: работаю и учусь более 12 часов в сутки, работаю с 18 лет. Делайте правильные выводы !!!

>>> 2) конечно есть правило "если не ты то тебя..." но минимум 70% >>> ДТП - это "2 дурака нашли друг друга"... т.е. ОБА не подумали...
ну и ?

>>> 3) твоя фраза "моя страховая все оплатит" - тоже не из
>>> разряда "сокровиша мысли"
Это нормальная фраза. Я не просто так каждый год плачу немаленькие суммы по каско страховым.

>>> 4) я тоже получаю удовольствие от вождения... когда действия >>> окружающих, пусть и не всегда адекватные НЕ СЮРПРИЗ для >>> меня ... а вот когда кто-то появляется "ниоткуда" меня это очень >>> растраивает... и удовольствие от езды испорчено... зато в
>>> очередной раз начинаю перебирать что я сделал не так...
согласен !

>>> 5) твое счастье что ты никого не убил и не покалечил - или
>>> тоже "папа отмажет"?
мдя Sad
даже коментировать не буду ... см. выше - я все писал, про ответственность ...
скажу только, что шанс словить пешехода есть всегда, в городе НЕЛЬЗЯ полностью исключить это ... свести к минимому можно !

зы. сплошной флуд Sad :-(
кеды глухаря
Lex83 писал(а):

>>> 5) твое счастье что ты никого не убил и не покалечил - или
>>> тоже "папа отмажет"?
мдя :(
даже коментировать не буду ... см. выше - я все писал, про ответственность ...
скажу только, что шанс словить пешехода есть всегда, в городе НЕЛЬЗЯ полностью исключить это ... свести к минимому можно !

зы. сплошной флуд :sad: :-(




свести к минимуму- значит, не гонять по дорогам общего пользования. без вариантов.
но Вы же хотите услышать что-то другое... потому и флуд...
isdn
adav писал(а):


свести к минимуму- значит, не гонять по дорогам общего пользования. без вариантов.
но Вы же хотите услышать что-то другое... потому и флуд...



Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!
Longolier
господа/товарищи

подскажите советом, как не попадать в аварии при стоянии на светофоре или перед кольцом на подъеме(тьфу тфу еще не разу задом ни в кого не въезжал) ? (ваще не активная езда - а супер пассивная Smile )

пару раз в зад въезжали, благо хоть без особых последствий (бампер задний немого поцарапали):
стою в зеркало заднего вида вижу, что чудо скользит к жопе (и чаще всего очень жравое корыто), а сделать ничего не могу..., правда чаще удается вперед сдать и избежать въезжания, но ведь бывает что спереди ведь тоже либо авто либо интенсивная дорога.

как учить чуд чтоб тормозили и останавливались заранее - особенно зимой...

подскажите какие-нить световые там или еще какие приемы, для взадистоящих, особенно на крутом подъемчике подъезжающие бампер-к-бамперу, чтоб они назад откатились... (я ведь легко в него откачусь - по сути я ведь виновным буду... :-( )

зы. пока нашел один выход - стоять в гараже Smile))
Adviser
isdn писал(а):

Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!



Переведите пожалуйста 6000 об на 2 передаче для 21103 в км.ч. пожалуйста. Да и пришлось ли Вам для "обхода" девятки выезжать на полосу встречного движения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы