После долго долго мучился с карбом, имея хорошее диагностическое оборудование, в итоге всего что я добился это динамику разгона примерно обычной 9 ки ну может чуть лучше.
Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
Идея проста взять два коллектора от ОКИ, отпилить фланцы которые плилегают к головке, и туда приварить фланцы отпиленные от колектора классики, ну или от девятки только нужно все как следует примерить.
Только весь этом огород под капотом(электро нагнетатели) заменят с легкостью два отстроенных карба.
С уважением .
Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.
Соорудил нулевик, взял стандартный фильтр срезал с рамки бумажный фильтр, а на их место закрепил скотчем на рамку квадрат поролона толщиной 0,8 ? 0.9 мм. Нулевик готов!
С таким фильтром эффект езды с электронаддувом почти такой же как и без фильтра (описано выше).
Есть один нюанс, когда резко тормозишь, крыльчатка смещается и задевает корпус, трещит и выбрасывает пластмассовые опилки, поэтому при торможении её лучше выключать.
А так работа стоит полученного результата.
А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.
Важно не сколько кВт у наддува, а какой он обеспечивает CFM.
А во-вторых, турбина все же создает бОльшее давление, чем компрессор. Да, в более узком диапазоне оборотов, но эффект гораздо ощутимее. Поэтому в спорте применяются только турбины, а компрессоров нет.
чем лопатки турбины конструктивно отличаются от "вентилятора"?
Насчет драгстеров - не знал... Ты уверен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы