Страница 1 из 3
lapenok
Выражаю бесконечную благодарность участнику форума (прошу прощения - не смог найти имени), посоветовавшему отрегулировать заслонку (около педали газа) на поступление ВСЕГО забортного воздуха через отопитель!!!
Вчера снял тросик (он связан с тягой открытия крана отопителя) и закрыл заслонку, привязав ее резинкой от денег.
В машине сразу стал Ташкент!!!

Очень рекомендую!
Спасибо еще раз!
BIG
Можно еще отсоединить оболочку троса и попробовать сместить ее относительно корпуса, как бы "удлинив", тоже помогает, заодно остается возможность регулировки. Проблема только в одевании защелки обратно, очень туго.
VLV
можно поподробней, я и вчера не понял, автор помоему с нумерацией напутал на рисунке. Честно, не лазал туда ни разу, видел отопитель только сбоку. И при -15 холодновато както, в ногах особенно. У меня евро панель. Надо ли снимать её всю? если да, то лучше думаю пережить зиму так.
kaprizulya
lapenok писал(а):

Выражаю бесконечную благодарность участнику форума (прошу прощения - не смог найти имени), посоветовавшему отрегулировать заслонку (около педали газа) на поступление ВСЕГО забортного воздуха через отопитель!!!
Вчера снял тросик (он связан с тягой открытия крана отопителя) и закрыл заслонку, привязав ее резинкой от денег.
В машине сразу стал Ташкент!!!

Очень рекомендую!
Спасибо еще раз!



очень. ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! объясните пожалуйста попонятней что там нужно сделать (исходя из рисунка ничего я не поняла Sad )
tdv
1. Двигаешь рычаг регулировки холодно/тепло - эт который нижний самый. И смотришь в районе педалей на печке что он двигает. А двигает он Рычажок такой пластмассовый. И смотришь в каком положении он находится когда рычаг подвинут в сторону _ тепло. (в право)
2. Снимаешь с него конец троса и с помощью резинки для бигудей, или еще чего подобного закреплячешь этот Рычажок в том положении когда он как бы находится в положении - тепло.
3. Наслаждаешься жизнью.

P/S Я выбрал более тяжелый способ: переделывал крепления в блоке рычагов и регулировал потом.

Последний раз редактировалось: tdv (01 Декабря 2004 13:56), всего редактировалось 1 раз
ГРиня
Это был я зовут меня ГРиня! Димону привет!
tdv
ГРиня писал(а):

Это был я зовут меня ГРиня! Димону привет!


Привет!
Я тут за тебя написал - Ниче?
ГРиня
lapenok
ГРиня писал(а):

Это был я зовут меня ГРиня! Димону привет!



СПАСИБО!!!
mikkypol
Только что сбегал и посмотрел на своей.
Как быть если ентот рычажек в крайнем положении стоит и больше не двигается.? 8-)
tdv
mikkypol писал(а):

Только что сбегал и посмотрел на своей.
Как быть если ентот рычажек в крайнем положении стоит и больше не двигается.? 8-)


значит полностью открывается.
тоесть ты подвинул рычаг управлением отопителя до конца направо и попробовал рычажок на печке еще подвинуть, а он не двигается. Так?
Но есть одно НО, трос может не давать открыть его дальше.
VLV
а если снять вообще этот тросик и оставить заслонку управления отопителем вечно в том положении (резинкой закрепить), когда весь воздух который забирается снаружи будет всегда идти только через радиатор обогревателя, а теплее- холоднее регулировать только кранчиком (типа больше или меньше горячего тосола для радиатора печки - он там все равно быстро охлаждается). А если закрыть летом кран подачи горячего тосола в радиатор печки, то и греть воздух он и не будет. Получается вообще тросик управления заслонкой не нужен?
VLV
только защита от пуха и пыли.....и всё
mikkypol
tdv писал(а):

mikkypol писал(а):

Только что сбегал и посмотрел на своей.
Как быть если ентот рычажек в крайнем положении стоит и больше не двигается.? 8-)


значит полностью открывается.
тоесть ты подвинул рычаг управлением отопителя до конца направо и попробовал рычажок на печке еще подвинуть, а он не двигается. Так?
Но есть одно НО, трос может не давать открыть его дальше.


Именно!
Тросик я сдернул, не дурак!
ento
2mikkypol: та же фигня. Видимо, на каких-то машинках изначально сделано правильно. =)
mikkypol
ento писал(а):

2mikkypol: та же фигня. Видимо, на каких-то машинках изначально сделано правильно. =)


Да, похоже, правда удивлюсь если енто про мою! Smile Smile Smile Smile Smile
VLV
мож тада кран у вас ребята полностью не открывается? Помоему это в таком случае единственное.
mikkypol
vlv писал(а):

мож тада кран у вас ребята полностью не открывается? Помоему это в таком случае единственное.


А проверить енто как нить можно?
Не разбирая ничего!
Я щас бы прям посмотрел! 8-)
ento
vlv писал(а):

мож тада кран у вас ребята полностью не открывается? Помоему это в таком случае единственное.


так у меня в машине тепло, вообще-то... я ради любопытства заглянул туда - жар костей не ломит. =)
Sensas
уговорили:)) полезу седня смотреть :cool:
VLV
судя из того, что он находится внизу в перегородке между двиглом и салоном, придется встать в женскую любимую позу (наблюдай за окружающими). И точно также попытаться узнать, на полную он открыт или нет, подергав его рычажок туды сюды. смотри http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg
mikkypol
vlv писал(а):

судя из того, что он находится внизу в перегородке между двиглом и салоном, придется встать в женскую любимую позу (наблюдай за окружающими). И точно также попытаться узнать, на полную он открыт или нет, подергав его рычажок туды сюды. смотри http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg


НЕмного не разборчивая картинка!
но смысл ясен!
Попробую увидать чего нить! 8-)
VLV
сам кран идет под римской цифрой III , а рычаг клапана под "34"
mikkypol
vlv писал(а):

сам кран идет под римской цифрой III , а рычаг клапана под "34"


Вот енто та как раз я понял сразу!
А вот о его место положение???? картинка не очень ясно дает понять!
VLV
перегородка между двигателем и салоном (куда ты ногами упираешся), ровно посередине, внизу. Туды я думаю надо очень стараться чтобы долезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы