Страница 2 из 2
Mewth
т808
Боюсь как бы их не порвать. Или в блоке резьбу сорвать

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

fket80
Предыдущие тачки сгнили, но по технике были в идеале. Проблем не доставляли. А эта по кузову в идеале, но техника... cry
т808
Mewth писал(а):

в блоке резьбу сорвать


Это нереально ! nea
Mewth писал(а):

Боюсь как бы их не порвать.


Динамоключом не порвешь.
Если ГБЦ 8-ми клапанная,то болты тянуть не более 12 кГ/м
В твоем случае в два приема.
Mewth
т808
У меня два ключа. Один 19-110 Нм, второй 5-25 Нм. Попробую, но чет ссикотно Smile Проще конечно подтянуть, чем снимать всю ГБЦ.
NAUexx
Mewth писал(а):

Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.


Зажигание включить, подождать, пока шток упрётся в седло, после чего отойдёт от него (на 120 шагов, слышно на слух жужжание из под капота, если не слышно, то секунд 10 это занимает). Вот теперь выключить зажигание, дождаться, когда отпустит ГР (щелчок из-под бороды у левой ноги пассажира). Вот теперь можно снова включать зажигание и заводить, но... я бы ещё разок (для уверенности) повторил бы процедуру, описанную выше.
т808
Mewth писал(а):

Один 19-110 Нм,


Вот его достаточно.
Mewth писал(а):

Попробую, но чет ссикотно


Ничего там нет сложного.Пробуй поочередно по карте затяжки болтов.
Mewth
т808
Чет мы вообще не по теме общаемся да простят модераторы Drinks or Beer
Протянул болты. Как я и думал протянуто как попало. Пошло в легкую. Видать в сервисе элементарно динамо ключа нет. Дотянул до 11,5 дальше не стал. Течь пока не проверял, никуда не ездил. Ну если поможет минус один геморрой. Хотя их там еще куча. Потекший ГТЦ и задний левый тормозной цилиндр.

NAUexx
Так и сделаю. Good
т808
Mewth писал(а):

Пошло в легкую.Видать в сервисе элементарно динамо ключа нет.


Со временим они прослабляются,потому и дал этот совет.
NAUexx
Mewth писал(а):

Чет мы вообще не по теме общаемся да простят модераторы


Да тута мы... и простим, если по главному вопросу темы отпишешься. Wink
Mewth
NAUexx писал(а):

если по главному вопросу темы отпишешься


Отпишусь само собой Good
Mewth
Отписываюсь как и обещал. В общем заводил много раз на холоде и проблема вроде как ушла. И ушла после совета уважаемого т808 по протяжке головы. Как бы и масло перестало сопливить и с оборотами вопрос закрылся. Как это взаимосвязано без понятия. Может подсос был где.

NAUexx т808 спсибо за участие Drinks or Beer
NAUexx
Mewth, зачод! Drinks or Beer
Mewth
Проблема с оборотами вернулась как терминатор из одноимённого фильма. Даже замена РХХ не дала результата. Что у нас еще отвечает за обороты кто скажет?
т808
Mewth писал(а):

проблема вроде как ушла после совета по протяжке головы.


Правильно написАл "вроде как",потому что подтяжка ГБЦ отношения к оборотам не имеет,а только убрала запотевание стыка с блоком.
Mewth писал(а):

Что у нас еще отвечает за обороты


Положение дросселя,шаги РХХ,сигнал ДМРВ,ну и УОЗ.
Mewth
т808
Проблема имеет периодический характер. Процентов 80 обороты не спадают, 20 спадают при холодном пуске. Но гарантировано все работает когда заведешь второй раз.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А дпдз в теме или нет? Еще температурный датчик который для мозгов вроде тоже что то решает?
т808
Mewth писал(а):

А дпдз в теме или нет?


Конечно.
Как и реальное положение самой заслонки.
Mewth писал(а):

Процентов 80 обороты не спадают


В этот момент положение ДПДЗ 0 % ?
Mewth писал(а):

температурный датчик который для мозгов вроде тоже что то решает?


Его элементарно проверить.
NAUexx
Mewth писал(а):

Что у нас еще отвечает за обороты кто скажет?


т808 писал(а):

Положение дросселя,шаги РХХ,сигнал ДМРВ,ну и УОЗ.


+ДТОЖ+ВЦСПС+УКК+...небо в клеточку, пижама в полосочку...
А про подсос так ничего и не рассказано... особенно через корпус САМОГО РХХ. lol1
Mewth
т808 писал(а):

В этот момент положение ДПДЗ 0 %


проверю
NAUexx писал(а):

А про подсос так ничего и не рассказано


Так все везде протянуто, прокладки новые у впускного коллектора у заслонки, РХХ заведомо исправный.
NAUexx
Mewth писал(а):

Так все везде протянуто, прокладки новые у впускного коллектора у заслонки,


Ниачом. supercool
Mewth писал(а):

РХХ заведомо исправный.


Тебе рассказать, как из 4-х новых из магаза РХХ три из них травили через корпус? Smile
Проверяй! lol1
Буйный
Уплотнительные колечки на форсунках не рассматриваеи?
antserev1
т808 писал(а):


Mewth писал(а):

Что у нас еще отвечает за обороты


Положение дросселя,шаги РХХ,сигнал ДМРВ,ну и УОЗ.


Ещё коврик водительский"отвечает" Drinks or Beer
Владимир Сименков
Mewth писал(а):

Так все везде протянуто, прокладки новые у впускного коллектора у заслонки, РХХ заведомо исправный.


Я бы все же проверил на подсос, там нужно то только 2 колёсных соска, бутылка, несколько сигарет и компрессор (любой), делов на 5 минут с перекурами ROFL
А на насчет РХХ я не был бы так уверен. Тоже ставил новый, по отзывам, а в итоге с ним головняков была куча, а так как он новый сразу на него и не подумал. Потом все-таки решил старый подкинуть и вуаля, все заработало как надо.
Буйный
Владимир Сименков писал(а):

там нужно то только 2 колёсных соска, бутылка, несколько сигарет и компрессор

А подробнее?
т808
Буйный писал(а):

А подробнее?


Развернуть
Mewth
NAUexx писал(а):

Проверяй!


Он стоял совсем непродолжительное время на 2115. Проблем не было.
т808 писал(а):

В этот момент положение ДПДЗ 0 % ?


На запуске 0. Проверил по БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы