Турбинка и воздухозаборник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 00:45
могу только пожелать удачи....увлёчённый человек - живой человек :cool:

Кстати по двум карбам, товарищ по команде мастерил, опять же не на стоковый ДВС ессно.
Вроде как момент на низах прибавился, а вот верха лили конкретно, вообщем намучился с ними, через пару - тройку соревнований выкинул, поставил 24*26 и стало ему, как и всем счастье Very Happy
чуть не забыл.....с 20 литрами я поскромничал...там литров 40 выходило Laughing .....хотя и у меня на одном под 30 Very Happy
конечно же чисто соревнования...2я-3я при макс оборотах

#52:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 15:21
В эти выходные поставил таки себе электронаддув. Взял электровентилятор от печки ВАЗ 08, проделал отверстие в нижней части коробки воздухана, убрал кривого гуся и заделал его отверстие, электровентилятор с низу, всё соединил, подключил. Цена вопроса 320руб. Оказалось, что если вентилятор выключен то тяги ещё меньше чем было до этого, когда включаешь то на 1,2 передаче есть небольшая прибавка, а на передачах выше практически не ощущается. До этого стоял пассивный наддув и с ростом скорости понемногу росла и тяга. И первоначально результатам я был не очень доволен. Может, виноват фильтр?
Снял фильтр и о чудо! С включенным электронаддувом машина попёрла, если утопить гашетку в пол то на первой передаче разгона практически нет ? шлифует (тут понял, почему нужна хорошая резина, до этого мой Матадор в принципе устраивал), а вот на второй и на третей мощнейший разгон, по моим ощущениям быстрее ВАЗ 12. Девятки так не ездят. Если подытожить, то толк есть если убрать фильтр или поставить очень нулевой фильтр, а иначе смысла нет. Поэтому буду искать ?0? фильтр в штатное место.
Да если отремонтируют кабель для фотика, то будут и фотографии.

#53:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:54
Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.

#54:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 23:59
Ал-р писал(а):

Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.


Smile Братан все это пройдено!!! так вот, я начал с одной улитки а сейчас уже 3 улитки но этого мало!!! все никак тебе не сфоткаю свой мотор Smile , аккумулятор живет в багажнике( по капотом места не осталось).

#55:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 23:41
Сегодня к одному втягивающему концу электровентилятора подвёл пассивный наддув, для того чтобы подавал холодный воздух, субъективно стало лучше особенно на высокой скорости. Вообще надо понимать что подавая именно холодный воздух можно получить прибавку мощности, так как в одном и том же объёме воздуха закачиваемом в цилиндр, в холодном масса больше соответственно и гореть будет лучше, а если холодный воздух ещё и под давлением !!!!!!
#56:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 23:51
Евгений 073 писал(а):

Ал-р писал(а):

Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.


Smile Братан все это пройдено!!! так вот, я начал с одной улитки а сейчас уже 3 улитки но этого мало!!! все никак тебе не сфоткаю свой мотор Smile , аккумулятор живет в багажнике( по капотом места не осталось).


Я бы поставил и 3 улитки, но увы места нет, а переносить аккамулятор нехочеться. Хотя и от 1 улитки у меня толк есть!
/
Интересно посмотреть фото как ты эти улитки всунул

#57:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:47
вам, ребяты, надо на сцене выступать. Smile
#58:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:53
з.ы. установка 5-киловаттного электронаддува дает около 5% прибавки брутто (результаты на peugeot 206 с мотором 1,4-1,6л). нетто чуть больше, но кому от этого радость?

пассивный наддув дает заметную прибавку от 180, на 200 км/ч уже что-то заметное, но все равно очень мало.

ощущения 5й точки не в счет.

#59:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:34
Falcon[SD]

Важно не сколько кВт у наддува, а какой он обеспечивает CFM.

То, что там 5 киловаттный наддув... А какой его реальный КПД? Нормальный компрессор BOSH для покраски мощностью около 2 кВт дает очень неплохой воздушный поток. Так что в принципе электронаддув- это дело ближайшего будущего.

Скорее всего будут применять комбинированные схемы - наддув низкого давления электрический, высокого - механический от выхлопных газов. Т.е. аналог би/твин турбо, с малым электро-компрессором.

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 01:31
Прочитал все! Ну вы блин даете! Smile Турбина из печки для 08. Smile Кулер от компа. Smile Осталось только комнатный вентилятор приспособить. Господи, какая чушь. И вы, взрослые образованные люди, в это верите? Smile Какой кошмар... Неужели непонятно вам, что все способы увеличения мощности мотора уже давно известны. Из нагнетателей это ТОЛЬКО турбо и компрессоры. Никаких электро-хреновин. Одно только БМВ на поиск новых решений и развитие технологий тратит миллионы долларов. А вы тут с турбинкой от печки всех переплюнули. Smile Детский сад, млин.

З.Ы. Фалкон во всем прав. Единственное, где хочется возразить - это его утверждение о том, что турбо ставят на дешевые машины. Во-первых, это не так. Я не отнес бы Ласер Эво8 и Субу Врикс СТИ к дешевым машинам. А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.

#61:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 14:21
Одно только БМВ на поиск новых решений и развитие технологий тратит миллионы долларов. А вы тут с турбинкой от печки всех переплюнули. Детский сад, млин.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почитайте журнал "Изобретатель и рационализатор" 80-х годов. там описано, как один дедушка из сибири снизил расзод топлива на МАЗе лесовозе вопреки инструкциям министерства транспорта, поставив самодельный компрессор. Заодно обскакав показатели импортных аналогов. И как на МАЗе на испытаниях топили его разработку, засовывая в топливный бак вату ва время обеденного перерыва. Запуск отечественного устройства прекращал на МАЗе загранкомандировки по поиску аналогов. И, кстати, дедушка поехал в Москву на своем МАЗе искать правду в Кремль, его ГАИ остановило около ГУМа. И, опять таки, ГАИ, кстати, повело себя совсем нормально - не штрафовало и отбирало машину, а помогло доехать до министерства транспорта. По крайней мере, так записано в журнале. Долгая история, закончившаяся, как всегда у нас.

С электронаддувом по отношению к турбинированию и так все ясно, из воздуха лошадиных сил, снизивши расход топлива не сделаешь, но нельзя всю жизнь использовать единственный аргумент - если на западе так не сделали, то это не работает.

#62:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:08
Kirill111 писал(а):

А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.



Свои 5 копеек:

В спорте компрессоров море. Где карб там и компрессор. К примеру драгстеры класса TopFuel или FunnyCar. Да теже драгстеры TopMethanol тоже с компрессорами.

Мерсы вон какие пошли от АМГ. 600лс на компрессоре.

#63:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 18:16
BBKing писал(а):

Важно не сколько кВт у наддува, а какой он обеспечивает CFM.

НЕТ НЕТ И НЕТ!!! возьмите огромный пропеллер - он вам надует огромный CFM!!! но КАК вы запихнете этот воздух в цилиндр автомобиля??? поставьте за таким пропеллером стену и его CFM упадет до нуля! т.е. он не может создать ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ, коим является цилиндр авто!!!!! ну как вы не поймете???!!!!!

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 18:31
nbb2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.



Свои 5 копеек:

В спорте компрессоров море. Где карб там и компрессор. К примеру драгстеры класса TopFuel или FunnyCar. Да теже драгстеры TopMethanol тоже с компрессорами.

Мерсы вон какие пошли от АМГ. 600лс на компрессоре.



Да, виноват, хотел даже поправиться. Но все же по распространенности до турбин им очень далеко. Возьмите самые популярные гонки - WRC. Насчет драгстеров - не знал... Ты уверен?

#65:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 18:32
Falcon, согласен. Не совсем точно выразился. В данном случае CFM неверный показатель. Весь вопрос создании избыточного давления, а тут "поставим два вентилятора" не применимы.

Но во-первых, огромный вентилятор не поставишь, а во-вторых чем лопатки турбины конструктивно отличаются от "вентилятора"?

Больше оборотов - больше давление. Второй способ - увеличить диаметр лопастей, но чем больше лопасти - тем больше инерционность и максимальная частота вращения ниже.

#66:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 06:18
BBKing писал(а):

чем лопатки турбины конструктивно отличаются от "вентилятора"?



Корпусом "улиткой"

#67:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 06:40
Kirill111 писал(а):

Насчет драгстеров - не знал... Ты уверен?



Да, конечно. Даже тачка что снималась в форсаже1 - додж чарджер тоже была на компрессоре.

#68:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:07
2 nbb2108

Я спрашивал про лопасти. То что корпус другой - это понятно.

А компрессором я так понял вы называете приводный нагнетатель?

#69:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 23:37
Всем привет!!! Извиняюсь за долгое отсутствие. Хочу вставить свои 5 копеек. Итак, Я обладатель 3-х улиток под капотом могу сказать следующее толк всеже есть, (можете обсирать сколько хотите) надува эти три улиты нидают никакого!!! НО!!! на максимальных оборотах, получается идеальный фильтр нулевого сопротивления!!! Даже +0,1 атм. Разица в динамике есть!!! К примеру мой таз 2104 с объемом 1500 я разогнал по Киевской трассе до 163-165 км.ч. (6000-6100 обр.) четырех ступенчатая кробка.
#70:  Автор: vzor СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:47
Ржунимагу Laughing
Особенно понравились моменты:
1. Наддув в 2 атм. Very Happy Открою по секрету, что на турбовом движке при подъеме давления до 1.5 атм поршни трескаются Wink
2. ФНС. Реальная штука, дает +2 лошади к 200 Very Happy
3. Максимальное КПД у турбины, а не у нагнетателя. Wink

#71:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:39
vzor писал(а):

Ржунимагу Laughing
Особенно понравились моменты:
1. Наддув в 2 атм. Very Happy Открою по секрету, что на турбовом движке при подъеме давления до 1.5 атм поршни трескаются Wink

ну тогда и я открою секрет - это только на стоковом моторе. подготовленный мотор может держать 3 атм и более, вопрос только в ресурсе.
Цитата:

2. ФНС. Реальная штука, дает +2 лошади к 200 Very Happy

на самом деле скорее5 л.с. при 150. проблема только в том, что на обычный авто его ставить нельзя, т.к. нужно более мощный генератор, иначе не приживется.
Цитата:

3. Максимальное КПД у турбины, а не у нагнетателя. Wink

при чем тут кпд? речь о максимальной мощности. на самых мощных моторах в спорте применяют компрессоры, в промышленности - турбины. у них есть свои + и -, так что нельзя сказать однозначно что круче, хотя для автомобиля, имхо, компрессор несоменно круче турбины. что касается его производительности, то это лишь вопрос конструктива, что очень наглядно показывают упомянутые выше драгстеры.

#72:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:07
Мда, создал тему так создал..., скоро год, как обсуждается...
За это время много накопал, пощупал, посмотрел, на вскидку пара ссылок:

Поверхностная теория:
http://www.nadduv.ru/turbo.html

Более подробно (eng):
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharged

По форме лопастей (это вам не кулер, принцип другой):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/76/Turbocharger.jpg

PS. Буквально недавно нашел моторчик, вроде небольшой, вроде и мощность всего 150 Watt, но вот оборотов у него 35 тысяч, так вот присандалил к нему лопасти от обычного кулера (120 мм), и что интересно летает гад! Блин, откровенный вертолет получился с существенной тягой, и не сравнить с моделью вертолета, сам мотор тяжелый, а лопасти маленькие и взлетел Smile Думаю конечно присобачить это дело под капот, но только ради прикола... и когда делать будет ну совсем нечего... Сам сейчас понимаю, что это бред, но когда реально чувствуешь давление воздуха, "и оно летает", руки чешутся... Smile

#73:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:06
Allexey писал(а):


PS. Буквально недавно нашел моторчик, вроде небольшой, вроде и мощность всего 150 Watt, но вот оборотов у него 35 тысяч, так вот присандалил к нему лопасти от обычного кулера (120 мм), и что интересно летает гад! Блин, откровенный вертолет получился с существенной тягой, и не сравнить с моделью вертолета, сам мотор тяжелый, а лопасти маленькие и взлетел Smile Думаю конечно присобачить это дело под капот, но только ради прикола... и когда делать будет ну совсем нечего... Сам сейчас понимаю, что это бред, но когда реально чувствуешь давление воздуха, "и оно летает", руки чешутся... Smile


А что за моторчик, где купил?
Тоже такой хочу!

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:30
Falcon[SD] писал(а):

vzor писал(а):

Ржунимагу Laughing
Особенно понравились моменты:
1. Наддув в 2 атм. Very Happy Открою по секрету, что на турбовом движке при подъеме давления до 1.5 атм поршни трескаются Wink

ну тогда и я открою секрет - это только на стоковом моторе. подготовленный мотор может держать 3 атм и более, вопрос только в ресурсе.
Цитата:

2. ФНС. Реальная штука, дает +2 лошади к 200 Very Happy

на самом деле скорее5 л.с. при 150. проблема только в том, что на обычный авто его ставить нельзя, т.к. нужно более мощный генератор, иначе не приживется.
Цитата:

3. Максимальное КПД у турбины, а не у нагнетателя. Wink

при чем тут кпд? речь о максимальной мощности. на самых мощных моторах в спорте применяют компрессоры, в промышленности - турбины. у них есть свои + и -, так что нельзя сказать однозначно что круче, хотя для автомобиля, имхо, компрессор несоменно круче турбины. что касается его производительности, то это лишь вопрос конструктива, что очень наглядно показывают упомянутые выше драгстеры.



Не понял: какая связь между ФНС и генератором? Surprised Surprised Surprised

#75:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:52
Ал-р писал(а):

А что за моторчик, где купил?
Тоже такой хочу!



Не знаю насколько поможет мой ответ. Вариант этот частный. Суть в том, что найти высокооборотный 12 вольтовый моторчик лично для меня задача не из легких. Высокие обороты нужны для обеспечения необходимого потока воздуха и отчасти давления, мощность - для поддержания этих самых оборотов, при всем при этом городить редуктор совсем не хочется, тем более на столь высокие обороты (а надо бы от 50 тысяч). Итого если мыслить исходя из этого, и мотор ну очень нужен, то берем обычный движек на 220 вольт и подключаем его через преобразователь 12-220 (далеко за ним ходить не надо, у нас в OKEY такие преобразователи лежат на 150Watt). Лет десять назад сам собирал подобный по журналу "Радио" только увеличив мощность транзисторов и трансформатора, вот он и пригодился. Короче подключил, все работает, КПД преобразователя 95%, что не так то плохо - теряем всего около 7 Watt. Сам моторчик уже был, от чего он даже не помню, так что сорри, но он на 220 вольт.

PS. Итого, кулеры были, моторы от 08 печки были, осталось засунуть под капот пылесос, болгарку или дрель с пропеллером, ну это дело вкуса Smile Шутка..., но в ней есть доля правды, преобразователи 12-220 могут достигать 6000 Watt. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU