Страница 4 из 4
Ал-р
Вот покапался в сети и нашёл:
а/р про эл наддув на фиате
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n07/news/1.htm
КАК правило, механические нагнетатели на ?компрессорных? моторах приводятся от коленчатого вала ? ремнем или шестеренной передачей. Но в британском филиале американской компании Visteon разработан нагнетатель нового поколения ? с электроприводом и с электронным управлением!Устройство, названное VTES (Visteon Torque Enhancement System), может служить для наддува как бензиновых, так и дизельных двигателей. От турбокомпрессора новое устройство выгодно отличается отсутствием ?турбоямы? ? ведь электронаддув срабатывает не после увеличения потока выхлопных газов, а в любой момент по команде электроники.Рабочие обороты ротора ? 50000 об/мин, масса устройства ? всего 5 кг. По заверению создателей, VTES увеличивает крутящий момент на 30?40% в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин.Первым интерес к новинке проявил FIAT ? установка электронаддува на мотор объемом 1,2 л позволила добиться отдачи, сравнимой с двигателем объемом 1,8 л. Основная цель, которую преследуют итальянские инженеры, ? получить резвый автомобиль с низким расходом топлива.

Тут рассказывают(жаль без ссылки), что Пыж с Е-рем едит на 1 сек быстрее:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=2147&forum=9&page=-1

Исходя из этого за 300$ - минус 1 сек неплохая прибавка учитывая что ДВС не переделывается и данную приблуду можно будет поставить на др авто

На текущий момент думаю приспособить для наддува 2 улитки печки ВАЗ 08, думаю толк будет, посмотрим на результат!
Если толку не будет то буду подумывать о е-ram

Да кстати кто знает как подключить через релюху на время форсажа, отключать обмотку возбуждения генератора, т.е. напрямую на улитки?
Ал-р
А вот собственно сама статья "Лев со свистом"
(Электронагнетатель е-Ram в Пыже)
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
Ал-р
А вот ещё один электронаддув: Very Happy
http://www.visteon.com/about/features/2002/111502.shtml
правда на английском, Confused

Именно такой испытавали на Фиате на двигателе 1,2л.
Yep
Решил тоже вмешаться...

Итак у нас есть три основные варианта привода крыльчатки:
1. От выхлопных газов
2. Механически где-либо
3. Электричеки

Первый вариант, это помоему вообще ересь. Когда его придумывали, видимо думали о бесплатном сыре. Которого, как уже подметили, тут нет. Выпускной тракт свою долю лошадок сжирает, особенно, если в него еще и крыльчатку запихать. Но дело не в этом. Не знаю до скольки разогревается выпускной коллектор, но помоему там дофига. И ставить туда крыльчатку вращающуюся со скоростью около сотни тысяч самоубийство. Кто видел прогоревшие куски тракта меня поймет. Я думаю цена таких турбин как раз связана с используемыми материалами.

Второй вариант на порядок лучше. Только очень вероятны проблемы с конструктивом. А что насчет подрегулировать поток после сборки?

А вот последний вариант самый интересный. Тут широкое поле для деятельности. КПД генераторов около 95%, зато как удобно. Кинул проводок, а сам компрессор прикрутил где есть место. Да и выключать его можно по идее, чтоб бензин не жрал. К тому же Allexey нам подкинул замечательную идею насчет преобразователя напряжения - можно использовать любые двигатели.

Кстати, тут речь идет о 0.3 атм. Правда сокращение времени разгона на 5 сек звучит сомнительно.
radmin
ребят, подскажите как смастерить фильтр нулевого сопротивления своими руками ?Smile если мона то поподробней Smile
Ал-р
Хотя тема не об этом, но всё равно расскажу !
Я делал так:
Взял штатный фильтр обрезал с его рамки всю бумагу, и по размеру рамки прикрепил скотчем поролон 0,5см толщиной, нулевик готов !
Поролон должен обязательно просвечивать мелкими дырочками когда им смотришь на свет. Ещё лучше убрать с коробки фильтра "гуся" т.е. увеличить дыру всасывания. Эффект по сравнению со стандартным есть быстрее разгон и появился такой спортивный "рык".

Удачи !

Последний раз редактировалось: Ал-р (04 Января 2006 15:50), всего редактировалось 1 раз
Yep
Пожалуй насчет электронаддува я погорячился.
3 кубометра (кто поправит расход?) в минуту при 0.3 Атм помоему может надуть примерно такая штучка. Мало того, у нее похоже движок щеточный.
P.S. А сила вот в чем.
Johann Halter
Тут можно подробно почитать о турбинах компрессорах и прочем...


http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=2215
Sherhan
Други, что-то затихла темка о вентиляторах во впускной системе, похоже сторонников у вас не нашлось.
Интересное предложение поступило в последних постах, связанное с применением электромотора с конвектором 12-220В и лопастей с увеличенной тягой. Интересно было-бы взглянуть на фотографии этого чуда, а еще услышать название электромотора, его заводскую маркировку и тип самого вентилятора.
Ludvig
Чтобы поднять, допустим в два раза, мощность двигателя надо в него запихнуть в два раза больше топлива и воздуха! Согласны? А далее диалектика природы. Чтобы запихнуть в два раза больше воздуха, нужно поднять давление в четыре раза - квадратичная зависимость! Из институтского курса физики. Т.е. по абсоютному давлению. В обычном случае 1 кг/см2 - атмосферное давление 100% мощи, а при 200% - 3 кг/см2. Неплохо бы. Но куча геморроя по настройке и эксплуатации. Ну Вы чего, собрались в стритрейсинге участвовать, а не на работу ездить?Прикинте создаваемое давление и электрических турбин, вентиляторов и т.п. в кг/см2, прибавьте 1, из полученного извлеките квадратный корень и получите гарантированную прибавку мощи. На основании выше намусоренного, придется разбирать двигатель, дабы понизить степень сжатия до приемлемой величины для АИ98 или метилового спирта. Но к любителям эл.вентилятров это не относится Laughing .
Falcon[SD]
закругляейтесь, господа, с фантазиями. дешевой мощи не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы