Страница 1 из 1
Vit59
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Прочитал статью в журнале ?За Рулём? http://www.zr.ru/articles/43012
Я подумал если вместо штатной короткой металлической трубки наружным диаметром
12 мм к которой подводится шланг вентиляции.
Использовать ?Г? образную трубку и направить изогнутый конец в сторону дросселя
Параллельно оси потока, получается трубка Пито только повёрнутая против потока.
Тем самым отводим газы дальше от ДМРВ. Я думаю, сопротивление тракта возрастёт не значительно, а отсос картерных газов должен улучшится. Не знаю, может быть Турбуленция от трубки как-то повлияет, на дроссель при переходных режимах по этому длину трубки надо подбирать, а для этого нужен стенд. Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Последний раз редактировалось: Vit59 (07 Сентября 2009 11:45), всего редактировалось 1 раз
HotDog (ex Kiss)
[quote="Vit59"]УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Прочитал статью в журнале ?За Рулём? http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html
.....
Тут это уже терли...преимущества иллюзорны.
Проще засандалить отсос на сосок ресивера , который трогательно
затыкнут кембриком с шурупчиком, боже какая клиника :-) :-) :-)
Alex (2112)
Нихрена если картерные газы ты туда подведёшь, то на рабочих режимах они не смогут проходить через эту маленькую письку и у тя движок запотеет... Very Happy
HotDog (ex Kiss)
[quote="Alex (2112)"]Нихрена если картерные газы ты туда подведёшь, то на рабочих режимах они не смогут проходить через эту маленькую письку и у тя движок запотеет... :D[/quote]

Возможно , и даже вероятно.....
На парковых машинах, при пробегах 50-70 тыр и регулярно промываемых и егулируемых дросс.узлах проблем чойто не наблюдается....
Живы ДМРВ, хоть ты тресни....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы