Страница 5 из 6
mylena
Антилопа Гну писал(а):

А мне лично универсалы не нравятсься!!
Мне по нраву седанчики!! И красиво и практично и надежно!!! :-D



Ответ неправильный В универсале при тех же габаритах и за ненамного большие деньги мы получаем гораздо больше жизненно-полезного пространства! Никогда в жизни ты на седане холодильник или 29" телевизор не перевезёшь! А при наличии собственной машины при покупке крупной вещи пойдёшь на поклон к "универсальщику". Кроме того из багажника универсала можно попросить своих достать что-то понадобившееся в пути не останавливаясь - прямо из салона. В нём гораздо удобнее перевозить домашних животных и даже можно неплохо выспаться в дальней поездке! Всего этого лишён седан. Кстсати переезжая с одной квартиры на другую мы вдвоём с женой умудрились запихнуть в универсал практически всю аппаратуру (маленький телевизор, миди муз. центр, компьютер с 19-дюймовым лучевым монитором, две 50 см в высоту звуковые колонки), сложенную надувную двух-спальную кровать, шмотки, всю посуду и туда-же 5 покрышек! 8)
Иванов Валера
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
vaka
Иванов Валера писал(а):

На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.




Если сравнить все что ты написал с окой, тогда Ока-самая лучшая машина.
Иванов Валера
Сравни так же, а я почитаю. Пока это только слова.
dezruptor
Ты забыл вставить ИМХО.
Я, например, совершенно другого мнения, смеялся когда читал, хотя и езжу сейчас на классике, а были и переднеприводные, и полноприводная сейчас есть и т.п.
vaka
да пожалуйста,
Иванов Валера писал(а):

На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо!



Под это понятие подходит Ока.

Иванов Валера писал(а):


Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)



1. Подвестка еще комфортнее, а главное деталей меньше, так что и ломатся нечему.
2. Коробка на классике проверена временем, на Оке лично я не жалуюсь, да и не слышал что бы люди жаловались. Масло наливать всего 1.75, в классику в два раза более.
3. Ока безопаснее зимой, более предсказуема на дороге, все таки передний привод.
4. Заднии пассажиры могут быть только дети. Взрослым не комфортно, но можно. Мой приятель передвегался 800 км на заднем сидении. Сказал - нормально, но неудобно. Возможно откинуть заднее сиденье и будет багажник больше чем в классике, а главное удобно грузить обьемные вещи. Кстате на задних сидениях в классике не комфортно, скорее терпимо.
5. Двигатель слабоват. Для города вполне хватает. За городом 100 идет. Разгон медленнее чем в классике. Более шумный. Расход меньше, масло в два раза меньше нужно.
6. Обзорность, чувство габаритов лучше просто на несколько порядков.
7. Печка классическая, а салон меньше. греет как в сказке, то есть лучше.
8. Салон поскрипывает, но подтянув две гайки и скрип пропал. Панель ВДО цифровая, очень информативная.
9. Цена 90-95, против 130 за 21074. 1 тысяча баксов все таки разница.
10. Карбюратор также ремонто пригодный или лучше заменить на 08 Солекс.
Иванов Валера писал(а):


Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.


1. В Оке более удобная посадка и дверь широкая в сравнении с класссикой и совсем не хуже чем в Самаре.
2. Аэродинамика на уровни классики. Расход 5/7. Вполне комфортно идти 100-110 по спидометру.
3. Разгоняется до 120 без труда. Максималка 140.
4. Внешний вид, мне нравится. есть куча обвесов на любой вкус. Считается не престижной, в связи с этим ГИБДД не замечает. Хотя мне смутно верится в большую престижность классики, все таки морально она устарела.
5. Проходимость просто классная, а если и застрял, 4 мужика на руках перенесут Smile или хотябы переставят.
kir3000
Иванов Валера писал(а):

На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.



ИМХО.
Классика +
1. Разница очень минимальна, даже скажу больше некоторые ямки передний привод проходит тише.
2. Согласен. Четче включение, короткий ход.
3. Вопрос очень спорный, по ситуации. При торможении двигателем да, при трогании с места нет...
4. Согласен, но зато обзор для задних пассажиров значительно лучше.
5. Не согласен. Двигатель классики намного шумнее на всех режимах. Вибрации это да, но они возникают в основном при трогании с места.
6. Не согласен. Дело времени. Обманную роль играет отсутсвие видимости капота, хотя конечно для кого то это и является ориентиром. С задним обзором согласен, 15-ка длинее. А в 14-й можно ориентироваться по заднему спойлеру.
7. В печке классики + только один, она лучше дует в ноги, но во всём остальном не согласен. Даже сравнения никакого нет.
8. Согласен. Но тут тоже дело рук и сборки. У меня и в 7-ке сверчёк был.
9.Согласен
10.Согласен
11.(от Себя) В Классике более приятен руль, не так пытается выскочить из рук, особенно приторможении, и меньше передаются удары.
Передний привод +
По всем пунктам согласен.

У Классики один огромный плюс, как тут уже сказали: цена-качество новой машины. По-моему в этом нет конкурентов не только в России, но и во многих странах зарубежом.
igorilia
Ульянишна писал(а):

День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было:)
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.

Заранее всем спасибо.



Насколько слышал от женщин, больше им нравятся девятки Very Happy
Я сам немного поездил на чужой девятке. Понять я их могу.
Причин много, руль легче, ручаг КПП помягче, вообще проблем с ремонтом по-моему меньше.
Но лично мне больше нравится классика , наверное от детства. Я помню, как дядя Саша катал нас на своей копейке, как она перла в гору как танк, как прижимался корпус к земле при разгоне. А на льду можно было включить ручник и продолжать крутиль руль. Человек с руками всегда может на ней что-то исправить. И мне кажется она более мужская, чем девятка. Короче это моя первая машина. И такой машины , которая была бы для меня явно лучше классики, я пока не вижу. Говорили что-то о новой классике, но ничего пока по-моему не изменилось. Явный минус в классике по-моему только безопасность. Для современных скоростей кузов слабоват. Но мне 150 км/час не надо. Хватает и 120
mylena
igorilia писал(а):

Ульянишна писал(а):

День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было:)
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.

Заранее всем спасибо.



Насколько слышал от женщин, больше им нравятся девятки Very Happy
Я сам немного поездил на чужой девятке. Понять я их могу.
Причин много, руль легче, ручаг КПП помягче, вообще проблем с ремонтом по-моему меньше.
Но лично мне больше нравится классика , наверное от детства. Я помню, как дядя Саша катал нас на своей копейке, как она перла в гору как танк, как прижимался корпус к земле при разгоне. А на льду можно было включить ручник и продолжать крутиль руль. Человек с руками всегда может на ней что-то исправить. И мне кажется она более мужская, чем девятка. Короче это моя первая машина. И такой машины , которая была бы для меня явно лучше классики, я пока не вижу. Говорили что-то о новой классике, но ничего пока по-моему не изменилось. Явный минус в классике по-моему только безопасность. Для современных скоростей кузов слабоват. Но мне 150 км/час не надо. Хватает и 120




ПОКУПАТЬ! БРАТЬ! ХВАТАТЬ!!!! ПОКА ОНИ НЕ КОНЧИЛИСЬ! Very Happy
mylena
"ездили в Воронеж, ездит он довольно быстро - по свободной трассе бывало и 180 поливал, но меньше 120-130 практически ни где не ехали"

Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D
Serg_svrw
нее... во истину, вечный вопрос Smile
и все эти расклады процентов отказа и т.п. - всё это теоретизации, призванные убедить самого себя в правильности собственного выбора.
Хочется сказать, что, простите, всё это - гонь на фоне одной единственной проблемы : ДЕНЬГИ !
Каждый может позволить себе такой аппарат, который в состоянии "потянуть" и при покупке и при обслуживании. А не приходило в голову, что при наличии депозита такие мысли в голову всё меньше и меньше лезут??
...
Ну а так-та ... Smile да покупать конечно ! Все (!!) или подавляющее большинство классиков позднее вспоминают ЗП Жиги с теплотой, а местами - любовью Smile
Ivanych
mylena писал(а):

"ездили в Воронеж, ездит он довольно быстро - по свободной трассе бывало и 180 поливал, но меньше 120-130 практически ни где не ехали"

Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D



Вообще то я не МОСКВИЧ!!! И мне по Тульской обл ехать не надо! А маршрут простой Валуйки (Белгородская обл) - Алексеевка 85 км (по дороге встречаются населенные пункты)- Алексеевка-Острогожск 50км (по дороге практически нет населенных пунктов), Острогожск-Воронеж 110 км (по дороге проезжаем 1 населенный пункт - поселок Солдатское), итого 245 км (без учета езды по городам)
dezruptor
За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".
Ivanych
dezruptor писал(а):

За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".



Проздравляю с юбилеем 1001 Very Happy
dezruptor
Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):

За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".



Проздравляю с юбилеем 1001 Very Happy


А... тема все равно флеймовая: спасибо!
8-)
Tony999io
mylena писал(а):

Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D



в понедельниу возвращался из Воронежа в Москву
выехал или вылетел Very Happy как кому угодно в 4,30
время в пути от дома до мкад 4 часа 5 минут максимальная скорость 195 км в час
тк опаздыал на работу то на знаки обгон и остальную муть что навешали внимания не обращал, попался всего 1 раз (157 км)
елец проходил на скорости 110 перед постом сбросил
машин было очень мало до рассвета держал примерно 150
потом пошла нормальная дорога и рассвело многие участки держал 180-190

при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км)

средство передвижения Saab 9000
так что mylena Very Happy вы коренным образом не правы
OldStudent
Цитата:

...при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км) ...


Это доказывает только то, что средняя скорость составляет примерно 2/3 от максимальной :grin: (например F1 - макс. 300, средн. 200).
Сергей из Питера
Tony999io писал(а):


в понедельниу возвращался из Воронежа в Москву
выехал или вылетел Very Happy как кому угодно в 4,30
время в пути от дома до мкад 4 часа 5 минут максимальная скорость 195 км в час
тк опаздыал на работу то на знаки обгон и остальную муть что навешали внимания не обращал, попался всего 1 раз (157 км)
елец проходил на скорости 110 перед постом сбросил
машин было очень мало до рассвета держал примерно 150
потом пошла нормальная дорога и рассвело многие участки держал 180-190

при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км)

средство передвижения Saab 9000
так что mylena Very Happy вы коренным образом не правы



ОФФ из интереса: а как с расходом бензуса? 8)
Tony999io
Сергей из Питера средний расход на экране сида 9 литров
igorilia
Да что там говорить , конечно 10-ка лучше, но я продолжаю ездить на классике по след причинам :
1. По-моему, сейчас нет ВАЗ-го аналога 2104 в 10 семействе . 2111 - все-таки не то, были бы деньги купил бы подержанную иномарку типа Volkswagen-универсал
2. Стоимость ремонта 4-ки и 10-ки не сравнима. 2 года назад капот 2104 стоил 1200, капот 2111 - 4500. Покраска аналогично. Потом я что-то могу сделать сам на своей машине.
3. Более дорогая машина предполагает иное качество жизни. А кроме Москвы и Питера, это могут позволить себе не многие.
4. Короче меньше стрессов я получаю на 4-ке, а для особо привередливых можно поставить инжектор, 5-ую коробку, перекрасить металликом и т.д. и т.п.
Dfxfufy
Друзья, подскажите те, у кого семерка, как ее сейчас красят. Моей несколько месяцев, выпущена ВАЗом. Антикор и подкрылки сделал сразу после покупки на Белгородском сервисном центре ВАЗа. Погода сейчас сырая, машина эксплуатируется каждый день, ночь проводит на стоянке. Эффективна ли защитная восковая мастика от наружной коррозии, и как часто желательно ее применять?
FoundData4
Говено красят. У меня 21074 2001 г.в. антикор при покупке и через 3 г.
Но вот что я заметил - у меня задняя дверь с водительской стороны очень плохо обработана перед покраской - чуть камешек попадет - ржавесть начинает - и слой краски на двери тонюсенький....
Хотя передняя водительская зимой страдает от камушков также - все ок - есть несколько попаданий - но видно грунт и довольно большой слой краски...и так везде...а вот вышеописанная задняя дверь как будто от другой машины Sad((( Машинку брал нулевую с автовоза.

И вообще! Классика рулит(компоновка имею ввиду)! Но только не наша Smile Если бы у нашей классики был уровень качества хотя бы "Калины"..... и цена бы осталась прежней....я бы себе купил бы еще семерку Wink...но сейчас намерен брать 2114 новую.
dezruptor
Верно. Классику красят на старых линиях.
mylena
в субботу ездил на первый ТО
на счётчике 35 пробега, проблем с машиной никаких, не считая одной заменённой верхней правой шаровой (возможно брак)
резюме: заменить треснутое камнем стекло левой фары (заметил всё-таки дядя!) и на огнетушителе нет даты годности
стекло переклеил, огнетушитель купил завтра поеду получать талон ещё на два года
вообщем машинкой я пока вполне доволен (в декабре как раз ей два годика!) :grin:
mylena
а чё на "классике" никто не ездит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы