Ал-р писал(а):Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.
Братан все это пройдено!!! так вот, я начал с одной улитки а сейчас уже 3 улитки но этого мало!!! все никак тебе не сфоткаю свой мотор , аккумулятор живет в багажнике( по капотом места не осталось).Евгений 073 писал(а):Ал-р писал(а):Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.
Братан все это пройдено!!! так вот, я начал с одной улитки а сейчас уже 3 улитки но этого мало!!! все никак тебе не сфоткаю свой мотор
, аккумулятор живет в багажнике( по капотом места не осталось).
Я бы поставил и 3 улитки, но увы места нет, а переносить аккамулятор нехочеться. Хотя и от 1 улитки у меня толк есть!
/
Интересно посмотреть фото как ты эти улитки всунулKirill111 писал(а):А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.
Свои 5 копеек:
В спорте компрессоров море. Где карб там и компрессор. К примеру драгстеры класса TopFuel или FunnyCar. Да теже драгстеры TopMethanol тоже с компрессорами.
Мерсы вон какие пошли от АМГ. 600лс на компрессоре.BBKing писал(а):Важно не сколько кВт у наддува, а какой он обеспечивает CFM.
НЕТ НЕТ И НЕТ!!! возьмите огромный пропеллер - он вам надует огромный CFM!!! но КАК вы запихнете этот воздух в цилиндр автомобиля??? поставьте за таким пропеллером стену и его CFM упадет до нуля! т.е. он не может создать ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ, коим является цилиндр авто!!!!! ну как вы не поймете???!!!!!nbb2108 писал(а):Kirill111 писал(а):А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.
Свои 5 копеек:
В спорте компрессоров море. Где карб там и компрессор. К примеру драгстеры класса TopFuel или FunnyCar. Да теже драгстеры TopMethanol тоже с компрессорами.
Мерсы вон какие пошли от АМГ. 600лс на компрессоре.
Да, виноват, хотел даже поправиться. Но все же по распространенности до турбин им очень далеко. Возьмите самые популярные гонки - WRC. Насчет драгстеров - не знал... Ты уверен?BBKing писал(а):чем лопатки турбины конструктивно отличаются от "вентилятора"?
Корпусом "улиткой"Kirill111 писал(а):Насчет драгстеров - не знал... Ты уверен?
Да, конечно. Даже тачка что снималась в форсаже1 - додж чарджер тоже была на компрессоре.ну тогда и я открою секрет - это только на стоковом моторе. подготовленный мотор может держать 3 атм и более, вопрос только в ресурсе.
Цитата:2. ФНС. Реальная штука, дает +2 лошади к 200
на самом деле скорее5 л.с. при 150. проблема только в том, что на обычный авто его ставить нельзя, т.к. нужно более мощный генератор, иначе не приживется.
Цитата:3. Максимальное КПД у турбины, а не у нагнетателя.
при чем тут кпд? речь о максимальной мощности. на самых мощных моторах в спорте применяют компрессоры, в промышленности - турбины. у них есть свои + и -, так что нельзя сказать однозначно что круче, хотя для автомобиля, имхо, компрессор несоменно круче турбины. что касается его производительности, то это лишь вопрос конструктива, что очень наглядно показывают упомянутые выше драгстеры.Allexey писал(а):
PS. Буквально недавно нашел моторчик, вроде небольшой, вроде и мощность всего 150 Watt, но вот оборотов у него 35 тысяч, так вот присандалил к нему лопасти от обычного кулера (120 мм), и что интересно летает гад! Блин, откровенный вертолет получился с существенной тягой, и не сравнить с моделью вертолета, сам мотор тяжелый, а лопасти маленькие и взлетел Думаю конечно присобачить это дело под капот, но только ради прикола... и когда делать будет ну совсем нечего... Сам сейчас понимаю, что это бред, но когда реально чувствуешь давление воздуха, "и оно летает", руки чешутся...
А что за моторчик, где купил?
Тоже такой хочу!Falcon[SD] писал(а):ну тогда и я открою секрет - это только на стоковом моторе. подготовленный мотор может держать 3 атм и более, вопрос только в ресурсе.
Цитата:2. ФНС. Реальная штука, дает +2 лошади к 200
на самом деле скорее5 л.с. при 150. проблема только в том, что на обычный авто его ставить нельзя, т.к. нужно более мощный генератор, иначе не приживется.
Цитата:3. Максимальное КПД у турбины, а не у нагнетателя.
при чем тут кпд? речь о максимальной мощности. на самых мощных моторах в спорте применяют компрессоры, в промышленности - турбины. у них есть свои + и -, так что нельзя сказать однозначно что круче, хотя для автомобиля, имхо, компрессор несоменно круче турбины. что касается его производительности, то это лишь вопрос конструктива, что очень наглядно показывают упомянутые выше драгстеры.
Не понял: какая связь между ФНС и генератором? Ал-р писал(а):А что за моторчик, где купил?
Тоже такой хочу!
Не знаю насколько поможет мой ответ. Вариант этот частный. Суть в том, что найти высокооборотный 12 вольтовый моторчик лично для меня задача не из легких. Высокие обороты нужны для обеспечения необходимого потока воздуха и отчасти давления, мощность - для поддержания этих самых оборотов, при всем при этом городить редуктор совсем не хочется, тем более на столь высокие обороты (а надо бы от 50 тысяч). Итого если мыслить исходя из этого, и мотор ну очень нужен, то берем обычный движек на 220 вольт и подключаем его через преобразователь 12-220 (далеко за ним ходить не надо, у нас в OKEY такие преобразователи лежат на 150Watt). Лет десять назад сам собирал подобный по журналу "Радио" только увеличив мощность транзисторов и трансформатора, вот он и пригодился. Короче подключил, все работает, КПД преобразователя 95%, что не так то плохо - теряем всего около 7 Watt. Сам моторчик уже был, от чего он даже не помню, так что сорри, но он на 220 вольт.
PS. Итого, кулеры были, моторы от 08 печки были, осталось засунуть под капот пылесос, болгарку или дрель с пропеллером, ну это дело вкуса Шутка..., но в ней есть доля правды, преобразователи 12-220 могут достигать 6000 Watt.