BAGIRA 2
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Вот интересно ваше мнение услышать....Стоит ли смотреть назад, когда едишь вперед?
Это во первых отвлекает и можешь врезаться во впереди идущую машину, а она твоя главная опасность....некоторые говорят - смотри только вперед.. а некоторые водилы говорят что обязательно тормозя особенно на перекрестках- смотри назад ,а то вьедут взад!
Я тут еду и вижу такую ситуэйшн.... Идет машина , за ней мчится другая и вдруг перед перекрестком первая резко тормозит- видимо передумал на желтый проскакивать,т.к. перекресток довольно большой был ... а сзади идущая аж завижжала при торможении...и хорошо ,что успела вывернуть и обьехать первую и вылететь на перекресток- .... чуть в поток не врезалась, который уже начал движение.. хорошо что поток резко остановился а тоб авария была .. и вот кто виноват в этом случае?
некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Первый должен был по идее проехать - "замахнулся - бей", а он заметался. По поводу "куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.
Гришка
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2115
[quote="BAGIRA 2"] вот кто виноват в этом случае?
[quote]
Виноват был бы тот, кто въехал в зад, есть такое понятия , как дистанция!
А смотреть надо конечно в основном вперед
(но и назад посматриваю иногда), лично я проезжая перекресток на разрешающий сигнал светофора, обязательно смотрю и по сторонам, всякое бывает...
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
"куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.
+100%!!!
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Надо полностью контролировать ситуацию на дороге => смотреть всюду. Но я пока только вперёд смотрю
поглядываю иногда конечно назад и по сторонам, но не всё время...
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Просто смотреть ничего не даст, надо понять с первого взгляда кто в другой машине и чего он хочет. Залог безаварийной езды: думай не только за себя, но и за того товарища кто едет рядом. Если за мной пристраивается кто нибуть и не держит достаточную дистанцию, то я снижаю скорость и увеличиваю дистанцию перед собой, оставив место для себя и тому пендалю кто сзади.
Приходит все это со временем и не ко всем.
К примеру: Друг водительский стаж большой 10 лет, но каждый год его тюкают, причем всегда его. То есть он сам действует в рамках правил, а за остальными не следит. А дураков на дорогах полно.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
ncgs писал(а):Надо полностью контролировать ситуацию на дороге => смотреть всюду.
+1
некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?
Вот уж дудки - за заднего отвечать. Ты отвечаешь за то, что впереди. Сзади его проблемы. А представь у тебя грузовик - ты вообще можешь не видеть висящего на хвосте.
BAGIRA 2
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Fragesteller писал(а):Первый должен был по идее проехать - "замахнулся - бей", а он заметался. По поводу "куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.
Это конечно понятно, что смотреть надо на 360, и желательно предугадывать и просчитывать ситуацию на дороге за сзади идущих и за соседнии машины , ну и за впереди идущую, но всё же ... в данной ситуации- как я поняла - он нёсся... но перед светофором переоценил ситуацию..видимо заметил,что встречный поток уже готов был начать движение или еще что то...и перекресток то был довольно большой- вообщем видимо замахнулся,но НИАСИЛИЛ
- вот если рассматривать не по правилам,а по справедливости- если б тот второй попал в ДТП- кто бы был виноват все же? По ДПТ-конечно второй ,а по жизни? тоже он?
*Alexandr*
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115->C4седан
Второй, без вариантов. Если уж первый не успевал проскочить, то второй точно под расдачу попал бы.
Я считаю, что необходимо контролировать ситуацию не только впереди и сзади, а также слева и справа (особенно мёртвые зоны). Чтобы в случае аварийной ситауции знать, куда вильнуть. Но, естесственно, если впереди плотный поток и скорость 20-30 км/ч, то особое внимание стоит сосредоточить на тех, кто перед тобой.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Fragesteller
да ну брось ты, у тебя никогда не было что ты к перекрестку подъезжаешь и только когда ты уже около него, ыт понимаешь что это перекресток и что горит красный? у меня так было пару раз. "Замахнулся - бей"... тоже согласен только от части. Сейчас многие светофоры Зеленым не мигают,сразу Жёлтый горит. ДА и лучше в жопу получить, чем в бочину от поносника что видит как желтый на перпендикулярном светофоре вспыхнул и едет. Вообще дистанция прежде всего, внимание. А смотрю по всем сторонам всегда...т.к. в любой момент может понадобиться срочно уйти из свого ряда..
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Береги задницу того, кто впереди, а твою задницу побережёт тот, кто сзади!
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
BAGIRA 2 писал(а):некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?
Без вариантов - виноват всегда тот, кто сзади. Есть правда один случай когда и передний будет тож виноват - это когда он пиян.
voron76
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Leshek писал(а):BAGIRA 2 писал(а):некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?
Без вариантов - виноват всегда тот, кто сзади.
Не факт. По ПДД, конечно, водитель должен выдерживать такую дистанцию до впереди идущего ТС, чтобы избежать столкновения... а впереди идущему (в данном случае) всего лишь _разрешается_ не применять экстренное торможение при включении желтого сигнала... Но с другой стороны - в плотном потоке, например, фиг кто даст тебе держать 5 метров дистанции - заткнут. И держать скорость такую, чтобы остановочный путь был меньше дистанции до впереди идущего - не дадут тоже...
В данном случае первому можно было бы вменить в вину применение экстренного торможения без необходимости и адекватной оценки обстановки (поскольку водитель обязан "действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда" (п. 1.5 ПДД).
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
voron76 писал(а):(поскольку водитель обязан "действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда" (п. 1.5 ПДД).
Не известно еще чего в этом случае опаснее - вылететь на перекресток под красный цвет или экстренно тормозить.
voron76
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Не под красный, а под желтый. Если водитель при внезапном (для него) включении желтого сигнала не может остановиться без применения экстренного торможения, то он может проехать перекресток (даже в билетах такой вопрос есть
) Другой вопрос, что ему могут въехать в бок... но тут уж как повезет (водители на пересекаемой дороге ведь тоже должны убедиться, что все закончили проезд перекрестка - более того, они _обязаны_ пропустить ТС, завершающие проезд перекрестка). В общем, тут все равно надо смотреть по конкретной ситуации...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
После смены резины стал смотреть чаще назад. Особонно аккуратно торможу если сзади класика предет или старая иномарка. Т.к. езжу шустро (быстро разгоняюсь и быстро останавливаюсь) то надо думать что сзади могут не еспеть среагировать да и резина может подвести. Если вижу что пере перекрестком где я резко оттормозился чудик не успевает оттормозится. то могу и прокатиться вперед чуть-чуть.
ИМХО не правпервый, но в реальности был бы неправ второй.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
А вероятнее всего неправы оба, каждый по своему.
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
По правилам - виноват тот, кто въехал в зад, дистанцию обязан держать и все тут.
По жизни - в общем тоже он, т.к. тому, что ехал первым, виднее реальная ситуация на перекрестке.
По понятиям - прав тот, у кого длиннее и толще (ну вы поняли, я про капот и кошелек)
Смотреть на 360 град. - обязательно, ежу понятно...
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Смотреть надо везде.
У меня случаев, когда сзади не успевают остановиться немного было. В последних двух сзади ехали Оды
.
Не знаю, у всех этих автомобилей такие тормоза или нет, но в обоих случаях передо мной резко тормозила иномарка. Я тоже успевал затормозить без визга резины.
Потом слышу сзади "жжжжжж..", смотрю в зеркало - там Ода, мне уйти в другой ряд нельзя, прижимаюсь вплотную к впереди стоящей иномарке, Ода едва успевает остановиться.
Вот такой опасный автомобиль эта Ода, уже два случая с их участием.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
yury2115 писал(а):Смотреть надо везде.
А вот вы знаете я почему то себя приучил глядеть не только вперед себя, но и вперед идущей перед мной машины. Это часто помогает именно на светофорах, или когда перед той машиной начинает перебегать пешеход. А вот назад смотрю реже.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
:ooo: А я вчера только испытал надежность своих тормозов в экстренной ситуевине, ночью в Питере пытался выехать на неразводной мост который на новой кольцевой будет, дороги не знал и читал всякие указатели впереди...
И вот хлебальником по сторонам крутил крутил по указателям... и не заметил как впереди на светофоре классика оттормозилясь... я тапку тормоза в пол, на грани блокировки в 10 сантимах от него остановился, кстати взвизгнула резина только на последних сантимах, без блокировки тормозил...
И в момент этих 3-5 сек торможения у меня была только одна мысль - НУ ПРОКАТИСЬ ПОДАЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТААААА :ooo:
З.Ы. сам я тоже назад смотрю только при перестроении, на светофорах рееедко.
BAGIRA 2
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Сенкью вам всем
Со мной были тож подобные ситуации пару раз ,когда я была в роли первого.... , поэтому и хотелось прояснить ситуёвину, при этом чувствовала себя виноватой..
.Но из ваших ответов стало ясно,что всеже не так- уж я и виновата была...конечно смотреть назад стараюсь, прежде чем затормозить на перекрестке, но бывают ситуации, что и затормозить то не дают, прилепают и можно сказать гонят вперед, фарят и остановиться не дают... а когда мигает желтый и перекресток довольно большой... получается довольно рискованно , поэтому сейчас стараюсь заранее оттормозиться чтоб не оказаться в роли " зайца" перед " гончей"
Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Немножко не по теме но тоже про торможение и дистанцию. Так вот прошлым летом ездил на машине в Сочи, тогда у южных гайцев прикол был (может и щас есть
) сужать трассу на ДПС до одной полосы и там уже без проблем бороться с терроризмом, вымогать бабки и т.д.
В общем очереди растягивались километра на три, причем как резко все стартовали с места так и резко все потом оттормаживались. И вот после очередного такого оттормаживания я вижу как машины за 2 выскакивает на встречку волгарь с орловскими номерами, груженый выше крыше и тормозит на против меня, потом кое как втискивается в ряд. Так повторялось раза 4 точно, у мужика видимо были не исправные тормоза. И он так и тормозил,
не испытывая видимо при этом ни каких неудобств
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы