Страница 9 из 11
Rover_61reg
Или машинка после сервиса...
т808
Rover_61reg писал(а):

Или машинка после сервиса...


Good hehe
Dranik
т808 писал(а):

Под колпачком не заметна слетевшая клемма


если клемма на датчике заводская и колпачёк одет нормально то слетевшая клемма это дастишь фантастишь ибо клемма с завода очень жёстко фиксируется и клемма идёт с фиксацией и быстрее оторвётся провод НО ни как не провод под колпачком слетит.
Я даже когда ставил клемму без фиксации и то фиг сдёрнешь чтоб он под колпачком слетевший оказался facepalm
т808
Dranik писал(а):

если клемма на датчике заводская


Там уже сотни рук могли полазить. Smile
Сам знаешь,какие машинки попадаются. wwow
Подождем автора этого "антивопроса" в теме. Wink
meet37
сегодня странно все горит уже нормально Smile

просто вчера вечером ехал...встал минут 5 постоял заглушенный, потом включил зажигание и обратил внимание что 1 огонька на приборке нехватает

а седня утром все ОК Pardon
незнаю в чем вчера дело было...давление ведь нарно сразу падает после остановки двигла?
т808
meet37 писал(а):

седня утром все ОК
незнаю в чем вчера дело было


Не найденная неисправность опять появится. Pardon
Dranik
т808 писал(а):

Не найденная неисправность опять появится.


а вот тут +много.
Good
meet37
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

Не найденная неисправность опять появится.


а вот тут +много.
Good



подозреваю диод который в приборке, ибо они уже были замечены что иногда почему то моргать начинают периодически
т808
meet37 писал(а):

подозреваю диод который в приборке


Причем здесь диод?
В этой цепи обычная лампочка 12 вольт 1,2 ватта.
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

подозреваю диод который в приборке


Причем здесь диод?
В этой цепи обычная лампочка 12 вольт 1,2 ватта.


просто уже наблюдал периодически когда непонятно почему вдруг начинает моргать какой нибудь диод из подсветки штатной приборки

моргает равными интервалами примерно 1 раз в 2 секунды (т.е горит...на 1 секунду гаснет, потом на 1 секунду загорается и т.д. пока не вздумается заработать как положено)
там же тупо на плате он сидит в патроне и сидит плотно прижат к контактам не пляшет
т808
meet37 писал(а):

начинает моргать какой нибудь диод


У тебя что?Вместо лампочек вставлены светодиоды?
meet37 писал(а):

из подсветки штатной приборки


Только в подсветку приборки они вставлены,или вместо ламп-индикаторов тоже?
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

начинает моргать какой нибудь диод


У тебя что?Вместо лампочек вставлены светодиоды?
meet37 писал(а):

из подсветки штатной приборки


Только в подсветку приборки они вставлены,или вместо ламп-индикаторов тоже?



угу диоды вставлены
и в подсветку и в индикаторы тоже,кроме индикаторов сообщающих об ошибках

может левые попались фиг знает, уж весны дождусь тепла буду менять...а щас как то впадлу Smile
Mewth
Разъясните пожалуйста в чём дело. При заводке на холодную не гаснет лампа давления масла, горит до бесконечности. Началось нынче в морозы. Я, конечно, не проверяю когда она потухнет, ибо знаю чем чревато. Когда завожу и лампа не гаснет секунды 4 глушу. Завожу снова и всё в порядке тут же тухнет. Фильтр хрен знает чей наш советский,(до морозов проблем не доставлял) масло лукойл супер 5w40 менялось 1300 км назад. Летом проводилась ревизия поддона, чистка его самого замена прокладки, ну и осмотр маслоприёмника и уплотнительного кольца, всё было как с новья и чисто. Ребята, куда копать? п с подозреваю фильтр или датчик.
Dranik
Mewth писал(а):

Ребята, куда копать?


самый простой это заменить фильтр.
а если на верняка узнать то, перед запуском авто вкручивай манометр в место датчика давления масла и заводи авто и смотри что будет происходить с давлением и в какой момент оно будет подниматься.
Mewth
Dranik
а не может всё-таки датчик мозги парить? после повторного завода всё на место встаёт. Если б фильтр тупил то лампа наверное всё-таки гасла даже через 4 секунды. Машина в гараже стоит, в гараже -15.
Dranik
Mewth писал(а):

а не может всё-таки датчик мозги парить?


хочешь гадать покупай да меняй всё подряд, в датчик я не верю, сколько знаю то датчик этот умер если он стал сцать масло на ружу, а так чтоб просто перестал работать Pardon да и как объяснить то что после перезапуска он приходит типо в норму чтоли Pardon
я тебе сказал как нужно сделать перво на перво
Dranik писал(а):

а если на верняка узнать то, перед запуском авто вкручивай манометр в место датчика давления масла и заводи авто и смотри что будет происходить с давлением и в какой момент оно будет подниматься.

Mewth
Dranik
Ок попробую фильтр сменить, давление мерить к сожалению нечем.
Dranik
Mewth писал(а):

давление мерить к сожалению нечем.


ну тогда только методом пробы,
сменить датчик и фильтр, не дорого стоить это будет.
а там уже будет видно что дальше делать или не делать.
Солярко
Я когда на девятке ездил, воткнул датчик давления от шестёрки, отлично подходит, ну знаю баян конечно...
т808
Mewth писал(а):

ну и осмотр маслоприёмника и уплотнительного кольца


Кольцо новое ставилось,или прежнее осталось?
При установке маслоприемника в блок его маслом смазать не забыли?
Mewth писал(а):

попробую фильтр сменить


Не поможет.
Mewth писал(а):

давление мерить к сожалению нечем.


А вот это самое правильное,если не сказать больше - необходимое!
Mewth
т808 писал(а):

Кольцо новое ставилось,или прежнее осталось?


Да. Нормально мягкое кольцо, зачем его менять если оно в порядке.
т808 писал(а):

При установке маслоприемника в блок его маслом смазать не забыли?


Всё смазал. Так я и делал всё это в июне. Проблема появилась вот только только после двухдневной стоянки авто на морозе -30.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Фильтр сменил на SCT. На всякий случай.
т808
Mewth писал(а):

Нормально мягкое кольцо, зачем его менять если оно в порядке.


Если мягкое,то менять конечно не нужно,а спросил потому,что при установке,
если его забыли маслом мазнуть,кольцо могло подвернуться в канавке и закусить.
В этом месте получится подсос воздуха,который проявится только во время морозов,т.к. насос не сможет засосать из поддона
сильно загустевшее масло,особенно если его низкотемпературная вязкость не 0W,а будет сосать воздух через эту щель.
Между этим, неудачным, и последующим пуском,в паузе видимо хоть чуть-чуть масла из системы и насоса стекая,
заполняют эту щель и тогда насос уже начинает хватать масло из поддона.
Это лишь гипотеза,уточнить которую БЕЗ РАЗБОРКИ поможет манометр,ввернутый вместо датчика.

Mewth писал(а):

Фильтр сменил на SCT.


Ну и как? Помогло?
Mewth
т808
Морозы под сорок не в первой в конце того года и в этом, но с такой проблемой столкнулся вот только сейчас, раньше нормально всё было. Фильтр сменил может поможет, с чего то надо начать. Бывало машинка сама чинилась hehe

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

т808 писал(а):

Ну и как? Помогло?


Пока не знаю. Сменил, давление ещё на стартёре сразу тухло. Правда и двиг был 40 градусов. Пока пару дней поездок не предвидится проверю как что и отпишусь.
Dranik
Mewth писал(а):

Пока пару дней поездок не предвидится проверю как что и отпишусь.


не забудь только, так то интересно . Wink
Mewth
Dranik писал(а):

не забудь только, так то интересно


конечно отпишусь, если не вылечится надо дальше думать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы