Страница 1 из 2
BAGIRA 2
Вот интересно ваше мнение услышать....Стоит ли смотреть назад, когда едишь вперед?
Это во первых отвлекает и можешь врезаться во впереди идущую машину, а она твоя главная опасность....некоторые говорят - смотри только вперед.. а некоторые водилы говорят что обязательно тормозя особенно на перекрестках- смотри назад ,а то вьедут взад!
Я тут еду и вижу такую ситуэйшн.... Идет машина , за ней мчится другая и вдруг перед перекрестком первая резко тормозит- видимо передумал на желтый проскакивать,т.к. перекресток довольно большой был ... а сзади идущая аж завижжала при торможении...и хорошо ,что успела вывернуть и обьехать первую и вылететь на перекресток- .... чуть в поток не врезалась, который уже начал движение.. хорошо что поток резко остановился а тоб авария была .. и вот кто виноват в этом случае?
некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?
Fragesteller
Первый должен был по идее проехать - "замахнулся - бей", а он заметался. По поводу "куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.
Гришка
[quote="BAGIRA 2"] вот кто виноват в этом случае?
[quote]
Виноват был бы тот, кто въехал в зад, есть такое понятия , как дистанция!
А смотреть надо конечно в основном вперед Very Happy (но и назад посматриваю иногда), лично я проезжая перекресток на разрешающий сигнал светофора, обязательно смотрю и по сторонам, всякое бывает...
Buldog
"куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.

+100%!!!
ncgs
Надо полностью контролировать ситуацию на дороге => смотреть всюду. Но я пока только вперёд смотрю Smile поглядываю иногда конечно назад и по сторонам, но не всё время...
Айдар Уфа
Просто смотреть ничего не даст, надо понять с первого взгляда кто в другой машине и чего он хочет. Залог безаварийной езды: думай не только за себя, но и за того товарища кто едет рядом. Если за мной пристраивается кто нибуть и не держит достаточную дистанцию, то я снижаю скорость и увеличиваю дистанцию перед собой, оставив место для себя и тому пендалю кто сзади.
Приходит все это со временем и не ко всем.
К примеру: Друг водительский стаж большой 10 лет, но каждый год его тюкают, причем всегда его. То есть он сам действует в рамках правил, а за остальными не следит. А дураков на дорогах полно.
Favorit 112
ncgs писал(а):

Надо полностью контролировать ситуацию на дороге => смотреть всюду.


+1
Andrey 21114
некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?

Вот уж дудки - за заднего отвечать. Ты отвечаешь за то, что впереди. Сзади его проблемы. А представь у тебя грузовик - ты вообще можешь не видеть висящего на хвосте.
BAGIRA 2
Fragesteller писал(а):

Первый должен был по идее проехать - "замахнулся - бей", а он заметался. По поводу "куда смотреть" - смотреть везде на 360 градусов! И вперед, и назад, и влево-вправо-по диагонали. Везде! Поначалу это, конечно, сложно, но потом мозг привыкает.



Это конечно понятно, что смотреть надо на 360, и желательно предугадывать и просчитывать ситуацию на дороге за сзади идущих и за соседнии машины , ну и за впереди идущую, но всё же ... в данной ситуации- как я поняла - он нёсся... но перед светофором переоценил ситуацию..видимо заметил,что встречный поток уже готов был начать движение или еще что то...и перекресток то был довольно большой- вообщем видимо замахнулся,но НИАСИЛИЛ Very Happy - вот если рассматривать не по правилам,а по справедливости- если б тот второй попал в ДТП- кто бы был виноват все же? По ДПТ-конечно второй ,а по жизни? тоже он?
*Alexandr*
Второй, без вариантов. Если уж первый не успевал проскочить, то второй точно под расдачу попал бы.
Я считаю, что необходимо контролировать ситуацию не только впереди и сзади, а также слева и справа (особенно мёртвые зоны). Чтобы в случае аварийной ситауции знать, куда вильнуть. Но, естесственно, если впереди плотный поток и скорость 20-30 км/ч, то особое внимание стоит сосредоточить на тех, кто перед тобой.
Тимыч
Fragesteller
да ну брось ты, у тебя никогда не было что ты к перекрестку подъезжаешь и только когда ты уже около него, ыт понимаешь что это перекресток и что горит красный? у меня так было пару раз. "Замахнулся - бей"... тоже согласен только от части. Сейчас многие светофоры Зеленым не мигают,сразу Жёлтый горит. ДА и лучше в жопу получить, чем в бочину от поносника что видит как желтый на перпендикулярном светофоре вспыхнул и едет. Вообще дистанция прежде всего, внимание. А смотрю по всем сторонам всегда...т.к. в любой момент может понадобиться срочно уйти из свого ряда..
imero
Береги задницу того, кто впереди, а твою задницу побережёт тот, кто сзади!
Жек
везде надо смотреть.
Leshek
BAGIRA 2 писал(а):

некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?


Без вариантов - виноват всегда тот, кто сзади. Есть правда один случай когда и передний будет тож виноват - это когда он пиян. Smile
voron76
Leshek писал(а):

BAGIRA 2 писал(а):

некоторые говорят-первая машина,т.к. смотреть назад надо было и проскакивать на желтый вместе, а некоторые считают, что нефиг так носиться (это к второй машине) А ваше мнение?


Без вариантов - виноват всегда тот, кто сзади.


Не факт. По ПДД, конечно, водитель должен выдерживать такую дистанцию до впереди идущего ТС, чтобы избежать столкновения... а впереди идущему (в данном случае) всего лишь _разрешается_ не применять экстренное торможение при включении желтого сигнала... Но с другой стороны - в плотном потоке, например, фиг кто даст тебе держать 5 метров дистанции - заткнут. И держать скорость такую, чтобы остановочный путь был меньше дистанции до впереди идущего - не дадут тоже...
В данном случае первому можно было бы вменить в вину применение экстренного торможения без необходимости и адекватной оценки обстановки (поскольку водитель обязан "действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда" (п. 1.5 ПДД).
Leshek
voron76 писал(а):

(поскольку водитель обязан "действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда" (п. 1.5 ПДД).


Не известно еще чего в этом случае опаснее - вылететь на перекресток под красный цвет или экстренно тормозить.
voron76
Не под красный, а под желтый. Если водитель при внезапном (для него) включении желтого сигнала не может остановиться без применения экстренного торможения, то он может проехать перекресток (даже в билетах такой вопрос есть Smile) Другой вопрос, что ему могут въехать в бок... но тут уж как повезет (водители на пересекаемой дороге ведь тоже должны убедиться, что все закончили проезд перекрестка - более того, они _обязаны_ пропустить ТС, завершающие проезд перекрестка). В общем, тут все равно надо смотреть по конкретной ситуации...
wraithik
После смены резины стал смотреть чаще назад. Особонно аккуратно торможу если сзади класика предет или старая иномарка. Т.к. езжу шустро (быстро разгоняюсь и быстро останавливаюсь) то надо думать что сзади могут не еспеть среагировать да и резина может подвести. Если вижу что пере перекрестком где я резко оттормозился чудик не успевает оттормозится. то могу и прокатиться вперед чуть-чуть.

ИМХО не правпервый, но в реальности был бы неправ второй.
Fragesteller
А вероятнее всего неправы оба, каждый по своему.
GEN?
По правилам - виноват тот, кто въехал в зад, дистанцию обязан держать и все тут.
По жизни - в общем тоже он, т.к. тому, что ехал первым, виднее реальная ситуация на перекрестке.
По понятиям - прав тот, у кого длиннее и толще (ну вы поняли, я про капот и кошелек)

Смотреть на 360 град. - обязательно, ежу понятно...
yury2115
Смотреть надо везде.
У меня случаев, когда сзади не успевают остановиться немного было. В последних двух сзади ехали Оды Smile.
Не знаю, у всех этих автомобилей такие тормоза или нет, но в обоих случаях передо мной резко тормозила иномарка. Я тоже успевал затормозить без визга резины.
Потом слышу сзади "жжжжжж..", смотрю в зеркало - там Ода, мне уйти в другой ряд нельзя, прижимаюсь вплотную к впереди стоящей иномарке, Ода едва успевает остановиться.
Вот такой опасный автомобиль эта Ода, уже два случая с их участием.
Leshek
yury2115 писал(а):

Смотреть надо везде.


А вот вы знаете я почему то себя приучил глядеть не только вперед себя, но и вперед идущей перед мной машины. Это часто помогает именно на светофорах, или когда перед той машиной начинает перебегать пешеход. А вот назад смотрю реже.
Dron_spb
:ooo: А я вчера только испытал надежность своих тормозов в экстренной ситуевине, ночью в Питере пытался выехать на неразводной мост который на новой кольцевой будет, дороги не знал и читал всякие указатели впереди...

И вот хлебальником по сторонам крутил крутил по указателям... и не заметил как впереди на светофоре классика оттормозилясь... я тапку тормоза в пол, на грани блокировки в 10 сантимах от него остановился, кстати взвизгнула резина только на последних сантимах, без блокировки тормозил...

И в момент этих 3-5 сек торможения у меня была только одна мысль - НУ ПРОКАТИСЬ ПОДАЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТААААА :ooo:

З.Ы. сам я тоже назад смотрю только при перестроении, на светофорах рееедко.
BAGIRA 2
Сенкью вам всем Very Happy Со мной были тож подобные ситуации пару раз ,когда я была в роли первого.... , поэтому и хотелось прояснить ситуёвину, при этом чувствовала себя виноватой.. Sad .Но из ваших ответов стало ясно,что всеже не так- уж я и виновата была...конечно смотреть назад стараюсь, прежде чем затормозить на перекрестке, но бывают ситуации, что и затормозить то не дают, прилепают и можно сказать гонят вперед, фарят и остановиться не дают... а когда мигает желтый и перекресток довольно большой... получается довольно рискованно , поэтому сейчас стараюсь заранее оттормозиться чтоб не оказаться в роли " зайца" перед " гончей" Very Happy
Basil
Немножко не по теме но тоже про торможение и дистанцию. Так вот прошлым летом ездил на машине в Сочи, тогда у южных гайцев прикол был (может и щас есть Very Happy ) сужать трассу на ДПС до одной полосы и там уже без проблем бороться с терроризмом, вымогать бабки и т.д. Very Happy В общем очереди растягивались километра на три, причем как резко все стартовали с места так и резко все потом оттормаживались. И вот после очередного такого оттормаживания я вижу как машины за 2 выскакивает на встречку волгарь с орловскими номерами, груженый выше крыше и тормозит на против меня, потом кое как втискивается в ряд. Так повторялось раза 4 точно, у мужика видимо были не исправные тормоза. И он так и тормозил, Smile не испытывая видимо при этом ни каких неудобств Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы