mitaynn писал(а):Пусть не только наддувает , а еще и тягу создает.
чо как у самалета чтоль а чо сразу реактивный не поставишь
з.ы. а скорость открывания клапанов при всем при том , быстрее открываются клапана => больше бенза попадет в цилиндр => сильнее узорветца и всем хорошоCox писал(а):Фига вы... У меня. Перед кастрюлей с возд фильтром есть труба. в нее вставил хорший кулер...такой типа канальный вентилятор, только маленький. Питание через кнопку, которая под педалью газа, когда газ понижу нажимаешь - включается вентилятор - ощутимо....
...поднимается напряжение в сети.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Народ мож все таки реально электро наддув,
сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит ,
так что реально избыточное давление сздать ,
да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану,
на гражданских применяется 0.5-1 атмосфера ,
исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся,
на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
тока один вращает турбину , а второй приводится валом движка,
потери на оборотах при эл преобразовании 10% максимум,
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.
Электро никак не выйдет, сколько электромотор надует столько у ДВС и убудет. Так что из пустого в порожнее.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Народ мож все таки реально электро наддув, сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит
ничего подобного!!! на больших оборотах воздух в карбе движется со скоростью звука. пылесос даже в принципе так не может!!!!!!
Цитата:так что реально избыточное давление сздать
нет, ни вентиляторами печки, ни пылесосами - совершенно не реально. на больших оборотах такая "турбина" будет только мешать.
Цитата:да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану
ни х-я себе "много не надо"... 2 атм смеси вазовский мотор пополам порвут! не любая авто-турбина сможет дать 2 атм вообще! представьте, какая нагрузка будет после поджига смеси!!! поршни/клапаны не выдержат и недели. кроме того, не забывайте, что 2 атм должен держать весь впускной тракт после турбины - до самых клапанов, а ведь в нем обычно разряжение! про турбирование карбов вообще особая тема. без опыта нечего даже пытаться.
опять же, что вы будете делать с усилителем тормозов? он питается вакуумом от впускного коллектора, где у вас вместо разряжения будет 2 атм давления...
Цитата:исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся
таких нет в природе.
Цитата:на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
...
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.
действительно идея бредовая. я даже не совсем понял, в чем она заключается - добавить еще 1 генератор что ли? ChiToK писал(а):извините за тупость но вот возник вопрос, просто попробовать хочу сам.
куплю я вентилятор в магазе компьютерном , его че просто к аккуму что-ли подсоединить можно или всякие резисторы нужны?
Ребята, ну неужели вы всерьез думаете, что какой-то электромотор, пусть даже в 1 КВт мощности, сможет дать давление в 2 атм с расходом достаточным для ДВС??? Да есть автокомпрессоры качающие 3-4 атм, НО расход-то мизерный!!! Если эту приблуду загрузить мотором она вообще ни..уя не накачает. Да даже если и есть такая херь, что маловероятно, все равно надо сначала доработать поршневую. А так вы получите постоянную детонацию и на финише прогоревший поршень.
Единственное для чего это можно приспособить это попытаться сделать холостой на переобедненной смеси.roman83 писал(а):.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....
Не знаю как на карбе, на инжекторе я думаю, будет только положительно.
Просто у меня стоит пассивный наддув, при скорости 100км/ч и выше машина идёт гораздо ЛЕГЧЕ!
А тормозит нормально.PawelCh писал(а):Я, конечно, извиняюсь, поскольку во этих вопросах дилетант. Только мне не понятно, чего все зациклились на СОЗДАНИИ давления? Любой, даже маленький вентилятор поможет уменьшить разрежение перед ресивером, значит чуть больше воздуха попадет в цилиндры и дальше по цепочке: больше воздуха-больше бензина-больше выдаваемая мощность. Вопрос только стОит ли огород городить??
представьте турбину самолета. представьте, какой объем воздуха и с какой скоростью она прогоняет через себя. как вы думаете, поможет ей маленький вентилятор, установленный перед ТНД? нет. то же самое с ДВС, только не так наглядно. мотор на больших оборотах пропускает через себя очень большой поток воздуха, которому вентилятор будет только мешать.
на ходу подкапотное пространство хорошо вентилируется, так что "охлаждать" его кулером - идиотизм сродни поставить комнатный вентилятор в открытом поле.Ал-р писал(а):roman83 писал(а):.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....
Не знаю как на карбе, на инжекторе я думаю, будет только положительно.
Просто у меня стоит пассивный наддув, при скорости 100км/ч и выше машина идёт гораздо ЛЕГЧЕ!
А тормозит нормально.
....да блин...опять 25.....пассивный наддув только немного помогает.....а речь здесь ведется о нагнетателях......совершенно разные давления......
....а то, что легче идет.....ИМХО - это субьективное мнение......Евгений 073 писал(а): После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.
А разве это не результат?
Если бы, например моя девятка стала ехать, как Акцент то я был бы счастлив!
/
Кстати, на каких оборотах даёт максимальную прибавку?
/
Фото сюда плиз: zaiats@udm.net
/
С уважением.Ал-р писал(а):Евгений 073 писал(а): После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.
А разве это не результат?
Если бы, например моя девятка стала ехать, как Акцент то я был бы счастлив!
/
Кстати, на каких оборотах даёт максимальную прибавку?
/
Фото сюда плиз:
zaiats@udm.net
/
С уважением.
Извеняюсь за долгое отсутствие работа... Фотки завтра вечером заброшу, Кофигурация моего двигла почти стандарт, именена степень сжатия (головка блока сфрезерованна на 2мм, а также блок на 1мм, однорядная цепь, полированный впуск, облечил клапана, распред вал стандарт на 4 градуса раньше) карбюратор ДААЗ ВЕБЕР СПОРТ (с концевиком на открытие второй камеры), и под занавес в кастрюлю вдувают три электрических улитки (девяточные) которые связанны с кончевиком второй камеры. Крутящий момент начинается примерно с 3800 тухнет пимерно 6200, вторая выкручивается до 7100 запросто! бензин аи98 начальный УЗО 7 градусов, в трамблере раскрыл угол УЗО на 20 градусов. В итоге все это г@$но!!! НАДО СТАВИТЬ ДВА КАРБА, пролучится и проще и дешевле!!! будет на работе к зиме по свободней займусь. Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
P.S/ Спорить с теоретиками сидящими на заднице и знающими ВСЕ о турбинах не берусь, во многом соглашусь, но всеже надо пробывать! Электо наддув конечно г@$но! но результат всеж хоть не большой но есть ! И даже если надуть ноль бар на 5500 чувствуется в динамике ощютимо. Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .Евгений 073 писал(а):Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
енту идею даавно уже заездили...
и готовься к расходу в 20 литровX POWER писал(а):Евгений 073 писал(а):Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
енту идею даавно уже заездили...
и готовься к расходу в 20 литров
Обсолютно согласен тема заезженна, Но кто реально это сделал??? Нехочу никого обидеть но билин слижком много ля-ля!!! А реально перетирают лиш в теории!!! Ну так вот,КТО реально ставил два карба ? А ? Просьба не писать типа у моего знакомого, или знаю чувака у котрого стоят два карба и типа он ездит от заправки до заправки а расход 20 литров для ваза с аэро динамикой кирпича это тоже результат!!! Вобщем с зарплаты куплю два оковских колектора
P.S Люблю эксперементы и реально сделал, и попробывал много чего, в том числе и закись озота и переделка газотубинки от сааба в механический нагнетатель ( вспоминать смешно)