Страница 2 из 4
mitaynn
Ну и пожалуйста....Ну и поеду! Поставлю куллер перед решеткой и получу двойной эффект. Пусть не только наддувает , а еще и тягу создает. Уух всех драть и рвать буду....жжжж. Пока мне ктонибудь не обьяснит кака така разница.
v00d00
mitaynn писал(а):

Пусть не только наддувает , а еще и тягу создает.


чо как у самалета чтоль а чо сразу реактивный не поставишь
з.ы. а скорость открывания клапанов при всем при том , быстрее открываются клапана => больше бенза попадет в цилиндр => сильнее узорветца и всем хорошо
Ал-р
А можно по подробней, (хороший)что за кулер, какой диаметр винта, какие обороты, мощность, и вообще какую прибавку даёт.

Хочу такую приблуду поставить, кулер 8000об/мин диаметр винта 80мм, после воздушного фильтра в резиновой гофре(которая стоит то коробки воздухана к ресиверу)
По моим расчётам максимальные затраты 1200руб+ небольшие собственные усилия.
nikitos69
Cox писал(а):

Фига вы... У меня. Перед кастрюлей с возд фильтром есть труба. в нее вставил хорший кулер...такой типа канальный вентилятор, только маленький. Питание через кнопку, которая под педалью газа, когда газ понижу нажимаешь - включается вентилятор - ощутимо....


...поднимается напряжение в сети.
Shocked Smile
Ацкий_Кот
Народ мож все таки реально электро наддув,
сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит Smile,
так что реально избыточное давление сздать ,
да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану,
на гражданских применяется 0.5-1 атмосфера ,
исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся,
на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
тока один вращает турбину , а второй приводится валом движка,
потери на оборотах при эл преобразовании 10% максимум,
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.
nbb2108
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ мож все таки реально электро наддув,
сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит Smile,
так что реально избыточное давление сздать ,
да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану,
на гражданских применяется 0.5-1 атмосфера ,
исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся,
на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
тока один вращает турбину , а второй приводится валом движка,
потери на оборотах при эл преобразовании 10% максимум,
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.



Электро никак не выйдет, сколько электромотор надует столько у ДВС и убудет. Так что из пустого в порожнее.
Falcon[SD]
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ мож все таки реально электро наддув, сравним всасывание пылесосом и карбом любой классики ,
пылесос в этом отношении рулит Smile

ничего подобного!!! на больших оборотах воздух в карбе движется со скоростью звука. пылесос даже в принципе так не может!!!!!!
Цитата:

так что реально избыточное давление сздать

нет, ни вентиляторами печки, ни пылесосами - совершенно не реально. на больших оборотах такая "турбина" будет только мешать.
Цитата:

да много и не надо 2 атмосферы заглаза 2х литровому двигану

ни х-я себе "много не надо"... Very Happy 2 атм смеси вазовский мотор пополам порвут! не любая авто-турбина сможет дать 2 атм вообще! представьте, какая нагрузка будет после поджига смеси!!! поршни/клапаны не выдержат и недели. кроме того, не забывайте, что 2 атм должен держать весь впускной тракт после турбины - до самых клапанов, а ведь в нем обычно разряжение! про турбирование карбов вообще особая тема. без опыта нечего даже пытаться.
опять же, что вы будете делать с усилителем тормозов? он питается вакуумом от впускного коллектора, где у вас вместо разряжения будет 2 атм давления...
Цитата:

исчем по инету электро нагнетатели 1 - 2 атмосферы и радуемся

таких нет в природе.
Цитата:

на крайняк есть вариант,
генератор - двиган ,
тобишь взять два одинаковых эл.движка соеденить эл связью ,
...
как вам моя бредовая идейка , давайте ваши мысли и опровержения.

действительно идея бредовая. я даже не совсем понял, в чем она заключается - добавить еще 1 генератор что ли? Very Happy
ChiToK
извините за тупость но вот возник вопрос, просто попробовать хочу сам.
куплю я вентилятор в магазе компьютерном , его че просто к аккуму что-ли подсоединить можно или всякие резисторы нужны?
nbb2108
ChiToK писал(а):

извините за тупость но вот возник вопрос, просто попробовать хочу сам.
куплю я вентилятор в магазе компьютерном , его че просто к аккуму что-ли подсоединить можно или всякие резисторы нужны?



Ребята, ну неужели вы всерьез думаете, что какой-то электромотор, пусть даже в 1 КВт мощности, сможет дать давление в 2 атм с расходом достаточным для ДВС??? Да есть автокомпрессоры качающие 3-4 атм, НО расход-то мизерный!!! Если эту приблуду загрузить мотором она вообще ни..уя не накачает. Да даже если и есть такая херь, что маловероятно, все равно надо сначала доработать поршневую. А так вы получите постоянную детонацию и на финише прогоревший поршень.

Единственное для чего это можно приспособить это попытаться сделать холостой на переобедненной смеси.
ChiToK
да я ваще не про это , просто на 9-ках воздух идет как бы из под капотного пространтсва , соответсвенно когда машина горячая то и воздух горячий , поставив этот мелкий вентилятор я лишь добьюсь охлаждения воздуха , а как известно холодный воздух лучше чем горячий и вообще просто хочу попробовать ради интереса.
кто нить подскажет как вентиль к аккуму подсоединить?
PawelCh
Я, конечно, извиняюсь, поскольку во этих вопросах дилетант. Только мне не понятно, чего все зациклились на СОЗДАНИИ давления? Любой, даже маленький вентилятор поможет уменьшить разрежение перед ресивером, значит чуть больше воздуха попадет в цилиндры и дальше по цепочке: больше воздуха-больше бензина-больше выдаваемая мощность. Вопрос только стОит ли огород городить??
Ал-р
Вот почитайте, ЭЛЕКТРОНАДДУВ
http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php

Там же результаты.

Так что ставить такую приблуду смысл есть!

Вообще надо понимать, что электронаддув прибавку даст, только тысяч до 3500-4000об.
Мне бы этого с лихвой хватило, так как именно такой режим езды в городе.
Ал-р
ChiToK писал(а):

мелкий вентилятор

Не стоит - результата не будет
roman83
.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....
Ал-р
roman83 писал(а):

.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....


Не знаю как на карбе, на инжекторе я думаю, будет только положительно.
Просто у меня стоит пассивный наддув, при скорости 100км/ч и выше машина идёт гораздо ЛЕГЧЕ!
А тормозит нормально.
Falcon[SD]
PawelCh писал(а):

Я, конечно, извиняюсь, поскольку во этих вопросах дилетант. Только мне не понятно, чего все зациклились на СОЗДАНИИ давления? Любой, даже маленький вентилятор поможет уменьшить разрежение перед ресивером, значит чуть больше воздуха попадет в цилиндры и дальше по цепочке: больше воздуха-больше бензина-больше выдаваемая мощность. Вопрос только стОит ли огород городить??

представьте турбину самолета. представьте, какой объем воздуха и с какой скоростью она прогоняет через себя. как вы думаете, поможет ей маленький вентилятор, установленный перед ТНД? нет. то же самое с ДВС, только не так наглядно. мотор на больших оборотах пропускает через себя очень большой поток воздуха, которому вентилятор будет только мешать.

на ходу подкапотное пространство хорошо вентилируется, так что "охлаждать" его кулером - идиотизм сродни поставить комнатный вентилятор в открытом поле.
roman83
Ал-р писал(а):

roman83 писал(а):

.....про нужен или не нужен и можно его сделать или нет ничего говорить не буду....
....вопрос в другом, турбонаддувщики....если в коллекторе не будет разряжения....
...1....совршенно другие настройки карбюратора...там же тоже многое построено на разряжении...
...2....каким макаром будет работать вакуумный корректор УОЗ(лягушка)....
....3....а про вакуумный усилитель тормозов вообще можем забыть.....тормозить будем головой.....


Не знаю как на карбе, на инжекторе я думаю, будет только положительно.
Просто у меня стоит пассивный наддув, при скорости 100км/ч и выше машина идёт гораздо ЛЕГЧЕ!
А тормозит нормально.


....да блин...опять 25.....пассивный наддув только немного помогает.....а речь здесь ведется о нагнетателях......совершенно разные давления......
....а то, что легче идет.....ИМХО - это субьективное мнение......
nbb2108
http://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=2688&pid=25885&mode=threaded&show=&st=&#entry25885

Там написано:

"когда вы стаите эту хрень в воздуховод- она работает как шайба с торированным отверстием в воздухводе гоночного автомобиля- ограничивает мощность вашего двигателя. Т.к. проходное сечение воздуховода уменьшается а его детали создают дополнительные паразитные завихрения.
При включении устройство компенсирует ( и то в лучшем случае) этот дефект.
В результате при вклчени устройства владелец чувствует, что машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕДЕТ ЛУЧШЕ чем с выключенным пропеллером.
Я в восхищени от создателя этого устройства. Идея действительно гениальна. Очень хороший способ заработать деньги." (с)

Я с этим согласен. Да и кроме того эта херь должна быть включена когда газ полный, на время не превышаюшее 1 минуту. Иначе чето там сгорит. Да и заявление "+27 сил" выглядит по детски, Для чего 27 сил? С какого объема? фигня это полная.
Евгений 073
Долго читал Smile не сдержался пишу. Профессия моя механик , работаю в TOYOTA профиль впрыск топлива. Есть у меня подопытная любимая 4-ка . Однажды озареный идеей, прочитав статью про электрический нагнетатель ебнуло мене по бошке сделать подобное Smile . Купил готовую улитку девяточной печьки Smile вобщем приладил на вход кастрюли, тем самым свой сервис рассмешил по полной Smile поставил концевик включения на второй камере. Попобывал проехал толку полный 000000 , но что-то в динамике изменилось Confused вобщем к концу недели в кастрюлю фильтра у меня вдувало воздух 3 улитки!!! Smile В итоге, приципив прибор для измерения давления во впускном коллекторе замерил следующие: в движении при 6000 тысяч оборотв с включеными нагнетателями давление во впуске 0-+ 00,3 атм., с отключеными -0.3, 0,2 атм. После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше. До сих пор катаюсь со своими "Пылесосами" сделал примерно года 1.5 назад!!! А Тут на днях зашол в магазин ка каширке увидел чудо нагнетатель "Тайфун" сделанный на базе все тойже девяточной Smile печки Smile И афторитетно могу заявить все это г@$но!!! Толк от этого нагнетателя конечно есть но их надо ставить по меньшей мере не меньше 3-4 штук Smile да цена девайса с клапонами 5700рулев!!! (ПРОСТО ОТКРОВЕННЫЙ НАе...лово!!!) Хочу подитожить выше сказанное с электричеством лучше не мудрить а лучше пойти по пути двух карбюраторов , чем в ближайшее будующее я и хочу занятся.
С Уважением.
к сожалению я не опытный пользователь итернета а то-бы с радостью выложил фотки, как сделал, если кому интересно могу выслать на мыло.
Ал-р
Евгений 073 писал(а):

После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.


А разве это не результат?
Если бы, например моя девятка стала ехать, как Акцент то я был бы счастлив!
/
Кстати, на каких оборотах даёт максимальную прибавку?
/
Фото сюда плиз: zaiats@udm.net
/
С уважением.
BBKing
Блин. Читаю некоторые посты и смеяться хочется.

Говорите, что электронаддув - это нереально? А почему? Небось потому что инерционность крыльчатки большая, а масса и подавно.

Давайте мыслить логически. В традиционных схемах привода крыльчатки турбины в движение выхлопными газами мы стоим перед двумя проблемами:
1. Нужно, чтобы крыльчатка раскручивалалсь максимально быстро, чтобы эффект "турбоямы" был не так заметен. Т.е. минимальный вес+минимальный диаметр лопастей. То, что по мнению некоторых товарищей газовая турбина забирает мощность... гхм... Мда... Вообще-то КПД процентов как минимум на 10 увеличивается. Но тут мы сталкиваемся с проблемой - малые размеры "вентилятора" не дадут нам возможности закачать большой объем воздуха.
Т.е. нужно увеличивать обороты. На сегодняшний день относительно разумный - это 200 тыс. об/мин. Т.е. выше головы не прыгнешь.

2. Как следствие п.1, увеличивая размеры крыльчатки, мы увеличиваем инерционность, т.е. турбина раскручивается медленее. Т.е. возникает ярко выраженный эффект турбоямы.

Для того, чтобы от этого избавиться ставят всяки би-, твин- и пр. турбо.
Т.е. две турбины. Либо одну большую и одну маленькую, либо две небольших...
Каждый изгаляется как может, но суть одна.

Дальше - давление.

Читаю я про давление в 2 атмосферы... Ну, флаг в руки, умельцы. Жигулевский двигатель не то что порвет нафиг, а вообще страшно представить, что с ним будет.

Для справки в стоковой Импрезе WRX STi турбина развивает давление до 1,2 атмосферы. При этом двигатель считается высокофорсированным и рекомендуют ездить на 98-м бензине.

Для ВАЗовского 16-клапанника по мнению спецов более 0,8 атм наддув - это очень быстрая смерть.

Далее, вы не задумывались как в современных машинах класса WRC работает система поддержания высоких оборотов турбины? Ее начали ставить относительно недавно. Смысл в том, что при падении оборотов мотора обороты турбины практически не падают? Тото же.

А америкосы, кстати, уже выпускают электронаддув, в котором крыльчатка раскручивается до 200 тыс. об/мин за 1,5 секунды. Подшипники сделаны из керамики, и смазку под давлением подавать не нужно, т.к. она уже внутри. Полностью герметичная система. Т.е. уже можно сразу цеплять на усиленный генератор и радоваться жизни. Стоимость около 1,5 тыс. у.е.

Думаю при отладке техпроцесса и увеличении объемов производства цена будет ниже.
А Вы говорите невозможно 8-)

Хотя конечно, поставить бы на тазик турбину низкого давления (0,3-0,4 атм), работающей в диапазоне 1800-6xxx оборотов, чтобы мощи так сил до 120 догнать и лично мне для полного счастья больше ничего не нужно.
Ибо если мощность более, то это замена сцепления, коробки, замена практически половины двигла, тормоза, и пр.пр. Стоимость затрат несоизмерима. А так еще куда ни шло. Разве, что сцепление на металло-керамику сменить, чтобы не буксовало.
X-POWER
хорошая тема.......одного слова "турбинка" достаточно :-)

турбонаддув, компрессор эт понятно 8)
турбинка....хм, опять всё не как у людей Laughing
Евгений 073
Ал-р писал(а):

Евгений 073 писал(а):

После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.


А разве это не результат?
Если бы, например моя девятка стала ехать, как Акцент то я был бы счастлив!
/
Кстати, на каких оборотах даёт максимальную прибавку?
/
Фото сюда плиз: zaiats@udm.net
/
С уважением.



Извеняюсь за долгое отсутствие работа... Фотки завтра вечером заброшу, Кофигурация моего двигла почти стандарт, именена степень сжатия (головка блока сфрезерованна на 2мм, а также блок на 1мм, однорядная цепь, полированный впуск, облечил клапана, распред вал стандарт на 4 градуса раньше) карбюратор ДААЗ ВЕБЕР СПОРТ (с концевиком на открытие второй камеры), и под занавес в кастрюлю вдувают три электрических улитки (девяточные) которые связанны с кончевиком второй камеры. Крутящий момент начинается примерно с 3800 тухнет пимерно 6200, вторая выкручивается до 7100 запросто! бензин аи98 начальный УЗО 7 градусов, в трамблере раскрыл угол УЗО на 20 градусов. В итоге все это г@$но!!! НАДО СТАВИТЬ ДВА КАРБА, пролучится и проще и дешевле!!! будет на работе к зиме по свободней займусь. Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
P.S/ Спорить с теоретиками сидящими на заднице и знающими ВСЕ о турбинах не берусь, во многом соглашусь, но всеже надо пробывать! Электо наддув конечно г@$но! но результат всеж хоть не большой но есть ! И даже если надуть ноль бар на 5500 чувствуется в динамике ощютимо. Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
X-POWER
Евгений 073 писал(а):

Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.

Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .


енту идею даавно уже заездили...

и готовься к расходу в 20 литров
Евгений 073
X POWER писал(а):

Евгений 073 писал(а):

Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.

Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .


енту идею даавно уже заездили...

и готовься к расходу в 20 литров



Обсолютно согласен тема заезженна, Но кто реально это сделал??? Нехочу никого обидеть но билин слижком много ля-ля!!! А реально перетирают лиш в теории!!! Ну так вот,КТО реально ставил два карба ? А ? Просьба не писать типа у моего знакомого, или знаю чувака у котрого стоят два карба и типа он ездит от заправки до заправки Smile а расход 20 литров для ваза с аэро динамикой кирпича это тоже результат!!! Вобщем с зарплаты куплю два оковских колектора Smile
P.S Люблю эксперементы и реально сделал, и попробывал много чего, в том числе и закись озота и переделка газотубинки от сааба в механический нагнетатель ( Smile вспоминать смешно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы