господа/товарищи
как учить чуд чтоб тормозили и останавливались заранее - особенно зимой...
подскажите какие-нить световые там или еще какие приемы, для взадистоящих, особенно на крутом подъемчике подъезжающие бампер-к-бамперу, чтоб они назад откатились... (я ведь легко в него откачусь - по сути я ведь виновным буду... :-( )
Но можно самому научиться заблаговременно и ПЛАВНО снижать скорость. Учтите, что позади вас может ехать автомашина не с такими хорошими тормозами, не с такими хорошими шинами, не с такой хорошей реакцией водителя. А потому никогда не следует тормозить на пределе. Это конечно не спасет, от откровенных ротозеев, но согласитесь сильно снижает риск повредить зад своей машины.
Учитесь трогаться в горку "с ручника". При хорошем навыке Ваш откат на самой крутой горке будет не более 1-2 см. Освоить этот прием намного проще чем пытаться учить других.
все дело в том, что обычно я уже стою..., а сзади чтото подкатывается
а как учитывать то?
хочу вот фаркоп поставить... чтоб наносить наибольшие повреждения сзади идущему или хотябы бояцца будут
Сейчас ехал на работу по наб. Фонтанки, впереди длинный прямой участок, я стою на светофоре вторым за девяткой. Вижу все отлично! С зеленым светом резко трогаюсь с места, обхожу девятку и газ в пол, вторую передачу успел выкрутить до 6000 оборотов. Потом спокойно оттормозился перед очередным светофором. Получил то самое удовольствие про которое мы тут говорили выше. А теперь, внимание, вопрос: КОМУ Я ПОМЕШАЛ??? ДЕВЯТКЕ? ЧЕМ ПОМЕШАЛ? Ответы на мой вопрос, прошу не начинать с фразы "а если бы внезапно из двора на скорости 100 км/ч выскочил велосипедист или лыжник?"... заранее спасибо!
что сказать-то хотели?
а вообще, частный случай, не показатель...
да и действительно, если бы человек выскочил...
впрочем, понимание этого приходит только с опытом. ИМХО.
Сказать хотел следующее: мой опыт подсказывает, что если никому не помешаешь, если дорога впереди свободна, если пешеходов, собирающихся перейти дорогу нет (т.е. потенциальных желающих броситься под колеса), то почему бы не проехать в свое удовольстве? У меня часто бывает настроение ехать спокойно, но я не провожаю тех, кто едет быстрее меня словами "мой опыт говорит, что он - бездумный лихач и тачку ему купил папа".
А если бояться "вдруг пешеход из ниоткуда, вдруг встречный решит ломануться на твою полосу, вдруг НЛО", тогда лучше уж вообще дома сидеть... Знаю-знаю, в случае, если "вдруг" все-таки наступит, то на скорости 40 км/ч будет проще его объехать, чем на 100 кмч. Но вот так всего бояться это Ваше право, не надо осуждать тех, кто думает по-другому. Если, конечно, я Вам не мешаю...
что сказать-то хотели?
а вообще, частный случай, не показатель...
да и действительно, если бы человек выскочил...
впрочем, понимание этого приходит только с опытом. ИМХО.
Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....
Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....
Мне пацан(10 лет) выбежал прямо на капот, потом на лобовуху...
Под колесами накат, скорость была около 60....
Кстати, именно как НЛО, т е бежал между домами, которые почти вплотную к проезжей части примыкают и ... не снижая скорости, как ломанется Я даже на тормоз нажать успел, когда он уже на капоте был.
Вобщем, всякое бывает...
Да, забыл.3 месяца к следаку наведывался, как на работу, блин.
Дело завели, ну и как положено по полной программе.
Так что от тюрьмы и от сумы как говорится....
ps. руки тряслись в течении минут 15
Выводы: При недостаточной видимости нужно двигатся с малой скоростью.В городе ночью на не освещенной улице на ближенем свете 35-45км/ч, на освещенной до 60... в среднем езжу 40. На трассе ночью качусь от 60 до 80. даже на дальнем свете.. А днем по ситуации. В городе бываю и до 90 выжимаю если очень надо, при условии достаточной видимости. Вообщем крути головой на 360гр.
Но вопрос более сложный: как можно ездить довольно активно и при этом не попадать в ДТП ?
Или в реальной жизни это взаимоисключающие показатели ?
Вопрос без относительно ко мне и направлен водителям, которые не любят тошнить, а ездят относительно быстро.
Спасибо за то, что дочитали доконца. Может кому нибудь будет опыт на будущее.
Жду во первых конструктивных коментариев !
Коментарии по типу - таких стриитрейсеров я в могиле видел - не катят, т.к. себя к ним не отношу,
стараюсь всегда ездить с головой . Но временами как езжу один, так люблю покрутить движок и активно порулить.
Естесно, что выводы делал после каждого ДТП, но пока не помогает. Может с возрастом пройдет ?
Пожалуйста отнеситесь к теме серьезно.
каско НЕ предусматривает восстановление чужой машины за счет СК ! На это есть автогражданка (как добровольная, так и обязательная).
Страхование - это НЕ панацея от всех бед на дороге, но вещь хорошая и стоящая ( особенно для начинающих водителей ).
но ездить ВСЕГДА 50 км/ч - не уж ...извольте... тогда лутше на метро ...
Вообще считаю, что движение в потоке намного опаснее, чем со скоростью бОльшей потока.
2 603: похоже у нас с вами разные позиции по вождению автомобиля ... Вы похоже не имеете опыта вождения по Москве (а тем более довольно быстрого) поэтому спорить тут бессмысленно ...
каждый останется на своем. 8-)
ps. а что вам "поменять" надо я не буду говорить ...
некоторым людям не дано учиться ни на своих ни тем более на чужих ошибках И ТЫ ОДИН ИЗ НИХ: вместо того чтобы сделать выводы о НЕОДНОКРАТНЫХ происшествиях ты ищешь сочувствия и поддержки своим неадекватным действиям которые еще и стали причиной ДТП а все боле мене конструктивные ответы называешь флудом...
Вы похоже не имеете опыта вождения по Москве (а тем более довольно быстрого)
Что то москвичей мало тут или отвечать не хотят
А, ну да, пардон, я и забыл, что Москва - отдельное государство и там всё типа по-другому :-
++++ Специфика езды своя и намного отличается от других городов.
Мнение не по наслышке !!! Про гос-во это сильно!
Может тему запостить: зачем Вы купили 16клапанник ? Ради шильдика или денег много ?
Чисто мои причины: 1) более мощный двигатель при спокойной манере езды имеет бОльший ресурс, 2) иногда охота поBbIeживаться (но только на межгороде - упаси бог лихачить в нас. пункте!), 3) фазированный впрыск экономичнее, 4) не требует регулировки клапанов, 5) ну и шильдик, чтоб уважали
++++ :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы