Страница 4 из 11
Adviser
Longolier писал(а):

господа/товарищи
как учить чуд чтоб тормозили и останавливались заранее - особенно зимой...


Увы чуд научить невозможно. Но можно самому научиться заблаговременно и ПЛАВНО снижать скорость. Учтите, что позади вас может ехать автомашина не с такими хорошими тормозами, не с такими хорошими шинами, не с такой хорошей реакцией водителя. А потому никогда не следует тормозить на пределе. Это конечно не спасет, от откровенных ротозеев, но согласитесь сильно снижает риск повредить зад своей машины.

Longolier писал(а):

подскажите какие-нить световые там или еще какие приемы, для взадистоящих, особенно на крутом подъемчике подъезжающие бампер-к-бамперу, чтоб они назад откатились... (я ведь легко в него откачусь - по сути я ведь виновным буду... :-( )


Учитесь трогаться в горку "с ручника". При хорошем навыке Ваш откат на самой крутой горке будет не более 1-2 см. Освоить этот прием намного проще чем пытаться учить других.
Longolier
Adviser писал(а):


Но можно самому научиться заблаговременно и ПЛАВНО снижать скорость. Учтите, что позади вас может ехать автомашина не с такими хорошими тормозами, не с такими хорошими шинами, не с такой хорошей реакцией водителя. А потому никогда не следует тормозить на пределе. Это конечно не спасет, от откровенных ротозеев, но согласитесь сильно снижает риск повредить зад своей машины.


все дело в том, что обычно я уже стою..., а сзади чтото подкатывается
(в последнее время особенно после последнего въезда с замиранием сердца смотрю в зеркало заднего вида - особенно если корыто едет)

а в других условиях стараюсь побыстрей уехать или перестроится...

а как учитывать то?
хочу вот фаркоп поставить... чтоб наносить наибольшие повреждения сзади идущему или хотябы бояцца будут Smile

Adviser писал(а):


Учитесь трогаться в горку "с ручника". При хорошем навыке Ваш откат на самой крутой горке будет не более 1-2 см. Освоить этот прием намного проще чем пытаться учить других.


да какраз и приходится с ручника трогатся чтоб не въехать., мля.
жутко неудобно ведь..., лучшеб тормозили пораньше...
Adviser
Longolier писал(а):


все дело в том, что обычно я уже стою..., а сзади чтото подкатывается


Важен не тот факт стоите Вы или двигаетесь, а насколько длительным и интенсивным было Ваше торможение до этого. Если торможение было плавным, то риск пострадать от плохих тормозов или реакции сзади едущего сводится к минимуму.

Последний раз редактировалось: Adviser (01 Декабря 2004 15:10), всего редактировалось 1 раз
kruso
Цитата:

а как учитывать то?
хочу вот фаркоп поставить... чтоб наносить наибольшие повреждения сзади идущему или хотябы бояцца будут


А еще лучше повесить табличку ?мерседес-бенц 600?. А если серьезно с этим что-либо сделать трудно. Вон некоторые на выжитом сцеплении подъезжают и в гололед. Можно, конечно дистанцию побольше впереди оставлять и если, что, - пользоваться свободным местом, но вряд ли поможет. Выход ? страховка, лучше полное каско.
кеды глухаря
isdn писал(а):

Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!



что сказать-то хотели?

а вообще, частный случай, не показатель...
да и действительно, если бы человек выскочил...

впрочем, понимание этого приходит только с опытом. ИМХО.
isdn
adav писал(а):


что сказать-то хотели?

а вообще, частный случай, не показатель...
да и действительно, если бы человек выскочил...

впрочем, понимание этого приходит только с опытом. ИМХО.



Сказать хотел следующее: мой опыт подсказывает, что если никому не помешаешь, если дорога впереди свободна, если пешеходов, собирающихся перейти дорогу нет (т.е. потенциальных желающих броситься под колеса), то почему бы не проехать в свое удовольстве? У меня часто бывает настроение ехать спокойно, но я не провожаю тех, кто едет быстрее меня словами "мой опыт говорит, что он - бездумный лихач и тачку ему купил папа".

А если бояться "вдруг пешеход из ниоткуда, вдруг встречный решит ломануться на твою полосу, вдруг НЛО", тогда лучше уж вообще дома сидеть... Знаю-знаю, в случае, если "вдруг" все-таки наступит, то на скорости 40 км/ч будет проще его объехать, чем на 100 кмч. Но вот так всего бояться это Ваше право, не надо осуждать тех, кто думает по-другому. Если, конечно, я Вам не мешаю...
кеды глухаря
isdn писал(а):

Сказать хотел следующее: мой опыт подсказывает, что если никому не помешаешь, если дорога впереди свободна, если пешеходов, собирающихся перейти дорогу нет (т.е. потенциальных желающих броситься под колеса), то почему бы не проехать в свое удовольстве? У меня часто бывает настроение ехать спокойно, но я не провожаю тех, кто едет быстрее меня словами "мой опыт говорит, что он - бездумный лихач и тачку ему купил папа".

А если бояться "вдруг пешеход из ниоткуда, вдруг встречный решит ломануться на твою полосу, вдруг НЛО", тогда лучше уж вообще дома сидеть... Знаю-знаю, в случае, если "вдруг" все-таки наступит, то на скорости 40 км/ч будет проще его объехать, чем на 100 кмч. Но вот так всего бояться это Ваше право, не надо осуждать тех, кто думает по-другому. Если, конечно, я Вам не мешаю...



Вы самый первый пост в теме почитайте... Там парень говорит, что любит активно передвигаться, перестраиваться, играть в "шахматы" и т.п. Был в авариях уже несколько раз. И при этом спрашивает, как бы ему ездить в принципе так же, но не биться... И вот что ему посоветовать?
Пара & 3 кола
isdn писал(а):

adav писал(а):


что сказать-то хотели?

а вообще, частный случай, не показатель...
да и действительно, если бы человек выскочил...

впрочем, понимание этого приходит только с опытом. ИМХО.



Сказать хотел следующее: мой опыт подсказывает, что если никому не помешаешь, если дорога впереди свободна, если пешеходов, собирающихся перейти дорогу нет (т.е. потенциальных желающих броситься под колеса), то почему бы не проехать в свое удовольстве? У меня часто бывает настроение ехать спокойно, но я не провожаю тех, кто едет быстрее меня словами "мой опыт говорит, что он - бездумный лихач и тачку ему купил папа".

А если бояться "вдруг пешеход из ниоткуда, вдруг встречный решит ломануться на твою полосу, вдруг НЛО", тогда лучше уж вообще дома сидеть... Знаю-знаю, в случае, если "вдруг" все-таки наступит, то на скорости 40 км/ч будет проще его объехать, чем на 100 кмч. Но вот так всего бояться это Ваше право, не надо осуждать тех, кто думает по-другому. Если, конечно, я Вам не мешаю...



Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....
kruso
Цитата:

Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....


Пацан, надеюсь, живой остался?
Пара & 3 кола
kruso писал(а):

Цитата:

Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....


Пацан, надеюсь, живой остался?



Да.Сотрясение мозга, ушиб мягких тканей, вывих руки...
Две недели он в больнице лежал.

А потом родители его подговорили, и он стал говорить, что типа я ехал без света(дело было в декабре позапрошлого года в 19:20) Surprised

Хорошо, что я сразу тогда на месте свидетелей, которые все видели, выцепил из толпы зевак, их телефоны , адреса, явки, пароли, вобщем все что мог записал.

Кстати, пока следствие шло, гайцы не давали машину восстанавливать:
было разбито стекло правой фары, помят капот, треснула лобовуха.
Справку дали, с ней и катался, пока права и вернули.
Falcon[SD]
тема перемещена в соответствующий раздел форума. 8)
Lex83
Пара & 3 кола писал(а):

kruso писал(а):

Цитата:

Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....


Пацан, надеюсь, живой остался?



Да.Сотрясение мозга, ушиб мягких тканей, вывих руки...
Две недели он в больнице лежал.

А потом родители его подговорили, и он стал говорить, что типа я ехал без света(дело было в декабре позапрошлого года в 19:20) Surprised

Хорошо, что я сразу тогда на месте свидетелей, которые все видели, выцепил из толпы зевак, их телефоны , адреса, явки, пароли, вобщем все что мог записал.

Кстати, пока следствие шло, гайцы не давали машину восстанавливать:
было разбито стекло правой фары, помят капот, треснула лобовуха.
Справку дали, с ней и катался, пока права и вернули.


мдаа ... неприятный случай ... ну ничего, главное тот парень живой и здоровый остался.
У меня один раз был момент - чуть тоже не словил на капот паренька лет 12 - перебегал дорогу прямо после припаркованой фуры ... визг тормозов, руль в сторону откуда он бежал , меня чуть не развернуло на 180 градусов ... мой бампер прошел в сантиметрах 15 от его бежащих ног... спасло то, что это было летом (хорошее сцепление с дорогой) и я знал потенциально, что на этом участке с одной стороны есть школа, а на другой магазин, куда любят бегать школьнички ...

ps. руки тряслись в течении минут 15 Shocked
Falcon[SD]
Lex83 писал(а):

ps. руки тряслись в течении минут 15 Shocked

почти все через это проходят. у меня было два пешехода на капоте. мне удавалось их "почти" объехать, толкал крылом. слава Богу обходилось без увечий. в первом случае откупился сотней баксов без гаи, во втором дед на глазах у гайца прыгнул на красный мне под колеса. еще потом гнал, сволочь, что на зеленый побежал. мент сам офигел от его наглости. а я договорился гаевней и тоже уехал без проблем. прошлой зимой тетка выбежала между машин, чуть не сбил, но оттормозился, благо ехал медленно. Very Happy
lol603
Lex83: Машину я купил на свои собственные деньги (пришлось взять в долг, пока еще не все отдал), как и первую свою девятку. Для справки: работаю и учусь более 12 часов в сутки, работаю с 18 лет.

respect, уважаю только не пойму что так свой труд не ценишь?

>>> "2 дурака нашли друг друга"... т.е. ОБА не подумали...

ну и ?
все, смеятся после слова "лопата"

>>> 3) твоя фраза "моя страховая все оплатит" - тоже не из
>>> разряда "сокровиша мысли"
Это нормальная фраза. Я не просто так каждый год плачу немаленькие суммы по каско страховым.


хм, скако покрывает действия тебя, 3х лиц, других событий... если твое "каско" (без учета обязательного осаго) предусматривает восстановление чужой машины то название СК в студию

>>> меня ... а вот когда кто-то появляется "ниоткуда" меня это очень >>>расстраивает

согласен !


ну чтоже, рад... для лучшего обзора окружающих рекомендую ехать со скоростью потока...

>>> 5) твое счастье что ты никого не убил и не покалечил - или
>>> тоже "папа отмажет"?
мдя Sad
даже коментировать не буду ... см. выше - я все писал, про ответственность ...
скажу только, что шанс словить пешехода есть всегда, в городе НЕЛЬЗЯ полностью исключить это ... свести к минимому можно !
именно поэтому в большинстве европейских городах ограничение 50 кмч: не потому что там водилы-тормоза и лохи а потому что даже если водила СОВСЕМ не успеет затормозить у пешехода сохраняется шанс выжить... почему-то (не последнюю роль тут сыграл Задорнов - нехороший человек - юмористик) считают русских умнее всех других... чтобы доказать обратной надо просто посмотреть на дерьмо вокруг и понять что к чему...

думается что "темпераментных" возил на западе не меньше чем у нас... только они знают что проявить темперамент ДОРОГО, поэтому у них на дорогах гибнет в порядки меньше народу чем у нас :(

зы. сплошной флуд Sad :-([/quote]
Lex83
2 lol603:
>>> respect, уважаю только не пойму что так свой труд не ценишь?
наверное молодой еще Shocked
будет семья - не до "гонок" будет ...

>>> хм, скако покрывает действия тебя, 3х лиц, других событий... >>> если твое "каско" (без учета обязательного осаго)
>>> предусматривает восстановление чужой машины то название СК >>> в студию
каско НЕ предусматривает восстановление чужой машины за счет СК ! На это есть автогражданка (как добровольная, так и обязательная).
Страхование - это НЕ панацея от всех бед на дороге, но вещь хорошая и стоящая ( особенно для начинающих водителей ).

>>> ну чтоже, рад... для лучшего обзора окружающих рекомендую >>> ехать со скоростью потока...
сейчас (т.е. зимой) так и езжу, сцепление с дорогой никакое просто Shocked

>>> именно поэтому в большинстве европейских городах ограничение >>> 50 кмч: не потому что там водилы-тормоза и лохи а потому что >>> даже если водила СОВСЕМ не успеет затормозить у пешехода >>> сохраняется шанс выжить... почему-то (не последнюю роль тут >>> сыграл Задорнов - нехороший человек - юмористик) считают русских умнее >>> всех других... чтобы доказать обратной надо просто посмотреть >>> на дерьмо вокруг и понять что к чему...
согласен ! но ездить ВСЕГДА 50 км/ч - не уж ...извольте... тогда лутше на метро ...

>>> думается что "темпераментных" возил на западе не меньше чем у >>> нас... только они знают что проявить темперамент ДОРОГО,
>>> поэтому у них на дорогах гибнет в порядки меньше народу чем у >>> нас Sad
с позиции одних только денег нельзя оценивать ситуацию на дорогах ... культура в каждом человеке должна быть ...
а когда едишь спокойно 60 км/ч, а тебя через каждые 10 минут подрезают эти "дети гор" на своих дырявых корытах .... какая тут нафиг культура ? :ooo: :-(

Вообще считаю, что движение в потоке намного опаснее, чем со скоростью бОльшей потока. Другое дело, насколько каждое увеличение скорости адекватно ситуации ... тут уже только опыт поможет...
Mass
вообщем-то хватило меня только на то, чтобы прочитать первые две страницы, примерно на том моменте когда всё перешло на личности:))

Что сказать по этому вопросу, как нарушать и не попадать в аварии? Лишать прав пожизненно, виноват в аварии 2 года пешком, только крайне жесткие меру спасут ситуацию... Все дозволенность в России удручает, при этом я не говорю что я ангел и езжу 20 км в час, да и то в НидФорСпид:)) превышаю, пересекаю двойную спл., правда пешеходам в 90% уступаю, если тока не летит позади крутой чувак...
Вообщем пока у нас не будет так:
нарушил офигенный штраф, нарушил опять лишение на ГОД, и никаких откупок, будет у нас беспредел на дорогах
ъ
ИМХО (ИмеюМнение*уйОспоришь)
maxim80
Астрахань писал(а):

Выводы: При недостаточной видимости нужно двигатся с малой скоростью.В городе ночью на не освещенной улице на ближенем свете 35-45км/ч, на освещенной до 60... в среднем езжу 40. На трассе ночью качусь от 60 до 80. даже на дальнем свете.. А днем по ситуации. В городе бываю и до 90 выжимаю если очень надо, при условии достаточной видимости. Вообщем крути головой на 360гр.



Полностью поддерживаю. Так и надо по ночам езить, чтобы dLNG не попасть.
maxim80
Lex83 писал(а):


Но вопрос более сложный: как можно ездить довольно активно и при этом не попадать в ДТП ?
Или в реальной жизни это взаимоисключающие показатели ?

Вопрос без относительно ко мне и направлен водителям, которые не любят тошнить, а ездят относительно быстро.

Спасибо за то, что дочитали доконца. Может кому нибудь будет опыт на будущее.
Жду во первых конструктивных коментариев !

Коментарии по типу - таких стриитрейсеров я в могиле видел - не катят, т.к. себя к ним не отношу,
стараюсь всегда ездить с головой . Но временами как езжу один, так люблю покрутить движок и активно порулить.
Естесно, что выводы делал после каждого ДТП, но пока не помогает. Может с возрастом пройдет ?

Пожалуйста отнеситесь к теме серьезно.



Можно ездить довольно быстро по городу и не попадать в ДТП. Я, наверно, похоже также, как и ты вожу машину. Когда один, то у меня непонятно, что твориться в голове. Ужас просто. Хотя в ДТП не разу не был. За рулем 3 года.

Первой для меня, это надо знать свою машину и ее разгонные, тормозные характеристики и управляемость, при том или ином дорожном состоянии. Дождь идет, снег или дорога сухая. Здесь конечно мне хорошо помогает полный привод, чтобы входить в поворот с запасом скорости и устойчивости. Пример, я когда свою последнюю машину купил, первая поездка была из Находки во Владивосток ночью. Так я ехал не более 60 км/ч, а в городе не более - 40.

Далее идет внимательность. Надо постоянно следить за дорожой обстановкой, что твориться впреди на 2-4 машины, что сзади, в зеркала смотрю постоянно, даже если и не собираюсь делать какие-либо маневры. Может поэтому ямы часто на дороге и ловлю, что смотрю основном не впереди себя, а чуть вперед. Опять пример, последней зимой перед пешеходным переходом небыстро ехали. Я ехал третим. Смотрю, что пешеходы сейчас начнут переходить. Начинаю притормаживать заранее. Первая машина тормозит, а вторая не успевает и въезжает в первую. Ну я спокойно слева их объезжаю и еду спокойно дальше.

Не знаю как у других, но я оцениваю ситуацию на дороге очень быстро. Кто с какой скоростью едет, куда едет, что от других машин можно ожидать и т. п.

Самое смешное, если меня какой-то "гонщик" догоняет, то я старюсь от него уехать в перед, чтобы он отстал и не мешал ехать.

Да и ездить быстро можно там, где ты дорогу знаешь. А то будешь нестись по незнакомой дороге, а там яма, про которую ты не знаешь. Влететь в кого-то реально или колесо потерять.

Ночью однозначно скорость снижаю в городе до 40 км/ч, за городом max - 80. Видимость снижается.

По снегу не более 30-40 км/ч. Быстрее будешь ехать, то просто остановиться не успеешь при аварийной ситуации. Опять же надо знать поведение своей машины по снегу. Как она себя будет вести.

На красный свет не езжу, сплошную линию разметки не пересекаю, только превышение скорости.
603
Lex83 писал(а):

каско НЕ предусматривает восстановление чужой машины за счет СК ! На это есть автогражданка (как добровольная, так и обязательная).
Страхование - это НЕ панацея от всех бед на дороге, но вещь хорошая и стоящая ( особенно для начинающих водителей ).



1) никакая страховка не покрывает действие УК РФ
2) общеизвестно, что страховая принципиально не заинтересована в выплатах и динамит мурыжит клиента... поэтому и фраза твоя мной воспринята как "как минимум неуважение к пострадавшему из-за тебя"

Lex83 писал(а):

но ездить ВСЕГДА 50 км/ч - не уж ...извольте... тогда лутше на метро ...



ну и езди на метро, хотя бы не будешь представлять угрозы окружающим

Lex83 писал(а):

Вообще считаю, что движение в потоке намного опаснее, чем со скоростью бОльшей потока.

БРАВО... ПЕРЛ МЫСЛИ!!! открой школу "как попасть в ДТП имени себя!"

знаешь, без обид, просто мое частное, скромное мнение:
-некоторым людям не дано учиться ни на своих ни тем более на чужих ошибках И ТЫ ОДИН ИЗ НИХ: вместо того чтобы сделать выводы о НЕОДНОКРАТНЫХ происшествиях ты ищешь сочувствия и поддержки своим неадекватным действиям которые еще и стали причиной ДТП а все боле мене конструктивные ответы называешь флудом...

не стиль вождения, машину или что-то еще тебе надо менять... а в голове извилины поправить самому себе пока прокурор не дал тебе подумать о жизни годика 3-4...
Lex83
2 603: похоже у нас с вами разные позиции по вождению автомобиля ... Вы похоже не имеете опыта вождения по Москве (а тем более довольно быстрого) поэтому спорить тут бессмысленно ...
каждый останется на своем. 8-)
ps. а что вам "поменять" надо я не буду говорить ... Laughing
lol603
Lex83 писал(а):

2 603: похоже у нас с вами разные позиции по вождению автомобиля ... Вы похоже не имеете опыта вождения по Москве (а тем более довольно быстрого) поэтому спорить тут бессмысленно ...
каждый останется на своем. 8-)
ps. а что вам "поменять" надо я не буду говорить ... Laughing

слушай, у тебя в мАскве в машине педали наоборот стоят или водитель в багажнике сидит и оттуда рулит?
ну да, движение интенсивнее... я конечно понимаю что после маленького города презжаешь в большой - пол-дня фигеешь, потом привыкаешь...

у меня в городе тоже есть любители в шашечки поиграть и тоже венки на столбах висят...

в принципе согласен, нам друг друга не понять...
единственное тебе желаю - чтоб ты не заставил твоих родных плакать... только и всего...

однако я придерживаюсь мнения уже высказанного:
Цитата:

некоторым людям не дано учиться ни на своих ни тем более на чужих ошибках И ТЫ ОДИН ИЗ НИХ: вместо того чтобы сделать выводы о НЕОДНОКРАТНЫХ происшествиях ты ищешь сочувствия и поддержки своим неадекватным действиям которые еще и стали причиной ДТП а все боле мене конструктивные ответы называешь флудом...



как грицца - чао, бомбина, сорри
Simonov
Lex83 писал(а):

Вы похоже не имеете опыта вождения по Москве (а тем более довольно быстрого) Laughing


Какая разница-то? Вождение - оно и в Африке вождение. Ну в Москве, конечно, движение очень интенсивное и хамства на дороге поболе, но суть-то та же.
"За рулём" проводило тест-драйв по улицам Москвы. На одной и той же машине три разных по типу водителя проезжали в час пик по одному и тому же маршруту. Первый водитель придерживался манеры "крутого шумахера", второй старался "не высовываться" - просто спокойно ехал, третий - вел "по-чайниковски". Так вот, у водителя и пассажира замерялись основные параметры - пульс, давление, частота дыхания. Плюс, замерялось время прохождения трассы. В случае с "гонщиком", который всех подрезал, всё время перестраивался, обгонял, срывался на красный и т.д., почти всю дистанцию и у него и у пассажира давление было на грани инсульта, пульс сильно учащённый и т.д. Плюс куча аварийных ситуаций. Второй водитель ехал со скоростью потока (даже когда поток "превышал"), обгонял только когда это было нужно, никаких подрезаний и прочего. Результат - он сберёг здоровье и нервы себе, пассажиру и окружающим, хотя потратил на дорогу НА ПАРУ МИНУТ ПОЗЖЕ, чем "гонщик". Всего лишь... "Чайник" "опаздывал" на светофорах, норовил включить "не ту" передачу, плёлся с "черепашьей" скоростью, собирал за собой колонны машин (нервно бибикавших и норовивших подрезать). По "здоровью" показатели близкие к показателям в случае с "шумахером", по времени - почти полчаса запоздания.
Куча адреналина, нервы, в результате повышение давления, ухудшение реакции, не совсем трезвая оценка ситуации - и попасть в аварию ничего не стОит. Надо беречь здоровье и себе и окружающим, быть вежливым на дороге везде, где это возможно. Тогда и в аварии не будешь попадать (во всяком случае по своей вине).
Lex83
2 Simonov : читай те, пожалуйста, тему полностью, чтобы не повторяться, или не пишите зря ответы :ooo: ваш пример-баян даже обсуждать лень Smile сорри...
2 lol603: чао ! 8-)

Что то москвичей мало тут или отвечать не хотят :-(
А как темы в форуме почитаешь, так тут прям все "шумахеры" - диски кованые, резина низкий профиль, прошивка драйв, валы спортивные, 16V не едет до 3000 ... Smile
Может тему запостить: зачем Вы купили 16клапанник ? Ради шильдика или денег много ? Smile
Simonov
Что то москвичей мало тут или отвечать не хотят
А, ну да, пардон, я и забыл, что Москва - отдельное государство и там всё типа по-другому :-

Может тему запостить: зачем Вы купили 16клапанник ? Ради шильдика или денег много ?
Чисто мои причины: 1) более мощный двигатель при спокойной манере езды имеет бОльший ресурс, 2) иногда охота поBbIeживаться Smile (но только на межгороде - упаси бог лихачить в нас. пункте!), 3) фазированный впрыск экономичнее, 4) не требует регулировки клапанов, 5) ну и шильдик, чтоб уважали Wink
Lex83
Simonov писал(а):

Что то москвичей мало тут или отвечать не хотят
А, ну да, пардон, я и забыл, что Москва - отдельное государство и там всё типа по-другому :-
++++ Специфика езды своя и намного отличается от других городов.
Мнение не по наслышке !!! Про гос-во это сильно! Shocked

Может тему запостить: зачем Вы купили 16клапанник ? Ради шильдика или денег много ?
Чисто мои причины: 1) более мощный двигатель при спокойной манере езды имеет бОльший ресурс, 2) иногда охота поBbIeживаться Smile (но только на межгороде - упаси бог лихачить в нас. пункте!), 3) фазированный впрыск экономичнее, 4) не требует регулировки клапанов, 5) ну и шильдик, чтоб уважали Wink
++++ :cool: Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы