Страница 1 из 1
Scorp_new
Вчера вечером пошел откапывать от снега свой пепелац (093 карб.). До этого неделю простояла на стоянке, как раз попала в период начала холодов. Завел двиг, чтобы прогрелась (примерно с 3 попытки, стартер еле крутился). Пока пыхтела, очищал с нее снег и лед со стекол. Габариты были включены (чтобы температуру и обороты в темноте контролировать). Попробовал включить ближний свет или магнитолу - не включается. Примерно через 15-20 минут машина глохнет. При попытке завести раздается щелканье, индикация панели приборов и свет в салоне работают. Под капот, как оказалось, слегка намело снега, аккум оказался весь покрыт им сверху. Очистил, померял напряжение - 11,5 В.

Сразу менять аккумулятор или может быть что-то еще? Сейчас стоит Varta не_помню_какая, в эксплуатации точно больше года.
Sputnik
Торопиться не надо, дело не в нем. Гену надо смотреть, либо таблетка (скорее всего), либо диодный мост накрылись.
a_tima
А кода завелся аварийная лампа аккомулятора не горела?
Может просто ремень примерз и лопнул или соскочил?
Scorp_new
Нет, лампа не горела, никаких нештатных звуков-индикаций. Ремень седня проверю, вчера не увидел - темно было. Но, по идее, если он порвался (что вряд ли, недавно менял, bosch), должна быть индикация аварийной лампочки аккумулятора. Двиг работал ровно, один раз минуты через 3 постепенно начали падать обороты. Разок газанул - все в норме.
a_tima
А при включении зажигания лампа вообще загорается? может сгорела нафиг?
Тода вариант первый - таблетка отморозилась Sad У меня было такое аварийная лампа не горит, но и зарядки нет. Но понятно что акмулятор тут не причем проблема в гене...
Scorp_new
А при включении загорается, как всегда, когда поворачиваешь ключ. Склонен думать, что все таки я посадил аккумулятор, потому что я еще пытался примерзшими электродвижками дворников пошевелить, предварительно отодрав и отогрев щетки. Дело в том, что на капоте вверху, под лобовухой, там где слив и основания дворноков, был намерзший кусок льда толщиной где-то 2 см. Как мог отчистил и отогрел, но что-то наверняка осталось примерзшим, ибо дворники двигались как обкуренные.
a_tima
Но движок то работал - должен бал зарядиться а не разрядиться, - значит проблема в генераторе. ОДНОЗНАЧНО :cool:
Scorp_new
1. А ты не допускаешь, что разряд оказался больше заряда при заведенном движке?
2. Подскажи чайнику, че такое таблетка и где она там?
a_tima
1.НЕТ НЕ ДОПУСКАЮ!
Насколько я понял ты завел машину и прогревал на подсосе соответственно обороты больше 1000 по любому. При таких оборотах все должно питаться от генератора. А ты включил токо габариты. Их генератор и на ХХ вытягивает легко. А на штуке и более должны работать еще форы, щетки, печка и вся остальная хрень, и при этом еще АКБ должон заряжаться...
2.Это зависит от генератора. Если обычный 8-й, - то на задней части такой типа транзистор круглый с пятикопеечную манету(старую обрзца 61 года). крепиться 2-мя болтами приналичии короткой отвертки можно снять прямо на машине. Собран прямо со сщетками, кстати может и они либо залипли от холода либо сточились. Стоит это произведение русского приборостроения рублей 70 в любом АМ. Делов 5 минут...
Scorp_new
Спасибо, вечером буду колупаться
a_tima
Удачи!
Кстати, проверь, для начала, массу на двигуне и кузове. А то я тоже так трахался с генератором долго и нудно, а оказалось что нет массы на двигуне и пипец - заряда соответственно.... Confused
Scorp_new
Confused А че куда тыкать? Smile
a_tima
В смысле?
Как проверить массу?
Scorp_new
Ну да. Тестером + на аккум, землю на кузов и двиг?
a_tima
Меряешь последовательно напряжение:
1. + - АКБ
2. Минус переносишь на кузов.
3. Минус переносишь на двигло.
Все напряжения должны быь одинаковы если есть разница - доробатываем проводку Very Happy
Токо провод которым ее доробатываем должен быть конкретным, лучше купить штатный провод массы (такой ленточный медный с креплением под гайку на концах)
Scorp_new
В общем, тока что с нее слез...
Ремень в порядке. При попытке завести пару раз сонно крутанула стартером Smile. После этого опять щелканье. Индикации аккумулятора при повороте ключа нет ВАЩЕ Smile. Похоже, все-таки таблетка. Но при -10 в темноте ковырять уже желания не было.
Flk
У меня такая же проблема. При заведенном двиг.+бл/дал свет напряжение на клеммах акб ~13.5В, хотя для того, чтобы акб заряжалась нужно 13,8-14В. Если фары/печку не включать (или включить габариты) - напряжение 13,8В и зарядка идет.
Замерял сопротивление:
1) между двиг. (сверху у клапанов) и "+" акб, получил 34 Ом
2) между сцеплением (откуда масса идет на двиг.) и "+" акб, получил 1-2 Ом

Что делать? АКБ то не заряжается, т.к. езжу на работу с бл.светом да еще и погреться хочется :(

ЗЫ: Сегодня попробую поменять рег. напряжения.

Добавлено:
Да и еще. При включении поворотников начинает тускло мигать лампа разряда акб - диоды?
a_tima
Смысл с + сопротивление мерять?
Тада уж напряжение надо.
Надо с минусом, - тада будет понятно есть масса на двигле или нет.
[/u]
a_tima
To Scorp_new:
У тя ща АКБ разряжен в хлам, лучше его пока не трогать, разобраться с генератором, потом у кого нить "прикурить" и наслаждаться жизнью 8)
Scorp_new
Я. кстати, померял массу. На двигле есть, на кузове нет. Напруга 11,9 В.

А не могет ли это быть стартер? У меня у тещи (Опель Вектра 97 г.) была почти аналогичная ситуация - заглохла при медленном движении в пробке. После этого завелась только после замены чего-то там в стартере (или всего стартера, не вникал). Симптомы один в один - быстрое щелканье при попытке завестись. Я, конечно, понимаю, что "девятка" это не "вектра" :grin: , но все же?
a_tima
Судя по твоему описанию ты разрядил АКБ, стартер соответственно щелкает, потому что при включении зажигания, втягивающее срабатывает, подключает двигло стартера, но т.к. АКБ не держит, напряжение падает, втягивающее отпускает, нагрузка на АКБ уменьшается. Ее становиться достаточно чтобы опять вытянуть втягивающее и т.д.
Раздаются щелчки.
Попробуй у кого нить прикурить 8-)
a_tima
И прикрути массу на кузов, генератор-заработает! :cool:
Flk
a_tima писал(а):

Смысл с + сопротивление мерять?


Набирал в сонном состоянии. Конечно же с "-".
Scorp_new
В общем, все вылечилось заменой аккумулятора. Старый зарядке уже не поддавался. В субботу поставил MUTLU, до сих пор гоняет без вопросов, генератор работает как часы Smile.
По поводу массы на кузов. Я мерял через краску Very Happy . Естественно, ничего не показывало. Проверил на голый металл - все в наличии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы